Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
приказом
департамента
социальной защиты
Воронежской области
от 27.09.2022 N 39/н
Административный регламент
департамента социальной защиты Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Назначение выплаты единовременного пособия гражданам, получившим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера вред здоровью"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент департамента социальной защиты Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Назначение выплаты единовременного пособия гражданам, получившим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера вред здоровью" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур департамента социальной защиты Воронежской области, казенных учреждений Воронежской области "Управление социальной защиты населения" городского округа город Нововоронеж, Борисоглебского городского округа, районов г. Воронежа и Воронежской области (далее - КУВО "УСЗН" района), порядок взаимодействия должностных лиц департамента социальной защиты Воронежской области, специалистов КУВО "УСЗН" района, иных органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций, а также порядок взаимодействия КУВО "УСЗН" района с заявителями при предоставлении государственной услуги "Назначение выплаты единовременного пособия гражданам, получившим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера вред здоровью" (далее - государственная услуга).
Государственная услуга предоставляется гражданам, получившим вред здоровью различной степени тяжести в результате чрезвычайных ситуаций федерального, межрегионального и регионального характера на территории Воронежской области.
1.2. Круг заявителей
Заявителями являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, или их законные представители, либо представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - представитель), а также в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации, иностранные граждане, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, получившие вред здоровью в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Воронежской области.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - "Назначение выплаты единовременного пособия гражданам, получившим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера вред здоровью".
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется департаментом социальной защиты Воронежской области (далее - Департамент). В предоставлении государственной услуги участвуют КУВО "УСЗН" района, автономное учреждение Воронежской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и его филиалы (далее - АУ "МФЦ" и его филиалы). Государственная услуга также предоставляется посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг).
2.2.2. При предоставлении государственной услуги Департамент взаимодействует с Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России), Министерством внутренних дел Российской Федерации (далее - МВД России), Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Воронежской области (далее - Главное управление МЧС России по Воронежской области), Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Воронежской области (далее - Главное управление МВД России по Воронежской области), Управлением Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Воронежской области (далее - Управление ФСБ России по Воронежской области), а также с Управлением Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Воронежской области (далее - Управление ФНС России по Воронежской области), Государственным учреждением - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Воронежской области (далее - ОПФР по Воронежской области), департаментом здравоохранения Воронежской области и органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Воронежской области.
2.2.3. Возможность принятия АУ "МФЦ" и его филиалами решения об отказе в приеме заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствует.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является решение о назначении выплаты единовременного пособия гражданину, получившему в результате чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера вред здоровью (далее - назначение выплаты единовременного пособия).
2.3.2. Результат предоставления государственной услуги оформляется в виде проекта решения о назначении выплаты единовременного пособия (об отказе в ее назначении) по формам согласно приложениям NN 1, 2 к настоящему Административному регламенту. Решение подписывается руководителем Департамента либо его заместителем.
2.3.3. Сведения о государственной услуге вносятся в федеральную государственную информационную систему "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.3.4. Факт получения заявителем результата предоставления государственной услуги фиксируется в государственной информационной системе - "Платформа государственных сервисов" (далее - ПГС).
2.3.5. При принятии соответствующего решения заявителю предоставляется в письменной форме уведомление о назначении выплаты единовременного пособия (об отказе в ее назначении), по формам, согласно приложениям NN 3, 4 к настоящему Административному регламенту соответственно.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги в Департаменте, в том числе в случае подачи заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, посредством почтового отправления в КУВО "УСЗН" района, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг и в АУ "МФЦ" и его филиалах, включающий в себя срок принятия решения о назначении выплаты единовременного пособия (об отказе в ее назначении), и срок, необходимый для выплаты денежных средств, составляет не более 30 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
Заявление о выплате единовременного пособия гражданам, получившим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера вред здоровью, подлежит рассмотрению Департаментом в течение 7 рабочих дней со дня его регистрации.
Выплата заявителю осуществляется Департаментом за счет иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации на финансовое обеспечение отдельных мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в течение 15 рабочих дней с даты доведения из федерального бюджета бюджетных ассигнований бюджету Воронежской области на основании решения Правительства Российской Федерации.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действия (бездействия) Департамента, КУВО "УСЗН" района, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг, тематической странице Департамента в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет", официальном сайте КУВО "УСЗН" района и на информационных стендах, оборудованных в помещениях, предназначенных для приема и регистрации заявлений.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно
Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами и обязательными для представления заявителем, являются:
а) заявление о выплате единовременного пособия гражданам, получившим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера вред здоровью, на имя руководителя Департамента по форме согласно приложению N 10 к Порядку и условиям оказания финансовой помощи населению, пострадавшему в результате чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера, утвержденному постановлением правительства Воронежской области от 17.03.2022 N 147 "Об утверждении Порядка и условий оказания финансовой помощи населению, пострадавшему в результате чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера" (далее - Порядок от 17.03.2022 N 147), с которым граждане, указанные в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, обращаются по месту жительства (пребывания) в КУВО "УСЗН" района или АУ "МФЦ" и его филиалы, а также посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг.
