Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения в Порядок формирования перечня налоговых расходов Московской области и оценки налоговых расходов Московской области, утвержденный постановлением Правительства Московской области от 15.10.2019 N 719/36 "Об образовании Комиссии по формированию итогов оценки эффективности налоговых расходов Московской области, об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов Московской области и оценки налоговых расходов Московской области и Положения о Комиссии по формированию итогов оценки эффективности налоговых расходов Московской области" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 02.09.2020 N 592/27, от 01.12.2020 N 893/39, от 25.01.2021 N 20/2, от 26.04.2021 N 303/13, от 23.03.2022 N 274/8) (далее - Изменения).
2. Министерству информационных и социальных коммуникаций Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье", "Информационном вестнике Правительства Московской области", размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования, за исключением абзацев четырнадцатого - шестнадцатого подпункта 2 пункта 2 Изменений и строки 26 приложения к Изменениям.
Абзацы четырнадцатый - шестнадцатый подпункта 2 пункта 2 Изменений и строка 26 приложения к Изменениям вступают в силу 1 января 2023 года.
Первый Вице-губернатор |
И.Н. Габдрахманов |
Утверждены
постановлением Правительства
Московской области
от 14.10.2022 N 1138/34
Изменения
в Порядок формирования перечня налоговых расходов Московской области и оценки налоговых расходов Московской области
1. Приложение 1 к Порядку формирования перечня налоговых расходов Московской области и оценки налоговых расходов Московской области (далее - Порядок) изложить в редакции согласно приложению к настоящим изменениям.
2. В приложении 5 к Порядку:
1) в пункте 9:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"9. Результативность налоговых расходов Московской области, установленных статьями 19, 26.7, 26.9, 26.10, 26.14, 26.15, 26.16, 26.18, 26.20, 26.21, 26.22, 26.24, 26.25, 26.26, 26.27, 26.28, 26.37 Закона, Законом Московской области N 162/2019-ОЗ "Об инвестиционном налоговом вычете в Московской области", определяется следующими показателями (индикаторами):";
в абзаце двадцать третьем после слов "Предпринимательство Подмосковья" дополнить словами "на 2017 - 2024 годы";
2) дополнить пунктами 17 - 24 следующего содержания:
"17. Результативность налогового расхода Московской области, установленного статьей 26.32.1 Закона, определяется Министерством экономики и финансов Московской области с использованием следующего значения показателя (индикатора) - разница между отношением количества транспортных средств, в отношении которых применена налоговая льгота, установленная статьей 26.32.1 Закона, в отчетном году к количеству зарегистрированных на территории Московской области транспортных средств, оснащенных двигателями, работающими на газовом топливе, по состоянию на последнее число отчетного года, и отношением аналогичных показателей года, предшествующего отчетному.
Показатель (индикатор) характеризует динамику роста (снижения) доли транспортных средств, в отношении которых применена налоговая льгота, установленная статьей 26.32.1 Закона, в общем количестве зарегистрированных на территории Московской области транспортных средств, оснащенных двигателями, работающими на газовом топливе, за отчетный год по отношению к году, предшествующему отчетному.
Показатель (индикатор) рассчитывается по формуле:
,
где:
- показатель (индикатор) результативности налоговой льготы, установленной статьей 26.32.1 Закона;
- количество транспортных средств, в отношении которых применена налоговая льгота, установленная статьей 26.32.1 Закона, в отчетном году (источник информации - данные Управления Федеральной налоговой службы по Московской области);
- количество зарегистрированных на территории Московской области транспортных средств, оснащенных двигателями, работающими на газовом топливе, по состоянию на последнее число отчетного года (источник информации - данные Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Московской области);
- количество транспортных средств, в отношении которых применена налоговая льгота, установленная статьей 26.32.1 Закона, в году, предшествующем отчетному (источник информации - данные Управления Федеральной налоговой службы по Московской области);
- количество зарегистрированных на территории Московской области транспортных средств, оснащенных двигателями, работающими на газовом топливе, по состоянию на последнее число года, предшествующего отчетному (источник информации - данные Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Московской области).
Если > 0, то результативность налогового расхода Московской области по данной налоговой льготе признается эффективной.
