Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено с 13 июля 2023 г. - Постановление Правительства Луганской Народной Республики от 13 июля 2023 г. N 18/23
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 12 июля 2023 г.
Приложение N 1
к постановлению Совета Министров
Луганской Народной Республики
от 02 февраля 2016 года N 51
Перечень
платных услуг, предоставляемых Государственной телевизионной и радиовещательной компанией Луганской Народной Республики, в новой редакции
24 марта 2020 г., 13 июля 2023 г.
N |
Вид услуги |
Единица измерения |
1 |
2 |
3 |
1. Телевизионный канал
| ||
1.1. |
Производство видеоролика |
|
1.1.1. |
1 категория: работа с фото- и видеоматериалом заказчика; монтаж; инфографика; подбор музыкальной композиции; дикторское озвучивание |
1 сек. |
1.1.2. |
2 категория: разработка сценария, раскадровка; видеосъемка; монтаж, цветокоррекция; 2D-эффекты, инфографика; подбор музыкальной композиции; дикторское озвучивание |
|
1.1.3. |
3 категория: разработка концепции; разработка сценария; кастинг (подбор актеров); режиссура на площадке; видеосъемка; операторская техника, осветительная техника; монтаж, цветокоррекция; подбор музыкальной композиции; дикторское озвучивание; 2D- и 3D-эффекты/графика, компьютерная анимация |
|
1.2. |
Производство видеоролика с помощью компьютерной графики (инфографика, 2D- и 3D-графика, анимационные видеоролики) |
|
1.2.1. |
1 категория: простая анимация фото- и видеоматериалов заказчика; монтаж; инфографика; подбор музыкальной композиции |
1 сек. |
1.2.2. |
2 категория: анимация фото- и видеоматериалов заказчика; съемка монтаж; инфографика; подбор музыкальной композиции; дикторское озвучивание |
1 сек. |
1.2.3. |
3 категория: разработка концепции; разработка сценария; 2D- и 3D-графика/эффекты; компьютерная анимация; монтаж, цветокоррекция; подбор музыкальной композиции; дикторское озвучивание |
|
1.2.4. |
4 категория: разработка концепции; разработка нескольких сценариев; 2D- и 3D-графика/эффекты; компьютерная анимация; визуализация и 3D-моделирование объектов; монтаж, цветокоррекция; подбор музыкальной композиции; написание авторской музыки; дикторское озвучивание |
|
1.3. |
Производство фильма, телепередачи, имиджевой программы, видеосюжета |
|
1.3.1. |
1 категория (съемочная): написание оригинального сценария; видеосъемка; режиссура на площадке; операторская техника; осветительная техника; монтаж, цветокоррекция |
1 мин |
1.3.2. |
2 категория (студийная): написание оригинального сценария; видеосъемка; монтаж, цветокоррекция |
|
1.4. |
Редактирование готового видеоролика |
|
1.4.1. |
Озвучивание видеоролика |
1 сек. |
1.4.2. |
Музыкальная подложка |
|
1.4.3. |
Наложение титров |
1 знак |
1.5. |
Телевизионное вещание |
|
1.5.1. |
с 06:00 до 10:00, с 17:00 до 23:00 |
1 сек. |
1.5.2. |
с 10:00 до 17:00, с 23:00 до 06:00 |
|
1.6. |
Бегущая строка |
|
1.6.1. |
Коммерческая |
1 знак |
1.6.2. |
Некоммерческая |
|
1.7. |
Видеосъемка |
|
1.7.1. |
Одна видеокамера |
1 мин рабочего процесса |
1.7.2. |
Каждая дополнительная видеокамера |
|
1.8. |
Многокамерная съемка в режиме портативной телевизионной станции |
|
1.8.1. |
Три видеокамеры |
1 час рабочего процесса |
1.8.2. |
Каждая дополнительная видеокамера |
|
1.9. |
Многокамерная съемка передвижной телевизионной станции |
1 час рабочего процесса |
1.10. |
Съемка с применением операторского крана |
1 час рабочего процесса |
