Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Департамента
спорта города Москвы
от 6 октября 2022 г. N 296
Регламент
осуществления департаментом спорта города Москвы ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18 июля 2011 г. 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент осуществления Департаментом спорта города Москвы ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Регламент) устанавливает порядок проведения Москомспортом ведомственного контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (далее - ведомственный контроль).
1.2. Регламент разработан в соответствии с требованиями статьи 6.1 Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон о закупках), постановления Правительства Москвы от 5 июля 2013 г. N 441-ПП "Об утверждении Перечня дополнительных требований к положению о закупках товаров (работ, услуг) государственных унитарных предприятий города Москвы, хозяйственных обществ, в уставном капитале которых доля города Москвы в совокупности превышает 50 процентов, государственных автономных и бюджетных учреждений города Москвы" и приказа Главного контрольного управления города Москвы от 19 мая 2022 г. N 27 "Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля".
1.3. Ведомственный контроль осуществляется в отношении заказчиков, осуществляющих закупку товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Федерального закона о закупках, включающих:
- государственные унитарные предприятия (казенные предприятия) города Москвы, хозяйственные общества, в уставном капитале которых доля города Москвы в совокупности превышает 50 процентов, государственные автономные и бюджетные учреждения города Москвы;
- дочерние хозяйственные общества, в уставном капитале которых более 50 процентов долей в совокупности принадлежит хозяйственным обществам, в уставном капитале которых доля города Москвы в совокупности превышает пятьдесят процентов, государственным автономным и бюджетным учреждениям города Москвы (далее - подведомственный заказчик, объект контроля).
Ведомственный контроль в сфере закупок в отношении государственных автономных учреждений города Москвы, находящихся в ведомственном подчинении Москомспорта, в случае предоставления им в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, средств из бюджета города Москвы на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности, осуществляется в порядке, установленном распоряжением Департамента спорта города Москвы от 10 апреля 2020 г. N 102 "Об утверждении Регламента осуществления Департаментом спорта города Москвы ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд подведомственных ему организаций".
1.4. Предметом ведомственного контроля является соблюдение подведомственными заказчиками, закупочными комиссиями подведомственных заказчиков, уполномоченными должностными лицами подведомственных заказчиков законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов города Москвы в сфере закупок товаров, работ, услуг, а также оценка целесообразности, обоснованности, своевременности, эффективности и результативности осуществления закупок, в том числе планирования закупок и исполнения договоров.
1.5. Ведомственный контроль подведомственных заказчиков осуществляется Государственным казенным учреждением города Москвы "Служба финансового контроля" Департамента спорта города Москвы (далее - ГКУ "СФК" Москомспорта).
1.6. Ведомственный контроль осуществляется ГКУ "СФК" Москомспорта посредством проведения контрольных мероприятий в форме плановых и внеплановых проверок.
В рамках ведомственного контроля ГКУ "СФК" Москомспорта в отношении подведомственных заказчиков проводятся иные контрольные мероприятия, направленные на предотвращение нарушений в сфере законодательства о закупках (мониторинг, профилактические мероприятия, анализ и оценка эффективности деятельности при осуществлении закупок и другие).
1.7. Подведомственные заказчики обязаны представлять в ГКУ "СФК" Москомспорта по его требованию документы, пояснения в письменной форме, информацию о закупках (в том числе сведения о закупках, составляющие государственную тайну), а также давать в устной форме объяснения.
1.8. По результатам проведения ГКУ "СФК" Москомспорта контрольных мероприятий руководитель Москомспорта или уполномоченное им должностное лицо вправе принять решение о необходимости выдачи обязательного для исполнения Требования об устранении выявленных нарушений и замечаний.
2. Общие требования к организации и проведению контрольных мероприятий
2.1. Проведение контрольных мероприятий осуществляется ГКУ "СФК" Москомспорта путем проведения плановых и внеплановых проверок.
2.2. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме выездных и камеральных проверок.
2.3. Выездная проверка проводится по месту нахождения подведомственного заказчика.
В ходе выездных проверок проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности подведомственного заказчика. Контрольные действия по документальному изучению проводятся по документам о планировании и осуществлении закупок, финансовым, бухгалтерским, отчетным документам, касающимся исполнения договоров и использования поставленных товаров, результатов выполненных работ и оказанных услуг, иным документам подведомственного заказчика, а также путем анализа и оценки полученной от него информации с учетом информации из письменных объяснений, справок и сведений должностных, материально ответственных и иных лиц подведомственного заказчика.
