Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к организационно-правовому порядку прокладки,
переустройства, переноса и ремонта
подземных инженерных коммуникаций, их
эксплуатации и контроля качества благоустройства
территории после выполнения указанных работ
в городе Ростове-на-Дону
Типовые технические требования и условия
по восстановлению конструктивных слоев дорожной одежды при производстве аварийных работ
1. Типовые технические условия по восстановлению конструктивных слоев дорожной одежды автомобильной дороги I в и II категории:
перед устройством разрытий на проезжей части для устройства котлованов произвести разборку существующего покрытия размером не менее 2 х 2 м и траншей для строительства новой коммуникации или её реконструкции (перекладке) на ширину 1,9 м;
грунт от разработки котлованов и траншей на проезжей части вывезти и утилизировать;
обратную засыпку котлованов и траншей произвести песком с послойным уплотнением;
устройство основания выполнить из щебня твердых пород М (1000) h=37 см в 2 слоя на ширину котлованов или траншей;
устройство верхнего слоя основания выполнить из крупнозернистой асфальтобетонной смеси (далее - к/з а/б смеси) h=8 см на ширину котлована или на ширину 1,9 м;
устройство нижнего слоя покрытия выполнить из к/з а/б смеси h=6 см с перекрытием краев верхнего слоя основания по 0,5 м с каждой стороны;
устройство битумных дорожных лент на вертикальной поверхности площади покрытия на стыках карт;
устройство верхнего слоя покрытия выполнить из мелкозернистой асфальтобетонной смеси (далее - м/з а/б смеси) I марки тип А (марка прочности щебня не менее М 1000, обязательно применение модификаторов а/б) h=5 см, с перекрытием краев нижнего слоя по 0,5 м с каждой стороны или на полную его ширину при прокладке трассы вдоль проезжей части;
устройство битумных дорожных лент на вертикальной поверхности площади покрытия на стыках карт;
восстановить нарушенный бордюрный камень.
2. Типовые технические условия по восстановлению конструктивных слоев дорожной одежды автомобильной дороги III, IV:
перед устройством разрытия для устройства котлованов на проезжей части произвести разборку существующего покрытия размером не менее 2 х 2 м и траншей для строительства или реконструкции коммуникации на ширину 1,9 м;
грунт от разработки котлованов и траншей вывезти и утилизировать;
обратную засыпку котлованов и траншей произвести песком с послойным уплотнением;
устройство основания выполнить из щебня твердых пород М (800) h=37 см в 2 слоя на ширину котлованов и траншей;
устройство нижнего слоя покрытия выполнить из к/з а/б смеси h=8 см на ширину котлована или на ширину 1,9 м;
устройство битумных дорожных лент на вертикальной поверхности площади покрытия на стыках карт;
устройство верхнего слоя покрытия выполнить из м/з а/б смеси 1 марки тип Б h=4 см, с перекрытием краев нижнего слоя по 0,5 м с каждой стороны или на полную ее ширину при прокладке трассы вдоль проезжей части (марка прочности щебня не менее М 1000, обязательно применение модификаторов а/б);
устройство битумных дорожных лент на вертикальной поверхности площади покрытия на стыках карт;
восстановить нарушенный бордюрный камень.
3. Типовые технические условия по восстановлению конструктивных слоев дорожной одежды автомобильной дороги V категории:
не допускать складирования грунта на проезжей части;
грунт от разработки котлованов и траншей вывезти и утилизировать;
обратную засыпку котлованов и траншей произвести песком с послойным уплотнением;
устройство основания (покрытия) выполнить из щебня твердых пород М (600) h=20 см на ширину котлованов или траншей.
4. Типовые технические условия по восстановлению конструктивных слоев дорожной одежды на внутриквартальных проездах:
перед устройством разрытия для устройства котлованов на внутриквартальных проездах произвести разборку существующего покрытия размером не менее 2 х 2 м и траншей для строительства и реконструкции коммуникации на ширину 1,9 м;
грунт от разработки котлованов и траншей вывезти и утилизировать;
обратную засыпку котлованов и траншей произвести песком с послойным уплотнением;
устройство основания выполнить из щебня твердых пород М (600) h=22 см на ширину котлованов или траншей;
устройство нижнего слоя покрытия выполнить из к/з а/б смеси h=6 см на ширину котлованов или на ширину 1,9 м;
устройство верхнего слоя покрытия выполнить из м/з а/б смеси 1 марки тип Б h=4 см с перекрытием краев нижнего слоя покрытия по 0,5 м с каждой стороны или на полную их ширину при прокладке трассы вдоль внутриквартальных проездов;
устройство битумных дорожных лент на вертикальной поверхности площади покрытия на стыках карт;
восстановить нарушенный бордюрный камень.
5. Типовые технические условия по восстановлению конструктивных слоев дорожной одежды на тротуарах с асфальтобетонным покрытием:
грунт от разработки котлованов и траншей вывезти и утилизировать;
обратную засыпку котлованов и траншей произвести песком с послойным уплотнением;
устройство основания выполнить из щебня твердых пород М (600) h=12 см;
устройство покрытия тротуара выполнить из песчаной, а/б смеси II марки тип Г h=3 см с перекрытием краев котлованов и траншей по 0,2 м с каждой стороны и на полную их ширину при прокладке коммуникации вдоль тротуара;
восстановить нарушенный поребрик.
6. Типовые технические условия по восстановлению конструктивных слоев дорожной одежды на тротуарах с плиточным покрытием:
перед началом работ покрытие из плитки разобрать на необходимую ширину и сохранить для последующего восстановления тротуара;
грунт от разработки котлованов и траншей вывезти и утилизировать;
обратную засыпку котлованов и траншей произвести песком с послойным уплотнением;
устройство основания выполнить из щебня твердых пород М (600) h=12 см;
нарушенное покрытие восстановить из цементно-песчаной плитки h=6 см существующей толщины, конфигурации и цветовой гаммы на цементно-песчаной стяжке 1:7 h=7 см;
восстановить нарушенный поребрик.
7. Типовые технические условия по восстановлению конструктивных слоев дорожной одежды на въездах в домовладения
грунт от разработки котлованов и траншей вывезти и утилизировать;
обратную засыпку котлованов и траншей произвести песком с послойным уплотнением;
устройство основания выполнить из щебня твердых пород М (600) h=20 см;
устройство покрытия тротуара выполнить из песчаной, а/б смеси II марки тип Г h=4 см с перекрытием краев котлованов и траншей по 0,2 м с каждой стороны или на полную их ширину при прокладке трассы вдоль проезда;
восстановить нарушенный бортовой камень и поребрик.
После восстановления покрытия проезжей части информировать собственника дорог для выполнения лабораторного контроля качества проведенных работ (показатели должны соответствовать требованиям ГОСТ 9128-2013 "Смеси асфальтобетонные, полимерасфальтобетонные, асфальтобетон, полимерасфальтобетон для автомобильных дорог и аэродромов. Технические условия".
После восстановления покрытия проезжих частей необходимо своевременно нанести нарушенную во время аварийных работ горизонтальную дорожную разметку (разметка должна соответствовать разметке, существующей до производства работ).
Начальник управления |
Д.К. Денисенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.