Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 14.10.2022 N 884-п
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 20.02.2017 N 101-п
Порядок
предоставления субсидий на возмещение части затрат на реализацию проектов мелиорации в рамках культуртехнических мероприятий на выбывших сельскохозяйственных угодьях, вовлекаемых в сельскохозяйственный оборот
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат на реализацию проектов мелиорации в рамках культуртехнических мероприятий на выбывших сельскохозяйственных угодьях, вовлекаемых в сельскохозяйственный оборот (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьями 78, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", приложением N 6 к Государственной программе эффективного вовлечения в оборот земель сельскохозяйственного назначения и развития мелиоративного комплекса Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.05.2021 N 731 (далее - Постановление N 731), статьей 103 Устава Красноярского края, подпунктом "д" пункта 2 статьи 1 Закона Красноярского края от 27.12.2005 N 17-4397 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и муниципальных округов края отдельными государственными полномочиями по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства", статьями 3, 27 Закона Красноярского края от 21.02.2006 N 17-4487 "О государственной поддержке агропромышленного комплекса края и развития сельских территорий края" (далее - Закон края N 17-4487).
1.2. Понятия, используемые для целей Порядка, применяются в значениях, установленных Федеральным законом от 10.01.1996 N 4-ФЗ "О мелиорации земель", Постановлением N 731, Законом края N 17-4487.
1.3. Субсидии предоставляются по направлению затрат на возмещение части затрат на реализацию проектов мелиорации в рамках культуртехнических мероприятий на выбывших сельскохозяйственных угодьях, вовлекаемых в сельскохозяйственный оборот в рамках реализации подпрограммы "Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения" государственной программы Красноярского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 506-п (далее - государственная программа, субсидии).
1.4. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в законе Красноярского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - закон о краевом бюджете), и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю средств краевого бюджета.
Главным распорядителем средств краевого бюджета, осуществляющим предоставление субсидий, является министерство сельского хозяйства и торговли Красноярского края (далее - министерство).
1.5. К категории получателей субсидий относятся сельскохозяйственные товаропроизводители, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство.
1.6. Субсидированию подлежат затраты на реализацию проектов мелиорации в рамках культуртехнических мероприятий на выбывших сельскохозяйственных угодьях, вовлекаемых в сельскохозяйственный оборот, следующих видов:
расчистка земель от древесной и травянистой растительности, кочек, пней и мха, а также от камней и иных предметов,
рыхление, пескование, глинование, землевание, плантаж и первичная обработка почвы, произведенные в году предоставления субсидии и (или) в году, предшествующему году предоставления субсидии.
1.7. Субсидии предоставляются по результатам отбора получателей субсидий, проводимого способом запроса предложений.
1.8. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации "Электронный бюджет" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте www.budget.gov.ru (далее - единый портал) в разделе "Бюджет/Закон о бюджете/Сводная бюджетная роспись" в подразделе "Региональный/Красноярский край" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона о краевом бюджете (закона края о внесении изменений в закон о краевом бюджете).
2. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
2.1. Проведение отбора получателей субсидий для предоставления субсидий (далее - отбор) осуществляется министерством способом запроса предложений на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе в соответствии с пунктами 2.4, 2.5 Порядка (далее - заявка, участник отбора), исходя из соответствия участника отбора категории, предусмотренной пунктом 1.5 Порядка, и очередности поступления заявок.
Срок проведения отбора определяется ежеквартально министерством до 20-го числа последнего месяца квартала, предшествующего кварталу, в котором проводится отбор в текущем финансовом году.
Решение о проведении отбора принимается министерством в форме приказа с учетом срока проведения отбора, установленного в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта.
2.2. Объявление размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.krasagro.ru (далее - официальный сайт министерства), на едином портале путем размещения указателя страницы официального сайта министерства в срок не позднее 7-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о проведении отбора, с указанием следующей информации:
сроков проведения отбора;
даты начала подачи или окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты министерства;
результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.14 Порядка;
доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц официального сайта министерства;
требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.3 Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям в соответствии с пунктом 2.5 Порядка;
порядка подачи заявок участниками отбора в соответствии с пунктом 2.7 Порядка и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора в соответствии с пунктами 2.4, 2.6 Порядка;
порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора в соответствии с пунктами 2.8 - 2.11, 2.13 Порядка;
правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктами 2.14 - 2.18 Порядка;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого участник отбора, прошедший отбор, должен подписать соглашение о предоставлении субсидии, в соответствии с пунктом 3.6 Порядка;
условий признания участника отбора, прошедшего отбор, уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 3.8 Порядка;
даты размещения результатов отбора на официальном сайте министерства, на едином портале путем размещения указателя страницы официального сайта министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения участников отбора, прошедших отбор;
условий предоставления субсидий в соответствии с пунктом 3.2 Порядка.
