По-видимому, в названии и по тексту настоящего Постановления допущена опечатка. Имеется в виду "от 6 ноября 2020 г. N 896"
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Уставом Калачевского муниципального района Волгоградской области администрация Калачевского муниципального района Волгоградской области постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, внесение изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию", утвержденный постановлением Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от "16" ноября 2020 г. N 896 (в редакции Постановления от 29.06.2022 N 635) "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, внесение изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию" (далее - Административный регламент) следующие изменения:
1.1. Пункт 3.2.1.5 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.2.1.5. Специалист уполномоченного органа в течение 1 рабочего дня с момента регистрации документов проводит проверку:
1) соответствия таких документов требованиям пункта 2.7.2 настоящего административного регламента;
2) действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписано заявление (пакет электронных документов) о предоставлении муниципальной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
По результатам проверки специалист уполномоченного органа принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению документов в случае, если:
1) в результате проверки документов установлены нарушения требований пункта 2.7.2 настоящего административного регламента, и направляет заявителю уведомление об этом с указанием причин отказа в течение 3 рабочих дней с момента их регистрации;
2) в результате проверки квалифицированной подписи выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью руководителя уполномоченного органа или уполномоченного им должностного лица и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг.".
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Калачевского муниципального района Волгоградской области Н.П. Земскову.
Глава Калачевского муниципального района |
С.А. Тюрин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 22 сентября 2022 г. N 945 "О внесении изменения в постановление администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 16 ноября 2020 г. N 896 (в редакции Постановления от 29.06.2022 N 635) "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, внесение изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию"
Опубликование:
официальный сайт администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области (http://kalachadmin.ru)