С целью приведения нормативного правового акта Департамента государственного имущества Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Положением о Министерстве государственного имущества Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 01.10.2021 N 659-пП "Об утверждении Положения о Министерстве государственного имущества Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в приказ Департамента государственного имущества Пензенской области от 25.11.2015 N 65 "Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом государственного имущества Пензенской области государственной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в собственности Пензенской области, без проведения торгов, в собственность, аренду, безвозмездное пользование" (с последующими изменениями) (далее - Приказ) следующие изменения:
1.1. в наименовании и пункте 1 Приказа слово "Департамент" в соответствующем падеже заменить словом "Министерство" в соответствующем падеже;
1.2. преамбулу Приказа изложить в следующей редакции:
"Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами Пензенской области" (с последующими изменениями), Положением о Министерстве государственного имущества Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 01.10.2021 N 659-пП "Об утверждении Положения о Министерстве государственного имущества Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:".
2. Внести в Административный регламент предоставления Департаментом государственного имущества Пензенской области государственной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в собственности Пензенской области, без проведения торгов в собственность, аренду, безвозмездное пользование", утвержденный Приказом (далее - Регламент), следующие изменения:
2.1. в наименовании и по тексту Регламента слово "Департамент" в соответствующем падеже заменить словом "Министерство" в соответствующем падеже;
2.2. в разделе I "Общие положения" Регламента:
2.2.1. пункт 1.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"В 2022 году государственная услуга предоставляется с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 14.03.2022 N 58-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 09.04.2022 N 629 "Об особенностях регулирования земельных отношений в Российской Федерации в 2022 году.";
2.2.2 в пункте 1.3:
2.2.2.1. в подпункте 1.3.1:
2.2.2.1.1. в абзаце первом слова "в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (www.gosuslugi.pnzreg.ru.)" заменить словами "в модуле Комплексной системы предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" https://gosuslugi.pnzreg.ru";
2.2.2.1.2. в абзаце одиннадцатом слова "государственных и муниципальных услуг (функций)" исключить;
2.2.2.2. подпункт 1.3.2 изложить в следующей редакции:
"1.3.2. Справочная информация (адрес место нахождения (440066, г. Пенза, 2-й Виноградный проезд, 30.), график (режим) работы Министерства и отдела по управлению земельными ресурсами управления по распоряжению областным имуществом и работе с государственными предприятиями и учреждениями Министерства (далее - Отдел)), справочные телефоны Министерства и Отдела, адрес официального сайта Министерства в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (https://mingosim.pnzreg.ru) и адрес электронной почты (mgipenza@yandex.ru)) размещается на официальном сайте в информационно-коммуникационной сети "Интернет", на Едином портале и Региональном портале.";
2.3. в разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги" Регламента:
2.3.1. в пункте 2.2 слова "органа исполнительной власти" заменить словами "исполнительного органа";
2.3.2. в пункте 2.4:
2.3.2.1. в подпункте 2.4.1 после слов "25 календарных дней" дополнить словами "(в период с 01.01.2022 по 31.12.2022 - 14 календарных дней)";
2.3.2.2. подпункт 2.4.2 изложить в следующей редакции:
"2.4.2. Срок предоставления государственной услуги в случае принятия решения об отказе в предоставлении земельного участка, находящегося в собственности Пензенской области, гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства для собственных нужд, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности в соответствии со статьей 39.16 Земельного кодекса РФ составляет 30 дней (в период с 01.01.2022 по 31.12.2022 - 14 календарных дней) с даты поступления заявления.
Срок предоставления государственной услуги о предоставлении земельного участка, находящегося в собственности Пензенской области, гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства для собственных нужд, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности в соответствии со статьей 39.18 Земельного кодекса РФ, не должен превышать 30 календарных дней (в период с 01.01.2022 по 31.12.2022 - 10 календарных дней) со дня опубликования извещения о предоставлении земельного участка для указанных целей, если по истечении тридцати дней со дня опубликования указанного извещения заявления иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе не поступили.