2.3. Участник отбора на первое число месяца, в котором направляется заявка, должен соответствовать следующим требованиям:
1) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Красноярским краем;
3) участник отбора - юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора - юридического лица не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
5) участник отбора не должен получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Красноярского края на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
6) участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
2.4. Для участия в отборе участник отбора представляет заявку, состоящую из следующих документов:
1) заявления на участие в отборе для предоставления субсидий по форме согласно приложению N 1 к Порядку (далее - заявление);
2) информации для расчета субсидии по форме согласно приложению N 2 к Порядку;
3) копии утвержденного проекта мелиорации в рамках культуртехнических мероприятий на выбывших сельскохозяйственных угодьях, вовлекаемых в сельскохозяйственный оборот, согласованного с организациями, находящимися в ведении Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, в соответствии с приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 15.05.2019 N 255 "Об утверждении Порядка разработки, согласования и утверждения проектов мелиорации земель";
4) копии экспертного заключения о проверке сметной стоимости проведения культуртехнических мероприятий на выбывших сельскохозяйственных угодьях, вовлекаемых в сельскохозяйственный оборот;
5) копии правоустанавливающих документов на земельный участок, на котором проведены культуртехнические мероприятия на выбывших сельскохозяйственных угодьях, вовлекаемых в сельскохозяйственный оборот (представляется в случае, если у участника отбора право на земельный участок не зарегистрировано);
6) акта выполненных работ по проведению культуртехнических мероприятий на выбывших сельскохозяйственных угодьях, вовлекаемых в сельскохозяйственный оборот, по форме согласно приложению N 3 к Порядку;
7) материалов фотофиксации работ по проведению культуртехнических мероприятий на выбывших сельскохозяйственных угодьях, вовлекаемых в сельскохозяйственный оборот, соответствующих следующим требованиям:
последовательное отражение процесса проведения культуртехнических мероприятий на выбывших сельскохозяйственных угодьях, вовлекаемых в сельскохозяйственный оборот;
четкое цветное фотоизображение проведенных культуртехнических мероприятий на выбывших сельскохозяйственных угодьях, вовлекаемых в сельскохозяйственный оборот;
панорамная съемка проведенных культуртехнических мероприятий на выбывших сельскохозяйственных угодьях, вовлекаемых в сельскохозяйственный оборот (съемка с большим углом обзора, позволяющая увидеть часть мелиорируемых земель), и фрагментарная съемка (позволяющая увидеть отдельный фрагмент мелиорируемых земель);
на обороте каждой фотографии указываются:
дата и время проведения съемки;
наименование выполненных работ;
местоположение (с указанием кадастрового номера земельного участка) и площади мелиорируемых земель, на которых проведены культуртехнические мероприятия на выбывших сельскохозяйственных угодьях, вовлекаемых в сельскохозяйственный оборот;
наименование участника отбора, муниципальный район, муниципальный округ, городской округ;
8) копию сводного сметного расчета стоимости проведения культуртехнических мероприятий на выбывших сельскохозяйственных угодьях, вовлекаемых в сельскохозяйственный оборот;
9) при проведении культуртехнических работ на выбывших сельскохозяйственных угодьях, вовлекаемых в сельскохозяйственный оборот, подрядным способом:
копий договоров подряда на выполнение культуртехнических работ на выбывших сельскохозяйственных угодьях, вовлекаемых в сельскохозяйственный оборот;
копий документов о приемке выполненных работ и документов о стоимости выполненных работ и затрат, соответствующих требованиям бухгалтерского учета;
копий документов, подтверждающих оплату выполненных работ подрядным способом;
10) при проведении культуртехнических работ на выбывших сельскохозяйственных угодьях, вовлекаемых в сельскохозяйственный оборот, хозяйственным способом:
копий документов о приемке выполненных работ, соответствующих требованиям бухгалтерского учета;
11) реестра документов, подтверждающих фактически понесенные затраты на реализацию проекта мелиорации в рамках культуртехнических мероприятий на выбывших сельскохозяйственных угодьях, вовлекаемых в сельскохозяйственный оборот, по форме согласно приложению N 4 к Порядку с приложением следующих документов:
копий документов, подтверждающих факт приобретения, получения материалов, оказания услуг, выполнения работ (товарных накладных, товарно-транспортных накладных, актов выполненных работ);
копий документов, подтверждающих приобретение нефтепродуктов, используемых при проведении культуртехнических мероприятий на выбывших сельскохозяйственных угодьях, вовлекаемых в сельскохозяйственный оборот;
копий документов, подтверждающих начисление заработной платы работнику и удержания из начисленной заработной платы;
выписок из табеля учета рабочего времени (унифицированная форма N Т-12 или унифицированная форма N Т-13);
копий документов, подтверждающих выплату заработной платы работнику (расходный кассовый ордер по унифицированной форме N КО-2, платежная ведомость по унифицированной форме N Т-53) (представляются при выплате денежных средств через кассу участника отбора);
копий платежных поручений, подтверждающих перечисление денежных средств на текущий лицевой счет работника, с отметкой банка (представляются при перечислении денежных средств на текущий лицевой счет работника);
выписок из реестра получателей денежных средств (представляются при перечислении денежных средств на текущий лицевой счет работника);
копий документов, подтверждающих перечисление участником отбора налогов и страховых взносов, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, связанных с выплатой заработной платы работникам;
копий документов, подтверждающих прочие затраты.
2.5. Участник отбора по собственной инициативе представляет способом, предусмотренным пунктом 2.7 Порядка, следующие документы:
1) справку об исполнении участником отбора обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданную территориальным органом Федеральной налоговой службы по состоянию на первое число месяца, в котором направлена заявка;
2) выписку из единого государственного реестра юридических лиц или единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по состоянию на первое число месяца, в котором направлена заявка;
3) выписку из единого государственного реестра недвижимости на земельный участок, на котором проведены культуртехнические мероприятия на выбывших сельскохозяйственных угодьях, вовлекаемых в сельскохозяйственный оборот (представляется в случае, если у участника отбора право на земельный участок зарегистрировано);
4) сведения, подтверждающие, что участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
2.6. Документы, указанные в пунктах 2.4, 2.5 Порядка, должны соответствовать следующим требованиям:
1) выполнены с использованием технических средств, аккуратно, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование;
2) подписаны (заверены) участником отбора с указанием даты подписи (заверения), должности, расшифровки подписи участника отбора и заверены печатью (при наличии печати) (в случае представления на бумажном носителе), с указанием даты подписания электронной подписью (в случае представления в электронной форме);
3) поддаваться прочтению;
4) прошиты, пронумерованы и скреплены печатью (при ее наличии) и подписью участника отбора (в случае представления на бумажном носителе).
2.7. Для участия в отборе участник отбора представляет заявку на бумажном носителе лично либо путем направления по почте или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ, электронная подпись), через личный кабинет в государственной информационной системе "Субсидия АПК24" (далее - ГИС "Субсидия АПК24", личный кабинет получателя субсидии в ГИС "Субсидия АПК24") с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также путем перехода с единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) краевого портала государственных и муниципальных услуг по ссылке https://24sapk.krskcit.ru/c/portal/login?esia=true в личный кабинет получателя субсидии в ГИС "Субсидия АПК24".
В случае представления заявки в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, проводится процедура проверки действительности электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявки (далее - проверка подписи).
Если в результате проверки подписи будет выявлено несоблюдение условий признания ее действительности, установленных статьей 11 Федерального закона N 63-ФЗ, в течение 3 дней со дня завершения проведения проверки подписи министерством принимается решение о возврате заявки участнику отбора и направляется участнику отбора уведомление об этом с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения.
