Постановление Совета Министров Луганской Народной Республики от 15 декабря 2015 г. N 02-04/388/15
"Об утверждении Порядка урегулирования вопросов, связанных с определением таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Луганской Народной Республики"
31 июля 2018 г., 29 декабря 2020 г.
В соответствии со статьями 28, 32, 41 Закона Луганской Народной Республики от 25.06.2014 г. N 14-I "О системе исполнительных органов государственной власти Луганской Народной Республики", Совет Министров Луганской Народной Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок урегулирования вопросов, связанных с определением таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Луганской Народной Республики.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности |
А.В. Кравцов |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Совета Министров
Луганской Народной Республики
от 15 декабря 2015 г. N 02-04/388/15
Порядок
урегулирования вопросов, связанных с определением таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Луганской Народной Республики
31 июля 2018 г., 29 декабря 2020 г.
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок урегулирования вопросов, связанных с определением таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Луганской Народной Республики (далее - Порядок) определяет задания, функции структурного подразделения Государственного таможенного комитета Луганской Народной Республики (далее - Структурное подразделение) во время осуществления контроля правильности определения таможенной стоимости товаров, порядок взаимодействия с таможенными постами Государственного таможенного комитета Луганской Народной Республики при решении вопросов правильности определения таможенной стоимости товаров и других предметов (далее - товары), которые перемещаются через таможенную границу Луганской Народной Республики, а также осуществление регистрации решений, предоставления отчетности и другие вопросы работы Структурного подразделения в направлении определения таможенной стоимости товаров.
Пункт 2 изменен с 29 декабря 2020 г. - Постановление Правительства Луганской Народной Республики от 29 декабря 2020 г. N 1087/20
2. Выполняемые задачи при определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Луганской Народной Республики:
осуществление контроля правильности определения таможенной стоимости как базы таможенного налогообложения товаров, перемещаемых через таможенную границу Луганской Народной Республики по сделкам купли-продажи, мены и на безвозмездной основе и облагаемых налогами и сборами (обязательными платежами);
выявление попыток и фактов занижения таможенной стоимости, с целью недопущения уклонения от уплаты надлежащих налогов и сборов (обязательных платежей) при таможенном оформлении товаров;
проверка достоверности данных, указанных в следующих графах таможенной декларации (далее - ГТД (ЭГТД)): 12, 20, 22, 24, 42, 44, 45, с целью осуществления контроля за правильностью определения таможенной стоимости;
в отдельных случаях по решению руководства Государственного таможенного комитета Луганской Народной Республики должностные лица Структурного подразделения могут привлекаться к решению сложных вопросов определения таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу гражданами.
3. Контроль правильности определения таможенной стоимости товаров должностными лицами Структурного подразделения выполняется в соответствии с действующим законодательством Луганской Народной Республики и на основании предоставленных для таможенного оформления документов.
Пункт 4 изменен с 29 декабря 2020 г. - Постановление Правительства Луганской Народной Республики от 29 декабря 2020 г. N 1087/20
4. Структурное подразделение осуществляет возложенные на него функции по определению таможенной стоимости товаров на момент подачи ГТД (ЭГТД) во взаимодействии с другими структурными подразделениями и таможенными постами Государственного таможенного комитета Луганской Народной Республики.
Выполнение этих задач должно осуществляться с целью недопущения необоснованной задержки таможенного оформления в сроки, установленные законодательством Луганской Народной Республики.
Пункт 5 изменен с 29 декабря 2020 г. - Постановление Правительства Луганской Народной Республики от 29 декабря 2020 г. N 1087/20
5. Для выполнения возложенных на Структурное подразделение задач его должностные лица выполняют свои функции при условии предоставления декларантом всех документов, необходимых для подтверждения сведений о таможенной стоимости товаров, заявленных в ГТД (ЭГТД).