Налоговая льгота, установленная статьей 26.32.1 Закона, направлена на достижение показателя "Качество окружающей среды", установленного государственной программой Московской области "Экология и окружающая среда Подмосковья" на 2017 - 2026 годы.
Абзацы четырнадцатый - шестнадцатый вступают в силу с 1 января 2023 г.
18. Целью предоставления налоговой льготы Московской области, установленной статьей 26.33 Закона, является стимулирование организаций, осуществляющих строительство жилых помещений, по реализации покупателям таких жилых помещений не позднее одного года с момента окончания их строительства.
Если в отчетном году одна или более организаций, осуществляющих строительство жилых помещений, воспользовались указанной налоговой льготой, то результативность налогового расхода Московской области по данной налоговой льготе признается достаточной.
Налоговая льгота, установленная статьей 26.33 Закона, направлена на достижение показателя "Годовой объем ввода жилья", установленного государственной программой Московской области "Жилище" на 2017 - 2027 годы.
19. Целью предоставления налоговой льготы Московской области, установленной статьей 26.34 Закона, является поддержка газораспределительных организаций, осуществляющих строительство сетей газопроводов в рамках социальной газификации.
Если в отчетном году одна или более организаций, осуществляющих строительство сетей газопроводов в рамках социальной газификации, воспользовались указанной налоговой льготой, то результативность налогового расхода Московской области по данной налоговой льготе признается достаточной.
Налоговая льгота, установленная статьей 26.34 Закона, направлена на достижение показателя "Количество газифицированных населенных пунктов в рамках реализации мероприятий по социальной газификации", установленного государственной программой Московской области "Развитие инженерной инфраструктуры и энергоэффективности" на 2018 - 2026 годы.
20. Результативность налогового расхода Московской области, установленного 26.35 Закона, определяется Министерством экономики и финансов Московской области с использованием следующего значения показателя (индикатора) - отношение количества семей, воспользовавшихся налоговой льготой, установленной статьей 26.35 Закона, в отчетном году, в общем количестве семей, имеющих детей-инвалидов, зарегистрированных на территории Московской области, по состоянию на конец отчетного года.
Показатель (индикатор) характеризует долю семей, имеющих детей-инвалидов, использующих налоговую льготу, в общем количестве семей, имеющих детей-инвалидов на территории Московской области.
Показатель (индикатор) рассчитывается по формуле:
,
где:
- показатель (индикатор) результативности налоговой льготы, установленной статьей 26.35 Закона;
- количество семей, воспользовавшихся налоговой льготой, в отчетном году (источник информации - данные Управления Федеральной налоговой службы по Московской области);
- общее количество семей, имеющих детей-инвалидов зарегистрированных на территории Московской области по состоянию на конец отчетного года (источник информации - данные Министерства социального развития Московской области).
Если > 0, то результативность налогового расхода Московской области по данной налоговой льготе признается эффективной.
Налоговая льгота, установленная статьей 26.35 Закона, направлена на достижение показателя "Удельный вес семей с детьми-инвалидами, получивших социальные услуги (группы кратковременного и дневного пребывания, домашний помощник и др.) на период занятости родителей, в общей численности семей с детьми-инвалидами", установленного государственной программой Московской области "Социальная защита населения Московской области" на 2017 - 2024 годы.
21. Целью предоставления налоговой льготы Московской области, установленной статьей 26.36 Закона, является реализация инвестиционных проектов развития особых экономических зон Московской области.
Если в отчетном году одна или более организаций воспользовались указанной налоговой льготой, то результативность налогового расхода Московской области по данной налоговой льготе признается достаточной.
Налоговая льгота, установленная статьей 26.36 Закона, направлена на достижение целевого показателя "Объем инвестиций, осуществленных резидентами особых экономических зон", установленного государственной программой Московской области "Предпринимательство Подмосковья" на 2017 - 2024 годы.
22. Целью предоставления налоговой льготы Московской области, установленной статьей 26.38 Закона, является создание технопарков в сфере высоких технологий на территории Московской области.
Если в отчетном году одна или более организаций воспользовались указанной налоговой льготой, то результативность налогового расхода Московской области по данной налоговой льготе признается достаточной.
Налоговая льгота, установленная статьей 26.38 Закона, направлена на достижение целевого показателя "Количество резидентов технопарков в сфере высоких технологий нарастающим итогом", установленного государственной программой Московской области "Предпринимательство Подмосковья" на 2017 - 2024 годы.