Уведомление о возврате заявки участнику отбора, представленной в электронной форме, направляется министерством в личный кабинет получателя субсидии в ГИС "Субсидия АПК24", а также на электронную почту.
2.8. Основаниями для возврата заявки являются:
1) несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, определенным пунктом 2.6 Порядка, и (или) непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов в соответствии с пунктом 2.4 Порядка;
2) недействительность электронной подписи (в случае представления документов, подписанных с ее применением).
2.9. Исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления муниципального района или муниципального округа Красноярского края (далее - Орган местного самоуправления) осуществляет сбор, проверку комплектности и правильности оформления заявок, представленных участниками отбора, зарегистрированными и (или) осуществляющими свою деятельность на территории муниципальных районов, муниципальных округов Красноярского края, в соответствии с пунктом 2.7 Порядка.
Проверка комплектности и правильности оформления заявок осуществляется в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявок, посредством выявления оснований для возврата, установленных пунктом 2.8 Порядка.
При поступлении заявки на бумажном носителе Орган местного самоуправления размещает такую заявку в день ее поступления в ГИС "Субсидия АПК24". Регистрация заявки осуществляется в автоматизированном режиме в порядке очередности после размещения.
В случае отсутствия основания для возврата заявки, представленной на бумажном носителе, Орган местного самоуправления в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации данной заявки в ГИС "Субсидия АПК24", направляет в министерство оригинал заявки на бумажном носителе для рассмотрения.
В случае наличия основания для возврата заявки, представленной на бумажном носителе, указанного в подпункте 1 пункта 2.8 Порядка, Орган местного самоуправления в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявки на бумажном носителе, принимает решение о возврате заявки и направляет участнику отбора способом, указанным в заявлении, уведомление о возврате заявки на бумажном носителе с указанием основания для возврата заявки.
2.10. Регистрация заявок, направленных в форме электронного документа, осуществляется в автоматизированном режиме в ГИС "Субсидия АПК24" в порядке очередности их поступления.
Орган местного самоуправления проводит процедуру проверки подписи в соответствии с абзацами вторым, третьим пункта 2.7 Порядка.
В случае если по результатам проверки подписи подпись признана действительной, Орган местного самоуправления выявляет наличие либо отсутствие основания для возврата, указанного в подпункте 1 пункта 2.8 Порядка.
В случае наличия основания для возврата заявки, указанного в подпункте 1 пункта 2.8 Порядка, Орган местного самоуправления в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявки в электронной форме, направляет участнику отбора способом, указанным в заявлении, уведомление о возврате заявки в электронной форме с указанием основания для возврата заявки. После получения указанного уведомления участник отбора вправе обратиться повторно с заявкой, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявки.
В случае отсутствия основания для возврата заявки, указанного в подпункте 1 пункта 2.8 Порядка, Орган местного самоуправления в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявки, направляет в министерство заявку в электронной форме для рассмотрения.
2.11. Министерство осуществляет сбор, проверку комплектности и правильности оформления заявок, представленных участниками отбора, зарегистрированными и (или) осуществляющими свою деятельность на территории городских округов Красноярского края, в соответствии с пунктом 2.7 Порядка.
При поступлении заявки на бумажном носителе министерство размещает такую заявку в день ее поступления в ГИС "Субсидия АПК24". Регистрация заявки осуществляется в автоматизированном режиме в порядке очередности после размещения.
Регистрация заявок в электронной форме осуществляется в автоматизированном режиме в ГИС "Субсидия АПК24" в порядке очередности их поступления.
Проверка комплектности и правильности оформления заявок осуществляется в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявок, посредством выявления оснований для возврата, установленных пунктом 2.8 Порядка.
Министерство при поступлении заявок в электронной форме проводит процедуру проверки подписи в соответствии с абзацами вторым, третьим пункта 2.7 Порядка.
В случае если по результатам проверки подписи подпись признана действительной, министерство выявляет наличие либо отсутствие основания для возврата, указанного в подпункте 1 пункта 2.8 Порядка.
В случае наличия основания для возврата заявки, указанного в подпункте 1 пункта 2.8 Порядка, министерство в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявки в электронной форме, направляет участнику отбора способом, указанным в заявлении, уведомление о возврате заявки в электронной форме с указанием основания для возврата заявки.
Министерство при поступлении заявок на бумажном носителе в случае выявления наличия основания для возврата заявки, установленного подпунктом 1 пункта 2.8 Порядка, в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявки, принимает решение о возврате заявки и направляет участнику отбора способом, указанным в заявлении, уведомление о возврате заявки на бумажном носителе с указанием оснований для возврата заявки. В случае выявления отсутствия основания для возврата заявки, установленного подпунктом 1 пункта 2.8 Порядка, рассматривает заявки в порядке, установленном пунктом 2.14 Порядка.
2.12. В случае если участник отбора не представил по собственной инициативе документы, предусмотренные пунктом 2.5 Порядка, министерство в течение 1 рабочего дня со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия запрашивает:
1) у территориального органа Федеральной налоговой службы:
а) сведения о наличии (отсутствии) у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, в котором направлена заявка;
б) сведения, подтверждающие, что участник отбора - юридическое лицо находится (не находится) в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него введена (не введена) процедура банкротства, деятельность участника отбора - юридического лица приостановлена (не приостановлена), а участник отбора - индивидуальный предприниматель прекратил (не прекратил) деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации по состоянию на первое число месяца, в котором направлена заявка;
в) сведения, подтверждающие, что участник отбора является (не является) иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов по состоянию на первое число месяца, в котором направлена заявка.
2) у территориального органа Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии:
выписку из единого государственного реестра недвижимости на земельный участок, на котором проведены культуртехнические мероприятия на выбывших сельскохозяйственных угодьях, вовлекаемых в сельскохозяйственный оборот.
Проверка требования, предусмотренного подпунктом 6 пункта 2.3 Порядка, осуществляется министерством с использованием общедоступных сведений, размещенных на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Документы и сведения, полученные в порядке межведомственного запроса, а также с использованием общедоступных сведений приобщаются к соответствующей заявке.