В случае подачи заявления представителем или законным представителем заявление подается по форме согласно приложению N 12 к Порядку от 17.03.2022 N 147.
б) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. В случае если обращается представитель или законный представитель, действующий на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, дополнительно представляют документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя;
в) сведения о лицевом счете заявителя, открытом в кредитной организации банковской системы Российской Федерации;
г) постановление следователя (дознавателя, судьи) или определение суда о признании гражданина пострадавшим и получившим вред здоровью в чрезвычайной ситуации.
Установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
2.6.2. Для предоставления государственной услуги при подаче заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг заявителем предоставляется заявление, заполненное в электронной форме и подписанное электронной цифровой подписью, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.6.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе
Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами и представляемым заявителем по собственной инициативе, являются:
а) сведения о государственной регистрации рождения ребенка (детей) заявителя, указанного(ых) в заявлении, о наличии родственной связи в отношении лица, подавшего заявление на ребенка (детей);
б) сведения об отсутствии лишения или ограничения родительских прав в отношении лица, подавшего заявление на ребенка (детей);
в) сведения об установлении опеки и (или) попечительства, над лицами, указанными в заявлении;
г) сведения о наличии международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым заявитель - иностранный гражданин, имеет право на получение выплаты в случае чрезвычайной ситуации.
2.6.4. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента, они запрашиваются КУВО "УСЗН" района в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
а) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
б) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах, для предоставления государственной услуги;
в) представленные документы утратили силу или являются недействительными на момент обращения;
г) заявление о предоставлении государственной услуги в электронной форме подано с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований;
д) представлены не все документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;
е) не соблюдены установленные статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условия признания действительности квалифицированной электронной подписи.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.8.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
а) сведения о документах, удостоверяющих личность, не соответствуют сведениям, имеющимся в распоряжении МВД России;
б) сведения о наличии международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым заявитель - иностранный гражданин имеет право на получение выплаты в случае чрезвычайной ситуации, полученные в том числе по СМЭВ, не подтверждены;
в) сведения о государственной регистрации рождения ребенка (детей), указанные в заявлении, в том числе сведения о родителе (родителях) ребенка (детей), полученные по СМЭВ, не подтверждены;
г) имеются сведения о лишении или ограничении родительских прав в отношении лица, подавшего заявление на ребенка (детей), полученные по СМЭВ;
д) по сведениям, указанным в заявлении, по СМЭВ получены данные о смерти заявителя;
е) сведения об установлении опеки (попечительства), указанные в заявлении, не соответствуют сведениям, полученным в том числе по СМЭВ;
ж) информация о степени тяжести полученного заявителем вреда здоровью отсутствует;
з) установлен факт назначения ранее выплаты единовременного пособия гражданам, получившим в результате чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера вред здоровью.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
Информация о размере государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги, размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Предоставление государственной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги, составляет не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.11.1. Документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, могут быть поданы:
- непосредственно в КУВО "УСЗН" района, в том числе посредством почтовой связи;
- через АУ "МФЦ" и его филиалы;
- посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг.
2.11.2. Заявление, принятое лично от заявителя, регистрируется в КУВО "УСЗН" района или в АУ "МФЦ" и его филиалах в день его представления вместе с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в течение 15 минут.
2.11.3. Заявление, направленное посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, регистрируется должностным лицом в ПГС. Должностное лицо не позднее следующего календарного дня со дня получения заявления формирует и направляет заявителю электронное уведомление о регистрации его заявления.
2.11.4. Заявление, направленное посредством почтовой связи, регистрируется должностным лицом в день поступления заявления и документов в КУВО "УСЗН" района. Если документы получены после окончания рабочего времени КУВО "УСЗН" района, днем их получения считается следующий рабочий день. Если документы получены в выходной или праздничный день, днем их получения считается следующий за ним рабочий день.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги
2.12.1. Требования к размещению и оформлению помещений
Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, должно обеспечивать комфортное расположение заявителя и специалистов КУВО "УСЗН" района или АУ "МФЦ" и его филиалов, ответственных за прием.
Места предоставления государственной услуги должны быть оборудованы системой кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды заявителей.
Входы в здания, в которых располагаются КУВО "УСЗН" района и АУ "МФЦ" и его филиалов, оборудуются информационной табличкой (вывеской).
Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами, телефонной связью и копировальной техникой.
Для ожидания заявителями приема отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками), которые обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для возможности оформления документов.
Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием заявителей, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.12.2. КУВО "УСЗН" района и АУ "МФЦ" и его филиалы обеспечивают доступность для инвалидов помещений, в которых предоставляется государственная услуга, в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
2.13. Показатели качества и доступности государственной услуги
2.13.1. Показателем качества государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом.
Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги осуществляется при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги и устанавливается в соответствии с требованиями к стандарту предоставления государственной услуги, предусмотренными Федеральным законом N 210-ФЗ.
2.13.2. Показатели доступности государственной услуги:
а) возможность получения государственной услуги своевременно и в соответствии с настоящим Административным регламентом;
б) доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе лицами с ограниченными физическими возможностями;
в) возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
г) возможность получения государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг;
д) возможность подачи в АУ "МФЦ" и его филиалах заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
е) возможность досудебного рассмотрения жалоб заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента, КУВО "УСЗН" района или АУ "МФЦ" и его филиалов, ответственных за предоставление государственной услуги.
2.14. Иные требования к предоставлению государственной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в АУ "МФЦ" и его филиалах и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
2.14.1. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.14.2. Перечень информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги:
- федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- государственная информационная система - "Платформа государственных сервисов";
- федеральная государственная информационная система "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";
- информационная система "Единая информационная система персонифицированного учета граждан в органах социальной защиты населения Воронежской области";
- федеральная государственная информационная система "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
2.14.3. При обращении за получением государственной услуги допускается использование простой электронной подписи и (или) усиленной квалифицированной электронной подписи. Определение случаев, при которых допускается использование соответственно простой электронной подписи или усиленной квалифицированной электронной подписи, осуществляется на основе Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
2.14.4. Взаимодействие между Департаментом и АУ "МФЦ" определяется в соответствии с заключенным соглашением. В АУ "МФЦ" обеспечивается стандарт обслуживания заявителей в соответствии с постановлением правительства Воронежской области от 29.12.2017 N 1099 "Об утверждении Стандарта обслуживания заявителей при организации предоставления государственных и муниципальных услуг в автономном учреждении Воронежской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Перечень вариантов предоставления государственной услуги, включающий в том числе варианты предоставления государственной услуги, необходимый для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и созданных реестровых записях, для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче такого дубликата, а также порядок оставления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги без рассмотрения
Перечень вариантов предоставления государственной услуги:
принятие решения о назначении выплаты единовременного пособия гражданам, получившим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера вред здоровью.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) межведомственное информационное взаимодействие, в том числе перечень информационных запросов, необходимых для предоставления государственной услуги;
в) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
г) предоставление результата государственной услуги.
3.2. Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя или его представителя (законного представителя) в КУВО "УСЗН" района или АУ "МФЦ" и его филиалы с заявлением на имя руководителя Департамента с приложением документов и (или) информации, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента (далее - документы и (или) информация).
3.2.2. При приеме заявления и документов и (или) информации специалист КУВО "УСЗН" района или АУ "МФЦ" и его филиалов, ответственный за прием и регистрацию заявления:
а) в ходе личного приема устанавливает соответствие личности заявителя или его представителя (законного представителя) сведениям, указанным в представленных документах и (или) информации путем сверки данных представленных документов и (или) информации с данными, указанными в заявлении или посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
б) проверяет комплектность представленных документов и (или) информации, правильность их оформления и их содержание, соответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям, содержащимся в документах и (или) информации;
в) снимает копии с представленных документов в случае, если представлены подлинники документов;
г) заверяет копии документов, подлинники документов возвращает заявителю;
д) регистрирует заявление в сроки, предусмотренные пунктом 2.11 настоящего Административного регламента;
е) выдает (направляет) заявителю расписку-уведомление с указанием регистрационного номера и даты приема заявления.
3.2.3. Специалист КУВО "УСЗН" района, ответственный за прием и регистрацию заявления вносит данные представленных документов и (или) информации заявителя и заполняет карточку заявления в ПГС и государственной информационной системе "Единая информационная система персонифицированного учета граждан в органах социальной защиты населения Воронежской области" (далее - ГИС ЕИС).
3.2.4. КУВО "УСЗН" района принимает решение об отказе в приеме заявления и документов и (или) информации с мотивированным обоснованием причин отказа в соответствии с пунктом 2.8.2. настоящего Административного регламента.
3.2.5. Уведомление заявителя о регистрации заявления или об отказе в приеме заявления и документов и (или) информации осуществляется в ходе очного приема (при личном обращении заявителя) или в автоматическом режиме в ПГС посредством электронного уведомления на Едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) на адрес электронной почты, указанный в профиле заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (далее - push-уведомление).
3.2.6. Возможность приема органом, предоставляющим государственную услугу, или многофункциональным центром запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания отсутствует.
3.3. Межведомственное информационное взаимодействие, в том числе перечень информационных запросов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления.
