Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
администрации
муниципального образования
Юго-Восточное Суворовского района
от 30.05.2022 года N 35
Порядок
осуществления закупок товаров, работ, услуг у
единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для
обеспечения муниципальных нужд муниципального образования
Юго-Восточное Суворовского района, в дополнение к случаям,
предусмотренным частью 1 статьи 93 Федерального закона
от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе
в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд"
1. Настоящий Порядок устанавливает:
процедуру рассмотрения предложений о заключении муниципального контракта, контракта, договора (далее - контракт) с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) для обеспечения муниципальных нужд (далее - Предложение) в целях подготовки муниципального правового акта администрации муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района, содержащего решение, определяющее единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района, находящегося на территории Тульской области;
порядок действий заказчика при заключении контракта в соответствии с абзацем 3 пункта 1 настоящего Постановления.
2. Администрация Муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района (далее - Администрация) муниципальным правовым актом устанавливает порядок рассмотрения Предложения, который должен содержать:
сроки рассмотрения Администрацией Предложения;
порядок подготовки и утверждения протокола, содержащего положительное или отрицательное решение о возможности осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе условие подписания протокола главой Администрации или лицом его замещающим;
порядок подготовки муниципального правового акта, содержащего решение, определяющее единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района в случае принятия на основании Предложения положительного решения;
особенности рассмотрения Предложения в случае, если заказчиком выступает Администрация;
лицо, ответственное за подготовку локального распорядительного акта, содержащего условия заключения заказчиком одного или нескольких контрактов, в случае закупки товаров, работ, услуг, указанных в приложении N 1 к настоящему постановлению;
иные требования, предусмотренные настоящим Порядком (при необходимости).
3. Предложение вносится в Администрацию:
Администрацией муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района, выступающим главным распорядителем бюджетных средств в отношении заказчика, который планирует заключить контракт с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
4. В Предложении в отношении каждого предполагаемого поставщика (подрядчика, исполнителя) и каждой предполагаемой закупки указываются (содержатся):
1) наименование заказчика;
2) предмет контракта и описание объекта закупки, включающее в себя функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости);
3) экономическое и (или) технологическое обоснование нецелесообразности осуществления закупки с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
4) подготовленное в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) и подписанное заказчиком обоснование цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
5) информация о предполагаемом единственном поставщике (подрядчике, исполнителе), включая его наименование, идентификационный номер налогоплательщика, и обоснование выбора такого поставщика (подрядчика, исполнителя);
6) обоснование предполагаемого срока осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
7) информация о соответствии предполагаемого единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) требованиям статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ;
8) информация о соответствии закупаемых товаров, работ, услуг требованиям статьи 14 Федерального закона N 44-ФЗ;
9) информация об исполнении предполагаемым единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) своих обязательств по контракту лично или с привлечением к его исполнению субподрядчиков, соисполнителей и обоснование необходимости их привлечения, а также требование к объему исполнения этим поставщиком (подрядчиком, исполнителем) своих обязательств по такому контракту лично, установленному в виде процента от цены заключаемого с ним контракта, в случае привлечения к его исполнению субподрядчиков, соисполнителей;
10) информация об установлении этапов контракта;
11) информация о размере аванса (в случае, если контрактом предусмотрено авансирование), о размере аванса в отношении каждого этапа исполнения контракта (если контрактом предусмотрены этапы исполнения контракта);
12) информация об установлении требования к обеспечению исполнения контракта или обоснование нецелесообразности установления такого требования;
13) информация об установлении требования к обеспечению гарантийных обязательств или обоснование нецелесообразности установления таких требований;
14) информация о подтверждённых источниках финансирования закупки;
15) иная информация, определенная муниципальным правовым актом Администрации (в случае, если такое требование предусмотрено муниципальным правовым актом Администрации).
5. По итогам рассмотрения Предложения в порядке, установленном Администрацией, принимается положительное или отрицательное решение о возможности осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Решение оформляется протоколом, подписываемым главой администрации или лицом, его замещающим. Протокол направляется органу, вносившему Предложение, в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству.
Основанием для принятия отрицательного решения являются:
отсутствие финансовых средств, необходимых для оплаты контракта (контрактов), которые заключаются в соответствии с Предложением;
недостоверные сведения, представленные в Предложении;
сведения о наличии случаев отказа предлагаемого единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта с единственным поставщиком по рассмотренным ранее Предложениям;
в Предложении содержатся сведения о закупаемых товарах, работах, услугах, включенных в перечень, приведённый в приложении 1 к настоящему постановлению;
несоответствие условий осуществления закупки требованиям применения национального режима при осуществлении закупок, установленных статьёй 14 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
наличие обстоятельств, препятствующих исполнению контракта на условиях, указанных в Предложении;
иные основания, определенные муниципальным правовым актом Администрации (в случае, если такое требование предусмотрено муниципальным правовым актом Администрации).
