Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Постановлению Администрации
городского округа Анадырь
от 12 октября 2022 г. N 643
"Приложение 3
к муниципальной программе
городского округа Анадырь "Охрана
окружающей среды в городском округе
Анадырь на 2015 - 2024 годы"
Подпрограмма
"Реализация комплекса мероприятий по обращению с отходами"
Паспорт
подпрограммы "Реализация комплекса мероприятий по обращению с отходами"
Наименование Муниципальной программы, в которую входит подпрограмма |
Муниципальная программа городского округа Анадырь "Охрана окружающей среды в городском округе Анадырь на 2015 - 2024 годы" |
Цели Подпрограммы |
Создание эффективной системы управления отходами, в том числе твердыми коммунальными отходами, обеспечивающей снижение загрязнения окружающей среды отходами производства и потребления |
Задачи Подпрограммы |
Повышение уровня экологической безопасности |
Разработчик Подпрограммы |
Управление промышленности и сельскохозяйственной политики Администрации городского округа Анадырь |
Соисполнители Подпрограммы |
Управление промышленности и сельскохозяйственной политики Администрации городского округа Анадырь |
Сроки и этапы реализации Подпрограммы |
2015 - 2024 годы (без разделения на этапы) |
Финансовое обеспечение Подпрограммы |
Общий объем финансовых ресурсов Подпрограммы составляет 333 555,7 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 0,0 тыс. руб.; 2016 год - 0,0 тыс. руб.; 2017 год - 0,0 тыс. руб.; 2018 год - 0,0 тыс. руб.; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 350,0 тыс. рублей; 2022 год - 84 501,7 тыс. рублей; 2023 год - 248 704,0 тыс. рублей, 2024 год - 0,0 тыс. рублей, из них за счет средств бюджета городского округа Анадырь 24 063,2 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 0,0 тыс. руб.; 2016 год - 0,0 тыс. руб.; 2017 год - 0,0 тыс. руб.; 2018 год - 0,0 тыс. руб.; 2019 год - 0,0 тыс. руб.; 2020 год - 0,0 тыс. руб.; 2021 год - 350,0 тыс. руб.; 2022 год - 19 982,6 тыс. руб.; 2023 год - 3 730,6 тыс. руб.; 2024 год - 0,0 тыс. руб., за счет средств окружного бюджета 128 865,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 0,0 тыс. руб.; 2016 год - 0,0 тыс. руб.; 2017 год - 0,0 тыс. руб.; 2018 год - 0,0 тыс. руб.; 2019 год - 0,0 тыс. руб.; 2020 год - 0,0 тыс. руб.; 2021 год - 0,0 тыс. руб.; 2022 год - 3 226,0 тыс. руб.; 2023 год - 125 639,0 тыс. руб.; 2024 год - 0,0 тыс. руб., за счет средств федерального бюджета 180 627,5 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 0,0 тыс. руб.; 2016 год - 0,0 тыс. руб.; 2017 год - 0,0 тыс. руб.; 2018 год - 0,0 тыс. руб.; 2019 год - 0,0 тыс. руб.; 2020 год - 0,0 тыс. руб.; 2021 год - 0,0 тыс. руб.; 2022 год - 61 293,1 тыс. руб.; 2023 год - 119 334,4 тыс. руб.; 2024 год - 0,0 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы |
Улучшение экологической обстановки в связи с ликвидацией санкционированной свалки в городском округе Анадырь |
I. Цели и задачи Подпрограммы
Настоящая подпрограмма "Реализация комплекса мероприятий по обращению с отходами", направлена на достижение следующей цели - создание эффективной системы управления отходами, в том числе твердыми коммунальными отходами, обеспечивающей снижение загрязнения окружающей среды отходами производства и потребления.
II. Формулировка основных проблем в указанной сфере и пути решения проблем
Свалка твердых коммунальных отходов на г. Михаила расположена в Чукотском автономном округе в 3,5 км от города Анадырь и представляет собой открытый котлован, где размещены твердые коммунальные отходы.
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 3 марта 2021 г. N 151 "О внесении изменений в приложение к приказу Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 29 августа 2017 г. N 470 "О включении объектов накопленного вреда окружающей среде в государственный реестр объектов накопленного вреда окружающей среде" свалка твердых коммунальных отходов в г. Анадырь на горе Михаила был включена в Государственный реестр объектов накопленного вреда окружающей среде.
Принятие решения об отказе от рекультивации свалки может повлечь за собой значительные негативные последствия для окружающей среды и здоровья населения.
Отказ от рекультивации свалки непременно приведет к ухудшению состояния качества почвы, и, соответственно:
к загрязнению и засорению земельных площадей;
к ухудшению качества поверхностных и подземных вод за счет попадания в них поверхностного стока со свалки ТКО, следовательно, не обеспеченных необходимой гидроизоляцией;
к ухудшению качества растительного покрова из-за превышения ПДК тяжелых металлов, нефтепродуктов в почве.
