Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) в случае принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию - выдача (направление) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (далее также - разрешение);
2) в случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию - выдача (направление) уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
3) в случае принятия решения о внесении изменений в ранее выданное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию - выдача (направление) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с внесёнными изменениями;
4) в случае принятия решения об отказе внесения изменений в ранее выданное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию - уведомление об отказе внесения изменений в ранее выданное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;
5) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо письменное уведомление об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
2. Документом, содержащим положительное решение о предоставлении муниципальной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат услуги, является разрешение на ввод объекта в эксплуатацию на территории Шумерлинского муниципального округа по форме, утвержденной Приказом Минстроя России от 03.06.2022 N 446/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
3. Документом, содержащим решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат услуги, является уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме, согласно Приложению N 3 к Административному регламенту, содержащее:
- дату;
- номер;
- наименование заявителя, ИНН, телефон, адрес, электронный адрес;
- информацию о принятом решении;
- основания для отказа;
- кадастровый номер земельного участка (при наличии);
- местоположения земельного участка,
- подпись руководителя Управления.
4. Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, могут быть выданы по выбору заявителя (представителя заявителя) при личном посещении, направлены посредством почтовой связи, электронной почты.
В случае подачи заявления посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг результат предоставления услуги по выбору заявителя может быть получен либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителем уполномоченного структурного подразделения, ответственного за предоставление услуги, в личном кабинете на Едином портале государственных и муниципальных услуг либо в Администрации, уполномоченном структурном подразделения при личном посещении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.