Срок предоставления государственной услуги о предоставлении земельного участка, находящегося в собственности Пензенской области, гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства для собственных нужд, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности в соответствии со статьей 39.18 Земельного кодекса РФ не должен превышать 37 календарных дней (в период с 01.01.2022 по 31.12.2022 - 17 календарных дней) со дня опубликования извещения о предоставлении земельного участка для указанных целей, если по истечении тридцати дней (в период с 01.01.2022 по 31.12.2022 - 10 календарных дней) со дня опубликования указанного извещения поступили заявления иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе.";
2.3.3. в пункте 2.6:
2.3.3.1. в абзаце втором подпункта 2.6.1 слово "садоводства" заменить словами "садоводства для собственных нужд";
2.3.3.2. в подпункте 2.6.10 абзацы первый-седьмой изложить в следующей редакции:
"2.6.10. Заявитель или его представитель может подать заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, следующими способами:
а) лично по адресу Министерства, указанному в подпункте 1.3.2 пункта 1.3 раздела I "Общие положения" Регламента;
б) посредством почтовой связи по адресу Министерства, указанному в подпункте 1.3.2 пункта 1.3 раздела I "Общие положения" Регламента;
в) в форме электронного документа, подписанного электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя), посредством Единого портала или Регионального портала;
г) на бумажном носителе через многофункциональный центр;
д) путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте Министерства в сети "Интернет", указанном в подпункте 1.3.2 пункта 1.3 раздела I "Общие положения" Регламента;
е) путем направления электронного документа на официальную электронную почту Министерства, указанную в подпункте 1.3.2 пункта 1.3 раздела I "Общие положения" Регламента.";
2.3.3.3. в подпункте 2.6.11:
2.3.3.3.1. абзац второй изложить в следующей редакции:
"Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется Единым порталом (в случае наличия технической возможности), Региональным порталом автоматически в процессе заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.";
2.3.3.3.2. в подпункте "а" слова "Административного регламента" заменить словом "Регламента";
2.3.4. в пункте 2.9:
2.3.4.1. подпункт 13 изложить в следующей редакции:
"13) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, опубликовано и размещено в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 39.18 Земельного кодекса РФ извещение о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, ведения гражданами садоводства для собственных нужд или осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности;";
2.3.4.2. в подпункте 26 слова "перечень государственного имущества Пензенской области, предусмотренный частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" заменить словами "перечень имущества Пензенской области, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предусмотренный частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
Подпункт 2.3.4.3 подпункта 2.3.4 пункта 2.3 настоящего приказа вступает в силу с 1 января 2023 г.
2.3.4.3. дополнить подпунктами 27, 28 следующего содержания:
"27) площадь земельного участка, указанного в заявлении о предоставлении земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, находящегося в собственности Пензенской области, гражданину или крестьянскому (фермерскому) хозяйству для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности, или площадь земельных участков, предоставленных гражданину или крестьянскому (фермерскому) хозяйству для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности, с учетом земельного участка, указанного в заявлении, не соответствует установленным статьей 8 Закона Пензенской области от 04.03.2015 N 2693-ЗПО "О регулировании земельных отношений на территории Пензенской области" (с последующими изменениями) предельным размерам земельных участков, предоставляемых для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности;
28) земельный участок, указанный в заявлении, был предоставлен по заявлению о предоставлении земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, находящегося в собственности Пензенской области, гражданину или крестьянскому (фермерскому) хозяйству для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности, поступившему ранее.";
2.3.5. в пункте 2.13:
2.3.5.1. слова "предоставляются государственные услуги" заменить словами "предоставляется государственная услуга";
2.3.5.2. подпункт 2.13.1 изложить в следующей редакции:
"2.13.1. Вход в здание оборудован вывеской с наименованием исполнительного органа Пензенской области - Министерство государственного имущества Пензенской области.";
2.3.5.3. в подпункте 2.13.10 слово "Многофункционального" заменить словом "многофункционального";
2.3.6. пункт 2.15 изложить в следующей редакции:
"2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.15.1. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала, Регионального портала, официального сайта заявителю обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
б) запись на прием в Министерство, многофункциональный центр для подачи заявления и документов;
в) формирование заявления о предоставлении государственной услуги;
г) прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
д) получение результата предоставления услуги;
е) получение сведений о ходе выполнения заявления;
ж) осуществление оценки качества предоставления услуги;
з) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства.
2.15.2. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе выполнения заявления (предоставления государственной услуги). Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю Министерством в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала, Регионального портала, официального сайта по выбору заявителя. Сведения о ходе предоставления государственной услуги, результаты предоставления государственной услуги направляются для размещения в личном кабинете заявителя в Едином портале вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением государственной услуги, а также от способа предоставления заявителю результатов предоставления государственной услуги.
