Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Российской Федерации
от 18 ноября 2020 г. N 691/пр
Изменения, вносимые в нормативные затраты на обеспечение функций Федерального казенного учреждения "Объединенная дирекция по реализации федеральных инвестиционных программ" Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19 февраля 2016 г. N 86/пр
1. Пункты 29, 44, 45, 46, 57, 58, 59, 60, 67, 68, 69, 71, 74, 81 приложения N 2 раздел II "Прочие затраты" Нормативных затрат на обеспечение функций Федерального казенного учреждения "Объединенная дирекция по реализации федеральных инвестиционных программ" Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации изложить в следующей редакции:
29. Нормативы затрат на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения () определяются по формуле:
,
где:
- площадь в i-м помещении, в отношении которой планируется заключение договора (контракта) на обслуживание и уборку;
- цена услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц;
- количество месяцев оказания услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения, в год.
N п/п |
, кв. м |
, руб. |
, мес. |
1. |
1017,8 |
не более 600,00 |
не более 12 |
Примечание: Площадь помещений по обслуживанию и уборке для ФКУ "Объединенная дирекция" Минстроя России может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых задач. При этом оплата осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций ФКУ "Объединенная дирекция" Минстроя России.
44. Нормативные затраты на оплату работ и услуг по изготовлению типографской продукции () определяются по формуле:
,
где:
- количество приобретаемой i-ой типографской продукции, в год;
- цена 1 i-ой типографской продукции.
N п/п |
Наименование типографской продукции |
, шт. |
, руб. |
1. |
Календари (квартальные) |
не более 200 |
не более 700,00 |
2. |
Визитные карточки |
не более 3000 |
не более 200,00 |
3. |
Ежедневник с символикой ФКУ "Объединенная дирекция" Минстроя России |
не более 1000 |
не более 2000,00 |
4. |
Папки с символикой ФКУ "Объединенная дирекция" Минстроя России |
не более 1500 |
не более 500,00 |
5. |
Папка адресная "На подпись" |
не более 45 |
не более 3000,00 |
6. |
Грамота, благодарность |
не более 50 |
не более 1000,00 |
7. |
Вырубная папка, формат A4 |
не более 1500 |
не более 350,00 |
Примечание: Наименование и количество работ и услуг по изготовлению типографской продукции для ФКУ "Объединенная дирекция" Минстроя России может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых задач. При этом оплата типографских работ и услуг осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций ФКУ "Объединенная дирекция" Минстроя России.
45. Нормативные затраты на приобретение бланков документов () определяются по формуле:
,
где:
- количество приобретаемых i-х бланков документов, в год;
- цена 1 i-го бланка документа.
N п/п |
Наименование бланка документа |
, шт. |
, руб. |
1. |
Бланки писем |
не более 15000 |
не более 60,00 |
2. |
Бланки приказов |
не более 5000 |
не более 60,00 |
3. |
Бланк распоряжения |
не более 8000 |
не более 30,00 |
4. |
Бланк "бегунка" |
не более 5000 |
не более 30,00 |
5. |
Бланк государственного жилищного сертификата |
не более 22000 |
не более 45,00 |
6. |
Бланк Т-2 (личная карточка работника) |
не более 100 |
не более 50,00 |
Примечание: Наименование и количество бланков документов для ФКУ "Объединенная дирекция" Минстроя России может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых задач. При этом оплата бланков осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций ФКУ "Объединенная дирекция" Минстроя России.
46. Нормативные затраты на приобретение периодических печатных изданий (), (справочной литературы) определяются по формуле:
,
где:
- количество приобретаемых подписок на i-ое периодическое издание, в год;
- цена годовой подписки на i-ое периодическое издание.
N п/п |
Вид издания с доставкой |
, шт. |
, руб. |
1. |
Газеты |
не более 50 |
не более 25000,00 |
2. |
Журналы |
не более 36 |
не более 45000,00 |
Примечание: Генеральный директор ФКУ "Объединенная дирекция" Минстроя России имеет право самостоятельно регулировать наименование и количество приобретаемой литературы в пределах, утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджетов.
