Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Регламента
1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по установлению платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения в индивидуальном порядке (далее - Регламент).
2. Предметом регулирования настоящего Регламента являются правоотношения, сроки, последовательность административных процедур при оказании государственной услуги - установлении платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения в индивидуальном порядке при отсутствии технической возможности подключения к системе теплоснабжения (далее - государственная услуга), а также порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Регламента.
1.2. Круг заявителей
3. Заявителями государственной услуги являются единые теплоснабжающие организации, теплоснабжающие организации или теплосетевые организации - юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее - заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
4. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется:
1) посредством размещения информации о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на официальном сайте управления энергетики и тарифов Липецкой области (далее - Управление), федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ), информационной системе "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг" (далее - Региональный реестр);
2) путем предоставления разъяснений по запросам заявителей, поданным в письменной или электронной форме, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования (по телефону и (или) факсу, через сеть Интернет), а также при обращении заявителей непосредственно в Управление.
5. Порядок, форма, место размещения и способы получения информации.
Информация о предоставлении государственной услуги, а также сведения о нормативно-правовых актах, которыми определен порядок предоставления государственной услуги, размещаются на информационных стендах в Управлении, на официальном сайте Управления, ЕПГУ, при этом полная версия текста административного регламента предоставления государственной услуги с приложениями - на официальном сайте Управления, а извлечения - на информационных стендах.
На информационных стендах в помещении Управления размещается следующая информация:
1) выписки из нормативных правовых актов, регулирующих вопросы по предоставлению государственной услуги;
2) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к оформлению этих документов;
3) место нахождения, режим работы управления энергетики и тарифов Липецкой области, график приема посетителей, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты;
4) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
5) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
6. На ЕПГУ размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок предоставления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
7) форма заявления, используемая при предоставлении государственной услуги.
Информация на ЕПГУ о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставления им персональных данных.
7. За получением разъяснений о порядке предоставления государственной услуги заявители могут обратиться:
1) посредством направления письменного обращения по адресу, указанному на информационных стендах в Управлении, на официальном сайте Управления;
2) лично:
по месту нахождения Управления, в том числе по телефонам (факсу), указанным на информационных стендах в Управлении, на официальном сайте Управления, а также на ЕПГУ;
3) в электронном виде посредством направления обращения в виде электронного документа по электронной почте на адрес, указанный на информационных стендах в Управлении, на официальном сайте Управления, а также на ЕПГУ.
Ответ на обращение направляется в установленном законодательством порядке.
8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
На ответ по телефону выделяется не более 10 минут, время ожидания ответа на звонок не должно превышать 5 минут.
9. При осуществлении консультирования по телефону специалисты Управления обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:
1) сведения о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
2) перечень необходимых документов для получения государственной услуги;
3) требования к документам, прилагаемым к заявлению;
4) место размещения на официальном сайте Управления информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.
10. При консультировании по письменным обращениям, поступившим на бумажном носителе (электронной почте), ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя (а в случае обращения по электронной почте - на электронный адрес заявителя) в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.