2.13. Участник отбора вправе отозвать заявку на основании обращения, составленного в произвольной форме и направленного в порядке, предусмотренном пунктом 2.7 Порядка, и представить новую заявку (при необходимости) не позднее даты и времени окончания приема заявок, указанных в объявлении о проведении отбора. Заявка считается отозванной со дня регистрации обращения министерством или Органом местного самоуправления.
2.14. Министерство в течение 7 рабочих дней, следующих за днем окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, рассматривает и оценивает заявки на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям, предусмотренным пунктом 2.2 Порядка, и выявляет факт отсутствия или наличия оснований для отклонения заявки, предусмотренных пунктом 2.16 Порядка.
2.15. Участники отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых ими для участия в отборе.
2.16. Основаниями для отклонения заявки являются:
1) несоответствие участника отбора категории, предусмотренной пунктом 1.5 Порядка;
2) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.3 Порядка;
3) несоответствие участника отбора условиям предоставления субсидии, предусмотренным пунктом 3.2 Порядка;
4) несоответствие представленной участником отбора заявки требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
5) несоответствие представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
6) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенной для подачи заявок.
2.17. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания рассмотрения заявок, издает приказ о результатах проведения отбора (далее - приказ о результатах отбора), которым утверждает:
1) реестр участников отбора, прошедших отбор;
2) реестр участников отбора, не прошедших отбор;
3) реестр участников отбора, прошедших отбор, субсидия которым в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств будет предоставлена в соответствии с пунктом 3.13 Порядка.
В реестр участников отбора, прошедших отбор, включаются участники отбора, заявки которых соответствуют требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, указанным в пункте 2.2 Порядка, и не содержат оснований для отклонения, установленных пунктом 2.16 Порядка. Реестр участников отбора, прошедших отбор, формируется с учетом очередности поступления заявок, содержит размер субсидий, планируемых к предоставлению в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 Порядка.
В реестр участников отбора, не прошедших отбор, включаются участники отбора, заявки которых содержат основания для отклонения, установленные пунктом 2.16 Порядка. Реестр участников отбора, не прошедших отбор, формируется с указанием оснований для отклонения заявки, предусмотренных пунктом 2.16 Порядка.
В реестр участников отбора, прошедших отбор, субсидия которым в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств будет предоставлена в соответствии с пунктом 3.13 Порядка, включаются участники отбора, заявки которых соответствуют требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, указанным в пункте 2.2 Порядка, не содержат оснований для отклонения, установленных пунктом 2.16 Порядка, и не вошедшие в реестр, установленный подпунктом 1 настоящего пункта. Формируется такой реестр с учетом очередности поступления заявок и содержит размер субсидий, планируемых к предоставлению в соответствии с пунктом 3.13 Порядка.
2.18. В случае выявления факта наличия оснований для отклонения заявки, установленных пунктом 2.16 Порядка, министерство в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем издания приказа о результатах отбора, направляет участнику отбора способом, указанным в заявлении, уведомление об отклонении заявки с указанием положений Порядка, которым не соответствует заявка.
В случае выявления факта отсутствия оснований для отклонения заявки, установленных пунктом 2.16 Порядка, министерство направляет участнику отбора в срок, указанный в пункте 3.6 Порядка, проект соглашения о предоставлении субсидии для заключения в порядке, установленном пунктом 3.4 Порядка.
2.19. Министерство в срок не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем издания приказа о результатах отбора, размещает на официальном сайте министерства, на едином портале путем размещения указателя страницы официального сайта министерства информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений Порядка о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
4) наименования участников отбора, с которыми заключаются соглашения о предоставлении субсидии, и размер предоставляемых им субсидий.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Субсидии предоставляются участникам отбора, включенным в реестр, установленный подпунктом 1 пункта 2.17 Порядка, и заключившим соглашение о предоставлении субсидий в соответствии с пунктом 3.4 Порядка (далее - получатели субсидии).
Предоставление субсидий участникам отбора, включенным в реестр, установленный подпунктом 3 пункта 2.17 Порядка, осуществляется без повторного прохождения отбора в текущем финансовом году или очередном финансовом году в соответствии с пунктом 3.13 Порядка.
3.2. Субсидии предоставляются получателям субсидии при соблюдении следующих условий:
1) включение в реестр субъектов агропромышленного комплекса края, претендующих на получение государственной поддержки;
2) заключение и выполнение соглашения о предоставлении государственной поддержки, содержащего основные требования по соблюдению технологий производства и переработки сельскохозяйственной продукции, обязательства получателя субсидии по представлению производственных, финансово-экономических и ценовых показателей своей деятельности, рекомендации по участию получателя субсидии в реализации совместно с органами местного самоуправления мероприятий по социально-экономическому развитию муниципальных образований, на территории которых они зарегистрированы, в формах, предусмотренных действующим законодательством;
3) отбор проекта мелиорации в рамках культуртехнических мероприятий на выбывших сельскохозяйственных угодьях, вовлекаемых в сельскохозяйственный оборот, в соответствии с порядком, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
4) документальное подтверждение затрат на реализацию проекта мелиорации в рамках культуртехнических мероприятий на выбывших сельскохозяйственных угодьях, вовлекаемых в сельскохозяйственный оборот, произведенных в году предоставления субсидии и (или) в году, предшествующем году предоставления субсидии.
3.3. Расчет размера субсидии, предоставляемой получателю субсидии, осуществляется министерством в сроки, установленные пунктом 2.17 Порядка, и определяется исходя из объема понесенных затрат, связанных с реализацией проекта мелиорации в рамках культуртехнических мероприятий на выбывших сельскохозяйственных угодьях, вовлекаемых в сельскохозяйственный оборот, но не выше предельной стоимости работ, и ставки субсидирования в процентах от затрат, связанных с реализацией проекта мелиорации в рамках культуртехнических мероприятий на выбывших сельскохозяйственных угодьях, вовлекаемых в сельскохозяйственный оборот, по формуле:
W рас = Р x Ст / 100%, (1)
где:
W рас - размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии, рублей;
Р - стоимость работ (с учетом налога на добавленную стоимость - для получателей субсидий, освобожденных от исполнения обязанностей, связанных с начислением и уплатой налога на добавленную стоимость, и без учета налога на добавленную стоимость - для получателей субсидий, являющихся налогоплательщиками налога на добавленную стоимость), принимаемая к субсидированию, рублей;
Ст - ставка субсидирования, установленная государственной программой, %.
