В соответствии с Законом Воронежской области от 14.12.2021 N 126-ОЗ "Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов", постановлением правительства Воронежской области от 06.09.2013 N 786 "О порядке принятия решений о разработке, реализации и оценке эффективности реализации государственных программ Воронежской области" правительство Воронежской области постановляет:
1. Внести в государственную программу Воронежской области "Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Воронежской области", утвержденную постановлением правительства Воронежской области от 31.12.2015 N 1060 "Об утверждении государственной программы Воронежской области "Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Воронежской области" (в редакции постановлений правительства Воронежской области от 30.06.2016 N 454, от 15.03.2017 N 182, от 23.08.2017 N 655, от 02.11.2017 N 839, от 14.12.2017 N 1035, от 10.05.2018 N 406, от 09.06.2018 N 515, от 29.08.2018 N 729, от 21.01.2019 N 22, от 31.07.2019 N 746, от 01.10.2019 N 922, от 27.02.2020 N 162, от 25.06.2020 N 578, от 25.09.2020 N 932, от 28.12.2020 N 1139, от 31.03.2021 N 156, от 17.08.2021 N 481, от 11.10.2021 N 588, от 30.12.2021 N 814, от 30.03.2022 N 192, от 20.05.2022 N 341) (далее - программа), следующие изменения:
1.1. Строку восьмую паспорта программы изложить в следующей редакции:
"
".
1.2. В паспорте подпрограммы 1 строку седьмую изложить в следующей редакции:
"
".
1.3. Строку седьмую паспорта подпрограммы 2 изложить в следующей редакции:
"
".
1.4. Строку седьмую паспорта подпрограммы 4 изложить в следующей редакции:
"
".
1.5. В разделе "Приоритеты государственной политики, цели, задачи в сфере реализации государственной программы Воронежской области":
1.5.1 Абзац тридцать третий изложить в следующей редакции:
"Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на мероприятия по подготовке объектов теплоэнергетического хозяйства и коммунальной инфраструктуры к очередному отопительному периоду приведен в приложении N 10 к Государственной программе.".
1.5.2. Абзац тридцать шестой изложить в следующей редакции:
"Правила предоставления и методика распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств, поступивших от государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на 2022 год приведены в приложении N 13 к Государственной программе.".
1.5.3. Абзац тридцать восьмой изложить в следующей редакции:
"Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (объекты водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения) приведен в приложении N 15 к Государственной программе.".
1.5.4. После абзаца тридцать девятого дополнить абзацами следующего содержания:
"Порядок предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на организацию системы раздельного накопления твердых коммунальных отходов на территории Воронежской области приведен в приложении N 17 к Государственной программе.
Порядок предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на строительство и реконструкцию (модернизацию) объектов питьевого водоснабжения приведен в приложении N 18 к Государственной программе.".
1.6. В приложении N 1 к программе:
1.6.1. В строке "Основное мероприятие 1.1" графу 3 изложить в следующей редакции:
"Мероприятие 1. Ремонт объектов теплоэнергетического хозяйства. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований по ремонту объектов теплоэнергетического хозяйства осуществляется в соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на мероприятия по подготовке объектов теплоэнергетического хозяйства и коммунальной инфраструктуры к очередному отопительному периоду согласно приложению N 10 к государственной программе.
Мероприятие 2. Строительство и реконструкция тепловых сетей. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на строительство и реконструкцию тепловых сетей осуществляется в соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (объекты водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения) согласно приложению N 15 к государственной программе (далее - Приложение N 15)".
1.6.2. В строке "Основное мероприятие 1.2" графу 3 изложить в следующей редакции:
"Мероприятие 1. Строительство и реконструкция объектов водоснабжения и водоотведения.
Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на строительство и реконструкцию объектов водоснабжения и водоотведения осуществляется в соответствии с Приложением N 15.
Мероприятие 2. Тампонаж бесхозяйных артезианских скважин".
1.6.3. Пункт 2 графы 3 строки "Основное мероприятие 2.8" изложить в следующей редакции:
"2. Предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств, поступивших от государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
1.7. В приложении N 2 к программе:
1.7.1. В строке 6:
1.7.1.1. В графе 10 цифры "1045" заменить цифрами "994".
1.7.1.2. В графе 11 цифры "1337" заменить цифрами "1763".
1.7.1.3. В графе 12 цифры "171" заменить цифрами "392".
1.7.2. В строке 19:
1.7.2.1. В графе 11 цифры "3,45" заменить цифрами "5,87".
1.7.2.2. В графе 12 цифры "3,45" заменить цифрами "3,20".
1.7.3. В строке 20:
1.7.3.1. В графе 11 цифры "1,50" заменить цифрами "2,40".
1.7.3.2. В графе 12 цифры "1,50" заменить цифрами "2,20".
1.7.4. В графе 11 строки 23 цифры "75" заменить цифрами "151".