1.11. |
Съемка с применением квадрокоптера |
1 час рабочего процесса |
1.12. |
Съемка с применением стедикама |
1 час рабочего процесса |
1.13. |
Доставка съемочного оборудования и/или съемочной группы* |
1 км |
1.14. |
Размещение логотипа |
1 сек. |
1.15. |
Размещение слогана |
1 сек. |
1.16. |
Спонсорская реклама |
1 сек. |
2. Радиоканал
| ||
2.1. |
Производство аудиоролика |
|
2.1.1. |
1 категория - информационный (концепция, сценарий, озвучивание (1 голос), музыкальное сопровождение) |
1 сек. |
2.1.2. |
2 категория - игровой (концепция, сценарий, озвучивание (1-2 голоса), музыкальное сопровождение) |
|
2.1.3. |
3 категория - игровой (концепция, сценарий, озвучивание (3 и более голоса), музыкальное сопровождение) |
|
2.2. |
Производство аудиоролика - срочное изготовление** |
|
2.2.1. |
1 категория - информационный (концепция, сценарий, озвучивание (1 голос), музыкальное сопровождение) |
1 сек. |
2.2.2. |
2 категория - игровой (концепция, сценарий, озвучивание (1-2 голоса), музыкальное сопровождение) |
|
2.2.3. |
3 категория - игровой (концепция, сценарий, озвучивание (3 и более голоса), музыкальное сопровождение) |
|
2.3. |
Производство радиопередачи, имиджевой программы |
|
2.3.1. |
1 категория - информационная (концепция, сценарий, озвучивание (1 голос), музыкальное сопровождение, монтаж) |
1 мин |
2.3.2. |
2 категория - развлекательная (концепция, сценарий, озвучивание (1-2 голоса), музыкальное сопровождение, звуковые эффекты, монтаж) |
|
2.3.3. |
3 категория - интервью (концепция, сценарий, озвучивание (2-3 голоса), музыкальное сопровождение, монтаж) |
|
2.4. |
Редактирование готового аудиоролика |
1 сек. |
2.5. |
Радиовещание на одной радиостанции |
|
2.5.1. |
с 06:00 до 10:00, с 17:00 до 23:00 |
1 сек. |
2.5.2. |
с 10:00 до 17:00, с 23:00 до 06:00 |
|
2.6. |
Радиовещание на двух радиостанциях |
|
2.6.1. |
с 06:00 до 10:00, с 17:00 до 23:00 |
1 сек. |
2.6.2. |
с 10:00 до 17:00, с 23:00 до 06:00 |
|
2.7. |
Радиовещание на трех радиостанциях |
|
2.7.1. |
с 06:00 до 10:00, с 17:00 до 23:00 |
1 сек. |
2.7.2. |
с 10:00 до 17:00, с 23:00 до 06:00 |
|
2.8. |
Радиовещание на четырех радиостанциях |
|
2.8.1. |
с 06:00 до 10:00, с 17:00 до 23:00 |
1 сек. |
2.8.2. |
с 10:00 до 17:00, с 23:00 до 06:00 |
|
2.9. |
Размещение аудиоролика в рекламном блоке |
|
2.9.1. |
Первая или последняя позиция |
|
2.9.1.1. |
с 06:00 до 10:00, с 17:00 до 23:00 |
1 сек. |
2.9.1.2. |
с 10:00 до 17:00, с 23:00 до 06:00 |
|
2.9.2. |
Вторая позиция |
|
2.9.2.1. |
с 06:00 до 10:00, с 17:00 до 23:00 |
1 сек. |
2.9.2.2. |
с 10:00 до 17:00, с 23:00 до 06:00 |
|
2.9.3. |
Любая другая позиция (кроме первой, второй и последней) |
|
2.9.3.1. |
с 06:00 до 10:00, с 17:00 до 23:00 |
1 сек. |
2.9.3.2. |
с 10:00 до 17:00, с 23:00 до 06:00 |
|
2.10. |
Спонсорская реклама*** |
|
2.10.1. |
На одной радиостанции |
|
2.10.1.1. |
"Утреннее или вечернее шоу" |
1 пакет |
2.10.1.2. |
"Спонсор часа" |
|
2.10.1.3. |
"Новости" |
|
2.10.1.4. |
"Программа поздравлений" |
|
2.10.1.5. |
"Межпрограммка" |
|
2.10.1.6. |
"Программа" |
|
2.10.2. |
На двух радиостанциях |
|
2.10.2.1. |
"Утреннее или вечернее шоу" |
1 пакет |
2.10.2.2. |
"Спонсор часа" |
|
2.10.2.3. |
"Новости" |
|
2.10.2.4. |
"Программа поздравлений" |
|
2.10.2.5. |
"Межпрограммка" |
|
2.10.2.6. |
"Программа" |
|
2.10.3. |
На трех радиостанциях |
|
2.10.3.1. |
"Утреннее или вечернее шоу" |
