Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел I.
Прием, регистрация и рассмотрение документов
87. Основанием для начала выполнения административной процедуры является:
1) личное обращение заявителя (представителя заявителя) с документами, указанными в пунктах 33, 34 Административного регламента, в Министерство или филиал ГАУ "МФЦ";
2) поступление документов заявителя в Министерство посредством почтовой связи;
3) поступление документов заявителя в Министерство в электронном виде через Единый портал.
88. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) в Министерство секретарь:
1) осуществляет регистрацию документов в системе электронного документооборота (далее - СЭД);
2) делает на документах отметку о дате приема и ставит входящий регистрационный номер;
3) копирует документы с присвоенным входящим номером и датой регистрации и передает копии заявителю (представителю заявителя);
4) информирует заявителя (представителя заявителя) о сроке оказания государственной услуги, порядке и месте получения результата предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действий - 10 минут.
89. При поступлении документов заявителя на почтовый адрес Министерства секретарь осуществляет регистрацию заявления в СЭД.
Максимальный срок выполнения действий - 5 минут.
90. При поступлении документов заявителя в Министерство в электронном виде через Единый портал секретарь:
1) после завершения осуществляемого в автоматическом режиме форматно-логического контроля запроса регистрирует запрос в СЭД;
2) направляет на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки, или размещает в личном кабинете заявителя на Едином портале уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги.
Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.
91. В день регистрации секретарь направляет документы по СЭД Министру для наложения резолюции.
92. Министр, заместитель Министра, начальник Отдела накладывают резолюции в СЭД.
93. Начальник Отдела направляет документы по СЭД сотруднику Отдела на исполнение.
94. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) в филиал ГАУ "МФЦ" главный специалист филиала ГАУ "МФЦ":
1) удостоверяет личность заявителя (представителя заявителя) и проверяет полномочия представителя по подаче заявления;
2) осуществляет прием документов;
3) проверяет полноту представленных документов. Если заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе не представлены документы, относящиеся к категории документов, подлежащих получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, сообщает, что данные документы будут запрошены филиалом ГАУ "МФЦ" самостоятельно. Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется в порядке, установленном подразделом II настоящего раздела. Копии межведомственных запросов приобщаются к комплекту документов заявителя;
4) выявляет документы, которые содержат технические ошибки. В случае неправильного оформления заявления оказывает помощь заявителю (представителю заявителя) в оформлении нового заявления;
5) если представленные копии документов не заверены в установленном законодательством порядке, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом и выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
6) информирует заявителя (представителя заявителя) о сроке оказания государственной услуги, порядке и месте получения результата предоставления государственной услуги;
7) регистрирует документы в автоматизированной информационной системе ГАУ "МФЦ" (далее - АИС МФЦ);
8) заполняет расписку о приеме документов (далее - расписка) в двух экземплярах. Один экземпляр расписки передает заявителю (представителю заявителя). Второй экземпляр расписки приобщает к комплекту документов, принятых от заявителя;
9) передает документы ведущему документоведу филиала ГАУ "МФЦ" для формирования электронного дела заявителя.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
95. Ведущий документовед филиала ГАУ "МФЦ" в течение рабочего дня по окончании каждого часа самостоятельно отслеживает поступление документов от главных специалистов филиала ГАУ "МФЦ" и принимает зарегистрированные в АИС МФЦ документы с целью их дальнейшей обработки, в том числе:
1) изготавливает электронные копии всех представленных документов, включая заявление, посредством сканирования бумажных носителей и сохраняет электронные копии документов в АИС МФЦ;
2) формирует перечень документов, передаваемых филиалом ГАУ "МФЦ" в Министерство (далее - Перечень документов), в двух экземплярах;
3) передает старшему делопроизводителю филиала ГАУ "МФЦ" комплект документов заявителя для регистрации и передачи либо отправки почтой и в электронном виде в Министерство.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 час.
96. Старший делопроизводитель филиала ГАУ "МФЦ" регистрирует документы в журнале регистрации исходящей документации филиала ГАУ "МФЦ" и в течение одного рабочего дня со дня поступления документов в филиал ГАУ "МФЦ" представляет их в Министерство лично или направляет в электронном виде и по почте.
97. В случае личного представления в Министерство комплекта документов старшим делопроизводителем филиала ГАУ "МФЦ" секретарь выполняет действия, указанные в подпунктах 1, 2 пункта 88 настоящего подраздела, а также передает Перечень документов с отметкой о приеме документов Министерством старшему делопроизводителю филиала ГАУ "МФЦ".
98. В случае поступления в Министерство комплекта документов заявителя от филиала ГАУ "МФЦ" в электронном виде секретарь регистрирует запрос в СЭД, направляет Перечень документов с отметкой о приеме документов Министерством на адрес электронной почты филиала ГАУ "МФЦ", после чего выполняются действия, указанные в пунктах 91 - 93 Административного регламента.
99. В случае поступления комплекта документов заявителя от филиала ГАУ "МФЦ" на почтовый адрес Министерства секретарь передает указанные документы сотруднику Отдела.
100. При поступлении документов заявителя сотрудник Отдела в течение 10 рабочих дней рассматривает их и по результатам рассмотрения осуществляет следующие действия:
1) если представлены все документы, необходимые для оказания государственной услуги, переходит к выполнению административных действий, указанных в подразделе III настоящего раздела;
2) если не представлены документы, подлежащие получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, готовит проекты межведомственных запросов в порядке, установленном подразделом II настоящего раздела.
101. Результатом выполнения административной процедуры является поступление документов заявителя в Министерство и их рассмотрение.
102. Факт поступления документов заявителя в Министерство фиксируется в СЭД.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.