1.8. Приложения N 4 - 6 к программе изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
1.9. Приложение N 10 к программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 10
к государственной программе
Воронежской области
"Обеспечение качественными
жилищно-коммунальными
услугами населения
Воронежской области"
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на мероприятия по подготовке объектов теплоэнергетического хозяйства и коммунальной инфраструктуры к очередному отопительному периоду
1. Общие положения
Настоящий Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на мероприятия по подготовке объектов теплоэнергетического хозяйства и коммунальной инфраструктуры к очередному отопительному периоду (далее - Порядок, Субсидии), разработанный в целях реализации мероприятия 1 "Ремонт объектов теплоэнергетического хозяйства" основного мероприятия 1.1 "Строительство, реконструкция и ремонт объектов теплоэнергетического хозяйства" подпрограммы 1 "Развитие системы теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения Воронежской области" (далее - подпрограмма) государственной программы Воронежской области "Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Воронежской области" (далее - Государственная программа), устанавливает цели и условия предоставления и расходования Субсидий, методику распределения Субсидий, критерии отбора муниципальных образований для предоставления Субсидий, порядок оценки эффективности использования Субсидий, основания и порядок применения мер финансовой ответственности муниципального образования при невыполнении условий соглашения о предоставлении Субсидии (далее - соглашение).
2. Целевое назначение Субсидий
Целью предоставления Субсидий является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований для решения вопросов местного значения муниципальных образований Воронежской области в сфере подготовки объектов теплоэнергетического хозяйства муниципальных образований, находящихся в муниципальной собственности, к очередному отопительному периоду.
3. Условия предоставления Субсидий
3.1. Условиями предоставления Субсидий являются:
а) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования по ремонту объектов теплоэнергетического хозяйства, находящихся в муниципальной собственности, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета Субсидии;
б) заключение соглашения о предоставлении субсидии, которое включает в себя положения, предусмотренные пунктом 9 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий местным бюджетам из областного бюджета, утвержденных постановлением правительства Воронежской области от 08.11.2019 N 1083.
4. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления Субсидий
4.1. Критериями отбора для предоставления Субсидий являются:
4.1.1. Наличие разработанных и утвержденных муниципальных программ, содержащих мероприятия по ремонту объектов теплоэнергетического хозяйства, находящихся в муниципальной собственности, и предусматривающих их реализацию за счет средств местного бюджета.
4.1.2. Наличие договоров аренды или договоров о передаче в хозяйственное ведение объектов теплоэнергетического хозяйства, находящихся в муниципальной собственности.
4.1.3 Наличие производственной программы организации, осуществляющей эксплуатацию объекта.
4.1.4. Наличие утвержденной в установленном порядке схемы теплоснабжения соответствующего муниципального образования.
5. Методика распределения Субсидий
5.1. Для получения Субсидий администрации муниципальных образований предоставляют в департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области (далее - департамент) в срок до 1 сентября следующие документы:
- заявление о предоставлении Субсидий;
- мотивированное обоснование необходимости проведения мероприятий по ремонту объектов теплоэнергетического хозяйства муниципальной собственности;
- выписку из бюджета муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период, подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования по ремонту объектов теплоэнергетического хозяйства, находящихся в муниципальной собственности, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета Субсидии;
- выписку из реестра муниципальной собственности по объектам, в отношении которых планируется финансирование проведения работ по ремонту объектов теплоэнергетического хозяйства;
- копии разработанных и утвержденных муниципальных программ, содержащих мероприятия по ремонту объектов теплоэнергетического хозяйства и предусматривающих их реализацию за счет средств местного бюджета;
- информацию об объемах недостающих средств на проведение мероприятий по ремонту объектов теплоэнергетического хозяйства муниципальной собственности с учетом всех источников финансирования;
- копии договоров аренды или договоров о передаче в хозяйственное ведение объектов теплоэнергетического хозяйства, находящихся в муниципальной собственности;
- акт технического состояния объекта теплоэнергетического хозяйства муниципальной собственности, запланированного к ремонту;
- дефектную ведомость на ремонт объекта теплоэнергетического хозяйства муниципальной собственности, запланированного к ремонту;
- ведомость объемов работ по ремонту объекта теплоэнергетического хозяйства муниципальной собственности, запланированного к ремонту;
- сводку затрат по ремонту объекта теплоэнергетического хозяйства муниципальной собственности, запланированного к ремонту;
- сводный сметный расчет стоимости ремонтных работ, локальные сметы, заключение по результатам проверки достоверности сметной стоимости ремонта объекта теплоэнергетического хозяйства муниципальной собственности.
Ответственность за достоверность представленных сведений возлагается на органы местного самоуправления.
5.2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период на цели, указанные в разделе 2 настоящего Порядка.
5.3. Департамент в течение 10 календарных дней со дня получения документов, предусмотренных пунктом 5.1 настоящего Порядка:
- осуществляет проверку полноты и правильности оформления документов, представленных муниципальными образованиями;
- принимает решение о предоставлении Субсидий либо об отказе в их предоставлении.
5.4. Основаниями для отказа в предоставлении Субсидий является:
- несоблюдение условий предоставления Субсидий, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Порядка;
- отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидий.
В случае отказа в предоставлении Субсидий департамент направляет в течение 7 календарных дней со дня принятия решения в адрес органа местного самоуправления мотивированный отказ в предоставлении Субсидий.