1 пакет |
2.10.3.2. |
"Спонсор часа" |
|
2.10.3.3. |
"Новости" |
|
2.10.3.4. |
"Программа поздравлений" |
|
2.10.3.5. |
"Межпрограммка" |
|
2.10.3.6. |
"Программа" |
|
2.10.4. |
На четырех радиостанциях |
|
2.10.4.1. |
"Утреннее или вечернее шоу" |
1 пакет |
2.10.4.2. |
"Спонсор часа" |
|
2.10.4.3. |
"Новости" |
|
2.10.4.4. |
"Программа поздравлений" |
|
2.10.4.5. |
"Межпрограммка" |
|
2.10.4.6. |
"Программа" |
|
3. Проведение предвыборной агитации
| ||
3.1. Телевизионный канал
| ||
3.1.1. |
Производство видеоролика |
|
3.1.1.1. |
1 категория: разработка сценария, раскадровка; видеосъемка; монтаж, цветокоррекция; 2D-эффекты, инфографика; подбор музыкальной композиции; дикторское озвучивание |
1 сек. |
3.1.2. |
Производство видеоролика с помощью компьютерной графики (инфографика, 2D- и 3D-графика, анимационные видеоролики) |
|
3.1.2.1. |
1 категория: анимация фото- и видеоматериалов заказчика; съемка; монтаж; инфографика; подбор музыкальной композиции; дикторское озвучивание |
1 сек. |
3.1.2.2. |
2 категория: разработка концепции; разработка сценария; 2D- и 3D-графика/эффекты; компьютерная анимация; монтаж, цветокоррекция; подбор музыкальной композиции; дикторское озвучивание |
1 сек. |
3.1.3. |
Производство фильма, телепередачи, имиджевой программы, видеосюжета |
|
3.1.3.1. |
1 категория (съемочная): написание оригинального сценария; видеосъемка; режиссура на площадке; операторская техника; осветительная техника; монтаж, цветокоррекция |
1 мин |
3.1.3.2. |
2 категория (студийная): написание оригинального сценария; видеосъемка; монтаж, цветокоррекция |
1 мин |
3.1.4. |
Редактирование готового видеоролика |
|
3.1.4.1. |
Озвучивание видеоролика |
1 сек. |
3.1.4.2. |
Музыкальная подложка |
1 сек. |
3.1.4.3. |
Наложение титров |
1 знак |
3.1.5. |
Телевизионное вещание |
|
3.1.5.1. |
с 06:00 до 10:00, с 17:00 до 23:00 |
1 сек. |
3.1.5.2. |
с 10:00 до 17:00, с 23:00 до 06:00 |
|
3.1.6. |
Бегущая строка |
|
3.1.6.1. |
Коммерческая |
1 знак |
3.1.6.2. |
Некоммерческая |
|
3.2. Радиоканал
| ||
3.2.1. |
Производство аудиоролика |
|
3.2.1.1. |
1 категория - игровой (концепция, сценарий, озвучивание (1-2 голоса), музыкальное сопровождение) |
1 сек. |
3.2.1.2. |
2 категория - игровой (концепция, сценарий, озвучивание (3 и более голоса), музыкальное сопровождение) |
|
3.2.2. |
Производство радиопередачи, имиджевой программы |
|
3.2.2.1. |
1 категория - развлекательная (концепция, сценарий, озвучивание (1-2 голоса), музыкальное сопровождение, звуковые эффекты, монтаж) |
1 сек. |
3.2.2.2. |
2 категория - интервью (концепция, сценарий, озвучивание (2-3 голоса), музыкальное сопровождение, монтаж) |
|
3.2.3. |
Радиовещание на одной радиостанции |
|
3.2.3.1. |
с 06:00 до 10:00, с 17:00 до 23:00 |
1 сек. |
3.2.3.2. |
с 10:00 до 17:00, с 23:00 до 06:00 |
|
3.2.4. |
Радиовещание на двух радиостанциях |
|
3.2.4.1. |
с 06:00 до 10:00, с 17:00 до 23:00 |
1 сек. |
3.2.4.2. |
с 10:00 до 17:00, с 23:00 до 06:00 |
1 сек. |
3.2.5. |
Радиовещание на трех радиостанциях |
|
3.2.5.1 |
с 06:00 до 10:00, с 17:00 до 23:00 |
1 сек. |
3.2.5.2. |
с 10:00 до 17:00, с 23:00 до 06:00 |
|
3.2.6. |
Радиовещание на четырех радиостанциях |
|
3.2.6.1. |
с 06:00 до 10:00, с 17:00 до 23:00 |
1 сек. |
3.2.6.2. |
с 10:00 до 17:00, с 23:00 до 06:00 |
------------------------------
* Услуга оказывается при условии выполнения заказа за пределами г. Луганска.