57. Нормативные затраты на оплату услуг фельдъегерской связи () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации, в год;
- цена 1 листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи.
N п/п |
Наименование вида связи |
** , шт. |
, руб.* |
1. |
Фельдъегерская связь |
не более 3500 |
не более 300,00 |
Примечания:
* Цена формируется исходя из тарифов, утвержденных Государственной фельдъегерской службой России.
** Количество отправлений ФКУ "Объединенная дирекция" Минстроя России может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых задач. При этом, оплата осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций ФКУ "Объединенная дирекция" Минстроя России.
58. Нормативные затраты на оплату услуг почтовой связи () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество i-х почтовых отправлений, в год;
- цена 1 i-го почтового отправления.
N п/п |
Наименование вида связи |
** , шт. |
, руб. * |
1. |
Почтовая связь |
не более 8000 |
не более 250,00 |
Примечания:
* Цена формируется исходя из тарифов, утвержденных ФГУП Почта России.
** Количество почтовых отправлений ФКУ "Объединенная дирекция" Минстроя России может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых задач. При этом оплата осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций ФКУ "Объединенная дирекция" Минстроя России.
59. Нормативные затраты на приобретение проездного билета (метро, автобус) () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество приобретений i-х проездных билетов, в год;
- цена 1 i-ого проездного билета.
N п/п |
Наименование услуги |
, шт. |
, руб. |
1. |
Приобретение проездного билета (метро, автобус) |
не более 5 |
не более 30000,00 |
Примечание: Количество и цена проездных билетов для ФКУ "Объединенная дирекция" Минстроя России может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых задач. При этом оплата осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций ФКУ "Объединенная дирекция" Минстроя России.
60. Суммарные затраты на оплату услуг по проведению текущего ремонта служебных помещений ФКУ "Объединенная дирекция" Минстроя России включают в себя:
- затраты на проведение ремонтно-отделочных работ;
- затраты на проведение электромонтажных работ;
- затраты на проведение сантехнических работ.
Нормативные затраты на проведение текущего ремонта () определяются по формуле:
,
где:
- площадь служебных помещений;
- стоимость ремонта 1 квадратного метра служебных помещений.
Затраты на проведение текущего ремонта |
, кв. м |
, руб. |
1017,8 |
не более 10000,00 |
Примечание: Площадь служебных помещений и стоимость ремонта для ФКУ "Объединенная дирекция" Минстроя России может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых задач. При этом оплата осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций ФКУ "Объединенная дирекция" Минстроя России.
67. Нормативные затраты на страхование служебного автотранспорта (), включают в себя затраты по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО), необходимость страхования которых определена Федеральным законом от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", а также в соответствии с Правилами обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, установленными положением Банка России от 19 сентября 2014 г. N 431-П, определяются по формуле:
,
где:
- количество страхуемого служебного автотранспорта;
- страховой тариф;
- количество месяцев предоставления услуги страхования служебного автотранспорта, в год.
Затраты на страхование служебного автотранспорта |
, шт. |
, руб. |
, мес. |
7 |
не более 100000,00 |
не более 12 |
Примечание: Количество страхуемого служебного автотранспорта на обеспечение функций ФКУ "Объединенная дирекция" Минстроя России может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых административных задач. При этом оплата услуг страхования осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций ФКУ "Объединенная дирекция" Минстроя России.
68. Нормативные затраты на оплату услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств для обеспечения государственных нужд () определяются по формуле:
,
где:
- среднегодовая стоимость ремонта эксплуатируемых автомобилей;
- среднегодовая стоимость планового технического обслуживания (далее - ПТО) эксплуатируемого 1 i-го автомобиля, определяются по формуле;
- количество автотранспортных средств.
Затраты на оплату среднегодовых услуг по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств |
, руб. |
, руб. |
, шт. |
не более 342500,00 |
не более 267500,00 |
7 |
,
где:
- среднегодовой пробег 1 i-го автомобиля;
- нормативный пробег автомобиля 1 i-го автомобиля между ПТО.