5.5. В случае принятия решения о предоставлении Субсидии между департаментом и муниципальным образованием заключается соглашение о предоставлении Субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования по типовой форме соглашения, утвержденной приказом департамента финансов Воронежской области.
Заключение соглашений о предоставлении субсидий местным бюджетам, предусмотренных законом Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется до 15 февраля очередного финансового года, за исключением соглашений о предоставлении Субсидий, бюджетные ассигнования на предоставление которых предусмотрены в соответствии с законом о внесении изменений в закон Воронежской области об областном бюджете и которые заключаются не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона Воронежской области.
5.6. Распределение Субсидий бюджетам муниципальных образований утверждается законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
5.7. Департамент финансов Воронежской области в установленном порядке на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета выделяет лимиты бюджетных обязательств департаменту для предоставления Субсидий.
5.8. Размер Субсидий рассчитывается по следующей формуле:
где:
- размер Субсидии бюджетам муниципальных образований, рублей;
- сметная стоимость работ по реализации мероприятий по ремонту объектов теплоэнергетического хозяйства муниципальной собственности при подготовке к отопительному зимнему периоду, рублей;
- доля средств местного бюджета i-ого муниципального образования в финансировании ремонта объектов теплоэнергетического хозяйства муниципальной собственности, установленная распоряжением правительства Воронежской области на текущий финансовый год.
5.9. Уведомления о предоставлении Субсидий направляются департаментом финансов Воронежской области в финансовые органы муниципальных образований в соответствии с приказом департамента финансов Воронежской области от 28.12.2017 N 178 "о/н" "Об утверждении Порядка направления уведомления о предоставлении субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, при предоставлении межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из областного бюджета".
5.10. Департамент в пределах выделенных лимитов бюджетных обязательств представляет в департамент финансов Воронежской области заверенные в установленном порядке копии соглашений и распоряжения на совершение казначейских платежей (реестры финансирования на перечисление средств) на казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений N 03100, открытый Управлению Федерального казначейства по Воронежской области в Центральном банке Российской Федерации, для последующего их зачисления в бюджеты муниципальных образований на лицевые счета финансовых органов, открытые на казначейском счете N 03231 "Средства местных бюджетов в системе казначейских платежей".
6. Порядок оценки эффективности использования Субсидий
6.1. Оценка эффективности использования Субсидий осуществляется департаментом на основании отчетов об использовании Субсидий в соответствии с заключенным соглашением, представленных муниципальным образованием, путем анализа отношения фактических значений использования к плановым значениям.
6.2. Результатом использования Субсидий является степень готовности объектов теплоэнергетического хозяйства к отопительному зимнему периоду.
6.3. Значения показателей результатов использования Субсидий устанавливаются в соглашении.
6.4. Эффективность использования Субсидий оценивается ежегодно по степени достижения значения показателя "Степень готовности объектов теплоэнергетического хозяйства к ОЗП" в рамках основного мероприятия "Строительство, реконструкция и ремонт объектов теплоэнергетического хозяйства" подпрограммы "Развитие системы теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения Воронежской области" государственной программы Воронежской области "Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Воронежской области".
7. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности муниципального образования при невыполнении условий соглашения
7.1. Департамент и органы государственного финансового контроля осуществляют проверки соблюдения муниципальными образованиями целей и порядка предоставления Субсидий.
7.2. Ответственность за нецелевое использование Субсидий, недостоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности, невыполнение условий предоставления Субсидий несут органы местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством.
7.3. Департамент обеспечивает соблюдение получателями Субсидий условий, целей и порядка, установленных при предоставлении Субсидий.
7.4. При выявлении факта нецелевого использования Субсидий департамент принимает меры по возврату Субсидий, направляет получателю требование об их возврате в областной бюджет. Субсидии подлежат возврату в течение 30 календарных дней с момента получения требования. При невозврате Субсидий в указанный срок департамент принимает меры по их взысканию в областной бюджет в судебном порядке.
7.5. Не использованный в текущем финансовом году остаток Субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в порядке, установленном законом об областном бюджете на текущий год и плановый период.
7.6. В случае если органом местного самоуправления по состоянию на 31 декабря года реализации мероприятия допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и в срок до 1 февраля года, следующего за годом реализации мероприятия, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет до 1 июня года, следующего за годом реализации мероприятия, рассчитывается в соответствии с постановлением правительства Воронежской области от 08.11.2019 N 1083 "Об утверждении Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий местным бюджетам из областного бюджета".".
1.10. Абзац девятый раздела 3 приложения N 12 изложить в следующей редакции:
"- для городского поселения - город Семилуки, Стрелицкого городского поселения Семилукского муниципального района, городского поселения - город Павловск, городского поселения - город Поворино и городского поселения - город Россошь, Таловского городского поселения, на территории которых в 2021 - 2022 годах реализуются мероприятия по расселению аварийных многоквартирных домов, обозначенных в разделе "По программе переселения 2019 - 2025 годов, в рамках которой предусмотрено финансирование за счет средств Фонда, в том числе" приложения N 1 к региональной адресной программе Воронежской области "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда в 2019 - 2022 годах", утвержденной постановлением правительства Воронежской области от 18.03.2019 N 263, не менее 0,01% от стоимости расселения.".