** Изготовление аудиоролика в течение одного рабочего дня с момента оплаты услуги заказчиком.
*** Спонсорская реклама на радио предоставляется пакетами:
"Утреннее шоу" - эфирный продукт, представляющий собой развлекательно-музыкальную программу, который может включать в себя рубрики, интерактивы, общение с радиослушателями, розыгрыши призов и пр., длительностью от 2 до 4 часов, выходящий в радиоэфир в утренние часы с понедельника по пятницу включительно (кроме праздничных дней), в прямом эфире;
"Вечернее шоу" - эфирный продукт, представляющий собой развлекательно-музыкальную программу, который может включать в себя рубрики, интерактивы, общение с радиослушателями, розыгрыши призов и пр., длительностью от 1 до 3 часов, выходящий в радиоэфир в вечерние часы по расписанию согласно эфирной сетке (кроме праздничных дней), в прямом эфире;
"Межпрограммка" - эфирный продукт малой формы (аудиоанонс, имиджевый ролик, информационно-познавательный ролик, короткая тематическая программа и т.д.), отражающий концепцию радиовещания, длительностью не более 3 минут, выходящий в радиоэфир в записи несколько раз в сутки;
"Программа" - эфирный продукт, представляющий собой цикл материалов (передач), имеющий постоянное название, длительностью от 3 до 50 минут, выходящий в радиоэфир по расписанию согласно эфирной сетке, в сутки может выйти оригинал один раз (допускаются повторы в этот день либо в любые другие дни); программа может быть в формате интервью, информационно-познавательного доклада, аналитического среза, хит-парада и пр., и выходить в прямом эфире или в записи.
Пакет спонсорской рекламы "Утреннее или вечернее шоу", "Новости", "Программа поздравлений" включает в себя:
срок размещения - 5 календарных дней;
размещение устного или записанного аудиоспота (аудиоспоты выходят в начале программы и в конце программы, общая продолжительность аудиоспотов не может превышать 30 сек.);
размещение рекламного аудиоролика в рекламном блоке длительностью до 30 сек. (рекламные аудиоролики выходят 5 раз в день в течение 5 дней без фиксации позиции в рекламном блоке, время выходов рекламных аудиороликов оговаривается с заказчиком);
производство 1 записанного аудиоспота;
производство 1 аудиоролика.
Пакет спонсорской рекламы "Спонсор часа" включает в себя:
срок размещения - 5 календарных дней;
размещение записанного аудиоспота после отбивки часа;
размещение рекламного аудиоролика в рекламном блоке длительностью до 30 сек. (рекламные аудиоролики выходят 5 раз в день в течение 5 дней без фиксации позиции в рекламном блоке, время выходов рекламных аудиороликов оговаривается с заказчиком);
производство 1 записанного аудиоспота;
производство 1 аудиоролика.
Заказчик может выбрать количество выходов аудиоспотов от 1 до 5 в сутки.
Пакет спонсорской рекламы "Межпрограммка" включает в себя:
срок размещения - 5 дней (дни выхода межпрограммок могут идти последовательно или в разнобой);
размещение устного или записанного аудиоспота (аудиоспоты выходят в начале программы и в конце программы, общая продолжительность аудиоспотов не может превышать 30 сек.);
размещение рекламного аудиоролика в рекламном блоке длительностью до 30 сек. (рекламные аудиоролики выходят 25 раз в течение действия пакета без фиксации позиции в рекламном блоке; дата и время выходов рекламных аудиороликов оговаривается с заказчиком);
производство 1 записанного аудиоспота;
производство 1 аудиоролика.
Пакет спонсорской рекламы "Программа" включает в себя:
5 выпусков;
размещение устного или записанного аудиоспота (аудиоспоты выходят в начале программы и в конце программы, общая продолжительность аудиоспотов не может превышать 30 сек.);
размещение рекламного аудиоролика в рекламном блоке длительностью до 30 сек. (рекламные аудиоролики выходят 25 раз в течение действия пакета без фиксации позиции в рекламном блоке, дата и время выходов рекламных аудиороликов оговаривается с заказчиком);
производство 1 записанного аудиоспота;
производство 1 аудиоролика.
Заказчик выбирает программы или межпрограммки, в которых звучит его спонсорская реклама.
Заказчик может выбрать несколько программ и межпрограммок для спонсорской рекламы. Один спонсорский пакет включает в себя одну программу или межпрограммку.
Количество выпусков спонсорской рекламы и рекламных аудиороликов увеличивается в зависимости от количества радиостанций, на которых выходит спонсорская реклама.
Заказчик может отказаться от производства аудиороликов и их размещения в рекламных блоках. Стоимость пакета спонсорской рекламы не изменяется.
Исполнитель оставляет за собой право отказать заказчику в размещении спонсорской рекламы.
------------------------------
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.