2.4. Камеральная проверка осуществляется по месту нахождения ГКУ "СФК" Москомспорта на основании представленных по его запросу документов и информации, касающихся предмета контроля.
2.5. Решение о форме проведения проверки принимает руководитель Москомспорта или уполномоченное им должностное лицо.
Указанное решение принимается при формировании плана проверок, а при назначении внеплановой проверки определяется распоряжением Москомспорта о проведении такой проверки.
2.6. Проведение плановых и внеплановых проверок в отношении подведомственных заказчиков осуществляется Инспекцией, включающей в себя уполномоченных должностных лиц ГКУ "СФК" Москомспорта, а также иных должностных лиц, обладающих специальными знаниями, необходимыми при проведении данной проверки (далее - Инспекция).
2.7. В состав Инспекции должно входить не менее двух человек. Инспекцию возглавляет руководитель Инспекции.
ГКУ "СФК" Москомспорта вправе привлекать иные организации, независимых консультантов и экспертов для осуществления ведомственного контроля в сфере закупок. При использовании результатов работы привлеченных специалистов ответственность за формирование выводов по результатам проверки несут члены Инспекции, подписавшие акт проверки.
При осуществлении ведомственного контроля в сфере закупок в рамках одного мероприятия по контролю могут быть реализованы полномочия Москомспорта по осуществлению ведомственного контроля в сфере закупок, предусмотренные Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) и Федеральным законом о закупках, а также полномочия Москомспорта по проведению контрольных мероприятий.
В случае одновременного осуществления указанных мероприятий решение о проведении таких проверок оформляется одним распоряжением Москомспорта.
2.8. Решения о сроке проведения проверки, утверждении руководителя Инспекции, продлении срока проведения проверки, программе проверки, включающей перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проверки, утверждаются распоряжением Москомспорта.
2.9. Деятельность Инспекции основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
2.10. При проведении плановых и внеплановых проверок члены Инспекции имеют право:
2.10.1. Запрашивать и получать в письменной форме документы и информацию, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения проверки.
2.10.2. Беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и правового акта Москомспорта о проведении проверки посещать помещения и территории, которые занимает подведомственный заказчик.
2.11. При проведении плановых и внеплановых проверок члены Инспекции обязаны:
2.11.1. Своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.
2.11.2. Соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты города Москвы.
2.11.3. Проводить проверки на основании и в соответствии с правовым актом Москомспорта о проведении проверки.
2.11.4. Знакомить представителя подведомственного заказчика с правовым актом Москомспорта о проведении проверки, об изменении состава Инспекции, а также с результатами проверки.
2.12. Члены Инспекции при проведении проверок несут ответственность за качество проводимых проверок, достоверность информации и объективность выводов, содержащихся в актах, их соответствие законодательству и иным правовым актам.
2.13. Представитель подведомственного заказчика при проведении плановых и внеплановых проверок имеет право:
2.13.1. Давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.
2.13.2. Знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями членов Инспекции.
2.13.3. Обжаловать действия (бездействие) членов Инспекции.
2.14. Должностные лица, уполномоченные на осуществление проверок, несут ответственность за соблюдение законодательства Российской Федерации.
2.15. Решения, действия (бездействие) должностных лиц, уполномоченных на осуществление проверок, могут быть обжалованы заинтересованным лицом в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.16. Полученные ГКУ "СФК" Москомспорта при осуществлении своих полномочий сведения, составляющие государственную тайну, и иная информация, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральными законами, не подлежат разглашению, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.
2.17. При выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, руководитель Москомспорта или уполномоченное им должностное лицо вправе передать в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, в течение трех рабочих дней с даты выявления такого факта.
3. Порядок организации и проведения плановых проверок
3.1. Плановые проверки проводятся ГКУ "СФК" Москомспорта в целях предупреждения и выявления нарушений законодательства Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.
3.2. Плановой проверке подлежат закупки за последние 9 месяцев до даты начала ее проведения, установленной правовым актом Москомспорта о проведении плановой проверки.
3.3. Основанием для проведения плановой проверки является утвержденный руководителем Москомспорта план проверок ведомственного контроля за соблюдением требований законодательства и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов города Москвы о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (далее - план проверок).
