Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел XVII.
Срок и порядок регистрации запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
52. Запрос (заявление) подлежит обязательной регистрации в следующие сроки:
1) поданный заявителем (представителем заявителя) при личном обращении в Министерство, филиал ГАУ "МФЦ" - в день обращения заявителя. Регистрация запроса (заявления) в Министерстве осуществляется сотрудником отдела правовой и организационно-кадровой работы Министерства, в полномочия которого входит учет входящих и исходящих документов (далее - секретарь). При обращении заявителя в филиал ГАУ "МФЦ" регистрация запроса (заявления) осуществляется главным специалистом филиала ГАУ "МФЦ";
2) поступивший на почтовый адрес Министерства - не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления в Министерство. Регистрация запроса (заявления) в Министерстве осуществляется секретарем;
3) поступивший через Единый портал - в день его поступления в Министерство (если день поступления запроса (заявления) является нерабочим днем - в первый рабочий день после дня его поступления), при этом уведомление о приеме и регистрации запроса (заявления), содержащее сведения о факте приема запроса (заявления) и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги, направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем (представителем заявителя) в качестве адреса для ведения переписки, или размещается в личном кабинете заявителя на Едином портале. Регистрация запроса (заявления) осуществляется секретарем.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.