Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 1
к Регламенту технического
сопровождения и подключения
к системе автоматизации делопроизводства
и электронного документооборота "ДЕЛО"
Члену Правительства Орловской
области -
информационных технологий
Орловской области
________________________________
(фамилия, инициалы)
Форма
ЗАЯВКА
на внесение изменений в доступные права пользователей системы
автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "ДЕЛО"
В связи со служебной необходимостью ________________________________
(указать основания)
прошу Вас внести изменения в доступные права пользователей в системе
автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "ДЕЛО":
N |
Фамилия, имя, отчество пользователя |
Отдел, должность, телефон |
Права в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "ДЕЛО" (разрешить/запретить) |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Указывается одно из действий: разрешить или запретить доступ к
указанным правам:
1) регистрация документов - в случае предоставления пользователю
права регистрации документов необходимо указать группу/группы документов;
2) поиск документов - в случае предоставления пользователю поиска
документов необходимо указать картотеку системы автоматизации
делопроизводства и электронного документооборота "ДЕЛО" (далее - СЭД
ДЕЛО) для поиска (указать из какой совокупности документов,
зарегистрированных в СЭД ДЕЛО, относящихся к определенному подразделению
организации, необходимо производить поиск документа);
3) редактирование регистрационных карточек - в случае предоставления
пользователю права редактирования регистрационных карточек необходимо
указать группу/группы документов;
4) редактирование дополнительных реквизитов - в случае
предоставления пользователю права редактирования дополнительных
реквизитов необходимо указать группу/группы документов;
5) редактирование рубрик - в случае предоставления пользователю
права редактирования рубрик необходимо указать группу/группы документов;
6) редактирование связок - в случае предоставления пользователю
права редактирования связок необходимо указать группу/группы документов;
7) удаление регистрационных карточек - в случае предоставления
пользователю права удаления регистрационных карточек необходимо указать
группу/группы документов;
8) ввод резолюций - в случае предоставления пользователю права на
ввод резолюций указываются ФИО соответствующих должностных лиц;
9) исполнение поручений - в случае предоставления пользователю права
исполнения поручений указываются ФИО соответствующих должностных лиц;
10) контроль исполнения поручений - в случае предоставления
пользователю права контроля исполнения поручений указываются ФИО
соответствующих должностных лиц;
11) визирование проектов - в случае предоставления пользователю
права на визирование проектов указываются ФИО соответствующих
должностных лиц;
12) подписание проектов - в случае предоставления пользователю права
на подписание проектов указываются ФИО соответствующих должностных лиц;
13) исполнение проектов - в случае предоставления пользователю права
на подписание проектов указываются ФИО соответствующих должностных лиц;
14) чтение проектов - в случае предоставления пользователю права на
подписание проектов указываются ФИО соответствующих должностных лиц;
15) доступ к кабинету - в случае предоставления пользователю права
доступа к кабинету указываются ФИО соответствующих должностных лиц
-владельцев кабинетов;
16) списание документов в номенклатурное дело и работа с описью дел
-в случае предоставления дает возможность вести архив документов и
списывать в дела.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.