Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Ефремов
от 23.09.2022 N 1500
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Ефремов
от 28.12.215 N 2305
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Выдача справки о наличии печного отопления"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача справки о наличии печного отопления" (далее - административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет требования к порядку предоставления муниципальной услуги, стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий получателя муниципальной услуги (заявителя) при предоставлении муниципальной услуги.
2. Круг заявителей
В качестве заявителей при получении муниципальной услуги могут выступать физические и юридические лица. От имени граждан и юридических лиц в предоставлении муниципальной услуги могут обращаться лица, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.
3. Требования к порядку информирования о
предоставлении муниципальной услуги
2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно в администрации, многофункциональном центре по предоставлению государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по электронному адресу https://efremov.tularegion.ru/ на официальном сайте МФЦ http://mfc71.ru/, Портале государственных услуг Тульской области (https://www.gosuslugi71.ru/ публикации в средствах массовой информации (далее - СМИ).
Информация о месте нахождения администрации муниципального образования город Ефремов, МФЦ.
Место нахождения администрации: Тульская область, г. Ефремов, ул. Свердлова, д. 43.
Почтовый адрес: ул. Свердлова, д. 43, г. Ефремов, Тульская область, 301840.
График работы администрации муниципального образования город Ефремов, территориального управления:
понедельник |
09.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.48) |
вторник |
09.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.48) |
среда |
09.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.48) |
четверг |
09.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.48) |
пятница |
09.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 13.48) |
суббота - воскресенье |
выходной |
Справочные телефоны:
Приемная администрации (48741) 6-25-32.
Территориальное управление (48741) 6-60-05.
Адрес электронной почты: glava-mo-efremov@yandex.ru.
Место нахождения МФЦ: Тульская область, г. Ефремов, ул. Красная площадь д. 1.
Почтовый адрес: ул. Красная площадь, д. 1, г. Ефремов, Тульская область, 301840.
График работы МФЦ:
понедельник |
08.00 - 20.00 |
вторник |
08.00 - 20.00 |
среда |
08.00 - 20.00 |
четверг |
08.00 - 20.00 |
пятница |
08.00 - 20.00 |
суббота |
09.00 - 16.00 |
воскресенье |
выходной |
Справочный телефон: 8-(800)-450-00-71.
Сведения о месте нахождения, режиме работы, контактных телефонах, интернет-адресах, адресах электронной почты администрации, территориального управления, МФЦ сообщаются при личном и письменном обращении, по номерам контактных телефонов, размещаются на интернет-сайте, в СМИ, на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах.
На информационных стендах в помещении администрации содержится следующая информация:
место нахождения, график (режим) работы, график приема, номера телефонов, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты администрации;
текст настоящего административного регламента;
исключения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
образцы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.
3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги производится специалистом территориального управления, (далее управление) и специалистом МФЦ, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, при личном или письменном обращении заявителей, а также обращении с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
Время ожидания в очереди для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Ответы на письменные обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги даются в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
Основными требованиями к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования.
При ответах на обращения специалист управления подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При этом ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Консультацию при устном обращении специалист управления, осуществляет не более 20 минут.
Специалист управления, осуществляющий устную консультацию, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное время в случае, если:
для ответа требуется более продолжительное время;
заявитель обратился за консультацией во время приема документов от другого заявителя и специалист управления не имеет возможности оказать консультацию в полном объеме. В данной ситуации необходимо в вежливой (корректной) форме сообщить об этом заявителю.
4. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре (далее - МФЦ).
Прием от заявителя заявления на получение муниципальной услуги в МФЦ производит ответственный специалист МФЦ.
В ходе приема документов специалист МФЦ:
- устанавливает личность и полномочия заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя или полномочия законного представителя заявителя);
- выдает бланк заявления, оказывает помощь по его заполнению, проверяет правильность заполнения заявления и заверяет приложенные к заявлению документы, указанные в пункте 12 настоящего регламента. Заявление заполняется в единственном экземпляре - подлиннике и подписывается заявителем.
- регистрирует заявление и делает об этом отметку в бланке заявления;
- информирует заявителя о сроках рассмотрения заявления об оказании муниципальной услуги.
