Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к регламенту
Описание административных процедур по предоставлению муниципальной услуги "Постановка на учет и направление детей в образовательные учреждения, реализующие образовательные программы дошкольного образования"
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия, используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
|
|
|
|
|
|
|
1. Прием и регистрация заявления | ||||||
Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в уполномоченный орган |
прием и проверка комплектности документов на наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 37 административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Постановка на учет и направление детей в образовательные учреждения, реализующие образовательные программы дошкольного образования" (далее - регламент). Информирование заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 37 регламента (при поступлении заявления на бумажном носителе). Проверка информации (данных) заявления для направления на наличие дублированной информации (данных) по данным свидетельства о рождении или документа, удостоверяющего личность ребенка (серия, номер документа и дата рождения). При положительном прохождении проверки формируется статус информирования "Заявление принято к рассмотрению", при наличии дублированной информации формируется статус информирования "Отказано в предоставлении услуги" с указанием причины отказа. (при поступлении заявления в электронном виде) |
1 день |
ответственное должностное лицо уполномоченного органа |
адрес места нахождения уполномоченного органа, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") уполномоченного органа, адрес сайта в сети "Интернет" федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ), адреса нахождения государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и его филиалов (далее - ГБУ СО "МФЦ") или адрес сайта в сети "Интернет" с указанием адресов нахождения ГБУ СО "МФЦ" |
наличие или отсутствие оснований для отказа в принятии заявления и прилагаемых к нему документов к рассмотрению |
результат - принятие или документов к рассмотрению. Способ фиксации - направление решения о принятии заявления и документов к рассмотрению или направление решения об отказе в приеме документов или об отказе в предоставлении муниципальной услуги в части промежуточного результата - постановка на учет с указанием причин отказа |
В случае непредставления в течение указанного срока необходимых документов (сведений из документов), не исправления выявленных нарушений, формирование и направление заявителю способами, указанными в заявлении, поданном на бумажном носителе, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в части промежуточного результата - постановка на учет с указанием причин отказа. |
В тот же день, что и прием и проверка комплектности |
|||||
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 37 регламента, а также отказа в услуге в части промежуточного результата - постановка на учет, регистрация заявления в электронной базе данных по учету документов |
В тот же день, что и прием и проверка комплектности |
|||||
2. Получение сведений посредством СМЭВ | ||||||
пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
автоматическое формирование запросов и направление межведомственных запросов в органы и организации, указанные в пункте 19 регламента |
1 день |
ответственное должностное лицо уполномоченного органа |
адрес места нахождения уполномоченного органа |
принятие заявления о предоставлении услуги и прилагаемых к нему документов к рассмотрению |
результат - получение сведений посредством СМЭВ, необходимых для предоставления услуги, либо непоступление информации (ответов) в установленные сроки. Способ фиксации результата - регистрация документов, поступивших в уполномоченный орган, содержащих запрошенную информацию. |
автоматическое получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
5 дней |
|||||
3. Рассмотрение документов и сведений | ||||||
пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
проведение соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги |
1 день |
ответственное должностное лицо уполномоченного органа |
адрес места нахождения уполномоченного органа |
|
|
4. Принятие решения | ||||||
пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
принятие промежуточного решения о предоставлении муниципальной услуги (при поступлении заявления на бумажном носителе) |
в тот же день, что и рассмотрение документов и сведений |
ответственное должностное лицо уполномоченного органа в ча |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.