Заявитель вправе оценить качество предоставления государственной услуги на всех стадиях ее предоставления (прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги; получение сведений о ходе выполнения заявления; осуществление оценки качества предоставления услуги; досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства) непосредственно после их получения посредством заполнения опросной формы, размещенной в личном кабинете заявителя на Региональном портале.
Опросная форма включает следующие поля для заполнения: доступность информации о порядке предоставления государственной услуги; доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги; доступность инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения государственной услуги; время ожидания ответа на подачу заявления; время предоставления государственной услуги; удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления государственной услуги.
Заявителю после успешного заполнения опросной формы оценки на Региональном портале на адрес электронной почты поступает уведомление о сохраненной оценке со ссылкой на просмотр статистики по данной услуге.
Оценка заявителем качества предоставления услуги в электронной форме не является обязательным условием для продолжения предоставления государственной услуги.";
2.4. в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" Регламента:
2.4.1. в пункте 3.1:
2.4.1.1. в подпункте 3.1.2 слово "Заявителем" заменить словом "заявителем";
2.4.1.2. в подпункте 3.1.3 слова "начальником Департамента" заменить словами "Министром государственного имущества Пензенской области";
2.4.1.3. в подпункте 3.1.4 слова "начальником Департамента" заменить словами "Министром государственного имущества Пензенской области", слово "садоводства" заменить словами "садоводства для собственных нужд";
2.4.2. в пункте 3.2:
2.4.2.1. в абзаце третьем подпункта 3.2.1 слова "отдела организационно-кадрового обеспечения Департамента" заменить словами "отдела финансового, кадрового обеспечения и цифровых технологий Министерства";
2.4.2.2. в подпункте 3.2.2 слова "начальником Департамента" заменить словами "Министром государственного имущества Пензенской области";
2.4.2.3. в подпункте 3.2.3 слова "начальником Департамента" заменить словами "Министром государственного имущества Пензенской области", абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
"Максимальный срок выполнения административного действия - 25 календарных дней (в период с 01.01.2022 по 31.12.2022 - 14 календарных дней) со дня поступления документов в Министерство.";
2.4.2.4. в подпункте 3.2.4 слова "начальником Департамента" заменить словами "Министром государственного имущества Пензенской области";
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 календарных дней (в период с 01.01.2022 по 31.12.2022 - 14 календарных дней) со дня поступления заявления в Министерство.";
абзац девятый исключить.
2.4.3. в пункте 3.3:
2.4.3.1. слово "садоводства" заменить словами "садоводства для собственных нужд";
2.4.3.2. в подпункте 3.3.4 слово "садоводства" заменить словами "садоводства для собственных нужд";
2.4.3.3. в подпункте 3.3.5 слова "начальником Департамента" заменить словами "Министром государственного имущества Пензенской области";
2.4.4. в пункте 3.4:
2.4.4.1. подпункт 3.4.4 изложить в следующей редакции:
"3.4.4. обеспечение опубликования извещения о предоставлении земельного участка, находящегося в собственности Пензенской области, гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства для собственных нужд, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов уставом поселения, городского округа, по месту нахождения земельного участка, и размещение извещения на официальном сайте, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Основанием для начала административной процедуры является поступившее заявление о предоставлении земельного участка.
Критерии принятия решения об обеспечении опубликования извещения и размещения извещения - поступление заявления о предоставлении земельного участка.
Специалист Отдела обеспечивает опубликование извещения о предоставлении земельного участка, находящегося в собственности Пензенской области, гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства для собственных нужд, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов уставом поселения, городского округа, по месту нахождения земельного участка, и размещает извещения на официальном сайте, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Результатом административной процедуры является опубликованное извещение о предоставлении земельного участка, находящегося в собственности Пензенской области, гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства для собственных нужд, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов уставом поселения, городского округа, по месту нахождения земельного участка, и размещение извещения на официальном сайте, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является опубликованное извещение о предоставлении земельного участка, находящегося в собственности Пензенской области, гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства для собственных нужд, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов уставом поселения, городского округа, по месту нахождения земельного участка, и размещение извещения на официальном сайте, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 календарных дней (в период с 01.01.2022 по 31.12.2022 - 14 календарных дней) со дня поступления заявления в Министерство.";
2.4.4.2. в подпункте 3.4.5 слова "начальником Департамента" в соответствующем падеже заменить словами "Министром государственного имущества Пензенской области",
абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
"Максимальный срок выполнения административного действия - 30 календарных дней (в период с 01.01.2022 по 31.12.2022 - 10 календарных дней) со дня опубликования извещения в случае, если в Министерство не поступили заявления иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств.";
2.4.4.3. подпункт 3.4.6 изложить в следующей редакции:
"3.4.6. подготовка, подписание проекта приказа Министерства об отказе в предоставлении земельного участка, находящегося в собственности Пензенской области, без аукциона лицу, обратившемуся с заявлением о предоставлении земельного участка, и направление его заявителю, если по истечении 30 календарных дней (в период с 01.01.2022 по 31.12.2022 - 10 календарных дней) со дня опубликования извещения поступили заявления иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе, и направление его заявителю.
