Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
22. Исчерпывающий перечень административных процедур
32. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления с приложенными документами;
- формирование и направление межведомственных запросов;
- рассмотрение на Комиссии заявления с приложенными документами и принятие Комиссией решения о согласии на обмен муниципальными жилыми помещениями, занимаемыми нанимателями данных помещений по договорам социального найма, либо решения об отказе в обмене договорам социального найма; муниципальными жилыми помещениями, занимаемыми нанимателями данных помещений по
- направление (выдача) заявителю Приказа о согласии на обмен либо Приказа об отказе в обмене.
23. Прием и регистрация заявления с приложенными документами
33. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 14 Административного регламента.
34. Специалист Департамента в ходе приема документов:
- устанавливает личность заявителя или уполномоченного представителя заявителя путем проверки документов, удостоверяющих личность;
- проверяет полномочия уполномоченного представителя заявителя, действующего от его имени;
- сличает подлинники представленных документов с их копиями, фиксирует выявленные расхождения (при наличии) и возвращает оригинал заявителю или его представителю.
35. При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 17 Административного регламента, специалист Департамента уведомляет заявителей о наличии препятствий к принятию документов, возвращает документы, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
36. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 17 Административного регламента, специалист Департамента принимает заявление:
- выдает заявителям расписку-уведомление о приеме документов, форма которой предусмотрена приложением N 2 к Административному регламенту;
- регистрирует полученное заявление в журнале регистрации заявлений на предоставление муниципальной услуги "Оформление согласия (отказа) на обмен муниципальными жилыми помещениями, занимаемыми нанимателями данных помещений по договорам социального найма" (далее - Журнал);
- передает председателю Департамента для наложения резолюции;
- председатель Департамента рассматривает зарегистрированное заявление, накладывает резолюцию, возвращает заявление специалисту Департамента.
37. При направлении заявления почтовым отправлением прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке.
38. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 17 Административного регламента, специалист Департамента регистрирует полученное по почте заявление в Журнале, передает председателю Департамента для наложения резолюции. Председатель Департамента рассматривает зарегистрированное заявление, накладывает резолюцию, возвращает заявление специалисту Департамента.
39. Критерием принятия решения является поступление заявления с приложенным пакетом документов в Департамент.
40. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и приложенных документов в Журнале.
41. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение записи о приеме заявления с приложенными документами в Журнал.
42. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
24. Формирование и направление межведомственных запросов
43. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителями по собственной инициативе документов, предусмотренных пунктом 15 Административного регламента:
44. Специалист Департамента формирует и направляет запросы в органы, организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
45. При наличии технической возможности межведомственные запросы направляются в форме электронного документа путем заполнения электронной формы межведомственного запроса и его последующего направления на соответствующий адрес электронного сервиса, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
В случае отсутствия технической возможности межведомственные запросы направляются на бумажном носителе.
46. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня получения межведомственного запроса органом, организацией, в распоряжении которого находятся необходимые документы и (или) информация.
47. Полученный ответ на межведомственный запрос регистрируется в журнале регистрации межведомственных запросов и приобщается к документам, предоставленным заявителями.
48. Критерий принятия решения - необходимость получения документов (информации) в рамках межведомственного взаимодействия.
49. Результатом выполнения административной процедуры является получение ответа на межведомственный запрос и приобщение к документам, представленным заявителем.
50. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация ответа на межведомственный запрос в журнале регистрации межведомственных запросов.
51. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.
25. Рассмотрение на Комиссии заявлений с приложенными документами и принятие Комиссией решения о согласии на обмен муниципальными жилыми помещениями, занимаемыми нанимателями данных помещений по договорам социального найма, либо решение об отказе в обмене муниципальными жилыми помещениями, занимаемыми нанимателями данных помещений по договорам социального найма
52. Основанием для начала административной процедуры является наличие заявления с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе полученных посредством межведомственного взаимодействия.