3.4. План проверок утверждается руководителем Москомспорта на очередной календарный год не позднее 15 октября текущего календарного года.
3.5. Допускается внесение изменений в план проверок в срок не позднее двух месяцев до установленного планом проверок месяца начала проверки подведомственного заказчика, в отношении которого вносятся такие изменения, по следующим основаниям:
3.5.1. Изменение срока проведения плановой проверки.
3.5.2. Изменение формы проведения плановой проверки.
3.5.3. Изменение проверяемого периода времени, за который проверяется деятельность подведомственного заказчика.
3.5.4. Исключение плановой проверки из плана проверок.
3.6. План проверок (приложение 1 к настоящему Регламенту) содержит следующие сведения:
3.6.1. Наименование, адрес местонахождения, ИНН подведомственного заказчика, в отношении которого запланировано проведение плановой проверки.
3.6.2. Цель и основания плановой проверки.
3.6.3. Предмет плановой проверки.
3.6.4. Период времени, за который проверяется деятельность подведомственного заказчика.
3.6.5. Форма проведения плановой проверки (выездная или камеральная).
3.6.6. Срок проведения плановой проверки (месяц начала и окончания проверки).
3.6.7. План проверок может содержать иную информацию.
3.7. Периодичность проведения плановых проверок в отношении одного и того же подведомственного заказчика и одного предмета проверки составляет не более одного раза в год.
3.8. До начала осуществления плановой проверки должностные лица ГКУ "СФК" Москомспорта осуществляют подготовку:
3.8.1. Распоряжения Москомспорта о проведении плановой проверки.
3.8.2. Уведомления о проведении плановой проверки.
3.9. Распоряжение Москомспорта о проведении плановой проверки (приложение 2 к настоящему Регламенту) должно содержать следующие сведения:
3.9.1. Предмет проверки.
3.9.2. Основание (основания) плановой проверки.
3.9.3. Наименование подведомственного заказчика, в отношении которого принято решение о проведении плановой проверки.
3.9.4. Дату начала и дату окончания проведения плановой проверки.
3.9.5. Проверяемый период.
3.9.6. Наименование должности руководителя Инспекции с указанием фамилии и инициалов.
3.9.7. Программу плановой проверки, содержащую вопросы проверки.
3.10. Программа плановой проверки (приложение 3 к настоящему Регламенту) должна содержать:
3.10.1. Наименование, адрес местонахождения, ИНН подведомственного заказчика.
3.10.2. Перечень основных вопросов, по которым проводится плановая проверка.
В распорядительную часть распоряжения Москомспорта включается поручение директору ГКУ "СФК" Москомспорта о формировании и утверждении внутренним локальным актом ГКУ "СФК" Москомспорта персонального состава Инспекции.
3.11. Срок проведения плановой проверки не может составлять более 30 календарных дней и может быть продлен один раз не более чем на 30 календарных дней по решению руководителя Москомспорта по следующим основаниям:
3.11.1. Отсутствие или неудовлетворительное состояние документов, требуемых для плановой проверки.
3.11.2. Необходимость ожидания исполнения запросов, направленных в иные государственные органы.
3.11.3. Необходимость проведения исследований, испытаний, экспертиз.
3.11.4. Необходимость исследования поставленных товаров, результатов выполненных работ и оказанных услуг и (или) документов, находящихся не по месту нахождения подведомственного заказчика.
3.11.5. Наличие иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение плановой проверки по причинам, независящим от Инспекции.
Общий срок проведения плановой проверки не может составлять более чем 60 календарных дней со дня начала проверки.
3.12. До начала плановой проверки ГКУ "СФК" Москомспорта направляет в адрес подведомственного заказчика уведомление о проведении плановой проверки способом, позволяющим доставить данные документы в срок не позднее чем за 7 рабочих дней до даты начала проведения плановой проверки, с приложением копии правового акта Москомспорта о проведении плановой проверки.
К уведомлению о проведении плановой проверки прилагается запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для проведения плановой проверки (приложение 4 к настоящему Регламенту).
3.13. При наличии необходимости в предоставлении дополнительных материалов, документов и сведений ГКУ "СФК" Москомспорта вправе направить в адрес подведомственного заказчика запрос о предоставлении указанных документов в любой период времени проведения плановой проверки (приложение 4 к настоящему Регламенту).