23. Целью предоставления налоговой льготы Московской области, установленной статьей 26.39 Закона, является поддержка организаций, осуществляющих строительство жилых и нежилых зданий на территории Московской области.
Если в отчетном году одна или более организаций воспользовались указанной налоговой льготой, то результативность налогового расхода Московской области по данной налоговой льготе признается достаточной.
Налоговая льгота, установленная статьей 26.39 Закона, направлена на достижение показателя "Доля договоров о комплексном развитии территории, которые исполняются в установленные договором сроки", установленного государственной программой Московской области "Жилище" на 2017 - 2027 годы.
24. Результативность налогового расхода Московской области, установленного статьей 2.4 Закона N 9/2009-ОЗ, определяется Министерством экономики и финансов Московской области с использованием следующего значения показателя (индикатора) - отношение количества организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий, разрабатывающих и реализующих разработанные ими программы для ЭВМ, базы данных на материальном носителе или в форме электронного документа по каналам связи независимо от вида договора и (или) оказывающих услуги (выполняющих работы) по разработке, адаптации, модификации программ для ЭВМ, баз данных (программных средств и информационных продуктов вычислительной техники), устанавливающих, тестирующих и сопровождающих программы для ЭВМ, базы данных (далее - ИТ-организации), использующих налоговую ставку, установленную статьей 2.4 Закона N 9/2009-ОЗ, в отчетном году, к общему количеству ИТ-организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения, на территории Московской области по состоянию на последнее число отчетного года.
Показатель (индикатор) характеризует долю ИТ-организаций, использующих налоговую ставку, установленную статьей 2.4 Закона N 9/2009-ОЗ, к общему количеству ИТ-организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения, на территории Московской области.
Показатель (индикатор) рассчитывается по формуле:
,
где:
- показатель (индикатор) результативности налогового расхода, установленного статьей 2.4 Закона N 9/2009-ОЗ;
- количество ИТ-организаций, использующих налоговую ставку, установленную статьей 2.4 Закона N 9/2009-ОЗ (источник информации - данные Управления Федеральной налоговой службы по Московской области);
- общее количество ИТ-организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения, на территории Московской области по состоянию на последнее число отчетного года (источник информации - данные Управления Федеральной налоговой службы по Московской области).
Если > 0, то результативность налогового расхода, установленного статьей 2.4 Закона N 9/2009-ОЗ, признается эффективной.
Налоговый расход, установленный статьей 2.4 Закона N 9/2009-ОЗ, направлен на достижение показателя "Прирост высокопроизводительных рабочих мест", установленного государственной программой Московской области "Предпринимательство Подмосковья" на 2017 - 2024 годы.".
Приложение
к Изменениям в Порядок формирования
перечня налоговых расходов
Московской области и оценки налоговых
расходов Московской области
"Приложение N 1
к Порядку формирования перечня
налоговых расходов Московской области и
оценки налоговых расходов Московской области
(в редакции постановления Правительства
Московской области от 14 октября 2022 г. N 1138/34)
Перечень
кураторов налоговых расходов
Строка 26 вступает в силу с 1 января 2023 г.
------------------------------
* Министерство социального развития Московской области, Министерство образования Московской области, Министерство культуры и туризма Московской области, Министерство здравоохранения Московской области, Министерство информационных и социальных коммуникаций Московской области.
** Министерство инвестиций, промышленности и науки Московской области, Министерство жилищной политики Московской области."
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Московской области от 14 октября 2022 г. N 1138/34 "О внесении изменений в Порядок формирования перечня налоговых расходов Московской области и оценки налоговых расходов Московской области"
Вступает в силу с 15 октября 2022 г.
Абзацы четырнадцатый - шестнадцатый подпункта 2 пункта 2 изменений, утвержденных настоящим постановлением, и строка 26 приложения к изменениям, вступают в силу с 1 января 2023 г.
Опубликование:
Интернет-портал Правительства Московской области (mosreg.ru) 14 октября 2022 г.
официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) 14 октября 2022 г. N 5000202210140004
Ежедневные новости. Подмосковье, 25 октября 2022 г. N 199