1.11. Приложение N 13 к программе изложить в новой редакции:
"Приложение N 13
к государственной программе
Воронежской области
"Обеспечение качественными
жилищно-коммунальными
услугами населения
Воронежской области"
Правила
предоставления и методика распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств, поступивших от государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на 2022 год
Настоящие Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств, поступивших от государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Правила), устанавливают цели, условия и порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств, поступивших от государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - ИМБТ), критерии отбора муниципальных образований Воронежской области для предоставления ИМБТ, полученных из государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд), методику распределения, порядок оценки эффективности использования ИМБТ, предоставления отчетов и контроля за целевым использованием ИМБТ, разработаны в целях реализации основного мероприятия 2.8 "Проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах" подпрограммы 2 "Создание условий для обеспечения качественными жилищными услугами населения Воронежской области" (далее - подпрограмма 2) государственной программы Воронежской области "Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Воронежской области" (далее - Государственная программа).
В настоящих Правилах используются понятия, установленные Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", постановлением Правительства Российской Федерации от 17.01.2017 N 18 "Об утверждении Правил предоставления финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на проведение капитального ремонта многоквартирных домов".
Иные межбюджетные трансферты предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период на эти цели департаменту жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области (далее - департамент).
Раздел 1. Цели предоставления иных межбюджетных трансфертов
Целью предоставления ИМБТ является возмещение расходов на оплату услуг и (или) работ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, выполненных в ходе оказания и (или) выполнения услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (далее - возмещение расходов на оплату услуг и (или) работ по энергосбережению).
2. Условия предоставления иных межбюджетных трансфертов
2.1. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:
а) наличие заявки муниципального образования, содержащей сведения о многоквартирных домах, соответствующих условиям предоставления финансовой поддержки, установленным Правилами;
б) заключение соглашения о предоставлении ИМБТ (далее - соглашение).
3. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления иных межбюджетных трансфертов
3.1. Критерием отбора муниципального образования для предоставления ИМБТ является наличие на территории муниципального образования многоквартирных домов, собственники помещений которых в соответствии с протоколами общих собраний приняли решение об участии в проведении капитального ремонта общего имущества домов (ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, водоснабжения, ремонт фасада, ремонт крыши, ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме).
4. Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов
4.1. Для получения ИМБТ органы местного самоуправления представляют в департамент предварительный расчет суммы экономии средств, выполненный при проведении мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в результате осуществления которых расходы на оплату коммунальных ресурсов будут уменьшены не менее чем на 10 процентов по каждому многоквартирному дому, по форме, определенной департаментом.
4.2. Департамент рассматривает представленные документы, по результатам рассмотрения которых в течение 3 календарных дней принимает решение о предоставлении ИМБТ либо об отказе в предоставлении ИМБТ.
4.3. В случае отказа в предоставлении ИМБТ департамент в течение 3 календарных дней после принятия решения направляет в адрес органа местного самоуправления, обращающегося за ИМБТ, мотивированный отказ в его предоставлении.
Основаниями для отказа в предоставлении ИМБТ являются:
- непредставление документов (расчета), указанных в пункте 4.1 настоящих Правил, или представление документов не в полном объеме;
- недостоверность сведений, содержащихся в документах;
- несоблюдение органами местного самоуправления условий предоставления ИМБТ и критериев отбора муниципального образования для предоставления ИМБТ.
4.4. ИМБТ предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период департаменту на предоставление ИМБТ.
4.5. Распределение ИМБТ утверждается законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
4.6. Департамент до 15 февраля очередного финансового года заключает соглашение о предоставлении ИМБТ.
Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов Воронежской области.
4.7. Департамент финансов Воронежской области в установленном порядке на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета выделяет лимиты бюджетных обязательств департаменту для предоставления ИМБТ бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий в рамках Государственной программы.
4.8. Уведомления о предоставлении ИМБТ направляются департаментом финансов Воронежской области в финансовые органы муниципальных образований в соответствии с приказом департамента финансов Воронежской области от 28.12.2017 N 178 "о/н" "Об утверждении Порядка направления уведомления о предоставлении субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, при предоставлении межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из областного бюджета".
4.9. Перечисление ИМБТ бюджету муниципального образования осуществляется на основании заключенного соглашения.
5. Методика распределения и порядок перечисления иных межбюджетных трансфертов
5.1. Распределение ИМБТ осуществляется департаментом в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на указанные цели.
5.2. Методика распределения ИМБТ.