Основанием для начала административной процедуры является рассмотрение специалистом Отдела поступившего заявления о намерении участвовать в аукционе, подготовка проекта приказа Министерства об отказе в предоставлении земельного участка, находящегося в собственности Пензенской области, без проведения аукциона заявителю, направление его заявителю.
Критерии принятия решения о подготовке проекта приказа Министерства государственного имущества Пензенской области об отказе в предоставлении земельного участка, находящегося в собственности Пензенской области, без проведения аукциона лицу, обратившемуся с заявлением о предоставлении земельного участка для целей, указанных в заявлении о предоставлении земельного участка, - поступление в Министерство заявлений граждан о намерении участвовать в аукционе.
Специалист Отдела обеспечивает подготовку проекта приказа Министерства об отказе в предоставлении земельного участка, находящегося в собственности Пензенской области, без проведения аукциона заявителю и направление его заявителю. Специалист Отдела направляет проект приказа на подписание Министру государственного имущества Пензенской области.
Результатом административной процедуры является подписанный Министром государственного имущества Пензенской области приказ Министерства об отказе в предоставлении земельного участка, находящегося в собственности Пензенской области, без проведения аукциона заявителю для целей, указанных в заявлении о предоставлении земельного участка, в случае, если по истечении тридцати дней со дня опубликования извещения поступили заявления иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе и направление их заявителю.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписанный Министром государственного имущества Пензенской области приказ Министерства об отказе в предоставлении земельного участка, находящегося в собственности Пензенской области, без проведения аукциона заявителю для целей, указанных в заявлении о предоставлении земельного участка, в случае, если по истечении 30 календарных дней (в период с 01.01.2022 по 31.12.2022 - 10 календарных дней) со дня опубликования извещения поступили заявления иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 7 календарных дней со дня поступления заявлений иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе.";
2.4.5. в пункте 3.5:
2.4.5.1. слова "Многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" заменить словами "многофункциональных центах";
2.4.5.2. в подпунктах 3.5.1, 3.5.3, 3.5.5-3.5.8 слова "Многофункциональный центр" в соответствующем падеже заменить словами "многофункциональный центр" в соответствующем падеже;
2.4.5.3. подпункт 3.5.4 изложить в следующей редакции:
"3.5.4. Сотрудник отдела финансового, кадрового обеспечения и цифровых технологий Министерства регистрирует заявление в установленном порядке в день передачи курьером документов заявителя из многофункционального центра в Министерство.";
2.4.6. в пункте 3.6:
2.4.6.1. в подпунктах 3.6.2, 3.6.3 слова "отдел организационно-кадрового обеспечения Департамента" в соответствующем падеже заменить словами "отдел финансового, кадрового обеспечения и цифровых технологий Министерства" в соответствующем падеже;
2.4.6.2. в подпунктах 3.6.4, 3.6.6, 3.6.7 слово "отдела" заменить словом "Отдела";
2.4.6.3. в подпункте 3.6.8 слово "отдела" заменить словом "Отдела", слова "начальнику Департамента" в заменить словами "Министру государственного имущества Пензенской области";
2.4.6.4. в подпункте 3.6.9 слова "начальник Департамента" заменить словами "Министр государственного имущества Пензенской области";
2.4.6.5. подпункт 3.6.10 изложить в следующей редакции:
"3.6.10. Специалист отдела финансового, кадрового обеспечения и цифровых технологий Министерства регистрирует подписанное Министром государственного имущества Пензенской области уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе и направляет заявителю.";
2.4.6.6. в подпункте 3.6.11 слова "в отделе организационно-кадрового обеспечения Департамента" заменить словами "в отделе финансового, кадрового обеспечения и цифровых технологий Министерства";
2.5. раздел IV "Формы контроля за исполнением Регламента" Регламента изложить в следующей редакции:
"IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником Отдела.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Регламента.