Руководство Государственного таможенного комитета Луганской Народной Республики и должностные лица Структурного подразделения для обеспечения выполнения задач обязаны принимать меры по применению персональных вычислительных электронных машин, компьютерных сетей, электронной связи в процессе таможенного оформления и ведения учета. Руководством Государственного таможенного комитета Луганской Народной Республики определяются ответственные лица из числа должностных лиц Структурного подразделения, имеющих право пользоваться базой данных Государственного таможенного комитета Луганской Народной Республики.
6. Должностные лица Структурного подразделения не имеют права готовить заключения по таможенной стоимости товаров, которые не заявлены к таможенному оформлению.
7. Сведения, на основании которых декларантом определена и заявлена (задекларирована) таможенная стоимость товаров, должны базироваться на объективных данных, подлежащих вычислению и проверке.
8. Предоставленные декларантом информация и документы, заявленные как коммерческая тайна или как конфиденциальная информация, могут использоваться только для целей таможенного оформления и не могут разглашаться должностными лицами Государственного таможенного комитета Луганской Народной Республики в личных целях, передаваться третьим лицам, включая другие исполнительные органы государственной власти, без специального разрешения декларанта, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Луганской Народной Республики. За разглашение коммерческой тайны должностные лица Государственного таможенного комитета Луганской Народной Республики несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Луганской Народной Республики.
Пункт 9 изменен с 29 декабря 2020 г. - Постановление Правительства Луганской Народной Республики от 29 декабря 2020 г. N 1087/20
9. После завершения контроля правильности определения таможенной стоимости товаров в Структурном подразделении остаются следующие документы или их копии:
экземпляр ГТД либо ЭГТД на бумажном носителе;
документы, на основании которых была определена таможенная стоимость товара (счета-фактуры, счета-проформы, банковские документы и т.п.);
копия сертификата о происхождении товара;
документ об определении таможенной стоимости.
Копии поданных к оформлению документов удостоверяются записью "Копия. Согласно с оригиналом", подписью и печатью декларанта.
Если документ является долгосрочным и его использование для таможенных целей не прекращается после таможенного оформления первой партии товаров, то может применяться следующий порядок:
при таможенном оформлении первой партии товаров декларант подает дополнительную копию документа для хранения ее в отдельном деле субъекта внешнеэкономической деятельности (далее - субъект ВЭД) в Структурном подразделении;
при декларировании следующих партий товаров копия документа не подается.
В случае необходимости по требованию должностного лица Структурного подразделения декларантом предоставляется перевод поданных документов на русский язык. Достоверность перевода удостоверяется лицом, осуществляющим перевод.
II. Проверка правильности определения таможенной стоимости
Пункт 1 изменен с 29 декабря 2020 г. - Постановление Правительства Луганской Народной Республики от 29 декабря 2020 г. N 1087/20
1. Проверка заявленной таможенной стоимости осуществляется в следующем порядке:
контроль правильности заполнения граф ГТД (ЭГТД), отнесенных к компетенции Структурного подразделения;
контроль соблюдения уровней индикативных цен, согласно перечню товаров, на которые законодательством Луганской Народной Республики установлены индикативные цены;
контроль соответствия фактурной стоимости товара цене, указанной в счете-фактуре и пересчитанной по курсу валют Государственного банка Луганской Народной Республики на день принятия ГТД (ЭГТД) к таможенному оформлению;
контроль заполнения графы 20 "Условия поставки" с обязательным указанием географического пункта назначения по условиям поставки, приведенным в контракте;
контроль правильности определения таможенной стоимости в зависимости от условий поставки.