Среднегодовая стоимость планового технического обслуживания |
, км |
, км |
не более 10000 |
не более 50000 |
- средняя стоимость планового технического обслуживания (далее - ПТО) эксплуатируемого одного i-го автомобиля, определяются по формуле:
,
где:
- стоимость 1 нормо-часа ремонта 1 i-го автомобиля;
- количество часов ПТО 1 i-го автомобиля;
- стоимость установленных запчастей, агрегатов и расходных материалов на один i-ый автомобиль;
Средняя стоимость планового технического обслуживания |
, руб. |
, час |
, руб. |
не более 3000,00 |
12 |
не более 32500,00 |
- среднегодовая стоимость ремонта эксплуатируемых автомобилей, определяется по формуле:
,
где:
- стоимость 1 нормо-часа ремонта 1 i-го автомобиля;
- количество часов ремонта 1 i-го автомобиля;
- стоимость установленных запчастей, агрегатов и расходных материалов на один i-ый автомобиль.
Среднегодовая стоимость ремонта эксплуатируемого автомобиля |
, руб. |
, час. |
, руб. |
не более 3000,00 |
60 |
не более 87500,00 |
Примечание: Количество транспортных средств и стоимость запасных частей на обеспечение функций ФКУ "Объединенная дирекция" Минстроя России может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых административных задач. При этом оплата услуг по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций ФКУ "Объединенная дирекция" Минстроя России.
69. Нормативные затраты на обслуживание транспортных средств () определяются по формуле:
,
где:
- фактическое количество i-х транспортных средств на балансе. При этом оно не должно превышать количество транспортных средств, установленное нормативами;
- стоимость 1 нормо-часа работы 1 i-го автомобиля;
- планируемое количество часов работы i-го транспортного средства в год;
- стоимость 1 км пробега 1 i-го автомобиля;
- среднегодовой пробег автомобиля.
Затраты на обслуживание транспортных средств |
, шт. |
, руб. |
, час. |
, руб. |
, км |
7 |
не более 725,82 |
1920 |
не более 19,60 |
45600 |
а) Планируемое количество часов работы i-го транспортного средства в год () определяется по формуле:
,
где:
- количество часов работы в день исходя из установленной сменности работы автомобиля;
- норма рабочего времени при 40-часовой рабочей неделе, часов.
Планируемое количество часов работы транспортного средства в год |
, час. |
, час |
12 |
160 |
б) Стоимость 1 нормо-часа работы 1 i-го автомобиля () определяется по формуле:
,
где:
- среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников в целом по экономике по субъектам Российской Федерации;
t - процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, %;
1,03 - коэффициент, учитывающий административно-управленческие расходы;
- норма рабочего времени при 40-часовой рабочей неделе, часов;
1,05 - коэффициент, учитывающий накладные расходы в размере 5% (страхование, резервные водители и т.п.);
1,2 - ставка НДС 20%.
Стоимость 1 нормо-часа работы 1-го автомобиля |
, руб. |
, час. |
не более 70000,00 |
160 |
в) Стоимость 1 км пробега 1 i-го автомобиля () определяется по формуле:
,
где:
- средняя стоимость технического обслуживания (далее - ТО) автомобиля;
- среднее количество технического обслуживания (ТО) в год при среднегодовом пробеге автомобиля 50000 км;
- среднегодовой пробег автомобиля;
- средняя стоимость 1 литра бензина;
- средний расход топлива на 100 км пробега;
1,05 - коэффициент, учитывающий накладные расходы в размере 5% (расходы на ремонт, замену шин, запасные части);
1,20 - ставка НДС 20%.
Стоимость 1 км пробега 1-го автомобиля |
, руб. |
, шт. |
, км |
, руб. |
, литр |
не более 68500,00 |
7 |
45600 |
не более 50,00 |
16,6 |
Примечание: Количество обслуживаемых транспортных средств и среднемесячная заработная плата работников на обеспечение функций ФКУ "Объединенная дирекция" Минстроя России может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых административных задач. При этом оплата услуг по обслуживанию транспортных средств осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций ФКУ "Объединенная дирекция" Минстроя России.