Размер ИМБТ рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
Ф - размер ИМБТ, рублей;
,
где:
- расчетный размер расходов за год на оплату коммунальных ресурсов после проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме;
- расчетный размер расходов за год на оплату коммунальных ресурсов до проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме;
- расчетный годовой объем потребления коммунальных ресурсов после проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, который определяется в соответствии с методикой по подготовке заявок на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, утвержденной Фондом;
- объем потребления коммунальных ресурсов до проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, который определяется по показаниям приборов учета за период, указанный в пункте 12(1) Правил, по каждому коммунальному ресурсу;
Баз. тариф - тарифы на коммунальные ресурсы за период определения объема потребления коммунального ресурса до проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме;
- размер годовой экономии расходов на оплату коммунальных ресурсов, определяемый по формуле:
5.3. Департамент в пределах выделенных лимитов бюджетных обязательств представляет в департамент финансов Воронежской области заверенные в установленном порядке копии соглашений и распоряжения на совершение казначейских платежей (реестры финансирования на перечисление средств) на казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений N 03100, открытый Управлению Федерального казначейства по Воронежской области в Центральном банке Российской Федерации, для последующего их зачисления в бюджеты муниципальных образований на лицевые счета финансовых органов, открытые на казначейском счете N 03231 "Средства местных бюджетов в системе казначейских платежей".
5.4. ИМБТ носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
6. Порядок оценки эффективности использования иных межбюджетных трансфертов
6.1. Оценка эффективности использования ИМБТ осуществляется департаментом на основании отчетов об использовании ИМБТ в соответствии с заключенным соглашением, предоставленных муниципальным образованием, путем анализа отношения фактических значений использования ИМБТ к плановым значениям.
6.2. Результатом предоставления ИМБТ является возмещение части расходов на оплату услуг и (или) работ по энергосбережению и достижение целевого показателя экономии расходов на коммунальные ресурсы по каждому многоквартирному дому, в котором проведен капитальный ремонт.
6.3. Значения показателей результатов предоставления ИМБТ устанавливаются в соглашении.
6.4. Эффективность использования ИМБТ оценивается ежегодно по степени достижения значения показателя "Количество отремонтированных многоквартирных домов" основного мероприятия 2.8 подпрограммы 2 (приложение N 2 к Государственной программе).
7. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности муниципального образования при невыполнении условий соглашения
7.1. Департамент и органы государственного финансового контроля осуществляют проверки соблюдения муниципальными образованиями целей и порядка предоставления ИМБТ.
7.2. Ответственность за нецелевое использование ИМБТ, недостоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности, невыполнение условий предоставления ИМБТ несут органы местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством.
7.3. Департамент обеспечивает соблюдение получателями ИМБТ условий, целей и порядка, установленных при предоставлении ИМБТ.
7.4. При выявлении факта нецелевого использования ИМБТ департамент принимает меры по возврату ИМБТ, направляет получателю требование об их возврате в областной бюджет. ИМБТ подлежит возврату в течение 30 календарных дней с момента получения требования. При невозврате ИМБТ в указанный срок департамент принимает меры по ее взысканию в областной бюджет в судебном порядке.
7.5. Не использованный в текущем финансовом году остаток ИМБТ подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в порядке, установленном законом об областном бюджете на текущий год и плановый период".".
1.12. Дополнить приложением N 15 следующего содержания:
"Приложение N 15
к государственной программе
Воронежской области
"Обеспечение качественными
жилищно-коммунальными
услугами населения
Воронежской области"
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (объекты водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения)
1. Общие положения
Настоящий Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (объекты водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения) (далее - Порядок, субсидии) устанавливает условия предоставления субсидий, критерии отбора муниципальных образований, порядок финансирования и контроля за использованием субсидий, предоставляемых в целях софинансирования капитальных вложений в объекты муниципальной собственности.
2. Целевое назначение субсидий
Целью предоставления субсидий является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Воронежской области на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (объекты водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения).
3. Условия предоставления субсидии
3.1. Условиями предоставления субсидий являются:
а) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
б) заключение соглашения о предоставлении субсидии.
4. Критерии отбора муниципальных образований
4.1. Право на получение субсидии имеют муниципальные районы и городские округа Воронежской области (далее - муниципальные образования).
4.2. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
- наличие в программе комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры сельского поселения или городского округа, утвержденной органами местного самоуправления поселения, городского округа, мероприятий, направленных на строительство и реконструкцию систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения Воронежской области;
- наличие проектно-сметной документации на строительство или реконструкцию систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения;
- принятие органами местного самоуправления обязательств по финансированию объекта капитального строительства и объекта недвижимого имущества в течение срока его финансирования из средств бюджета муниципального образования (муниципального района, городского округа, поселения);
- соблюдение органами местного самоуправления условий соглашения о предоставлении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в рамках подпрограммы 1 "Развитие систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения Воронежской области" (далее - подпрограмма 1) государственной программы Воронежской области "Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Воронежской области" (далее - Государственная программа) в предыдущем году (в случае предоставления субсидии в предыдущем году).
5. Методика распределения субсидий между бюджетами муниципальных образований
5.1. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных законом Воронежской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период на софинансирование мероприятий по строительству и реконструкции систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения Воронежской области, в рамках мероприятия 2. основного мероприятия 1.1 и основного мероприятия 1.2 Государственной программы.
5.2. Размер субсидий бюджету муниципального образования определяется по следующей формуле:
R = S-S * Pi,
где:
R - размер субсидий бюджету муниципального образования, рублей;
S - сметная стоимость работ по реализации мероприятий по строительству и реконструкции систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, рублей;
P i - доля средств местного бюджета i-ого муниципального образования в финансировании объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества муниципальной собственности, установленная приказом департамента экономического развития на текущий финансовый год и на плановый период.