3.14. Запрос должен содержать четкое изложение поставленных вопросов, перечень необходимых к истребованию документов, материалов, сведений, а также срок их предоставления.
3.15. Документы и информация, необходимые для проведения плановой проверки, предоставляются в подлиннике или предоставляются их копии, заверенные подведомственными заказчиками в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Информация также может быть получена посредством использования автоматизированных информационных систем, официальных сайтов в информационно-коммуникационной сети Интернет и официальных печатных изданий.
3.16. По результатам проведения плановой проверки в сроки, установленные правовым актом Москомспорта о проведении плановой проверки, составляется акт плановой проверки (приложение 5 к настоящему Регламенту).
При осуществлении ведомственного контроля в сфере закупок (в рамках Федерального закона о закупках и Федерального закона N 44-ФЗ), а также проведения контрольных мероприятий в соответствии с одним распоряжением Москомспорта в отношении одного подведомственного заказчика оформляется один акт.
В случае если член Инспекции не согласен с выводами остальных членов Инспекции, он излагает письменно особое мнение, которое является приложением к акту плановой проверки.
3.17. При составлении акта плановой проверки учитываются все обстоятельства, установленные Инспекцией в период проведения плановой проверки.
3.18. Акт плановой проверки составляется в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, которые подписываются руководителем Инспекции, а также всеми членами Инспекции, проводившими плановую проверку, если ими не составлялись отдельные справки в ходе проведения плановой проверки. Акт должен быть прошит, пронумерован, скреплен печатью.
3.19. Акт плановой проверки имеет сквозную нумерацию страниц. В акте плановой проверки не допускаются помарки, подчистки и иные неоговоренные исправления.
3.20. Акт плановой проверки состоит из вводной, мотивировочной (описательной) и резолютивной (заключительной) частей.
3.21. Вводная часть акта плановой проверки должна содержать:
3.21.1. Номер, дату и место составления акта.
3.21.2. Дату и номер правового акта Москомспорта о проведении плановой проверки.
3.21.3. Основание проведения плановой проверки.
3.21.4. Состав Инспекции с указанием фамилии, имени и отчества (при наличии) каждого члена Инспекции, принимавшего участие в составлении акта плановой проверки.
3.21.5. Наименование, адрес местонахождения, ИНН подведомственного заказчика, в отношении которого проведена плановая проверка, а также фамилии, имена и отчества (при наличии) представителей подведомственного заказчика и лиц, присутствовавших при проведении плановой проверки.
3.21.6. Предмет плановой проверки.
3.21.7. Форму плановой проверки (выездная или камеральная).
3.21.8. Проверяемый период.
3.21.9. Вопросы плановой проверки.
3.21.10. Даты начала и окончания плановой проверки.
3.22. В мотивировочной (описательной) части акта плановой проверки должны быть указаны:
3.22.1. Обстоятельства, установленные при проведении плановой проверки, на которых основываются выводы Инспекции.
3.22.2. Нормы законодательства, которыми руководствовалась Инспекция при составлении акта плановой проверки.
3.22.3. Сведения о нарушениях требований законодательства Российской Федерации о закупках, оценка Инспекцией этих нарушений.
3.23. Резолютивная (заключительная) часть акта плановой проверки должна содержать:
3.23.1. Выводы Инспекции о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства Российской Федерации о закупках со ссылками на конкретные нормы законодательства Российской Федерации о закупках, обосновывающие выводы Инспекции.
3.23.2. Другие предложения и меры по устранению выявленных нарушений.
3.24. Один экземпляр акта плановой проверки вручается (направляется) представителю подведомственного заказчика, уполномоченному на получение акта, в течение трех рабочих дней с даты подписания. Факт вручения экземпляра акта плановой проверки подтверждается подписью соответствующего должностного лица подведомственного заказчика в экземпляре акта плановой проверки, который остается у руководителя Инспекции.
3.25. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт плановой проверки в течение 5 рабочих дней со дня его получения. Письменные возражения объекта контроля прилагаются к материалам плановой проверки.
Внесение в подписанный акт плановой проверки каких-либо изменений на основании представленных объектом контроля письменных возражений и дополнительно представленных материалов не допускается.
3.26. Письменные возражения объекта контроля рассматриваются Инспекцией в срок не более 20 рабочих дней с даты их поступления.