В случае принятия отрицательного решения в протоколе указывается основание для отказа.
В случае принятия положительного решения в протоколе указываются следующие сведения:
наименование заказчика;
сведения о предмете контракта;
сведения о цене контракта, заключаемого с единственным поставщиком;
сведения о единственном поставщике (подрядчике, исполнителе), включая его наименование, идентификационный номер налогоплательщика;
сведения о сроке осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
сведения об исполнении единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) своих обязательств по контракту лично или с привлечением к его исполнению субподрядчиков, соисполнителей, а также требование к объему исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) своих обязательств по такому контракту лично, установленному в виде процента от цены заключаемого с ним контракта, в случае привлечения к его исполнению субподрядчиков, соисполнителей;
информация об установлении этапов контракта;
информация о размере аванса (в случае, если контрактом предусмотрено авансирование), о размере аванса в отношении каждого этапа исполнения контракта (если контрактом предусмотрены этапы исполнения контракта);
информация об установлении требования к обеспечению исполнения контракта или обоснование нецелесообразности установления такого требования;
информация об установлении требования к обеспечению гарантийных обязательств;
информация об источниках финансирования закупки;
иные сведения, определенные муниципальным правовым актом (в случае, если такое требование предусмотрено муниципальным правовым актом).
6. Протокол, подготовленный в отношении Предложения, сметная стоимость или стоимость работ (услуг) по которому превышает 20 миллионов рублей, подлежит согласованию с правительством Тульской области, в отношении закупки следующих работ (услуг):
работ по проектированию, строительству, реконструкции, сносу, капитальному ремонту, текущему ремонту объектов капитального строительства;
одновременному выполнению работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства;
одновременной подготовке проектной документации и (или) выполнению инженерных изысканий, выполнению работ по строительству, реконструкции и (или) капитальному ремонту объекта капитального строительства;
одновременному выполнению работ по консервации, ремонту, реставрации, приспособлению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации;
работ по сохранению объектов культурного наследия;
благоустройству территорий.
Правительство Тульской области в срок, не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за поступлением протокола, направляет в адрес Администрации информацию о согласовании или об отказе в согласовании протокола с указанием причин отказа.
7. В случае принятия положительного решения, предусмотренного пунктом 5 настоящего Порядка, в случае согласования правительством Тульской области закупки работ (услуг), установленного пунктом 6 настоящего Порядка, готовится муниципальный правовой акт, содержащий решение, определяющее единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Администрации муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района, с указанием сведений, указанных в абзацах 12 - 23 пункта 5 настоящего Порядка.
В случае отказа в согласовании правительством Тульской области закупки работ (услуг), установленного пунктом 6 настоящего Порядка, Протокол и документы, содержащие основания для отказа в согласовании, направляются органу, вносившему Предложение, в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству.
8. В течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу муниципального правового акта, указанного в абзаце 1 пункта 7 настоящего Порядка, заказчик вправе заключить контракт на условиях, указанных в этом акте. По истечении указанного срока заказчик утрачивает право заключить соответствующий контракт.
9. В случае закупки товаров, работ, услуг, указанных в приложении 1 к настоящему постановлению, лицо, ответственное за подготовку локального распорядительного акта, содержащего условия заключения заказчиком одного или нескольких контрактов, в случае закупки товаров, работ, услуг, указанных в приложении N 1 к настоящему постановлению, локальным распорядительным актом утверждает условия заключения одного или нескольких контрактов, с указанием сведений, указанных в абзацах 12 - 23 пункта 5 настоящего Порядка.
Локальный распорядительный акт должен содержать:
экономическое и (или) технологическое обоснование нецелесообразности осуществления закупки с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
подготовленное в соответствии со статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ обоснование цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
При этом в контракте указываются ссылки на настоящее постановление и локальный распорядительный акт заказчика или главного распорядителя бюджетных средств.
Обоснование цены контракта, подготовленное заказчиком, является неотъемлемой частью контракта.
10. Сведения о контракте, заключенном в соответствии с настоящим порядком, вносятся заказчиком в реестр контрактов, заключенных заказчиками, в порядке, установленном Федеральным законом N 44-ФЗ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.