Специалист КУВО "УСЗН" района, ответственный за выполнение административной процедуры, осуществляет направление межведомственных запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы и (или) информация, указанные в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента, в случае если указанные документы не были представлены заявителем или его представителем (законным представителем) самостоятельно, в том числе в электронной форме с использованием СМЭВ.
3.3.2. Направление межведомственного запроса и представление документов и (или) информации, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента, допускаются только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
3.3.3. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием СМЭВ формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
Документы и (или) информация, полученные с использованием межведомственного информационного взаимодействия, применяются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области для предоставления государственной услуги.
3.3.4. Межведомственный запрос по вопросу получения подтверждения информации о степени тяжести полученного заявителем вреда здоровью осуществляется по СМЭВ в департамент здравоохранения Воронежской области.
3.3.5. Межведомственный запрос по вопросу получения подтверждения сведений о государственной регистрации рождения ребенка (детей) заявителя, в том числе о наличии родственной связи, а также сведений о государственной регистрации смерти лица (лиц), указанного(ых) в заявлении, осуществляется по СМЭВ в Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния (далее - ЕГР ЗАГС).
3.3.6. Межведомственный запрос по вопросу получения сведений, содержащихся в решении органа опеки и попечительства об установлении опеки над ребенком, об опекуне ребенка (детей), в отношении которого подано заявление, о лишении (ограничении, восстановлении) родительских прав, сведений об отмене ограничения родительских прав, сведений об отобрании ребенка при непосредственной угрозе его жизни или здоровью осуществляется по СМЭВ в Пенсионный фонд Российской Федерации (единая государственная информационная система социального обеспечения (далее - ЕГИССО).
3.3.7. Максимальный срок проведения административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.4. Приостановление предоставления государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
3.5. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
3.5.1. Основанием для принятия решения о назначении (об отказе в назначении) выплаты единовременного пособия, является соответствие или несоответствие сведений, указанных заявителем в заявлении и представленных документах и (или) информации, критериям, установленным пунктом 3.5.2. настоящего Административного регламента.
Максимальный срок проведения административной процедуры составляет 7 рабочих дней с даты получения Департаментом всех сведений, необходимых для принятия решения.
3.5.2. Критерии принятия решения о предоставлении государственной услуги:
а) соответствие сведений о документах, удостоверяющих личность, сведениям, полученным из МВД России;
б) соответствие сведений о государственной регистрации рождения ребенка (детей), указанного(ых) в заявлении, в том числе сведений о родителе (родителях) ребенка (детей), сведениям, полученным из ЕГР ЗАГС;
в) отсутствие сведений о лишении или ограничении родительских прав в отношении лица, подавшего заявление о назначении выплаты единовременного пособия ребенку (детям);
г) отсутствие сведений о государственной регистрации смерти лица (лиц), указанного(ых) в заявлении;
д) соответствие сведений об установлении опеки и (или) попечительства, указанных в заявлении, полученным из ЕГИССО сведениям;
е) подтверждение сведений о наличии международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым заявитель - иностранный гражданин имеет право на получение выплаты единовременного пособия;
ж) наличие информации о степени тяжести полученного заявителем вреда здоровью, полученной от департамента здравоохранения Воронежской области;
з) отсутствие факта назначения ранее выплаты единовременного пособия.
3.5.3. КУВО "УСЗН" района:
- исходя из результатов проверки документов и (или) информации, полученных при приеме заявления, направляет сформированные пакеты документов для принятия решения о назначении выплаты в Департамент в течение 3 рабочих дней с даты получения документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
- в случае принятия Департаментом решения об отказе в предоставлении государственной услуги направляет уведомление о принятом решении заявителю с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
3.5.4. Департамент в течение 7 рабочих дней с даты поступления от КУВО "УСЗН" района сформированного пакета документов:
- регистрирует представленные документы;
- проверяет полноту представленного КУВО "УСЗН" района пакета документов;
- принимает решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
- направляет в КУВО "УСЗН" района информацию о принятом решении о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги для уведомления заявителя.
Размер выплаты единовременного пособия гражданам, получившим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера вред здоровью, определяется с учетом степени тяжести вреда здоровью из расчета степени тяжести вреда, установленного в соответствии с пунктом 1.4 Порядка от 17.03.2022 N 147.
3.6. Предоставление результата государственной услуги
3.6.1. Уведомление заявителя о принятом решении производится в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения в автоматическом режиме в ПГС посредством push-уведомления на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на адрес электронной почты, указанный в профиле заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на указанный заявителем адрес почтовым отправлением или при личном обращении.
3.6.2. Возможность предоставления органом, предоставляющим государственную услугу, или многофункциональным центром результата государственной услуги по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания отсутствует.
3.7. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.7.1. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
З) предоставление результата государственной услуги.
3.7.2. Максимальный срок предоставления государственной услуги в части исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах составляет 7 рабочих дней с д
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.