5.3. Распределение субсидий утверждается законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
5.4. Департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области (далее - Департамент) заключает соглашения о предоставлении субсидий местным бюджетам (далее - Соглашения), предусмотренных законом Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, до 15 февраля очередного финансового года, за исключением Соглашений о предоставлении субсидий, бюджетные ассигнования на предоставление которых предусмотрены в соответствии с законом о внесении изменений в закон Воронежской области об областном бюджете и которые заключаются не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона Воронежской области.
Соглашение, заключаемое с администрацией муниципального образования, должно соответствовать требованиям, установленным постановлением правительства Воронежской области от 08.11.2019 N 1083 "Об утверждении Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий местным бюджетам из областного бюджета". Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов Воронежской области.
В случае софинансирования из федерального бюджета расходного обязательства Воронежской области по предоставлению субсидии местному бюджету в целях оказания финансовой поддержки при строительстве (реконструкции) объектов капитального строительства муниципальной собственности Департамент заключает с органами местного самоуправления соглашения с использованием подсистемы "Бюджетное планирование" государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме, аналогичной типовой форме соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение), в сроки, установленные соответствующим соглашением с Минстроем России.
5.5. Департамент финансов Воронежской области в установленном порядке на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета выделяет лимиты бюджетных обязательств Департаменту для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий в рамках Государственной программы.
5.6. Уведомления о предоставлении субсидий направляются департаментом финансов Воронежской области в финансовые органы муниципальных образований в соответствии с приказом департамента финансов Воронежской области от 28.12.2017 N 178 "о/н" "Об утверждении Порядка направления уведомления о предоставлении субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, при предоставлении межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из областного бюджета".
5.7. Перечисление субсидии бюджету муниципального образования осуществляется на основании заключенного соглашения.
5.8. В соответствии с кассовым планом на основании сводной бюджетной росписи Департамент представляет в департамент финансов Воронежской области распоряжение на перечисление средств по выделенным лимитам бюджетных обязательств с лицевого счета департамента финансов Воронежской области, открытого в Управлении Федерального казначейства по Воронежской области, на лицевой счет, открытый Департаменту в Управлении Федерального казначейства по Воронежской области, с последующим предоставлением в Управление Федерального казначейства по Воронежской области заявок на кассовый расход на перечисление средств муниципальным районам и копии соглашений, заключенных между Департаментом и администрациями муниципальных образований Воронежской области.
5.9. Департамент представляет в департамент финансов Воронежской области копию соглашения и распоряжение на перечисление средств в пределах выделенных лимитов бюджетных обязательств на открытый Управлением Федерального казначейства по Воронежской области балансовый счет N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" в соответствии с реквизитами, представленными администраторами указанных поступлений, для последующего их зачисления в бюджеты муниципальных образований на лицевые счета финансовых органов, открытые на балансовом счете N 40204 "Средства местных бюджетов" в соответствующих отделениях территориальных органов Федерального казначейства по Воронежской области.
6. Порядок оценки эффективности использования субсидий, а также перечень показателей результативности (результатов) использования субсидий
6.1. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется департаментом на основании отчетов об использовании субсидий в соответствии с заключенным соглашением, представленных муниципальным образованием, путем анализа отношения фактических значений использования к плановым значениям.
6.2. Результатом использования субсидий являются построенные (реконструированные) объекты теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения.
6.3. Значения показателей результатов использования субсидий устанавливаются в соглашении.
6.4. Эффективность использования субсидий оценивается ежегодно по степени достижения значения показателя 7 "Количество построенных (реконструированных) объектов теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в рамках Государственной программы" подпрограммы 1 (приложение N 2 к Государственной программе).
7. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности муниципального образования при невыполнении условий соглашения, в том числе порядок и предельный объем сокращения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями условий предоставления субсидий и обязательств по целевому и эффективному использованию субсидий
7.1. Департамент и органы государственного финансового контроля осуществляют проверки соблюдения муниципальными образованиями целей и порядка предоставления субсидий.
7.2. Ответственность за нецелевое использование субсидий, недостоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности, невыполнение условий предоставления субсидий несут органы местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством.
7.3. Департамент обеспечивает соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.
7.4. При выявлении факта нецелевого использования субсидий Департамент принимает меры по возврату субсидий, направляет получателю требование об их возврате в областной бюджет. Субсидии подлежат возврату в течение 30 календарных дней с момента получения требования. При невозврате субсидии в указанный срок Департамент принимает меры по их взысканию в областной бюджет в судебном порядке.
7.5. Не использованный в текущем финансовом году остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в порядке, установленном законом об областном бюджете на текущий год и плановый период.
7.6. В случае если органом местного самоуправления по состоянию на 31 декабря года реализации мероприятия допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и в срок до 1 февраля года, следующего за годом реализации мероприятия, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет до 1 июня года, следующего за годом реализации мероприятия, рассчитывается в соответствии с постановлением правительства Воронежской области от 08.11.2019 N 1083 "Об утверждении Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий местным бюджетам из областного бюджета.".
