Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 14 октября 2022 г. N 2255
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве, нуждающихся в жилых помещениях"
Во исполнение требований Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Жилищного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом МОГО "Ухта", администрация постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве, нуждающихся в жилых помещениях" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Отменить постановление администрации МОГО "Ухта" от 13.04.2021 N 925 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации МОГО "Ухта".
И.о. главы МОГО "Ухта" - руководителя |
П.П. Артемьев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 14 октября 2022 г. N 2255 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве, нуждающихся в жилых помещениях"
Вступает в силу с 15 октября 2022 г.
Опубликование:
Информационный бюллетень Совета и администрации МОГО "Ухта" "Город", 15 октября 2022 г. N 41
Постановлением Администрации муниципального округа "Ухта" Республики Коми от 10 апреля 2024 г. N 938 настоящий документ отменен с 13 апреля 2024 г.