Намечаемая деятельность по ликвидации санкционированной свалки ТБО необходима:
для снижения загрязнения почвенных ресурсов и поверхностных, подземных вод;
для снижения риска заболевания населения.
Разработанная и утвержденная проектная документация по ликвидации санкционированной свалки обеспечивает:
локализацию источника негативного воздействия - санкционированной свалки ТКО городского округа Анадырь;
возможности использования рекультивированной территории после окончания работ в соответствии с функциональным зонированием;
сокращение объемов использования природных почвогрунтов при формировании экранов технической и биологической рекультивации массива отходов.
Для реализации вышеуказанного мероприятия Чукотский автономный округ в лице городского округа Анадырь в 2022 году участвует в федеральном проекте "Чистая страна", входящего в состав национального проекта "Экология".
Рассмотрение в Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации заявки Чукотского автономного округа на предоставление субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на ликвидацию свалок в границах городов и наиболее опасных объектов накопленного экологического вреда окружающей среде для достижения целей, показателей и результатов федерального проекта "Чистая страна", входящего в состав национального проекта "Экология", состоялось в феврале 2021 года.
Окончание работ по рекультивации свалки в городском округе Анадырь запланировано на IV квартал 2023 года.
III. Характеристика основных мероприятий Подпрограммы
1. Федеральный проект "Чистая страна" предусматривает мероприятие по ликвидации несанкционированных свалок в границах городов и наиболее опасных объектов накопленного экологического вреда окружающей среде.
2. Основное мероприятие "Формирование планов по охране окружающей среды" предусматривает мероприятие по ликвидации свалок бытовых отходов и разработке проектной документации на ликвидацию свалок бытовых отходов.
Приложение 1
к Подпрограмме "Реализация комплекса
мероприятий по обращению с отходами"
Перечень
основных мероприятий подпрограммы "Реализация комплекса мероприятий по обращению с отходами"
N |
Цели, задачи, основные мероприятия |
Период реализации (годы) |
Объем финансирования тыс. руб. |
Исполнители, перечень организаций, участвующих в реализации основных мероприятий |
|||
всего |
в том числе средства: |
||||||
местного бюджета |
окружного бюджета |
федерального бюджета |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Цель: Создание эффективной системы управления отходами, в том числе твердыми коммунальными отходами, обеспечивающей снижение загрязнения окружающей среды отходами производства и потребления |
||||||
1. |
Задача: Повышение уровня экологической безопасности |
||||||
1.1. |
Основное мероприятие: Федеральный проект "Чистая страна" |
||||||
1.1.1. |
Ликвидация несанкционированных свалок в границах городов и наиболее опасных объектов накопленного экологического вреда окружающей среде |
2015 - 2024 |
314 205,7 |
4 713,2 |
128 865,0 |
180 627,5 |
Конкурсный отбор |
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2017 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2021 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2022 |
65 501,7 |
982,6 |
3 226,0 |
61 293,1 |
|||
2023 |
248 704,0 |
3 730,6 |
125 639,0 |
119 334,4 |
|||
2024 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
Итого по основному мероприятию |
2015 - 2024 |
314 205,7 |
4 713,2 |
128 865,0 |
180 627,5 |
|
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2017 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2021 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2022 |
65 501,7 |
982,6 |
3 226,0 |
61 293,1 |
|||
2023 |
248 704,0 |
3 730,6 |
125 639,0 |
119 334,4 |
|||
2024 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2. |
Основное мероприятие: Формирование планов по охране окружающей среды |
||||||
1.2.1. |
Мероприятия по ликвидации свалок бытовых отходов |
2015 - 2024 |
19 350,0 |
19 350,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2017 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2021 |
350,0 |
350,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2022 |
19 000,0 |
19 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2023 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2024 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
Итого по основному мероприятию |
2015 - 2024 |
19 350,0 |
19 350,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2017 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2021 |
350,0 |
350,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2022 |
19 000,0 |
19 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2023 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2024 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
Итого по задаче |
2015 - 2024 |
333 555,7 |
24 063,2 |
128 865,0 |
180 627,5 |
|
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2017 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2021 |
350,0 |
350,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2022 |
84 501,7 |
19 982,6 |
3 226,0 |
61 293,1 |
|||
2023 |
248 704,0 |
3 730,6 |
125 639,0 |
119 334,4 |
|||
2024 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
Всего по Подпрограмме |
2015 - 2024 |
333 555,7 |
24 063,2 |
128 865,0 |
180 627,5 |
|
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2017 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2021 |
350,0 |
350,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2022 |
84 501,7 |
19 982,6 |
3 226,0 |
61 293,1 |
|||
2023 |
248 704,0 |
3 730,6 |
125 639,0 |
119 334,4 |
|||
2024 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Анадырь Чукотского автономного округа от 12 октября 2022 г. N 643 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.