4.2. Плановые мероприятия по контролю за предоставлением государственной услуги (далее - плановые мероприятия по контролю) осуществляются в соответствии с планом, утвержденным Министром государственного имущества Пензенской области.
4.3. Внеплановые мероприятия по контролю за предоставлением государственной услуги осуществляются в следующих случаях:
- при выявлении в результате планового мероприятия по контролю нарушений положений Регламента;
- при обращении заявителя с жалобой на нарушения их прав и законных интересов действием (бездействием) специалистов при предоставлении государственной услуги, связанным с невыполнением ими обязательных требований, а также при получении иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений.
4.4. Специалист Отдела, начальник Отдела несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Ответственность за предоставление государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.5. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.";
2.6. в разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных (муниципальных) служащих, работников" Регламента:
2.6.1. пункты 5.2, 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих подается в Министерство.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Министра подается в Правительство Пензенской области и рассматривается Вице-губернатором Пензенской области, Председателем Правительства Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства Пензенской области, заместителями Председателя Правительства Пензенской области в соответствии распределением обязанностей.
5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров подается учредителям многофункциональных центров или начальнику отдела государственного управления Министерства экономического развития и промышленности Пензенской области (г. Пенза, ул. Некрасова, 24), уполномоченному на рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров.
Жалоба на решения и действия (бездействие) работников многофункциональных центров подается руководителям многофункциональных центров.
Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя многофункционального центра подается в Правительство Пензенской области и рассматривается Вице-губернатором Пензенской области, Председателем Правительства Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства Пензенской области, заместителями Председателя Правительства Пензенской области в соответствии с распределением обязанностей.".
2.6.2. в пункте 5.5:
2.6.2.1. в абзаце первом слова "исполнительных органов государственной власти Пензенской области (органов местного самоуправления)" заменить словом "Министерства";
2.6.2.2. абзац пятый изложить в следующей редакции:
"- постановление Правительства Пензенской области от 09.04.2018 N 212-пП "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих и порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров Пензенской области и их работников при предоставлении государственных услуг" (с последующими изменениями) (текст документа опубликован в "Пензенских губернских ведомостях", 18.04.2018, N 26, ст. 6).";
2.6.3. пункт 5.6 изложить в следующей редакции:
"5.6. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) Министерства, должностных лиц Министерства либо государственных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающий перечень документов, сведений, материалов, согласований, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и необходимых застройщику, техническому заказчику для выполнения предусмотренных частями 3-7 статьи 5.2 Градостроительного кодекса РФ мероприятий при реализации проекта по строительству объекта капитального строительства, может быть подана такими лицами в антимонопольный орган в порядке, установленном следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (с последующими изменениями) (текст документа опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3434);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.12.2021 N 2490 "Об утверждении исчерпывающего перечня документов, сведений, материалов, согласований, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и необходимых застройщику, техническому заказчику для выполнения предусмотренных частями 3-7 статьи 5.2 Градостроительного кодекса Российской Федерации мероприятий при реализации проекта по строительству объекта капитального строительства, и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (текст документа опубликован в Собрании законодательства РФ, 03.01.2022, N 1 (Часть II), ст. 193 (начало), в Собрании законодательства РФ, 03.01.2022, N 1 (Часть III), ст. 193 (продолжение).";
2.7. По тексту приложений N 1 и N 2 к Регламенту слово "Департаментом" заменить словом "Министерством", слова "Начальнику Департамента" заменить словом "Министру".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеются в виду приложения N 1 и N 3 к названному Регламенту
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпункта 2.3.4.3 подпункта 2.3.4 пункта 2.3, вступающего в силу с 01.01.2023.
4. Настоящий приказ опубликовать (разместить) на официальном сайте Министерства государственного имущества Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
А.М. Кудинов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства государственного имущества Пензенской области от 14 октября 2022 г. N 404-пр "О внесении изменений в приказ Департамента государственного имущества Пензенской области от 25.11.2015 N 65 (с последующими изменениями)"
Вступает в силу с 14 октября 2022 г.
Подпункт 2.3.4.3 подпункта 2.3.4 пункта 2.3 настоящего приказа вступает в силу с 1 января 2023 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства государственного имущества Пензенской области (www.mingosim.pnzreg.ru) 14 октября 2022 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 14 октября 2022 г. N 5801202210140001