Специалист МФЦ в день получения заявления и документов:
- формирует комплект документов, включающий в себя заявление о предоставлении муниципальной услуги; информацию, содержащую сведения о приеме документов специалистом МФЦ; дата предоставления документов; регистрационный номер заявления; фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, контактные телефоны, а также его подпись; сведения о способе информирования заявителя с указание всех необходимых реквизитов (номер контактного телефона, адрес электронной почты и т.д.);
- производит сканирование заявления с приложенными и полученными посредством межведомственного информационного взаимодействия документами, обеспечивая взаимное соответствие документа в бумажной и электронной форме и четкое воспроизведение текста и графической информации;
- подписывает электронной подписью сканированную копию заявления с приложенными документами и направляет в электронном виде в администрацию;
- формирует контейнер, в который помещает оригинал заявления на предоставление услуги с приложенными документами. Контейнер содержит информацию о комплектах документов на получение услуги, дате и времени отправки и специалисте МФЦ, который собрал контейнер. Контейнер опечатывается и на следующий день после получения заявления с приложенными документами отправляется курьерской почтой с сопроводительным письмом, заверенным печатью МФЦ, в администрацию;
Поступившее в электронном виде в администрацию заявление распечатывается на бумажном носителе и регистрируется в соответствии с пунктом 19 настоящего регламента.
Заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью сканированные копии документов, указанных в пункте 9 настоящего регламента (результат предоставления услуги), администрация направляет в МФЦ в электронном виде.
Курьерская служба МФЦ не позднее следующего рабочего дня с момента направления в электронном виде забирает оригиналы документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, с проставлением подписи и даты получения в оригинале документов,
МФЦ в день получения оригинала документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, информирует заявителя посредством телефонной связи или по адресу электронной почты (при наличии) об исполнении услуги по его обращению.
При посещении заявителем МФЦ оператор МФЦ выдает заявителю под роспись оригиналы документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
5. В соответствии с настоящим административным регламентом предоставляется муниципальная услуга "Выдача справки о наличии печного отопления".
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
6. Муниципальная услуга предоставляется территориальным управлением администрации муниципального образования город Ефремов.
3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
7. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
- выдача справки о наличии печного отопления;
- выдача справки об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4. Сроки предоставления муниципальной услуги
8. Муниципальная услуга предоставляется в день обращения с заявлением либо в день поступления заявления, направленного в электронной форме или почтой (заказным письмом, курьером).
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 21.01.2009, N 7);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
- Уставом муниципального образования город Ефремов (газета "Заря. Ефремов" N 46 от 14.11.2014).
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги, и услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления
муниципальной услуги, способы их получения
заявителем, порядок их представления
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление, оформленное по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту.
11. К заявлению прилагаются следующие документы:
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя, либо личность его представителя (паспорт);
- при подаче запроса представителем заявителя, предъявляется нотариально удостоверенную доверенность, подтверждающую полномочия лица, подписавшего заявление.
7. Запрет требовать от Заявителя.
12. Администрация и многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми администрации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых раннее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
сотрудником МФЦ или специалистом администрации
13. Основаниями для отказа в приеме документов на предоставление муниципальной услуги являются:
- отсутствие неполного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- предоставление документов, имеющих подчистки, исправления, повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
- отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
- обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица.
9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
и (или) отказа в предоставления муниципальной услуги
14. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- отсутствие документа, удостоверяющего личность (паспорт);
15. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления муниципальной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых)
организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
16. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
11. Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины за предоставление муниципальной услуги
17. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги
18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
19. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
20. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 10 минут.
21. При письменном обращении заявителя в адрес администрации муниципального образования город Ефремов в виде почтовых отправлений регистрация запроса осуществляется в день поступления почтового отправления в сектор по делопроизводству и контролю администрации муниципального образования город Ефремов.
14. Требования к помещениям, в которых
предоставляется муниципальная услуга
22. Вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием администрации.
Вход в здание должен обеспечивать свободный доступ заявителей.
Помещения приема и выдачи документов администрации оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальной услуги.
Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями.
В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов комитета.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование мест общественного пользования (туалетов).
Помещение должно соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормативам, быть удобным и иметь достаточно места.
Помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения.
Помещение включает в себя: сектор ожидания, сектор информирования, сектор для приема посетителей (рабочие места специалистов комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги).
Под сектор ожидания отводится просторное помещение, площадь которого должна определяться в зависимости от количества заявителей, обращающихся в комитет. Сектор для ожидания в очереди должен быть оборудован стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, но не менее 3 мест.
Сектор информирования предназначен для ознакомления заявителей с информационными материалами по порядку предоставления муниципальной услуги и оборудуется информационным стендом, столами, стульями для возможности оформления документов.
Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, средствами вычислительной и электронной техники, печатающими устройствами, ксероксами, позволяющими предоставлять муниципальную услугу в полном объеме. Рабочие места должны быть оборудованы столами для возможности работы с документами, стульями, креслами, информационными табличками с указанием: номера кабинета, фамилии, имени, отчества специалиста управления, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
15. Особенности предоставления муниципальной услуги инвалидам.
