Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Перераспределение земель и (или)
земельных участков, находящихся
в государственной или муниципальной
собственности, и земельных участков,
находящихся в частной собственности
на территории Златоустовского городского
округа"
Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/ используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Проверка документов и регистрация заявления | ||||||
Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Уполномоченный орган |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 40 Административного регламента |
1 рабочий день |
Уполномоченный орган, ответственный за предоставление муниципальной услуги |
Комитет/ ГИС |
- |
регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов |
|
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
1 рабочий день |
|
|
- |
|
|
В случае непредставления в течение указанного срока необходимых документов (сведений из документов), не исправления выявленных нарушений, формирование и направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием причин отказа |
|
|
|
- |
|
|
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 40 Административного регламента, регистрация заявления в электронной базе данных по учету документов |
1 рабочий день |
должностное лицо Комитета, ответственное за регистрацию корреспонденции |
Комитет/ ГИС |
- |
|
|
Проверка заявления и документов, представленных для получения муниципальной услуги |
должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Комитет/ ГИС |
- |
Направленное заявителю электронное сообщение о приеме заявления к рассмотрению либо отказа в приеме заявления к рассмотрению согласно Приложению N 7 к Административному регламенту |
|
|
Направление заявителю электронного сообщения о приеме заявления к рассмотрению либо отказа в приеме заявления к рассмотрению с обоснованием отказа |
|
|
наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 32. Административного регламента |
||
2. Получение сведений посредством СМЭВ | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
направление межведомственных запросов в органы и организации, указанные в пункте 15 Административного регламента |
в день регистрации заявления и документов |
должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Комитет/ ГИС / СМЭВ |
отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 37 Административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ |
|
получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
3 рабочих дней со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательством РФ и субъекта РФ |
должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Комитет/ ГИС / СМЭВ |
- |
получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги |
3. Рассмотрение документов и сведений | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Проведение соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги |
1 рабочий день |
должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Комитет/ ГИС |
основания отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 35 Административного регламента |
Проект результата предоставления услуги, согласно приложению N 2 к Административному регламенту |
4. Принятие решения | ||||||
Проект результата предоставления услуги, согласно приложению N1, N 2, N 3, N 4 к Административному регламенту |
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении услуги |
5 рабочих дней |
должностное лицо Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги; Руководитель Комитета или иное уполномоченное им лицо |
Комитет/ ГИС |
- |
Результат предоставления муниципальной услуги по форме, приведенной в приложении N1, N 2, N 3, N 4 к Административному регламенту, подписанные усиленной квалифицированной подписью руководителем Комитета или иного уполномоченного им лица |
Формирование решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
- |
|||||
5. Выдача результата | ||||||
формирование и регистрация результата муниципальной услуги, указанного в пункте 18. Административного регламента, в форме электронного документа в ГИС |
Регистрация результата предоставления муниципальной услуги |
после окончания процедуры принятия решения (в общий срок предоставления муниципальной услуги не включается) |
должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Комитет/ ГИС |
- |
Внесение сведений о конечном результате предоставления муниципальной услуги |
Направление в МФЦ результата муниципальной услуги, указанного в пункте 17. Административного регламента, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Комитета |
в сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Уполномоченным органом и МФЦ |
должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Комитет/ АИС МФЦ |
Указание заявителем в Запросе способа выдачи результата муниципальной услуги в МФЦ, а также подача Запроса через МФЦ |
выдача результата муниципальной услуги заявителю в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью МФЦ; внесение сведений в ГИС о выдаче результата муниципальной услуги |
|
Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в личный кабинет на ЕПГУ |
В день регистрации результата предоставления муниципальной услуги |
должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
ГИС |
- |
Результат муниципальной услуги, направленный заявителю на личный кабинет на ЕПГУ |
|
6. Внесение результата муниципальной услуги в реестр решений | ||||||
Формирование и регистрация результата муниципальной услуги, указанного в пункте 18 Административного регламента, в форме электронного документа в ГИС |
Внесение сведений о результате предоставления муниципальной услуги, указанном в пункте 17 Административного регламента, в реестр решений |
1 рабочий день |
должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
ГИС |
- |
Результат предоставления муниципальной услуги, указанный в пункте 18 Административного регламента внесен в реестр |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.