Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Департамента труда
и социальной защиты населения
города Москвы
от 28 июля 2022 N 745
Внесение изменений в приложение 2 к приказу Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы от 16 июля 2019 г. N 666
Форма 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ
ПЕРВИЧНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ДИАГНОСТИКИ СЕМЬИ*
Несовершеннолетнего(ей)/несовершеннолетний (ФИО, дата рождения
__________________________________________________________________
Родители (ФИО)
__________________________________________________________________
Дата составления заключения: _______________________________________
"Оценка риска жестокого обращения с ребенком" |
УРОВЕНЬ РИСКА (низкий, умеренный, высокий) |
ОБОСНОВАНИЕ |
1. Возраст ребенка |
|
|
2. Особенности развития и личности ребенка |
|
|
3. Особенности травм 3.1 Локализация травм 3.2 Тип травм 3.3 Частота нанесения травмы |
|
|
4. Особенность поведения родителей, говорящие о возможности жестокого обращения |
|
|
5. Роль эмоционального вреда |
|
|
6. Индивидуальные особенности родителей: 6.1 Готовность родителей признать случай жестокого обращения с ребенком 6.2 Заболевания, влияющие на поведение родителей 6.3 Родительские навыки воспитания |
|
|
7. Свобода доступа виновника насилия к ребенку |
|
|
8. Бытовые условия и окружение |
|
|
9. Предыдущие сообщения или случаи жестокого обращения |
|
|
10. Восприимчивость к кризисам |
|
|
Итоговая оценка риска жестокого обращения с ребенком |
|
Форма 26
Орган опеки и попечительства
или организация, проводившие обследование __________________________
__________________________________________________________________
Дата составления акта _____________________
Акт
обследования условий жизни несовершеннолетнего гражданина и его семьи*
Дата обследования "___" _______________ 20___ г.
Фамилия, имя, отчество (при наличии), должность специалистов, проводивших обследование
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Проводилось обследование условий жизни несовершеннолетнего гражданина (далее - ребёнок)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения) свидетельство о рождении (по возможности):
серия ________ N
__________________________________________________________________
(когда и кем выдано)
Паспорт
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(когда и кем выдан)
Контакты
__________________________________________________________________
(адрес места жительства, подтверждённый регистрацией; телефон)
Контакты
__________________________________________________________________
(адрес фактического проживания и проведения обследования; телефон)
__________________________________________________________________
(адрес фактического проживания родителей/законных представителей, телефон)
Основание для проведения обследования
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(указываются сведения, поступившие от должностных лиц организаций (дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций, медицинских организаций и других организаций) и иных граждан)
1. Сведения о родителях ребёнка
Информация |
Мать |
Отец |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
|
|
Место жительства (адрес места жительства, подтверждённый регистрацией) |
|
|
Место пребывания (адрес места фактического проживания и проведения обследования) |
|
|
Сведении о трудовой деятельности |
_____________________
_____________________ _____________________ режим и характер работы:
|
_____________________
_____________________ _____________________ режим и характер работы:
|
Участие в воспитании и содержании ребёнка |
проживает совместно с ребенком
_____________________ проявляет привязанность к ребенку
удовлетворяет основные нужды ребенка (питание, жилье, гигиена, одежда, медицинская помощь)
понимает и выражает желание обеспечить основные потребности ребёнка
_____________________ _____________________ |
проживает совместно с ребенком
_____________________ проявляет привязанность к ребенку
удовлетворяет основные нужды ребенка (питание, жилье, гигиена, одежда, медицинская помощь)
понимает и выражает желание обеспечить основные потребности ребёнка
_____________________ _____________________ |
Проведению психологической диагностики |
меня, моего/моих ребенка/детей
|
меня, моего/моих ребенка/детей
|
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
1.2. Родители в зарегистрированном браке
состоят
не состоят
проживают совместно
проживают раздельно
2. Сведении о ребёнке
Состояние здоровья ребенка (общая визуальная оценка уровня физического развития) |
|
||
| |||
| |||
| |||
лекарственном обеспечении; | |||
| |||
над ребёнком) (описание): __________________________ ____________________________________
____________________________________ | |||
Внешний вид |
нормы личной гигиены ребёнка (волосы, ногти, кожные покровы)
|
||
Основной уход |
особенностям |
||
Социальная адаптации |
Развитие навыка общения соответствует возрасту
__________________________________ Соблюдение режима дня (режим сна, питания, их соответствие возрасту' и индивидуальным особенностям) (со слов родителей) |
||
Воспитание и образование |
Посещает ДОУ N, адрес (по возможности) __________________________________ Посещает СОШ N, адрес (по возможности) __________________________________ форма освоения образовательных программ:
