Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги
40. Процесс предоставления государственной услуги состоит из следующих административных процедур:
1) прием, первичная проверка и регистрация заявления и документов (далее - документы);
2) рассмотрение документов начальником Управления, сотрудниками Управления, уполномоченными на рассмотрение заявления;
3) проведение экспертизы по делу об установлении платы за подключение к системе теплоснабжения в индивидуальном порядке при отсутствии технической возможности подключения к системе теплоснабжения;
4) принятие решения о продлении срока предоставления государственной услуги;
5) принятие решения о прекращении предоставления государственной услуги;
6) подготовка материалов дела к рассмотрению на коллегии Управления;
7) принятие решения об установлении платы за подключение к системе теплоснабжения в индивидуальном порядке при отсутствии технической возможности подключения к системе теплоснабжения.
3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и документов
41. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление документов от заявителя.
Документы могут быть поданы:
1) в приемную Управления в соответствии с графиком работы Управления лично заявителем (его представителем);
2) направлены по почте заказным письмом с уведомлением о вручении;
3) в электронной форме по электронной почте.
При подаче документов в электронной форме заявитель обязан представить оригиналы всех материалов на бумажном носителе не позднее 20 календарных дней со дня регистрации заявления в Управлении.
Все документы, представляемые заявителем на бумажном носителе, насчитывающие более одного листа, должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью заявителя на последнем листе и заверены подписью заявителя или его уполномоченного представителя.
Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.
42. Сотрудник Управления, уполномоченный на прием документов:
1) осуществляет прием и первичную проверку документов;
2) регистрирует (с присвоением регистрационного номера, указанием даты получения), помечает специальным штампом и передает документы для рассмотрения начальнику Управления.
Срок исполнения - в день получения документов, продолжительность - не более 15 минут.
Критерии принятия решения: наличие или отсутствие в документах оснований для отказа в приеме документов в соответствии с пунктом 20 Регламента.
Результатом административной процедуры является прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация документов.
3.3. Рассмотрение документов начальником Управления, сотрудниками Управления, уполномоченными на рассмотрение заявления
43. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
44. Начальник Управления рассматривает документы и направляет их начальнику отдела для рассмотрения.
Максимальный срок исполнения - 1 день.
45. Начальник отдела рассматривает поступившие документы, принимает решение о назначении сотрудника, уполномоченного на рассмотрение заявления, и передает ему документы.
Максимальный срок исполнения - 1 день.
46. Сотрудник, уполномоченный на рассмотрение заявления:
- проверяет документы на соответствие требованиям 8, 22, 38 и 39 настоящего Регламента;
- проводит анализ поступившей информации.
По результатам рассмотрения документов сотрудником, уполномоченным на рассмотрение заявления, начальник Управления принимает одно из решений:
об открытии дела об установлении платы за подключение к системе теплоснабжения в индивидуальном порядке при отсутствии технической возможности подключения к системе теплоснабжения;
об отказе в предоставлении государственной услуги.
Решение об открытии дела об установлении платы за подключение к системе теплоснабжения в индивидуальном порядке при отсутствии технической возможности подключения к системе теплоснабжения принимается начальником Управления в форме приказа Управления.
Приказ Управления об открытии дела содержит:
- сведения о регистрации поступивших документов в Управление;
- сведения о нормативных правовых актах, на основании которых предоставляется государственная услуга;
- номер дела;
- фамилии, имена, отчества лиц, уполномоченных по делу об установлении платы за подключение и проведению экспертизы (экспертная группа);
- сроки проведения экспертизы, подготовки материалов к коллегии Управления.
Максимальный срок исполнения - 5 календарных дней со дня регистрации документов (включая сроки, указанные в пунктах 42 - 46 Регламента).
47. Сотрудник, уполномоченный на рассмотрение заявления, направляет заявителю извещение о принятом решении - об отказе в предоставлении государственной услуги или об открытии дела об установлении платы за подключение к системе теплоснабжения в индивидуальном порядке при отсутствии технической возможности подключения к системе теплоснабжения с приложением копии приказа об открытии соответствующего дела. При необходимости уточнения предложенной заявителем платы за подключение к системе теплоснабжения Управление запрашивает дополнительные сведения. Срок представления заявителем таких сведений не может быть менее 7 рабочих дней со дня поступления запроса заявителю.
Срок исполнения - в день принятия решения об открытии дела или об отказе в предоставлении государственной услуги.
Критерии принятия решения: наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 22 настоящего Регламента.
Результатом административной процедуры является извещение заявителя о принятом решении.
Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация письма в адрес заявителя, содержащего извещение о принятом решении.
