Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Регламенту
Перечень
признаков заявителей, а также комбинации значений признаков, каждый из которых соответствует одному варианту предоставления услуги
Таблица 1. Перечень признаков заявителей
N |
Признак заявителя |
Значения признака заявителя |
Услуга "Предоставление компенсационной выплаты инвалидам по зрению за самостоятельное приобретение смартфонов" | ||
1. |
Категория заявителя |
1. Инвалиды (представитель заявителя); |
2- |
Основание для оказания услуги |
1. поступление заявления и документов |
3. |
Способ направления заявления |
1. лично 2. Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций); 3. Портал услуг Тюменской области; 4. Почтовое отправление |
4. |
Какие дальнейшие действия? |
1. регистрация заявления; 2. направление запроса посредством СМЭВ; 3. проверка документов 4. подготовка результата |
5. |
Какой результат предоставления услуги? |
1. Принятие решения о предоставлении компенсационной выплаты. 2. Принятие решения об отказе в предоставлении компенсационной выплаты. |
6. |
Каким образом направляется ответ заявителю? |
1. Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций); 2. Портал услуг Тюменской области; 3. Почтовое отправление 4. Электронный адрес |
Таблица 2. Комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления услуги
N варианта |
Комбинация значений признаков |
Результат "Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении компенсационной выплаты. | |
1. |
Поступление заявления и документов. Направление заявления посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала услуг Тюменской области или почтовым отправлением. Заявитель - гражданин Российской Федерации, иностранный гражданин, лицо без гражданства, беженец (законный представитель). Регистрация заявления и документов. Запрос сведений посредством СМЭВ. Проведение проверки документов. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении компенсационной выплаты. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.