Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел V.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
180. Жалоба может быть направлена почтовой связью, подана через сайт Министерства, сайт ГАУ "МФЦ", официальный сайт Правительства Тверской области (далее - сайт Правительства Тверской области) или сайт учредителя ГАУ "МФЦ" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сайт учредителя ГАУ "МФЦ"), Единый портал, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
181. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.
Если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя (если такая жалоба направляется посредством почтовой связи, прилагается копия документа, подтверждающая полномочия представителя, заверенная в установленном порядке).
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в абзаце втором настоящего пункта, могут быть представлены в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
182. Жалоба подлежит регистрации не позднее одного рабочего дня, следующего за днем ее поступления.
183. При поступлении жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства в филиал ГАУ "МФЦ" обеспечивается ее передача в Министерство (направление в Министерство почтой и в электронном виде) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления жалобы, в порядке, установленном соглашением о взаимодействии между ГАУ "МФЦ" и Министерством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.