Пункт 2 изменен с 29 декабря 2020 г. - Постановление Правительства Луганской Народной Республики от 29 декабря 2020 г. N 1087/20
2. Заявленная декларантом таможенная стоимость и данные, касающиеся ее определения, должны основываться на достоверной и документально подтвержденной информации. Проверка достоверности заявленной таможенной стоимости производится по предъявлении таких документов:
1) соглашение (договор, контракт), на основании которого осуществляется поставка товаров, и приложения к нему;
2) счета-фактуры (инвойсы) или счета-проформы;
3) спецификации, коносаменты, товаротранспортные накладные;
4) лицензии (специальные разрешения);
5) сертификаты о происхождении товаров;
6) банковские документы по данному контракту (по расчетам);
7) копия экспортной таможенной декларации страны отправления;
8) договор о совместной деятельности;
9) контракты с третьими лицами, имеющими причастность к соглашению (договору, контракту);
10) счета по оплате третьим лицам в пользу продавца;
11) лицензионные или авторские договоры;
12) договоры поручения, комиссии, агентских и брокерских сделок;
13) счета за комиссионные, брокерские услуги по оформлению товаров, таможенная стоимость которых определяется;
14) заказы на поставку;
15) договоры о страховании и о перевозке;
16) прайс-листы производителя и продавца товара;
17) бухгалтерская документация;
18) калькуляция фирмы - производителя товара (в случае согласия фирмы предоставить ее покупателю);
19) другие материалы, которые могут быть использованы для подтверждения сведений по таможенной стоимости товаров, заявленных в ГТД (ЭГТД).
При проверке банковских документов особое внимание обращается на полноту платежа, а именно:
указанное перечисление средств осуществлено в целом за весь товар или только за его часть (как при предыдущей оплате, так и при оплате за уже полученный товар); или отражает денежную часть платежа, полную стоимость товаров, которые ввозятся (т.е. не предусмотренные контрактом любые условия, которые имели влияние на стоимость сделки, в том числе осуществление частичной оплаты за эти товары в виде побочного платежа третьему лицу в пользу продавца, как встречной поставки товаров или предоставление каких-либо услуг покупателем продавцу).
3. При явном расхождении заявленной таможенной стоимости товаров, других предметов, и стоимости, которая формируется согласно положениям определения таможенной стоимости, или в случае невозможности проверки ее вычисления, если счет-фактура отсутствует, а также если при наличии счета-фактуры отсутствуют другие документы (нужные для осуществления контроля за правильностью определения таможенной стоимости) будет доказано, что заявленные в них сведения не соответствуют действительности, или если декларант не может документально подтвердить заявленную им таможенную стоимость или отказывается от предоставления необходимых дополнительных сведений, должностные лица Структурного подразделения определяют таможенную стоимость самостоятельно на основе цен на идентичные или подобные товары.
4. Для достоверного определения таможенной стоимости товаров, Структурное подразделение имеет право инициировать проведение и участвовать в досмотре товара и отборе проб и образцов в соответствии с действующим законодательством Луганской Народной Республики.
5. С целью правильного определения таможенной стоимости товаров и предметов, перемещаемых через таможенную границу Луганской Народной Республики, должностные лица Структурного подразделения проводят работу по сбору, анализу, обработке данных о стоимости таких товаров с целью формирования базы данных ценовой информации.
Основу базы данных должна составлять база данных таможенной статистики.
Как дополнительные источники информации могут использоваться данные экспертных, внешнеторговых, биржевых организаций, данные о тарифах на перевозку и страхование грузов, о стоимости погрузочно-разгрузочных работ, комиссионных и брокерских услуг, о лицензионных платежах, торговых скидках и наценках.
6. Должностные лица Структурного подразделения могут использовать информацию, которой владеет декларант, о стоимости идентичных или подобных товаров, а также калькуляции и прейскуранты производителя при условии, если такая информация подтверждена соответствующими документами (например, коммерческими, таможенными и платежными, которые принадлежат к сделкам по идентичным или подобным товарам, а также счета, накладные и т.п.).