3.4. Проведение экспертизы по делу об установлении платы за подключение к системе теплоснабжения в индивидуальном порядке при отсутствии технической возможности подключения к системе теплоснабжения
48. Основанием для начала административной процедуры является приказ об открытии дела об установлении платы за подключение к системе теплоснабжения в индивидуальном порядке при отсутствии технической возможности подключения к системе теплоснабжения.
49. Уполномоченный по делу направляет дело эксперту.
Срок исполнения - в день издания приказа об открытии дела.
50. Эксперт проводит экспертизу предложений по установлению платы за подключение к системе теплоснабжения в индивидуальном порядке при отсутствии технической возможности подключения к системе теплоснабжения на достоверность представленных документов и информации, обоснованность затрат.
Максимальный срок исполнения - 12 календарных дней.
51. По завершении экспертизы эксперт направляет дело с экспертным заключением уполномоченному по делу.
Срок исполнения - в день окончания экспертизы.
Критерий принятия решения: обоснованность расходов, учтенных при установлении платы за подключение, корректность определения параметров расчета платы за подключение.
Результатом административной процедуры является оформление экспертного заключения.
Способ фиксации результата административной процедуры: подписание экспертного заключения.
3.5. Принятие решения о продлении срока предоставления государственной услуги
52. Основанием для начала административной процедуры является выявление в ходе проведения экспертизы предложения по установлению платы за подключение к системе теплоснабжения в индивидуальном порядке при отсутствии технической возможности подключения к системе теплоснабжения существенных факторов, могущих оказать влияние на величину платы (далее - существенные факторы) и требующих дополнительного времени для их анализа и оценки запрошенных дополнительных документов (в том числе с выездом на объект).
53. По результатам экспертизы в случае выявления существенных факторов начальник Управления принимает решение о продлении срока предоставления государственной услуги. Решение оформляется приказом Управления.
Максимальный срок исполнения - 1 день после завершения экспертизы по материалам заявления.
54. Уполномоченный по делу направляет заявителю извещение о принятом решении о продлении предоставления государственной услуги с приложением копии приказа Управления.
Максимальный срок исполнения - 1 рабочий день после принятия решения о продлении предоставления государственной услуги.
Критерием принятия решения является приказ Управления.
Результатом административной процедуры является письменное извещение заявителя о принятом решении о продлении предоставления государственной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация письма в адрес заявителя.
3.6. Принятие решения о прекращении предоставления государственной услуги
56. Основанием для начала административной процедуры является выявление и (или) наступление в ходе проведения экспертизы оснований, предусмотренных пунктом 22 Регламента.
57. В случае выявления и (или) наступления в ходе проведения экспертизы оснований, предусмотренных пунктом 22 Регламента, начальник Управления принимает решение о прекращении предоставления государственной услуги. Решение оформляется приказом Управления.
Максимальный срок исполнения - 1 рабочий день после завершения экспертизы по материалам заявления, выявившей обстоятельства, предусмотренные пунктом 22 Регламента.
58. Уполномоченный по делу направляет заявителю извещение о принятом решении о прекращении предоставления государственной услуги с приложением копии приказа Управления.
Максимальный срок исполнения - 1 рабочий день после принятия решения о прекращении предоставления государственной услуги с приложением копии приказа Управления.
Критерии принятия решения: наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 22 настоящего Регламента.
Результатом административной процедуры является извещение заявителя о принятом решении.
Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация письма в адрес заявителя.
3.7. Подготовка материалов дела к рассмотрению на коллегии Управления
59. Основанием для начала административной процедуры является оформление экспертного заключения.
60. Уполномоченный по делу подготавливает проект постановления Управления об установлении платы за подключение к системе теплоснабжения в индивидуальном порядке при отсутствии технической возможности подключения к системе теплоснабжения, визирует его у начальника отдела и организует проведение юридической и антикоррупционной экспертиз проекта постановления (с приложением материалов дела).
Подготавливает проект уведомления заявителю о дате, времени и месте заседания коллегии Управления, подписывает его у начальника Управления и направляет заявителю за 10 календарных дней до рассмотрения дела на заседании коллегии Управления.
Не позднее чем за один рабочий день до заседания коллегии Управления уполномоченный по делу знакомит заявителя с материалами, подготовленными для заседания, включая проект решения об установлении платы за подключение к системе теплоснабжения в индивидуальном порядке при отсутствии технической возможности подключения к системе теплоснабжения.
Критерии принятия решения: соблюдение требования об извещении заявителя о дате, времени и месте заседания коллегии Управления.
Результатом административной процедуры является проект постановления Управления об установлении платы за подключение к системе теплоснабжения в индивидуальном порядке при отсутствии технической возможности подключения к системе теплоснабжения и включение рассмотрения вопроса об установлении указанной платы в утвержденную повестку дня коллегии Управления.
Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация письма в адрес заявителя.
