В соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" в приложение к постановлению администрации Армизонского муниципального района от 30.11.2018 N 176 "Об утверждении правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" внести следующие изменения и дополнения:
1. В приложении к постановлению:
1.1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Разработка, согласование, проведение экспертизы и утверждение проектов административных регламентов осуществляются с использованием государственной информационной системы, обеспечивающей ведение реестра муниципальных услуг Армизонского муниципального района в электронной форме (далее - реестр услуг).".
1.2. Дополнить пунктом 3.1. следующего содержания:
"3.1. При разработке административных регламентов структурные подразделения администрации, предоставляющие муниципальные услуги, предусматривают оптимизацию (повышение качества) предоставления муниципальных услуг, в том числе возможность предоставления муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме, многоканальность и экстерриториальность получения муниципальных услуг, описания всех вариантов предоставления муниципальной услуги, устранение избыточных административных процедур и сроков их осуществления, а также документов и (или) информации, требуемых для получения муниципальной услуги, внедрение реестровой модели предоставления муниципальных услуг, а также внедрение иных принципов предоставления муниципальных услуг, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. В пункте 6 после слов "ведущим специалистом" дополнить словами "или специалистом 1 категории".
1.3. Абзац 4 пункта 7 изложить в следующей редакции:
"Проекты регламентов, устанавливающие новые, изменяющие или отменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Тюменской области обязанности и запреты для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающие, изменяющие или отменяющие ответственность за нарушение нормативных правовых актов Тюменской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, также подлежат оценке регулирующего воздействия в соответствии с Порядком проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Тюменской области, утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от 11.09.2014 N 494-п.".
1.4. Пункт 13 исключить, изменив дальнейшую нумерацию пунктов.
1.5. В пункте 15 слова "а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проекте регламента," исключить.
1.6. В пункте 16:
1.6.1. слова "в том числе в отношении проекта, предусматривающего внесение изменений в регламент," исключить;
1.6.2. слова "При отсутствии замечаний проект подлежит подписанию, а при наличии замечаний в отношении проекта оформляется заключение и проект регламента направляется разработчику на доработку" заменить словами "При отсутствии замечаний на проект ведущий специалист или специалист 1 категории (юрист) управления делами администрации, проставляет соответствующую отметку в лист согласования, а при наличии замечаний в отношении проекта оформляет заключение, проставляет соответствующую отметку в лист согласования и вносит замечания в протокол разногласий".
1.7. Абзац 1 пункта 18 изложить в следующей редакции:
"При внесении изменений в регламент Орган разрабатывает и утверждает в реестре услуг нормативный правовой акт о признании регламента утратившим силу и о принятии в соответствии с настоящими Правилами нового регламента".
1.8. В пункте 19 слова "а также размещаются в электронном региональном реестре муниципальных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области" исключить.
1.9. В пункте 21:
1.9.1. подпункт "в" дополнить словами ". Раздел должен содержать варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, определенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились.";
1.9.2. дополнить абзацем следующего содержания:
"Структура административного регламента должна предусматривать машиночитаемое описание процедур предоставления соответствующей услуги, обеспечивающее автоматизацию процедур предоставления такой услуги с использованием информационных технологий".
1.10. В пункте 22:
1.10.1. подпункт "в" исключить;
1.10.2. дополнить абзацем следующего содержания:
"Раздел, касающийся общих положений, должен содержать требования заявителю муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого администрацией (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель".
1.11. В подпункте "р" пункта 23 после слов "иные требования, в том числе учитывающие" дополнить словами "случаи и порядок предоставления муниципальных услуг в упреждающем (проактивном) режиме.".
1.12. Пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур (действий), определяет требования к порядку выполнения административных процедур (действий), в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах.".
1.13. Пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27. Раздел, касающийся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) Органа, МФЦ, организаций, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников, должен содержать способы информирования заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования, а также формы и способы подачи заявителями жалобы.
В случае, если в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" установлен иной порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб, в разделе должны содержаться следующие подразделы: информация для заявителя о его праве подать жалобу; предмет жалобы; органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба; порядок подачи и рассмотрения жалобы; сроки рассмотрения жалобы; результат рассмотрения жалобы; порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы; порядок обжалования решения по жалобе; право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы; способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.".
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Армизонского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава района |
А.В. Робканов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Армизонского муниципального района Тюменской области от 12 октября 2022 г. N 144 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Армизонского муниципального района Тюменской области от 30.11.2018 N 176"
Текст постановления опубликован на сайте Армизонского муниципального района официального портала органов государственной власти Тюменской области (http://armizon.admtyumen.ru)