Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел VI.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала
184. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на сайтах Министерства, ГАУ "МФЦ", учредителя ГАУ "МФЦ", Правительства Тверской области, на Едином портале, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) в письменной форме.
185. На Едином портале в обязательном порядке размещается следующая информация:
1) информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги;
2) нормативные правовые акты, регулирующие порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, филиалов ГАУ "МФЦ", сотрудников филиалов ГАУ "МФЦ";
3) органы, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба;
4) способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала.
Министерство обеспечивает размещение и актуализацию информации, указанной в настоящем пункте, в региональном Реестре.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.