7. При отсутствии в базе данных ценовой информации сведений о стоимости определенного товара (предмета), на основании которых определяется его таможенная стоимость, можно наряду с другими источниками информации, которые используются Государственным таможенным комитетом Луганской Народной Республики, пользоваться информацией специализированных экспертных организаций, имеющих соответствующие полномочия и несущих ответственность за подготовленные выводы в соответствии с действующим законодательством Луганской Народной Республики.
Заключения экспертных организаций по стоимости товаров применяются как вспомогательный материал при определении таможенной стоимости или осуществлении таможенной оценки.
Ответственность за принятое решение несет должностное лицо Государственного таможенного комитета Луганской Народной Республики, которое осуществляет контроль правильности определения таможенной стоимости.
III. Особенности осуществления контроля правильности определения таможенной стоимости и порядок взаимодействия с другими структурными подразделениями Государственного таможенного комитета Луганской Народной Республики
1. Контроль правильности определения таможенной стоимости товаров, заявленных декларантом к таможенному оформлению, осуществляется должностными лицами Государственного таможенного комитета Луганской Народной Республики, имеющими доступ к необходимым базам данных и информации, которая используются для выполнения возложенных заданий.
2. Начальник Структурного подразделения координирует и контролирует работу должностных лиц Государственного таможенного комитета Луганской Народной Республики по вопросам, которые принадлежат к его компетенции:
путем предоставления методологических разъяснений, а также инструкций, относительно оперативной деятельности должностных лиц Государственного таможенного комитета Луганской Народной Республики, которые контролируют правильность определения таможенной стоимости товаров;
методологического обеспечения по обучению основным направлениям работы;
периодических проверок и осуществления контроля за работой структурных подразделений Государственного таможенного комитета Луганской Народной Республики в части выполнения требований законодательных и нормативных правовых актов в соответствии с направлениями работы Структурного подразделения.
Пункт 3 изменен с 29 декабря 2020 г. - Постановление Правительства Луганской Народной Республики от 29 декабря 2020 г. N 1087/20
3. Должностные лица Структурного подразделения осуществляют проверку правильности определения таможенной стоимости товаров по запросам таможенных постов Государственного таможенного комитета Луганской Народной Республики в соответствии с настоящим Порядком.
Запрос в Структурное подразделение направляется должностным лицом таможенного поста Государственного таможенного комитета Луганской Народной Республики в таких случаях:
при невозможности определения во время проведения таможенного контроля и таможенного оформления товара его таможенной стоимости - по инициативе должностного лица таможенного поста Государственного таможенного комитета Луганской Народной Республики (по согласованию с начальником таможенного поста Государственного таможенного комитета Луганской Народной Республики или лица, которое его замещает);
наличия риска неправильного определения таможенной стоимости товара - по инициативе должностного лица Структурного подразделения - в данном случае о необходимости направления запроса руководство Структурного подразделения информирует начальника таможенного поста Государственного таможенного комитета Луганской Народной Республики, должностные лица которого осуществляют таможенный контроль и таможенное оформление товара;
если товар попадает в перечень, который разрабатывается Структурным подразделением с учетом анализа экспортно-импортных операций субъектов ВЭД и утверждается начальником Структурного подразделения, тех товаров, что имеют риск неправильного определения таможенной стоимости;
согласно требованиям нормативных правовых актов.
Проверка правильности определения таможенной стоимости товаров по запросам таможенных постов Государственного таможенного комитета Луганской Народной Республики осуществляется должностными лицами Структурного подразделения согласно законодательству Луганской Народной Республики на основании поданных к таможенному контролю и таможенному оформлению документов, которые передаются в Структурное подразделение вместе с запросом. Форма запроса приведена в Приложении N 1 к настоящему Порядку.
При этом запрос подается в бумажном виде с приобщением заверенных штампом "Под таможенным контролем" оригинала ГТД (копии ЭГТД на бумажном носителе), согласно которой товар заявлен к таможенному контролю и таможенному оформлению, и копий документов, содержащих сведения о стоимости товаров, заявленных для таможенного оформления.