По результатам рассмотрения письменных возражений объекта контроля Инспекция готовит заключение (приложение 6 к настоящему Регламенту), которое вручается (направляется) представителю объекта контроля в течение трех рабочих дней с даты подписания. Заключение подписывает руководитель Инспекции.
3.27. Акт плановой проверки направляется ГКУ "СФК" Москомспорта руководителю Москомспорта. По результатам рассмотрения акта руководитель Москомспорта или уполномоченное им должностное лицо в срок не позднее 10 рабочих дней со дня подписания акта плановой проверки принимает решение о необходимости направления Требования о принятии мер по устранению выявленных нарушений законодательства о закупках, отклонений и недостатков при организации и проведении закупочной деятельности, а также устранению причин и условий, способствовавших их возникновению, о применении мер материальной, дисциплинарной ответственности к виновным лицам (приложение 7 к настоящему Регламенту) (далее - Требование).
В случаях одновременного осуществления ведомственного контроля в сфере закупок, предусмотренного Федеральным законом N 44-ФЗ и Федеральным законом о закупках в рамках одного контрольного мероприятия по решению руководителя Москомспорта или уполномоченного им должностного лица направляются два вышеуказанных Требования.
3.28. В случае выявления по результатам проверки действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, копия акта плановой проверки направляется в Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц в срок не позднее трех рабочих дней со дня его подписания с сопроводительным письмом руководителя Москомспорта.
3.29. По результатам проверки формируется дело, в которое включаются материалы плановой проверки и иные документы и информация, полученные (разработанные) Инспекцией в ходе ее проведения (рабочая документация).
4. Порядок организации и проведения внеплановых проверок
4.1. Внеплановые проверки осуществляются на основании решения руководителя Москомспорта, оформляемого распоряжением Москомспорта, изданного в связи с:
4.1.1. Поручениями Мэра Москвы, Правительства Москвы.
4.1.2. Запросами членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и Московской городской Думы.
4.1.3. Постановлениями и мотивированными обращениями правоохранительных органов, Главного контрольного управления города Москвы, иных государственных органов города Москвы, органов местного самоуправления, граждан и организаций, в том числе поступивших в рамках осуществления общественного контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере закупок, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.
4.2. Распоряжение Москомспорта о проведении внеплановой проверки должно содержать следующие сведения:
4.2.1. Предмет внеплановой проверки.
4.2.2. Основания внеплановой проверки.
4.2.3. Даты начала и окончания внеплановой проверки.
4.2.4. Наименование, адрес местонахождения подведомственного заказчика, в отношении которого принято решение о проведении внеплановой проверки.
4.2.5. Наименование должности руководителя Инспекции с указанием фамилии и инициалов.
В распорядительную часть распоряжения Москомспорта включается поручение директору ГКУ "СФК" Москомспорта о формировании и утверждении внутренним локальным актом ГКУ "СФК" Москомспорта персонального состава Инспекции.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.2. Срок проведения внеплановой проверки не может составлять более 30 календарных дней и может быть продлен один раз не более чем на 30 календарных дней по решению руководителя Москомспорта по следующим основаниям:
4.2.1. Отсутствие или неудовлетворительное состояние документов, требуемых для проверки.
4.2.2. Необходимость ожидания исполнения запросов, направленных в иные государственные органы.
4.2.3. Необходимость проведения исследований, испытаний, экспертиз.
4.2.4. Необходимость исследования поставленных товаров, результатов выполненных работ и оказанных услуг и (или) документов, находящихся не по месту нахождения подведомственного заказчика.
Общий срок проведения внеплановой проверки не может составлять более чем 60 календарных дней со дня начала проверки.
4.3. При наличии обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение внеплановой проверки по причинам, независящим от Инспекции, проведение проверки может быть приостановлено по решению руководителя Москомспорта на срок, не превышающий 6 месяцев или прекращено.
4.4. При проведении внеплановой проверки копия распоряжения Москомспорта о проведении внеплановой проверки направляется с уведомлением о проведении внеплановой проверки подведомственному заказчику перед началом проверки, но не позднее двух рабочих дней до начала проверки.
Уведомление о проведении внеплановой проверки направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо нарочно с отметкой о получении, либо иным способом, позволяющим доставить данные документы в установленный срок.