3.8. Принятие решения об установлении платы за подключение к системе теплоснабжения в индивидуальном порядке при отсутствии технической возможности подключения к системе теплоснабжения
61. Основанием для начала административной процедуры является включение рассмотрения вопроса об установлении платы в утвержденную повестку дня коллегии Управления.
62. Решение об установлении платы за подключение к системе теплоснабжения в индивидуальном порядке при отсутствии технической возможности подключения к системе теплоснабжения принимается на заседании коллегии Управления и утверждается постановлением Управления.
Максимальный срок исполнения - 1 рабочий день.
Критерии принятия решения: большинство голосов членов Коллегии, присутствующих на его заседании, проголосовавших за принятие данного решения.
Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация постановления Управления об установлении платы за подключение к системе теплоснабжения в индивидуальном порядке при отсутствии технической возможности подключения к системе теплоснабжения.
63. Начальник Управления подписывает постановление Управления и передает его сотруднику, уполномоченному по делу.
64. Уполномоченный по делу в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об установлении платы за подключение к системе теплоснабжения в индивидуальном порядке при отсутствии технической возможности подключения к системе теплоснабжения направляет заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении и в электронном виде заверенную копию указанного решения с приложением протокола.
Максимальный срок исполнения - 5 рабочих дней со дня принятия решения на заседании коллегии Управления.
Критерии принятия решения: большинство голосов членов Коллегии, присутствующих на его заседании, проголосовавших за принятие данного решения.
Результатом административной процедуры является принятие постановления.
Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация письма управления в адрес заявителя.
3.9. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона
65. Запись на прием в Управление для подачи запроса о предоставлении государственной услуги с использованием ЕПГУ, официального сайта Управления не осуществляется.
66. Формирование запроса о предоставлении государственной услуги на ЕПГУ, официальном сайте Управления не осуществляется.
67. Прием и регистрация Управлением запроса о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги с использованием ЕПГУ, официального сайта Управления не осуществляется.
68. Результат предоставления государственной услуги с использованием ЕПГУ, официального сайта Управления не предоставляется.
69. Получение сведений о ходе выполнения запроса с использованием ЕПГУ, официального сайта Управления не осуществляется.
3.10. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
70. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в Управление с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах.
Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее - процедура), является поступление в Управление заявления об исправлении опечаток и/или ошибок в документах, выданных в результате предоставления услуги (далее - заявление об исправлении опечаток и/или ошибок). При направлении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов, содержащих опечатки и/или ошибки, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально.
71. Сотрудник, уполномоченный на прием документов:
1) осуществляет прием и первичную проверку документов;
2) регистрирует (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения), помечает специальным штампом и передает документы для рассмотрения начальнику Управления.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
72. Начальник Управления рассматривает документы и направляет их начальнику отдела для рассмотрения.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
73. Начальник отдела рассматривает поступившие документы, принимает решение о назначении сотрудника уполномоченного по делу и передает ему документы.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
74. Уполномоченный по делу проверяет представленные документы на предмет наличия опечаток и/или ошибок.
По результатам рассмотрения документов уполномоченным по делу начальник Управления принимает одно из решений:
1) об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги;
2) об отказе в исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
Уполномоченный по делу направляет заявителю извещение о принятом решении об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги или об отказе в исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
75. В случае принятия решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, уполномоченный по делу подготавливает проект постановления Управления о внесении изменений в постановление Управления об установлении платы за подключение, визирует его у начальника отдела и организует проведение юридической и антикоррупционной экспертиз проекта постановления, подготавливает проект извещения заявителя о дате, времени и месте заседания коллегии Управления, подписывает его у начальника Управления и направляет заявителю за 10 календарных дней до рассмотрения дела на заседании коллегии Управления.
Не позднее чем за 1 день до заседания коллегии Управления уполномоченный по делу знакомит заявителя с материалами, подготовленными для заседания, включая проект постановления Управления об установлении платы за подключение.
Максимальный срок выполнения административного действия - 10 календарных дней.
76. Решение об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, принимается на заседании коллегии Управления и утверждается постановлением Управления.
Начальник Управления подписывает постановление Управления и передает уполномоченному по делу.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
77. Уполномоченный по делу направляет заявителю заверенные в установленном порядке копию принятого постановления и протокола заседания коллегии по рассмотрению дела и размещает на официальном сайте Управления.
Максимальный срок выполнения административного действия - 5 рабочих дней со дня принятия решения на заседании коллегии Управления.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 20 рабочих дней со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов.
Критерии принятия решения: большинство голосов членов Коллегии, присутствующих на его заседании, проголосовавших за принятие данного решения.
Результатом административной процедуры является принятие постановления Управления о внесении изменений в постановление Управления об установлении платы за подключение.
Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация постановления Управления об установлении платы за подключение.
При исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, не допускается:
1) изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
2) внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.