4. Запрос, который поступил в Структурное подразделение, регистрируется в установленном порядке в Журнале регистрации и учета запросов по вопросам определения таможенной стоимости товаров (далее - Журнал). Форма Журнала приведена в Приложении N 2 к настоящему Порядку.
Журнал может вестись Структурным подразделением в электронном виде.
5. Должностные лица Структурного подразделения в случае необходимости выяснения характеристик товара, которые являются наиболее существенными для определения их таможенной стоимости, могут инициировать (в том числе участвовать) проведение досмотра товара с указанием конкретных вопросов. По результатам досмотра составляется соответствующий акт, копия которого передается инициатору досмотра.
Срок, необходимый на проведение досмотра товаров, закрепление его результатов и передачу их в Структурное подразделение, не включается в общий срок рассмотрения запроса Структурным подразделением.
6. Должностные лица Структурного подразделения определяют таможенную стоимость товаров на основании существующих сведений, согласно законодательству Луганской Народной Республики с оформлением Решения об определении таможенной стоимости товаров (форма Решения приведена в Приложении N 3 к настоящему Порядку), в следующих случаях:
1) Структурное подразделение пришло к выводу, что таможенная стоимость, определенная декларантом, ниже прямых затрат на производство этого товара, в том числе сырья, материалов и/или комплектующих, которые входят в состав товара;
2) декларант отказался от предложения Структурного подразделения определить таможенную стоимость другим методом, чем тот, который он использовал для ее определения;
3) декларантом не поданы либо поданы с нарушением установленного срока дополнительные документы, необходимые для подтверждения таможенной стоимости товаров;
4) в поданных декларантом документах отсутствуют необходимые сведения и/или в результате осуществления контроля выявлены неточности в сведениях, содержащиеся в поданных документах и/или возникают сомнения касательно их достоверности, а также существуют условия, которые не дают возможности декларанту использовать выбранный метод определения таможенной стоимости.
7. Решение оформляется на листе формата А4 в форме, приведенной в Приложении N 3 к настоящему Порядку.
Решение подписывается должностным лицом Структурного подразделения, которое его принимало, а также начальником Структурного подразделения (лицом, которое его замещает).
Решение доводится до сведения таможенного поста Государственного таможенного комитета Луганской Народной Республики и является обязательным для выполнения при таможенном оформлении товара.
Решения печатаются в двух экземплярах. Один экземпляр выдается декларанту, второй - с отметкой декларанта о получении - остается в делах Государственного таможенного комитета Луганской Народной Республики.
8. Если по результатам контроля таможенной стоимости стоимость не может быть определена с использованием метода по цене договора касательно товаров, которые импортируются (стоимость операции), то должностным лицом Структурного подразделения, осуществляющим контроль правильности определения таможенной стоимости, применяются поочередно в строгой последовательности другие методы определения таможенной стоимости.
9. В случае несогласия декларанта с таможенной стоимостью, определенной Государственным таможенным комитетом Луганской Народной Республики, декларант имеет право обратиться к Государственному таможенному комитету Луганской Народной Республики с просьбой, письменно объяснить, как Государственным таможенным комитетом Луганской Народной Республики была определена таможенная стоимость оцениваемых товаров. При этом декларант обязан оплатить налоги и сборы (обязательные платежи) согласно таможенной стоимости этих товаров, определенной Государственным таможенным комитетом Луганской Народной Республики.
Если после уплаты декларантом налогов и сборов (обязательных платежей) согласно таможенной стоимости товаров, определенной Государственным таможенным комитетом Луганской Народной Республики, будет принято решение о применении таможенной стоимости, заявленной декларантом, сумма излишне уплаченных налогов и сборов (обязательных платежей) возвращается декларанту в месячный срок со дня принятия решения в порядке, предусмотренном законодательством Луганской Народной Республики.