Стоимость работ (с учетом налога на добавленную стоимость - для получателя субсидии освобожденных от исполнения обязанностей, связанных с начислением и уплатой налога на добавленную стоимость, и без учета налога на добавленную стоимость - для получателя субсидии, являющегося налогоплательщиками налога на добавленную стоимость), принимаемая к субсидированию (Р), определяется исходя из минимальной величины между понесенными затратами, связанными с реализацией проекта мелиорации в рамках культуртехнических мероприятий на выбывших сельскохозяйственных угодьях, вовлекаемых в сельскохозяйственный оборот, и предельной стоимостью работ.
Предельная стоимость работ определяется исходя из площади земель, связанных с реализацией проекта мелиорации в рамках культуртехнических мероприятий на выбывших сельскохозяйственных угодьях, вовлекаемых в сельскохозяйственный оборот, и предельного размера стоимости работ на 1 гектар площади земель, связанных с реализацией проекта мелиорации в рамках культуртехнических мероприятий на выбывших сельскохозяйственных угодьях, вовлекаемых в сельскохозяйственный оборот, установленного приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, по формуле:
W пред = S i x Р пред / 100%, (2)
где:
W пред - предельная стоимость работ, причитающаяся к выплате, рублей;
S i - площадь мелиорируемых земель, связанных с реализацией проекта мелиорации в рамках культуртехнических мероприятий на выбывших сельскохозяйственных угодьях, вовлекаемых в сельскохозяйственный оборот, га;
P пред - предельный размер стоимости работ на 1 га площади мелиорируемых земель, связанных с реализацией проекта мелиорации в рамках культуртехнических мероприятий на выбывших сельскохозяйственных угодьях, вовлекаемых в сельскохозяйственный оборот, который установлен приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, рублей.
3.4. По результатам отбора между министерством и получателем субсидии заключается соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации, в форме электронного документа с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - соглашение, типовая форма, система "Электронный бюджет"), содержащее обязательные условия:
1) о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
2) согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверок Министерством соблюдения им порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления в соответствии с разделом 5 Порядка, а также проверок Счетной палатой Красноярского края и службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В случае внесения изменений в соглашение или при его расторжении между министерством и получателем субсидии заключается дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения в соответствии с типовой формой (далее - дополнительное соглашение).
3.5. На первое число месяца заключения соглашения получатель субсидии должен соответствовать требованиям, установленным подпунктами 3 - 5 пункта 2.3 Порядка.
Сведения о соблюдении получателем субсидии требований, установленных подпунктами 3, 4 пункта 2.3 Порядка, запрашиваются министерством посредством межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия в день направления проекта соглашения получателю субсидии для подписания.
3.6. Для заключения соглашения министерство в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения на официальном сайте министерства информации о результатах рассмотрения заявок, направляет получателю субсидии в системе "Электронный бюджет" проект соглашения для подписания.
В случае предоставления субсидии в очередном финансовом году без повторного прохождения отбора министерство в срок до 15 марта очередного финансового года направляет получателю субсидии в системе "Электронный бюджет" проект соглашения для подписания.
Получатель субсидии подписывает проект соглашения электронной подписью в течение 2 рабочих дней после дня его получения, который в автоматическом режиме поступает в министерство в системе "Электронный бюджет" для подписания.
3.7. В случае заключения дополнительного соглашения министерство в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем принятия решения о заключении дополнительного соглашения, направляет получателю субсидии в системе "Электронный бюджет" проект дополнительного соглашения для подписания.
Получатель субсидии подписывает проект дополнительного соглашения электронной подписью в течение 2 рабочих дней после дня его получения, который в автоматическом режиме поступает в министерство в системе "Электронный бюджет" для подписания.
Дополнительное соглашение подписывается министерством не позднее 8 рабочих дней со дня, следующего за днем принятия решения о заключении дополнительного соглашения.
3.8. Получатель субсидии считается уклонившимся от заключения соглашения (дополнительного соглашения) в случае, если:
1) в течение 2 рабочих дней после дня получения проекта соглашения (дополнительного соглашения) не подписал его;
2) отказался заключать соглашение (дополнительное соглашение) и направил в электронной форме в системе "Электронный бюджет" в министерство уведомление об этом с указанием причины отказа.
3.9. В случае уклонения получателя субсидии от заключения соглашения (дополнительного соглашения), а также в случае несоответствия получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 3.5 Порядка, министерство в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, установленного абзацем третьим пункта 3.6 Порядка, выявляет основания для отказа в предоставлении субсидии, установленные пунктом 3.10 Порядка, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в форме приказа и направляет получателю субсидии уведомление об отказе в предоставлении субсидии способом, указанным в заявлении, и способе обжалования решения об отказе в предоставлении субсидии.
3.10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 3.5 Порядка;
2) уклонение получателя субсидии от заключения соглашения в соответствии с пунктом 3.8 Порядка;
3) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
3.11. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии министерство в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения на официальном сайте министерства информации о результатах рассмотрения заявок, или со дня, следующего за днем подписания в системе "Электронный бюджет" получателем субсидии проекта соглашения, предусмотренного абзацем вторым пункта 3.6 Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии в форме приказа, подписывает соглашение со своей стороны, и в течение 2 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии формирует и направляет в министерство финансов Красноярского края (далее - министерство финансов) сводную справку-расчет субсидии по форме согласно приложению N 5 к Порядку.
В сводной справке-расчете субсидии сумма субсидии, определенная в соответствии с пунктом 3.3 Порядка, распределяется на средства краевого и федерального бюджетов исходя из уровня софинансирования, предусмотренного в соглашении о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Красноярского края, заключенном Правительством Красноярского края с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
3.12. Министерство финансов в течение 5 рабочих дней со дня получения сводной справки-расчета субсидии оформляет зачисление бюджетных средств на лицевой счет министерства для последующего перечисления субсидий на расчетные счета получателей субсидии, открытые получателями субсидий в российских кредитных организациях.