23. Требования к зданиям, помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Парковочные места для инвалидов размещаются в непосредственной близости с административным зданием, где предоставляется муниципальная услуга и должны быть оборудованы следующим образом:
- к местам парковки должен быть обеспечен беспрепятственный доступ, исключающий высокие бордюры, узкие проходы (проезды);
- стоянка, оборудования для инвалидов, должна обозначена специальным дорожным знаком;
Вход в здание, где осуществляется предоставление муниципальной услуги должен быть оснащен пандусами и другими специальными устройствами и приспособлениями (аппарели, подъемники, перила, рельефно-контрастные полосы, места крепления колясок и др.)
Административное здание (холл или КПП) должен быть оборудован телефонным аппаратом с учетом особых потребностей инвалидов по слуху и инвалидов по зрению (наличие крупных кнопок, дублирование информации шрифтом Брайля для слабовидящих, наличие регулировки уровня мягкости для слабослышащих);
необходимо обеспечить наличие необходимых памяток для работников администрации по правилам взаимодействия и оказания помощи инвалидам (с учетом особенностей инвалидов по слуху: глухих и слабослышащих; инвалидов по зрению: слепых и слабовидящих; инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках; инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата).
Предусмотреть наличие помещения на 1 этаже администрации для предоставления муниципальной услуги инвалидам.
- Помещение, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги инвалидам, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям.
- Помещение, в котором, осуществляется предоставление муниципальной услуги инвалидам, оборудуются средствами телефонной и телекоммуникационной связи.
- Помещение оборудуется системой противопожарной и охранной сигнализации. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа из помещения. В помещении располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и служащих.
В помещении администрации муниципального образования город Ефремов, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги инвалидам, должен быть установлен информационный стенд, на котором размещается следующая информация:
- текст настоящего административного регламента;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень документов, представление которых необходимо для предоставления муниципальной услуги.
Сотрудник администрации, отвечающий за выполнение муниципальной услуги, обязан оказать инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги документов, о совершении ими других необходимых услуги действий в том числе:
- обеспечение предоставления инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая организацию допуска в здание сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
- в случае необходимости, зачитать всю необходимую информацию по оказанию муниципальной услуги.
16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
24. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
а) доступность муниципальной услуги:
ПД = КП / (КП + КН) x 100, где
КП - количество оказанных муниципальных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом;
КН - количество жалоб на неисполнение муниципальной услуги;
б) своевременность оказания муниципальной услуги:
К = К1 / (К1 + К2 + К3) x 100, где
К1 - количество своевременно оказанных муниципальных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом;
К2 - количество оказанных муниципальных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом с нарушением установленного срока;
К3 - количество необоснованных отказов в оказании муниципальной услуги специалистом отдела в соответствии с настоящим Административным регламентом.
в) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.
III. Административные процедуры. Состав,
последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
17. Перечень административных процедур
25. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация запроса (заявления) от заявителя (его уполномоченного представителя) (приложение N 1);
- выдача справки о наличии печного отопления (приложении N 2);
26. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
18. Порядок осуществления в электронной форме, в том
числе с использованием Портала государственных услуг Тульской
области, отдельных административных процедур
27. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется по обращениям заявителей, а также размещена на Портале государственных услуг Тульской области (https://www.gosuslugi71.ru/).
28. Предоставление муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом обеспечивается при обращении:
- лично или через своего законного представителя;
- для заявителей на Портале государственных услуг Тульской области обеспечена возможность доступа для копирования и заполнения в электронном виде форм заявлений.
29. Сведения о муниципальной услуге размещаются на Портале государственных услуг Тульской области.
19. Прием и регистрация запроса (заявления)
30. Основанием для начала данной административной процедуры является личное обращение заявителя в Администрацию, поступление запроса по почте.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.
Специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
- удостоверяет личность заявителя (при личном обращении заявителя);
- принимает запрос (заявление) или необходимые документы для предоставления муниципальной услуги;
- регистрирует запрос (заявление) в журнале учета и регистрации (при личном обращении).
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале и отметка о принятии заявления.
При поступлении запроса по почте (в том числе по электронной почте) осуществляется регистрация запроса с приложенными документами в отделе по делопроизводству и контролю администрации муниципального образования город Ефремов. Зарегистрированный пакет документов направляется главе администрации муниципального образования город Ефремов для наложения резолюции.
31. Заявление в форме электронного документа представляется в администрацию по выбору заявителя:
- путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте администрации в сети Интернет (далее - официальный сайт), в том числе посредством отправки через личный кабинет единого портала или местного портала;
- путем направления электронного документа в администрацию на официальную электронную почту (далее представление посредством электронной почты).
В заявлении указывается один из следующих способов предоставления результатов рассмотрения заявления администрацией:
- в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;
- в виде бумажного документа, который направляется администрацией заявителю посредством почтового отправления;
- в виде электронного документа, размещенного на официальном сайте, ссылка на который направляется администрацией заявителю посредством электронной почты;
- в виде электронного документа, который направляется администрацией заявителю посредством электронной почты.
Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):
- электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
- усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):
- лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;
- представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче заявлений к ним прилагаются документы, представление которых заявителем предусмотрено пунктом 10 настоящего регламента. Заявитель вправе самостоятельно предоставить с заявлением документы, указанные в пункте 11 настоящего регламента.
К заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление предоставляется представителем заявителя) в виде электронного образа такого документа. Представления указанного в настоящем пункте документа не требуется в случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет единого портала или местного портала, а также если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью. В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.
Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается администрацией путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения администрацией указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, предоставленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления).
Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в администрацию.
Заявление, представленное с нарушением указанного порядка, не рассматривается администрацией.
Не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления администрация направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанным допущенных нарушений требований, в соответствии с которым должно быть представлено заявление.
20. Предоставление муниципальной услуги "Выдача
справки о наличии печного отопления"
32. Административная процедура по выдаче заявителю справки о наличии печного отопления состоит из следующих административных действий:
специалист управления, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность:
специалист управления, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
специалист управления, проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на предоставление муниципальной услуги.
Перечень необходимых документов и предъявляемые к ним требования:
- документ, удостоверяющий личность (паспорт);
- доверенность нотариально удостоверенная, подтверждающая полномочия лица, подписавшего заявление.
В случаях, перечисленных в п. 12 настоящего Регламента, специалист управления, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:
- при согласии заявителя устранить препятствия специалист управления, возвращает представленные документы;
- при несогласии заявителя устранить препятствия специалист управления, обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
В случае если представлен полный комплект документов и документы соответствуют предъявляемым требованиям, специалист управления, выписывает запрашиваемую справку, подписывает её, регистрирует в журнале и выдает заявителю (его уполномоченному представителю).
Время предоставления муниципальной услуги при непосредственном обращении заявителя (его законного представителя) не должно превышать 15 минут.
Если заявителем предоставляется неполный перечень документов, на первоначальном этапе ему отказано в предоставлении муниципальной услуги и рекомендовано предоставить документы, соответствующие пункту 10 настоящего Регламента.
Результатом приема заявителя является справка о наличии печного отопления. Срок исполнения данных административных процедур составляет не более 1 дня.
Справа о наличии действительна в течение 30 календарных дней с момента её выдачи.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
21. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
административного регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению муниципальной
услуги, а также принятием ими решений
33. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистом управления, положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется должностным лицом - руководителем аппарата, начальником территориального управления, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом управления положений настоящего административного регламента.
Текущий контроль осуществляется при визировании документов, подлежащих направлению вышестоящему должностному лицу, проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом управления, положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
22. Порядок и периодичность осуществления плановых и
внеплановых проверок, полноты и качества предоставления
муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
34. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.
35. Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в полгода. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям заявителей, на основании информации, полученной от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций.
При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или порядком выполнения отдельных административных процедур.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения администрации.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных
лиц, муниципальных служащих
36. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) уполномоченного лица в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.
37. Заявитель (его представитель) вправе обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование от заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги.
38. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами администрации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
5.4. Жалоба должна содержать
39. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием официального сайта администрации муниципального образования город Ефремов, единого портала государственных услуг Тульской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
40. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
41. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
42. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящей главе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с настоящей главой, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд согласно установленному действующим законодательством порядку.
Приложение N 1
к административному регламенту
"Выдача справки о наличии печного отопления"
Главе администрации
муниципального образования
город Ефремов
__________________________________
(Ф.И.О.)
ФИО ______________________________
(заявителя)
___________________________________
зарегистрированного (ой) по адресу:
__________________________________
контактный телефон ________________
(заявителя)
заявление.
Прошу выдать справку о наличии/отсутствии печного отопления (нужное подчеркнуть) в доме по адресу:_____________________________________________________________________
Справка требуется для _______________________________________________________
Даю согласие на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных, а именно - совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных". ________________________ ____________ ________________ дата подачи заявления подпись заявителя расшифровка подписи
"____" __________ 20___ г. _____________________
(подпись)
Приложение N 2
к административному регламенту
"Выдача справки о наличии печного отопления"
Администрация
муниципального образования
город Ефремов
ул. Свердлова, д. 43, г. Ефремов, Тульская область
тел. (48741) 62532, факс (48741) 60916
"______" _____________20___
N__________
Справка
Дана в том, что в доме, расположенном по адресу: Тульская область, Ефремовский район, _______________________________________________________________________
имеется ______________________________________________________________________
(печное отопление, баллонный газ)
Справка дана для предъявления в ________________________________________________
________________________ ____________ ___________________
(Должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 3
к административному регламенту
"Выдача справки о наличии печного отопления"
Блок-схема предоставления муниципальной услуги
"Выдача справки о наличии печного отопления"
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Ефремов Ефремовского района Тульской области от 23 сентября 2022... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.