53. Специалист Департамента рассматривает представленные заявителями и поступившие в результате межведомственного взаимодействия документы, проверяет полноту представленных документов, право заявителей на предоставление муниципальной услуги и формирует пакет документов для заседания Комиссии.
54. Специалист Департамента оповещает членов Комиссии о дате проведения Комиссии.
55. Комиссия рассматривает заявление и документы на наличие (отсутствие) оснований для отказа в оформлении согласия на обмен муниципальными жилыми помещениями, указанными в пункте 19 Административного регламента, принимает решение о согласии на обмен муниципальными жилыми помещениями, занимаемыми нанимателями данных помещений по договорам социального найма (далее - Решение о согласии на обмен), либо решение об отказе в обмене муниципальными жилыми помещениями, занимаемыми нанимателями данных помещений по договорам социального найма (далее - Решение об отказе в обмене). По итогам работы Комиссии специалист Департамента оформляет протокол заседания Комиссии, который подписывают члены Комиссии.
56. Критерием принятия решения является поступление на Комиссию заявления и пакета документов и рассмотрение на наличие (отсутствие) оснований для отказа в оформлении согласия на обмен муниципальными жилыми помещениями.
57. Результатом административной процедуры является принятое на Комиссии Решение о согласии на обмен, либо Решение об отказе в обмене.
58. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является протокол заседания Комиссии.
59. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.
26. Направление (выдача) заявителю Приказа о согласии на обмен, либо Приказа об отказе в обмене
60. Основанием для начала административной процедуры является наличие принятого на Комиссии Решения о согласии на обмен либо Решения об отказе в обмене.
61. Специалист Департамента:
1) готовит проект Приказа о согласии на обмен либо проект Приказа об отказе в обмене в соответствии с решением, принятым на заседании Комиссии;
2) направляет проект Приказа о согласии на обмен либо проект Приказа об отказе в обмене председателю Департамента для подписания;
3) после подписания Приказа о согласии на обмен либо Приказа об отказе в обмене председателем Департамента передает его на регистрацию в электронном журнале регистрации приказов по основной деятельности Департамента.
62. Специалист Департамента вносит сведения о принятом Комиссией решении в Журнал, осуществляет подготовку копии Приказа о согласии на обмен либо копии Приказа об отказе в обмене в 2 экземплярах.
63. Копия Приказа о согласии на обмен либо Приказа об отказе в обмене заверяется печатью Департамента.
64. Специалистом Департамента копия Приказа о согласии на обмен либо Приказа об отказе в обмене выдается заявителю лично или направляется по почте по адресу, указанному в заявлении с фиксацией в Журнале способа выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги.
65. Критерием принятия решения является наличие принятого на Комиссии Решения о согласии на обмен, либо Решения об отказе в обмене.
66. Результатом административной процедуры является направление (вручение) заявителю копии Приказа о согласии на обмен либо копии Приказа об отказе в обмене.
67. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение сведений в Журнал о направленной (выданной) заявителю копии Приказа о согласии на обмен либо копии Приказа об отказе в обмене.
68. Максимальный срок исполнения процедуры - 2 рабочих дня.
27. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона N 210-ФЗ
69. Информация об оказании муниципальной услуги размещается на ЕПГУ.
70. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме, а также с использованием ЕПГУ не предусмотрено.
28. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
71. Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) заявителем в Департамент в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
72. Исполнитель рассматривает заявление об исправлении опечаток и ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в нем сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дня с даты поступления соответствующего заявления.
73. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, специалист Департамента осуществляет исправление и замену документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги в срок, не превышающий 5 дней с даты поступления в Департамент соответствующего заявления, вносит в Журнал информацию о произведенной замене.
74. В случае отсутствия опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист Департамента письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и ошибок в срок, не превышающий 5 дней с даты поступления в Департамент заявления об исправлении опечаток и ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
75. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие таких опечаток и ошибок.
76. Результатом является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или письменное сообщение об отсутствии таких опечаток и ошибок.
77. Способом фиксации результата является внесение записи в Журнал.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.