Перечисление субсидий получателям субсидий осуществляется в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия министерством решения о предоставлении субсидии.
3.13. Предоставление субсидий участникам отбора, включенным в реестр, установленный подпунктом 3 пункта 2.17 Порядка (далее в настоящем пункте - реестр), осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 3.1 - 3.12 Порядка без повторного прохождения отбора:
в текущем финансовом году - в случае наличия нераспределенных и (или) высвобождающихся лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 Порядка, либо увеличения лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке министерству средств краевого бюджета в текущем финансовом году;
в очередном финансовом году - в случае доведении бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в законе о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период при невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году, в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 Порядка.
В случае если нераспределенных и (или) высвободившихся средств недостаточно для предоставления субсидий участнику отбора, включенному и состоящему первым по очереди в реестре, министерство в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем наступления такого случая, направляет проект соглашения очередному участнику отбора, размер субсидии которого не превышает сумму нераспределенных и (или) высвободившихся средств, способом, указанным в заявлении.
В случае увеличения лимитов бюджетных обязательств доведенных в установленном порядке министерству средств краевого бюджета в текущем финансовом году министерство в срок не позднее 10 рабочих дней со дня вступления в силу закона Красноярского края о внесении изменений в закон о краевом бюджете и (или) постановления Правительства Красноярского края о внесении изменений в государственную программу направляет проект соглашения очередному участнику отбора, включенному в реестр, размер субсидии которого не превышает сумму увеличенного лимита бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке министерству средств краевого бюджета в текущем финансовом году, способом, указанным в заявлении.
В случае предоставления субсидии в очередном финансовом году без повторного прохождения отбора министерство в срок до 10 марта очередного финансового года направляет проект соглашения очередному участнику отбора, включенному в реестр, размер субсидии которого не превышает сумму лимита бюджетных обязательств, доведенного в установленном порядке министерству в очередном финансовом году, способом, указанным в заявлении.
3.14. Эффективность предоставления субсидий оценивается ежегодно министерством на основании достижения получателем субсидии результатов предоставления субсидии, установленных государственной программой:
1) площадь сельскохозяйственных угодий, вовлеченных в оборот за счет проведения культуртехнических мероприятий (гектаров);
2) плановый объем производства сельскохозяйственной продукции на 3 года на землях, на которых реализован проект мелиорации (далее - значения результатов предоставления субсидии).
Значения результатов предоставления субсидии для получателя субсидии устанавливаются в соглашении.
3.15. В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии министерство применяет меры ответственности в виде возврата субсидии в краевой бюджет в порядке и сроки, установленные разделом 5 Порядка.
4. Требования к отчетности
4.1. Для подтверждения достижения значений результатов предоставления субсидии получатель субсидии направляет в форме электронного документа в системе "Электронный бюджет" отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии (далее - отчет) по форме, утвержденной типовой формой, в срок не позднее 25 января года, следующего за годом предоставления субсидии.
Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
5.1. Проверка соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления получателем субсидий, осуществляется министерством, а также Счетной палатой Красноярского края и службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. Мерой ответственности за нарушение условий и порядка предоставления субсидий является возврат в доход краевого бюджета субсидий (части полученных субсидий) в следующих случаях:
1) установление факта нарушения получателем субсидий условий предоставления субсидий;
2) недостижение значения результата предоставления субсидии, установленного в соглашении.
5.3. В случае, установленном подпунктом 1 пункта 5.2 Порядка, министерство в течение 30 рабочих дней со дня установления факта нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии принимает в форме приказа решение о применении к получателю субсидии мер ответственности в виде возврата в доход краевого бюджета полученных сумм субсидий, в отношении которых установлены факты нарушения условий предоставления субсидий, и в течение 10 рабочих дней со дня издания приказа направляет (вручает) письменное уведомление (требование) о возврате полученных сумм субсидий в доход краевого бюджета (далее - требование) способом, указанным в заявлении.
Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования обязан произвести возврат в доход краевого бюджета полученных сумм субсидий, указанных в требовании, в полном объеме.
5.4. В случае, установленном подпунктом 2 пункта 5.2 Порядка, министерство не позднее 1 мая очередного финансового года принимает в форме приказа решение о применении к получателю субсидий мер ответственности в виде возврата полученных сумм субсидии за недостижение значения результата предоставления субсидии и рассчитывает размер суммы субсидии, подлежащей возврату в доход краевого бюджета, в соответствии с перечнем результатов предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, и методикой (порядком) расчета их значений по мероприятиям подпрограмм государственной программы Красноярского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", определяемых в соглашениях о предоставлении субсидии из краевого бюджета, утвержденной приказом министерства от 24.12.2018 N 719-о.
Министерство не позднее 1 июня очередного финансового года направляет (вручает) получателю субсидий требование способом, указанным в заявлении.
Получатель субсидий в течение 10 рабочих дней со дня получения требования обязан произвести возврат в краевой бюджет субсидии в размере, указанном в уведомлении (требовании).
5.5. Основанием для освобождения получателя субсидии от возврата средств в краевой бюджет при недостижении значения результата предоставления субсидии, установленного в соглашении, является документально подтвержденное получателем субсидии наступление обстоятельств непреодолимой силы, имеющих чрезвычайный, непредотвратимый характер, препятствующих исполнению обязательств в части достижения значения результата предоставления субсидии, установленного в соглашении.
В случае недостижения значения результата предоставления субсидии, установленного в соглашении, по причине наступления обстоятельств непреодолимой силы, имеющих чрезвычайный, непредотвратимый характер, получатель субсидии одновременно с представлением отчета представляет в министерство документы, подтверждающие их наступление.
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, рассматривает данные документы и принимает в форме приказа решение об освобождении получателя субсидии от возврата средств в краевой бюджет либо об отказе в освобождении получателя субсидии от возврата средств в доход краевого бюджета.