Пункт 10 изменен с 29 декабря 2020 г. - Постановление Правительства Луганской Народной Республики от 29 декабря 2020 г. N 1087/20
10. Если Структурным подразделением принимается Решение, которое не отвечает информации, заявленной декларантом в ГТД (ЭГТД), то эта ГТД (ЭГТД) не может использоваться для таможенного оформления данного товара.
После вынесения Решения должностным лицом таможенного поста Государственного таможенного комитета Луганской Народной Республики рассматривается вопрос об оформлении карточки отказа в принятии ГТД (ЭГТД), таможенном оформлении или пропуске товаров и транспортных средств через таможенную границу Луганской Народной Республики в соответствии с действующим законодательством Луганской Народной Республики.
Для осуществления таможенного оформления товара подается новая ГТД (ЭГТД).
Должностным лицом таможенного поста Государственного таможенного комитета Луганской Народной Республики информация о вынесении Решения может передаваться уполномоченному структурному подразделению Государственного таможенного комитета Луганской Народной Республики для рассмотрения вопроса о наличии нарушений таможенных правил.
11. В случае невозможности однозначно проверить правильность определения таможенной стоимости товара на основании задекларированных сведений, декларанту в письменном виде сообщается о необходимости предоставления дополнительных документов или сведений, необходимых для подтверждения, таможенной стоимости товара, определенной декларантом.
О необходимости предоставления дополнительных документов должностное лицо Структурного подразделения на обратной стороне запроса делает соответствующую запись, после чего отмечает дату и указывает свою фамилию, ставит подпись и информирует декларанта под подпись.
При рассмотрении вопросов определения таможенной стоимости товаров, декларант предоставляет в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов в Структурное подразделение другие дополнительные документы, которые необходимы для проверки правильности определения таможенной стоимости товаров.
Срок рассмотрения запроса в Структурном подразделении после получения всех необходимых документов, в том числе результатов проведения таможенного досмотра (в случае его проведения по инициативе Структурного подразделения), не должен превышать 5 рабочих дней.
Если декларантом не поданы в установленный срок дополнительные документы или если он отказался от их представления, Структурное подразделение принимает Решение на основании имеющихся документов и сведений (результаты таможенного досмотра, экспертные выводы и тому подобное). Кроме этого, могут использоваться справочная информация из сети Интернет, каталоги и тому подобное.
12. На запросы других структурных подразделений и таможенных постов Государственного таможенного комитета Луганской Народной Республики Структурное подразделение готовит разъяснения относительно таможенной стоимости товаров в форме служебной записки за подписью начальника Структурного подразделения или лица, которое его замещает.
13. На запросы исполнительных органов государственной власти, предприятий, учреждений и организаций Структурное подразделение готовит разъяснения, относительно таможенной стоимости товаров в форме письма за подписью Председателя Государственного таможенного комитета Луганской Народной Республики или лица, которое его замещает.
4. Регистрация Решений
1. Решение, принятое Структурным подразделением, регистрируется в Журнале таким образом: "ТС - ****** - **** - ****", где:
"ТС" - сокращенное название Решения;
"******" - код Структурного подразделения Государственного таможенного комитета Луганской Народной Республики согласно Классификатору таможенных органов, их структурных подразделений Государственного таможенного комитета Луганской Народной Республики;
"****" - порядковый номер Решения в соответствии с нумерацией в Журнале регистрации Структурного подразделения;
"****" - текущий год.
2. С целью контроля и выполнения заданий, возложенных на Структурное подразделение, Структурное подразделение может формировать и использовать базу данных Решений.
Министр Совета Министров |
А.А. Гизай |
Приложение 1 изменено с 29 декабря 2020 г. - Постановление Правительства Луганской Народной Республики от 29 декабря 2020 г. N 1087/20
Приложение N 1
к Порядку урегулирования вопросов,
связанных с определением таможенной
стоимости товаров, перемещаемых через
таможенную границу Луганской
Народной Республики
(с изменениями от 29 декабря 2020 г.)