обучается по АООП указать вид Посещает дополнительные кружки, секции, занятия (со слов)
|
||
Обеспечение безопасности (для несовершеннолетних до 7 лет): |
Открытый доступ к опасным предметам: Если
|
||
Удовлетворение эмоциональных потребностей ребёнка |
По поведенческим проявлениям ребенка
|
3. Семейное окружение
3.1. Состав семьи (лица, проживающие совместно с ребенком)
Ф.И.О., год рождения |
Степень родства с ребёнком |
Проживает постоянно/временно не проживает |
Участвует/ не участвует в воспитании и содержании ребёнка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения об иных родственниках ребёнка
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) степень родства, место жительства, телефон)
3.3. Отношения, сложившиеся между членами семьи, их характер и особенное! и общении с детьми, детей между собой:
доброжелательные
недоброжелательные
конфликтны
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
3.4. Социальные связи ребёнка и его семьи (со слов):
хочет ходить в ДОУ, СОШ
не хочет ходить в ДОУ, СОШ
у ребенка есть друзья
у ребенка нет друзей
семья идет на контакт с окружающими
семья ведёт замкнутый образ жизни
3.5. Кто фактически осуществляет уход и надзор за ребёнком:
родители
другие члены семьи
____________________________________________________________________
другие лица
____________________________________________________________________
4. Жилищно-бытовые и имущественные условия
Жилая площадь, на которой проживает семья |
Площадь составляет ________ кв. м, состоит из ____ комнат, на ____ этаже в ____ этажном доме квартира
|
||
Качество дома |
|
||
Комнаты | |||
Благоустройство дома и жилой площади | |||
Жилищно-бытовые условия ребенка | |||
Санитарно-гигиеническое состояние жилой площади |
|
||
Структура доходов семьи |
Основные источники дохода (со слов)
_______________________________ |
||
Достаточность доходов семьи для обеспечения основных потребностей ребёнка (продукты питания, одежда и обувь, медицинское обслуживание, игрушки и игры, печатная и аудиовизуальная продукция, школьно-письменные и канцелярские принадлежности и др.) Сведения об имуществе и имущественных правах ребенка |
По мнению родителей/законных представителей
|
||
Сведения об обеспечении основных потребностей ребенка |
|
||
Сведения об обращении родителей за оказанием им содействия в предоставлении семье помощи |
|
||
Удовлетворенность оказанием помощи |
|
5. Результаты беседы с ребенком о его отношении и привязанности к каждому из родителей/законных представителей и другим членам семьи (со слов):
бьют ребенка
не бьют ребенка
унижают ребенка
не унижают ребенка
кормят ребенка
не кормят ребенка
интересуются потребностями и нуждами ребенка
не интересуются потребностями и нуждами ребенка
6. Результаты опроса лиц (при наличии)
____________________________________________________________________
(заполняется в случае выявления существенной дополнительной информации о взаимоотношениях родителей с ребёнком, влияющих на качество жизни ребенка)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
7. Условия, представляющие угрозу жизни или здоровью ребёнка либо препятствующие ею нормальному воспитанию и развитию (заполняется при наличии):
зависимость родителей/законного представителя от ПАВ (алкоголь, наркотики и др.)
тяга родителей/законного представителя к бродяжничеству
агрессивное поведение по отношению к детям
жестокое обращение по отношению к детям
иное
____________________________________________________________________
8. Обстоятельства, свидетельствующие о других причинах отсутствия родительского попечения над ребенком (заполняется при наличии):
болезнь родителя/законного представителя
отсутствие родителя/законного представителя в течение длительного времени
иное
____________________________________________________________________
9. Дополнительные данные обследования
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
10. Выводы:
Угроза жизни, здоровья, нормальному воспитанию и развитию ребёнка |
|
Родительское попечение над ребёнком |
|
Помощь, в которой нуждается ребёнок |
сопровождение в остроконфликтном бракоразводном процессе
другое _____________________________ _____________________________ |
Помощь, в которой нуждается семья | |
Рекомендуемые формы защиты прав ребёнка: |
|
Подпись лиц, проводивших обследование
____________________________________________________________________
Утверждаю
__________________________________________ (уполномоченное должностное лицо органа опеки и попечительства субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления (если законом субъекта Российской Федерации органы местного самоуправления наделены полномочиями по опеке и попечительству) в соответствии с федеральными законами) или руководитель организации, проводившей обследование) М.П.
|
_______________ _____________ (подпись) (ФИО)
|
______________________
* Форма разработана в соответствии с требованиями Приложения N 3 к приказу Министерства просвещения РФ от 10 января 2019 г. N 4
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Приказ Департамента труда и социальной защиты населения г. Москвы от 28 июля 2022 г. N 745 "О внесении изменений в приказы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.