71. Нормативные затраты на приобретение транспортных средств () определяются по формуле:
,
где:
- цена 1 i-го транспортного средства;
- планируемое к приобретению количество i-х транспортных средств, в год.
Затраты на приобретение транспортных средств |
, шт. |
, руб. |
не более 2-х |
не более 2500000,00 |
Примечание: Затраты на приобретение транспортных средств на обеспечение функций ФКУ "Объединенная дирекция" Минстроя России может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых административных задач. При этом оплата услуг по обслуживанию транспортных средств осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций ФКУ "Объединенная дирекция" Минстроя России.
74. Нормативные затраты на приобретение товаров, относящихся к бытовой технике () определяются по формуле:
,
где:
- цена i-й единицы бытовой техники в соответствии с Нормативами;
- количество i-го бытовой техники в соответствии с Нормативами.
Наименование |
, руб. |
(Норма положенности), шт. |
Нормативы по категориям |
Телевизионная панель |
не более 100000,00 |
1 |
категория "руководство" |
Холодильник |
не более 50000,00 |
1 |
на кабинет |
Кулер для воды |
не более 20000,00 |
1 |
на кабинет |
Кофемашина |
не более 58000,00 |
1 |
категория "руководство" |
СВЧ-печь |
не более 25000,00 |
1 |
на кабинет |
Диктофон |
не более 14000,00 |
3 |
на штатную численность |
Аппарат для уничтожения бумаг (шредер) |
не более 18000,00 |
20 |
на штатную численность |
Пылесос бытовой |
не более 17000,00 |
2 |
на штатную численность |
Конвектор электрический |
не более 11000,00 |
2 |
на кабинет |
Чайник электрический |
не более 4800,00 |
1 |
на кабинет |
Брошюровщик |
не более 14500,00 |
3 |
на штатную численность |
Увлажнитель воздуха |
не более 25000,00 |
1 |
категория "руководство" |
Сетевой фильтр |
не более 2900,00 |
1 |
на рабочее место |
Примечание: Количество приобретаемой бытовой техники может отличаться от приведенного. При этом оплата приобретаемой бытовой техники осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций ФКУ "Объединенная дирекция" Минстроя России.
81. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны () определяются по формуле:
,
где:
- цена i-й единицы материальных запасов для нужд гражданской обороны в соответствии с нормативами федеральных государственных органов;
- количество i-го материального запаса для нужд гражданской обороны из расчета на 1 работника в год в соответствии с нормативами федеральных государственных органов;
- расчетная численность основных работников.
N п/п |
Наименование материальных средств для нужд гражданской обороны |
, шт. |
, руб. |
1. |
Противогазы гражданские фильтрующие |
1 на 1 человека (дополнительно 5 процентов от общей потребности для подгонки и замены неисправных противогазов) |
не более 9000,00 |
2. |
Дополнительные патроны к противогазам гражданским фильтрующим (при необходимости) |
4 на 10 человек |
не более 4500,00 |
3. |
Респираторы универсальные |
1 на 1 человека |
не более 1000,00 |
4. |
Комплект Индивидуальный Медицинский Гражданской Защиты (далее - КИМГЗ) |
1 на 4 человека |
не более 6500,00 |
5. |
Приборы химической разведки в комплекте |
1 на звено (пост) радиационной и химической разведки |
не более 140000,00 |
6. |
Приборы радиационной разведки в комплекте |
1 на звено (пост) радиационной и химической разведки |
не более 240000,00 |
Примечания: В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 апреля 2000 г. N 379 "О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств".
Количество материальных средств для нужд гражданской обороны ФКУ "Объединенная дирекция" Минстроя России может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых задач. При этом, закупка не указанных в настоящем Приложении материальных средств для нужд гражданской обороны осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций ФКУ "Объединенная дирекция" Минстроя России.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 18 ноября 2020 г. N 691/пр "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.