5.6. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии проводится исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий
на возмещение части затрат
на реализацию проектов мелиорации в рамках
культуртехнических мероприятий на выбывших
сельскохозяйственных угодьях,
вовлекаемых в сельскохозяйственный оборот
В министерство сельского хозяйства
и торговли Красноярского края
Заявление
на участие в отборе для предоставления субсидии
на возмещение части затрат на реализацию проектов
мелиорации в рамках культуртехнических мероприятий
на выбывших сельскохозяйственных угодьях, вовлекаемых
в сельскохозяйственный оборот, в 20__ году
1. _________________________________________________________________
(полное наименование участника отбора (далее - участник отбора),
муниципальный район, муниципальный округ или городской округ
заявляет о намерении участвовать в отборе получателей субсидии для
предоставления субсидии на возмещение части затрат на реализацию проектов
мелиорации в рамках культуртехнических мероприятий на выбывших
сельскохозяйственных угодьях, вовлекаемых в сельскохозяйственный оборот
(далее - отбор, субсидия).
2. Общая информация о заявителе:
Юридический адрес __________________________________________________
Адрес фактического местонахождения _________________________________
ИНН ________________________________________________________________
ОКТМО __________________________, ОКПО _____________________________
Контактный телефон _________________________________________________
Адрес электронной почты ____________________________________________
3. Настоящим заявлением подтверждаю, что ___________________________
(наименование участника отбора)
по состоянию на "__" __________ 20__ г. (на первое число месяца, в
котором направляется заявка на участие в отборе) соответствует
требованиям, предусмотренным пунктом 2.3 Порядка предоставления субсидий
на возмещение части затрат на реализацию проектов мелиорации в рамках
культуртехнических мероприятий на выбывших сельскохозяйственных угодьях,
вовлекаемых в сельскохозяйственный оборот, утвержденного постановлением
Правительства Красноярского края.
4. Участник отбора на первое число месяца заключения соглашения о
предоставлении субсидии обязуется не получать средства из краевого
бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели,
указанные в настоящем заявлении.
5. Участник отбора не находится в перечне организаций и физических
лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к
экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и
физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к
распространению оружия массового уничтожения.
6. Достоверность информации, представленной в составе заявки,
подтверждаю.
7. С условиями отбора и предоставления субсидии ознакомлен и
согласен, даю свое согласие на публикацию (размещение) на официальном
сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по
адресу www.krasagro.ru информации об участнике отбора, о подаваемой
участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной
с отбором.
8. Уведомление о возврате заявки (за исключением уведомления,
направляемого при несоблюдении установленных условий признания
действительности электронной подписи), уведомление об отклонении заявки,
уведомление об отказе в предоставлении субсидии, уведомление (требование)
о возврате полученных сумм субсидий в доход краевого бюджета прошу
(нужное отметить знаком "V" с указанием реквизитов):
направить в ГИС "Субсидия АПК24";
направить по почтовому адресу: ____________________________________;
вручить лично, предварительно оповестив по телефону ________________
9. На обработку персональных данных в соответствии с
законодательством Российской Федерации согласен(на)*(1).
______________________ __________________________ __________
(ФИО участника отбора) (подпись участника отбора) (дата)
Руководитель участника отбора
(уполномоченное лицо) _____________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)*(2)
"__" _____________ 20__ г.
______________
*(1) Заполняется участником отбора, являющимся физическим лицом.
*(2) Заверяется печатью в случае, если настоящее заявление
представляется в форме бумажного документа.
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий
на возмещение части затрат на реализацию
проектов мелиорации в рамках
культуртехнических мероприятий на выбывших
сельскохозяйственных угодьях,
вовлекаемых в сельскохозяйственный оборот
Информация
для расчета субсидии на возмещение части затрат
на реализацию проектов мелиорации в рамках
культуртехнических мероприятий на выбывших
сельскохозяйственных угодьях, вовлекаемых в
сельскохозяйственный оборот, в 20______ году
_________________________________________________________________________
(полное наименование участника отбора (далее - участник отбора),
муниципальный район, муниципальный округ или городской округ)
Участник отбора налогоплательщиком налога на добавленную стоимость
на дату оплаты затрат на реализацию проектов мелиорации в рамках
культуртехнических мероприятий на выбывших сельскохозяйственных угодьях,
вовлекаемых в сельскохозяйственный оборот (далее - объект):
"__" _________ 20__ года ________________ (являлся, не являлся);
"__" _________ 20__ года _________________(являлся, не являлся)
(в случае оплаты проведения культуртехнических мероприятий на
выбывших сельскохозяйственных угодьях, вовлекаемых в сельскохозяйственный
оборот, в разные календарные даты информация о том, являлся или не
являлся участник отбора налогоплательщиком налога на добавленную
стоимость, указывается на каждую дату оплаты проведения
культуртехнических мероприятий на выбывших сельскохозяйственных угодьях,
вовлекаемых в сельскохозяйственный оборот)
N п/п |
Кадастровый номер земельного участка |
Площадь мелиорируемых земель, связанных с реализацией проектов мелиорации в рамках культуртехнических мероприятий на выбывших сельскохозяйственных угодьях, вовлекаемых в сельскохозяйственный оборот (далее - проект мелиорации), га |
Предельная стоимость работ, рублей |
Понесенные затраты, связанные с реализацией проекта мелиорации (с учетом налога на добавленную стоимость - для участника отбора, освобожденного от исполнения обязанностей, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, и без учета налога на добавленную стоимость - для участника отбора, являющегося налогоплательщиком налога на добавленную стоимость) |
Стоимость работ, принимаемая к субсидированию (минимальная величина из гр. 5 и гр. 7), рублей |
Ставка субсидирования, % |
Потребность в субсидии (гр. 8 x гр. 9/100), рублей |
||
предельный размер стоимости работ на 1 га площади земель, связанных с реализацией проекта мелиорации*(1) |
итого (гр. 3 x гр. 4) |
стоимость работ на 1 га площади земель, связанных с реализацией проекта мелиорации (гр. 7/ гр. 3) |
итого |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель участника отбора _______________ __________________________
(подпись) (ФИО)
М.П. (при наличии)*(2)
"__" ___________ 20__ г.
________________
*(1) Определяется в соответствии с приказом Министерства сельского
хозяйства Российской Федерации "Об утверждении предельного размера
стоимости работ на 1 гектар площади мелиорируемых земель, связанных с
реализацией гидромелиоративных мероприятий, и предельного размера
стоимости работ на 1 гектар площади земель, связанных с реализацией
культуртехнических мероприятий на выбывших сельскохозяйственных угодьях,
вовлекаемых в сельскохозяйственный оборот".