1.13. Раздел 7 приложения N 16 к программе изложить в следующей редакции:
"Раздел 7. Механизмы реализации Проекта
Ответственным исполнителем Проекта является департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области, который осуществляет руководство Проектом и несет ответственность за его реализацию и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на выполнение Проекта финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Проекта.
Департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области в ходе выполнения Проекта:
- осуществляет планирование, организацию и контроль реализации Проекта;
- издает проекты правовых актов, необходимых для выполнения Проекта;
- разрабатывает и принимает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для выполнения Проекта;
- вносит в правительство Воронежской области предложения о корректировке, продлении срока реализации Проекта либо о досрочном прекращении его реализации (при необходимости), а также предложения по уточнению целевых показателей (индикаторов) и расходов на реализацию Проекта, по совершенствованию механизма реализации Проекта.
Органы местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области в ходе выполнения Проекта осуществляют разработку технического задания на проектно-изыскательские работы, обеспечивают разработку проектно-сметной документации и получение положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, содержащего оценку достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства в случаях, установленных частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, организуют подготовительные работы, в том числе получение разрешения на строительство, обеспечивают выполнение строительно-монтажных работ и осуществляют контроль за их проведением, обеспечивают своевременный ввод объекта в эксплуатацию и выполнение графика финансирования.
Порядок предоставления и распределения субсидий на строительство и реконструкцию (модернизацию) объектов питьевого водоснабжения установлен приложением N 18 к Государственной программе.".
1.14. Дополнить приложением N 18 следующего содержания:
"Приложение N 18
к государственной программе
Воронежской области
"Обеспечение качественными
жилищно-коммунальными
услугами населения
Воронежской области"
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на строительство и реконструкцию (модернизацию) объектов питьевого водоснабжения
1. Общие положения
Настоящий Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на строительство и реконструкцию (модернизацию) объектов питьевого водоснабжения (далее - Порядок, субсидии) устанавливает условия предоставления и распределения субсидий, критерии отбора муниципальных образований, порядок финансирования и контроля за использованием субсидий, предоставляемых в целях софинансирования строительства и реконструкции (модернизации) объектов питьевого водоснабжения.
Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Воронежской области в рамках реализации основного мероприятия 1.3 "Региональный проект "Чистая вода" подпрограммы 1 "Развитие системы теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения Воронежской области" государственной программы Воронежской области "Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Воронежской области" (далее - Государственная программа).
2. Целевое назначение субсидий
Целью предоставления субсидий является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Воронежской области на строительство и реконструкцию (модернизацию) объектов питьевого водоснабжения.
3. Условия предоставления субсидий
3.1. Условиями предоставления субсидий являются:
а) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии на строительство и реконструкцию (модернизацию) объектов питьевого водоснабжения;
б) заключение соглашения о предоставлении субсидии в форме электронного документа с использованием подсистемы "Бюджетное планирование" государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме, аналогичной типовой форме соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
4. Критерии отбора муниципальных образований
4.1. Право на получение субсидии имеют муниципальные районы и городские округа Воронежской области (далее - муниципальные образования).
4.2. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
- наличие в программе комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры сельского поселения или городского округа, утвержденной органами местного самоуправления поселения, городского округа, мероприятий, направленных на строительство и реконструкцию (модернизацию) объектов питьевого водоснабжения;
- наличие проектно-сметной документации на строительство и реконструкцию (модернизацию) объектов питьевого водоснабжения;
- принятие органами местного самоуправления обязательств по финансированию объекта капитального строительства и объекта недвижимого имущества в течение срока его финансирования из средств бюджета муниципального образования (муниципального района, городского округа, поселения).
4.3. Для получения субсидии муниципальное образование представляет в департамент в срок до 1 июня года, предшествующего году получения субсидии, следующие документы:
- копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки этой проектной документации;
- документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- копия положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;
- титульные списки вновь начинаемых и переходящих объектов капитального строительства;
- документ, содержащий результаты оценки эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения;
- паспорт инвестиционного проекта по форме, установленной Министерством экономического развития Российской Федерации;
- копии правоустанавливающих документов на земельный участок.
5. Методика распределения субсидий между бюджетами муниципальных образований
5.1. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных законом Воронежской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период на софинансирование мероприятий по строительству и реконструкции (модернизации) объектов питьевого водоснабжения, в рамках регионального проекта 1.2 "Чистая вода" подпрограммы 1 Государственной программы.
5.2. Размер субсидий бюджету муниципального образования определяется по следующей формуле:
,
где:
R - размер субсидий бюджету муниципального образования, рублей;
Si - утвержденная соглашением с Минстроем России сметная стоимость работ по реализации мероприятий по строительству и реконструкции (модернизации) объектов питьевого водоснабжения, рублей;
Fi - субсидии из федерального бюджета на реализацию мероприятий по строительству и реконструкции (модернизации) объектов питьевого водоснабжения, размеры которых установлены в соответствии с соглашением с Минстроем России, рублей;
Pi - доля средств местного бюджета i-ого муниципального образования в финансировании объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества муниципальной собственности, установленная приказом департамента экономического развития на текущий финансовый год и на плановый период.