4.5. Одновременно с уведомлением о проведении внеплановой проверки ГКУ "СФК" Москомспорта направляет в адрес подведомственного заказчика необходимое количество запросов о предоставлении документов, указанных в пункте 4.6 настоящего Регламента, в любой период времени проведения внеплановой проверки (приложение 4 к настоящему Регламенту).
4.6. Запрос должен содержать четкое и однозначное изложение поставленных вопросов, перечень подлежащих истребованию документов, материалов, сведений.
В запросе должен быть установлен срок для предоставления запрашиваемых документов не менее двух рабочих дней.
4.7. По результатам внеплановой проверки в сроки, установленные правовым актом Москомспорта о проведении внеплановой проверки, составляется акт внеплановой проверки (приложение 5 к настоящему Регламенту).
В случае если член Инспекции не согласен с выводами остальных членов Инспекции, он излагает письменно особое мнение, которое является приложением к акту.
4.8. При составлении акта внеплановой проверки учитываются все обстоятельства, установленные Инспекцией в период внеплановой проверки.
4.9. Акт внеплановой проверки составляется в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, которые подписываются руководителем Инспекции, а также всеми членами Инспекции, проводившими внеплановую проверку, если ими не составлялись отдельные справки в ходе проведения проверки. Акт должен быть прошит, пронумерован, скреплен печатью.
4.10. Экземпляр акта внеплановой проверки направляется подведомственному заказчику в срок не более трех рабочих дней со дня его подписания с сопроводительным письмом за подписью директора ГКУ "СФК" Москомспорта или уполномоченного им должностного лица ГКУ "СФК" Москомспорта способом, позволяющим установить получение подведомственным заказчиком экземпляра акта внеплановой проверки.
4.11. Акт внеплановой проверки направляется ГКУ "СФК" Москомспорта руководителю Москомспорта. По результатам рассмотрения акта руководитель Москомспорта или уполномоченное им должностное лицо в срок не позднее 10 рабочих дней со дня подписания акта внеплановой проверки принимает решение о необходимости направления Требования о принятии мер по устранению выявленных нарушений законодательства о закупках, отклонений и недостатков при организации и проведении закупочной деятельности, а также устранению причин и условий, способствовавших их возникновению, о применении мер материальной, дисциплинарной ответственности к виновным лицам (приложение 7 к настоящему Регламенту).
4.12. В случае выявления по результатам внеплановой проверки действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, копия акта внеплановой проверки направляется в Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в срок не позднее трех рабочих дней со дня его подписания с сопроводительным письмом за подписью руководителя Москомспорта.
5. Порядок составления и представления отчетности о результатах проверок
5.1. Отчетность о результатах проверок составляется ГКУ "СФК" Москомспорта, уполномоченным на осуществление ведомственного контроля, в целях раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения плана проверок, внеплановых проверок за отчетный календарный год, а также эффективности ведомственного контроля, анализа информации о результатах проверок и представляется в Москомспорт в табличной форме в формате Excel:
- о результатах проверок в течение 5 рабочих дней с даты подписания акта проверки;
- сводная итоговая годовая отчетность о проведенных проверках за календарный год в срок до 25 января года, следующего за отчетным.
5.2. Отчетность о результатах проверок представляется Департаментом спорта города Москвы в Главное контрольное управление города Москвы в течение 10 рабочих дней с даты подписания акта проверки в табличной форме в формате Excel.
5.3. Сводная итоговая годовая отчетность о проведенных проверках за календарный год (приложение 8 к настоящему Регламенту) представляется Департаментом спорта города Москвы в Главное контрольное управление города Москвы в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, в табличной форме в формате Excel.
5.4. В состав отчетности включаются отчеты о результатах проверок по единой форме, сгруппированные по предметам проверок, проверенным подведомственным заказчикам, проверяемым периодам, а также пояснительная записка, содержащая обобщенные сведения об основных результатах ведомственного контроля.
6. Заключительные положения
6.1. План проверок на очередной календарный год направляется в Главное контрольное управление города Москвы до 20 октября текущего календарного года.
6.2. Информация о результатах проверок размещается на странице Москомспорта официального сайта Мэра и Правительства Москвы в информационно-коммуникационной сети Интернет в срок не позднее 10 рабочих дней с даты подписания акта проверки.
6.3. Порядок комплектования, учета и хранения материалов плановых и внеплановых проверок устанавливается директором ГКУ "СФК" Москомспорта в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации об архивном деле со сроком хранения не менее 5 лет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.