Форма
ЗАПРОС N ______________ от __________________
Таможенный пост _________________________________________________________
(наименование и код)
направляет в ____________________________________________________________
(наименование структурного подразделения)
ГТД (ЭГТД) N _______/______/_________ и документы на ______ листах с целью:
|
|
Решения сложного или спорного вопроса определения таможенной стоимости товара N ___________________________________________; |
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
(другие задания для проверки) |
|
|
|
ПРИЧИНЫ ЗАПРОСА: |
|
|
|
Сложный или спорный вопрос касательно |
__________________________ |
|
|
_______________________________________________________________ |
|
|
|
_______________________________________________________________ |
|
|
|
Требования нормативного правового акта |
|
|
|
/указать реквизиты этого акта/ ______________________________________ |
|
|
|
_______________________________________________________________ |
Должностное лицо ________________________________________________________
(должность, подпись, инициалы, фамилия должностного лица)
Место штампа "Под таможенным контролем" |
|
Приложение 2 изменено с 29 декабря 2020 г. - Постановление Правительства Луганской Народной Республики от 29 декабря 2020 г. N 1087/20
Приложение N 2
к Порядку урегулирования вопросов,
связанных с определением таможенной
стоимости товаров, перемещаемых через
таможенную границу Луганской
Народной Республики
(с изменениями от 29 декабря 2020 г.)
ЖУРНАЛ
регистрации и учета запросов по вопросам определения таможенной стоимости товаров
N |
Входящий номер и дата запроса, наименование заявителя |
Номер заявленной ГТД (ЭГТД), дата |
Субъект ВЭД/ |
Краткое содержание запроса (заявленный код, ставка пошлины, наименование товара |
Таможенная стоимость товаров, заявленная субъектом ВЭД |
Таможенная стоимость товаров, определённая должностным лицом |
Отклонения таможенной стоимости определенной должностным лицом |
Сумма дополнительно начисленных платежей |
Номер и дата Решения, фамилия должностного лица |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 3 изменено с 29 декабря 2020 г. - Постановление Правительства Луганской Народной Республики от 29 декабря 2020 г. N 1087/20
Приложение N 3
к Порядку урегулирования вопросов,
связанных с определением таможенной
стоимости товаров, перемещаемых через
таможенную границу Луганской Народной
Республики
(с изменениями от 29 декабря 2020 г.)
Государственный таможенный комитет
Луганской Народной Республики
_____________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения)
РЕШЕНИЕ
по определению таможенной стоимости товаров
от _____________ N _____________________
Запрос от __________________ N ___________
1. Перечень поданных документов:
Наименование документа |
Номер документа |
Дата |
Грузовая таможенная декларация |
|
|
Счет-фактура (инвойс) |
|
|
Внешнеэкономический договор |
|
|
Другие документы |
|
|
2. Документы, которыми пользовались во время принятия Решения:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Таможенная стоимость товара:
Описание товара |
Заявленная декларантом таможенная стоимость |
Таможенная стоимость товаров, определенная структурным подразделением |
Метод определения таможенной стоимости товаров |
|
|
|
|
|
|
|
|
Начальник структурного подразделения
(или лицо, которое его замещает) ______________ _________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель: ______________ _________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Совета Министров Луганской Народной Республики от 15 декабря 2015 г. N 02-04/388/15 "Об утверждении Порядка урегулирования вопросов, связанных с определением таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Луганской Народной Республики"
Вступает в силу с 25 декабря 2015 г.
Опубликование:
официальный сайт Правительства ЛНР (sovminlnr.ru) 25 декабря 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Луганской Народной Республики от 29 декабря 2020 г. N 1087/20
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2020 г.
Постановление Совета Министров Луганской Народной Республики от 31 июля 2018 г. N 451/18
Изменения вступают в силу с 1 августа 2019 г.