5.3. Распределение субсидий утверждается законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
5.4. Департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области (далее - Департамент) не позднее 30 дней со дня заключения с Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации соглашения о предоставлении субсидий из средств федерального бюджета, заключает соглашение о предоставлении субсидий с администрацией муниципального образования - получателем субсидий (далее - соглашение).
Соглашение заключается с администрацией муниципального образования в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации с использованием подсистемы "Бюджетное планирование" государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет".
5.5. Уведомления о предоставлении субсидий направляются департаментом финансов Воронежской области в финансовые органы муниципальных образований в соответствии с приказом департамента финансов Воронежской области от 28.12.2017 N 178 "о/н" "Об утверждении Порядка направления уведомления о предоставлении субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, при предоставлении межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из областного бюджета".
5.6. Перечисление субсидии бюджету муниципального образования осуществляется на основании заключенного соглашения.
5.7. В соответствии с кассовым планом на основании сводной бюджетной росписи Департамент представляет в департамент финансов Воронежской области распоряжение на перечисление средств по выделенным лимитам бюджетных обязательств с лицевого счета департамента финансов Воронежской области, открытого в Управлении Федерального казначейства по Воронежской области, на лицевой счет, открытый Департаменту в Управлении Федерального казначейства по Воронежской области, с последующим предоставлением в Управление Федерального казначейства по Воронежской области заявок на кассовый расход на перечисление средств муниципальным районам и копии соглашений, заключенных между Департаментом и администрациями муниципальных образований Воронежской области.
5.8. Департамент представляет в департамент финансов Воронежской области копию соглашения и распоряжение на перечисление средств в пределах выделенных лимитов бюджетных обязательств на открытый Управлением Федерального казначейства по Воронежской области балансовый счет N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" в соответствии с реквизитами, представленными администраторами указанных поступлений, для последующего их зачисления в бюджеты муниципальных образований на лицевые счета финансовых органов, открытые на балансовом счете N 40204 "Средства местных бюджетов" в соответствующих отделениях территориальных органов Федерального казначейства по Воронежской области.
6. Порядок оценки эффективности использования субсидий, а также перечень показателей результативности (результатов) использования субсидий
6.1. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется департаментом на основании отчетов об использовании субсидий в соответствии с заключенным соглашением, представленных муниципальным образованием, путем анализа отношения фактических значений использования к плановым значениям.
6.2. Результатом использования субсидий является улучшение качества питьевого водоснабжения населения Воронежской области.
6.3. Значения показателей результатов использования субсидий устанавливаются в соглашении.
6.4. Эффективность использования субсидий оценивается ежегодно по степени достижения значения показателей 13 "Построены и реконструированы крупные объекты", 14 "Доля населения Российской Федерации, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения", 15 "Доля городского населения Российской Федерации, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения", 16 "Количество построенных и реконструированных (модернизированных) объектов питьевого водоснабжения и водоподготовки, предусмотренных региональными программами" основного мероприятия 1.3 "Региональный проект "Чистая вода" в рамках подпрограммы 1 (приложение N 2 к Государственной программе).
7. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности муниципального образования при невыполнении условий соглашения, в том числе порядок и предельный объем сокращения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями условий предоставления субсидий и обязательств по целевому и эффективному использованию субсидий
7.1. Департамент и органы государственного финансового контроля осуществляют проверки соблюдения муниципальными образованиями целей и порядка предоставления субсидий.
7.2. Ответственность за нецелевое использование субсидий, недостоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности, невыполнение условий предоставления субсидий несут органы местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством.
7.3. Департамент обеспечивает соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.
7.4. При выявлении факта нецелевого использования субсидий Департамент принимает меры по возврату субсидий, направляет муниципальному образованию - получателю субсидии требование об их возврате в областной бюджет. Субсидии подлежат возврату в течение 30 календарных дней с момента получения требования. При невозврате субсидии в указанный срок Департамент принимает меры по их взысканию в областной бюджет в судебном порядке.
7.5. Не использованный в текущем финансовом году остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в порядке, установленном законом об областном бюджете на текущий год и плановый период.
7.6. В случае если органом местного самоуправления по состоянию на 31 декабря года реализации мероприятия допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом реализации мероприятия, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет до 1 июня года, следующего за годом реализации мероприятия, рассчитывается в соответствии с постановлением правительства Воронежской области от 08.11.2019 N 1083 "Об утверждении Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий местным бюджетам из областного бюджета".".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя правительства Воронежской области Кузнецова К.Ю.
Губернатор Воронежской области |
А.В. Гусев |
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Общий объем финансирования государственной программы увеличен на 1,1 млрд рублей. Перераспределены средства в рамках финансирования отдельных подпрограмм.
Постановление Правительства Воронежской области от 14 октября 2022 г. N 742 "О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 31.12.2015 N 1060"
Вступает в силу с 14 октября 2022 г.
Текст постановления опубликован в информационной системе "Официальный портал органов власти Воронежской области" http://www.govvrn.ru 14 октября 2022 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region36) 17 октября 2022 г. N 3600202210170001