Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел III.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
6. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить в Министерстве, филиалах государственного автономного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее соответственно - филиалы ГАУ "МФЦ", ГАУ "МФЦ"), Центре телефонного обслуживания населения на базе ГАУ "МФЦ" (далее - Центр телефонного обслуживания населения), на сайтах Министерства и ГАУ "МФЦ" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее соответственно - сайт Министерства, сайт ГАУ "МФЦ"), с помощью федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
Сведения о месте нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах электронной почты Министерства, филиалов ГАУ "МФЦ", адресах сайтов Министерства и ГАУ "МФЦ" (далее при совместном упоминании - справочная информация) размещаются в государственной информационной системе Тверской области "Реестр государственных и муниципальных услуг Тверской области" (далее - региональный Реестр), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр), на Едином портале и на сайте Министерства.
Министерство обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации в региональном Реестре и на сайте Министерства.
7. В Министерстве, филиалах ГАУ "МФЦ" информацию о порядке и процедуре предоставления государственной услуги можно получить при личном или письменном обращении, обращении по телефону и электронной почте, на информационных стендах в помещениях Министерства и филиалов ГАУ "МФЦ". При обращении по телефону информацию можно получить в Центре телефонного обслуживания населения.
8. Информирование осуществляется по следующим вопросам:
1) источники получения информации о порядке предоставления государственной услуги (справочная информация);
2) сведения о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, принявший орган, номер, дата принятия);
3) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
4) источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (органы, организации и их местонахождение);
5) порядок заполнения заявления о предоставлении государственной услуги (далее также - заявление);
6) процедура предоставления государственной услуги;
7) время и место приема заявителей;
8) сроки предоставления государственной услуги;
9) информация о безвозмездности предоставления государственной услуги;
10) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;
11) иные вопросы, имеющие отношение к порядку предоставления государственной услуги.
Информация, указанная в настоящем пункте, предоставляется заявителям бесплатно.
9. При обращении заявителей в Министерство информирование по вопросам предоставления государственной услуги ведется сотрудниками отдела использования лесов и инвестиций управления лесами Министерства лесного хозяйства Тверской области (далее соответственно - сотрудники Отдела, Отдел) в соответствии с графиком работы Министерства.
10. При обращении заявителей в филиалы ГАУ "МФЦ" информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется ведущими администраторами филиалов ГАУ "МФЦ" в соответствии с графиком работы филиалов ГАУ "МФЦ".
11. Также информирование заявителей ведется сотрудниками Центра телефонного обслуживания населения в соответствии с графиком работы центрального офиса ГАУ "МФЦ" в городе Твери.
12. При личном обращении заявителя сотрудник Отдела, ведущий администратор филиала ГАУ "МФЦ" информирует заявителя по интересующим его вопросам, сообщает справочную информацию, сведения о документах, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 33, 34 настоящего Административного регламента, а также разъясняет предъявляемые к ним требования; при необходимости вручает бланк заявления.
13. При ответе на телефонный звонок сотрудник Отдела, Центра телефонного обслуживания населения, ведущий администратор филиала ГАУ "МФЦ" подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (организации), в который (которую) обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
14. В случае если у сотрудника, принявшего телефонный звонок, отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника органа (организации), участвующего (участвующей) в предоставлении государственной услуги, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.
15. При информировании о государственной услуге по письменным обращениям заявителей ответ на обращение направляется в адрес заявителя посредством почтовой связи в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации обращения в Министерстве или филиале ГАУ "МФЦ".
16. При информировании о государственной услуге в форме ответов по электронной почте ответ на обращение отправляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации обращения в Министерстве или филиале ГАУ "МФЦ".
17. При информировании о государственной услуге через Единый портал ответ размещается в личном кабинете заявителя, обратившегося за информацией, или направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации обращения в Министерстве.
18. Ответы на обращения, указанные в пунктах 15 - 17 Административного регламента, должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилии, имена, отчества и номера телефонов исполнителей.
Ответы на обращения, поступившие в Министерство, подписываются Министром лесного комплекса Тверской области (далее - Министр), в том числе ответы, направляемые в электронном виде, - электронной подписью, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
Ответы на обращения, поступившие в центральный офис ГАУ "МФЦ" в городе Твери, подписываются директором ГАУ "МФЦ".
Ответы на обращения, поступившие в филиалы ГАУ "МФЦ", подписываются заведующими филиалов ГАУ "МФЦ".
19. На информационных стендах в помещениях Министерства и филиалов ГАУ "МФЦ" размещается следующая информация:
1) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
2) блок-схема предоставления государственной услуги;
3) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
4) образец заполнения заявления;
5) сроки предоставления государственной услуги;
6) время приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
7) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
8) порядок получения консультаций и записи на прием к должностным лицам Министерства, ГАУ "МФЦ";
9) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, филиалов ГАУ "МФЦ", сотрудников филиалов ГАУ "МФЦ";
10) информация о безвозмездности предоставления государственной услуги;
11) раздаточные материалы, содержащие перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также справочную информацию.
20. Бланки заявлений заявители могут получить непосредственно у сотрудников Отдела, ведущих администраторов филиалов ГАУ "МФЦ" либо в электронном виде на сайтах Министерства и ГАУ "МФЦ", а также на Едином портале.
21. На сайтах Министерства, ГАУ "МФЦ" размещается следующая информация:
1) полный текст Административного регламента;
2) перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
3) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) образец оформления заявления;
5) форма заявления;
6) сроки предоставления государственной услуги;
7) ответы на часто задаваемые вопросы;
8) схема проезда до Министерства, филиалов ГАУ "МФЦ";
9) справочная информация;
10) порядок записи на прием к должностным лицам Министерства, ГАУ "МФЦ";
11) информация о безвозмездности предоставления государственной услуги;
12) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, филиалов ГАУ "МФЦ", сотрудников филиалов ГАУ "МФЦ".
22. На Едином портале размещаются сведения, предусмотренные Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)".
23. Информация на Едином портале, сайтах Министерства и ГАУ "МФЦ" о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в региональном Реестре, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.