*(2) Заверяется печатью в случае, если настоящая информация для
расчета субсидии предоставляется в форме бумажного документа.
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидий на возмещение
части затрат на реализацию проектов мелиорации
в рамках культуртехнических мероприятий
на выбывших сельскохозяйственных угодьях,
вовлекаемых в сельскохозяйственный оборот
Акт
выполненных работ по проведению культуртехнических
мероприятий на выбывших сельскохозяйственных угодьях,
вовлекаемых в сельскохозяйственный оборот,
за _________________ 20__ года
(месяц)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование участника отбора (далее - участник отбора),
муниципальный район, муниципальный округ или городской округ)
N п/п |
Кадастровый номер земельного участка |
Наименование выполненных работ*(1) |
Позиция выполненных работ по сводному сметному расчету |
Площадь мелиорируемых земель, связанных с реализацией проекта мелиорации в рамках культуртехнических мероприятий на выбывших сельскохозяйственных угодьях, вовлекаемых в сельскохозяйственный оборот (далее - проект мелиорации), га |
Понесенные затраты, связанные с реализацией проекта мелиорации (с учетом налога на добавленную стоимость - для участника отбора, освобожденного от исполнения обязанностей, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, и без учета налога на добавленную стоимость - для участника отбора, являющегося налогоплательщиком налога на добавленную стоимость) |
|
всего |
на 1 га |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
х |
х |
|
|
|
Руководитель участника отбора __________________ ________________________
(подпись) (ФИО)
М.П. (при наличии)*(2)
"__" _______________ 20__ г.
___________________
*(1) Наименование видов работ должно соответствовать пункту 2 статьи
27 Закона Красноярского края от 21.02.2006 N 17-4487 "О государственной
поддержке агропромышленного комплекса края и развития сельских территорий
края".
*(2) Заверяется печатью в случае, если настоящая информация для
расчета субсидии представляется в форме бумажного документа.
Приложение N 4
к Порядку предоставления субсидий на возмещение
части затрат на реализацию проектов мелиорации
в рамках культуртехнических мероприятий
на выбывших сельскохозяйственных угодьях,
вовлекаемых в сельскохозяйственный оборот
Реестр
документов, подтверждающих фактически понесенные
затраты на проведение культуртехнических мероприятий
на выбывших сельскохозяйственных угодьях, вовлекаемых
в сельскохозяйственный оборот, в 20__ году
Полное наименование участника отбора (далее - заявитель) ________________
_________________________________________________________________________
ИНН заявителя ___________________________________________________________
Наименование муниципального района, муниципального округа или городского
округа Красноярского края _______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
N п/п |
Наименование затрат*(1) |
Наименование документа, подтверждающего произведенные затраты*(2) |
Номер и дата документа, подтверждающего затраты на реализацию проекта мелиорации в рамках культуртехнических мероприятий произведены в году предоставления субсидии и (или) в году, предшествующем году предоставления субсидии |
Сумма понесенных затрат, рублей*(3) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Приобретение нефтепродуктов, используемых при проведении культуртехнических мероприятий на выбывших сельскохозяйственных угодьях, вовлекаемых в сельскохозяйственный оборот |
|
|
|
2 |
Приобретение, получение материалов, оказания услуг, выполнения работ при проведении культуртехнических мероприятий на выбывших сельскохозяйственных угодьях, вовлекаемых в сельскохозяйственный оборот |
|
|
|
3 |
Начисление и выплата заработной платы |
|
|
|
4 |
Прочие затраты |
|
|
|
|
Итого |
Х |
Х |
|
Руководитель заявителя ______________________ ___________________________
(подпись) (ФИО)
М.П.*(4)
"__" _____________________ 20___ года
________________
*(1) Фактически понесенные затраты могут включать следующие виды
затрат: приобретение, получение материалов, оказания услуг, выполнения
работ, приобретение горюче-смазочных материалов и прочие затраты на
проведение культуртехнических мероприятий.
*(2) Документы, подтверждающие фактически понесенные затраты,
указанные в подпункте 11 пункта 2.4 Порядка предоставления субсидий на
возмещение части затрат на реализацию проектов мелиорации в рамках
культуртехнических мероприятий на выбывших сельскохозяйственных угодьях,
вовлекаемых в сельскохозяйственный оборот, утвержденного постановлением
Правительства Красноярского края.
*(3) Сумма понесенных затрат указывается с учетом налога на
добавленную стоимость - для получателя субсидии, освобожденного от
исполнения обязанностей, связанных с исчислением и уплатой налога на
добавленную стоимость, и без учета налога на добавленную стоимость - для
получателя субсидии, являющегося налогоплательщиком налога на добавленную
стоимость.
*(4) Не заверяется печатью, если заявление подается в электронной
форме.
Приложение N 5
к Порядку предоставления субсидий на возмещение
части затрат на реализацию проектов мелиорации
в рамках культуртехнических мероприятий
на выбывших сельскохозяйственных угодьях,
вовлекаемых в сельскохозяйственный оборот
Сводная справка-расчет
субсидии на возмещение части затрат на реализацию
проектов мелиорации в рамках культуртехнических
мероприятий на выбывших сельскохозяйственных угодьях,
вовлекаемых в сельскохозяйственный оборот, в 20 ___году
Наименование муниципального района (муниципального округа), городского округа |
Наименование получателя субсидии |
Кадастровый номер земельного участка |
Площадь мелиорируемых земель, связанных с реализацией проектов мелиорации в рамках культуртехнических мероприятий на выбывших сельскохозяйственных угодьях, вовлекаемых в сельскохозяйственный оборот, га |
Предельная стоимость работ, рублей |
Понесенные затраты, связанные с реализацией проекта мелиорации в рамках культуртехнических мероприятий на выбывших сельскохозяйственных угодьях, вовлекаемых в сельскохозяйственный оборот (с учетом налога на добавленную стоимость - для получателя субсидии освобожденного от исполнения обязанностей, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, и без учета налога на добавленную стоимость - для получателя субсидии, являющегося налогоплательщиком налога на добавленную стоимость), рублей |
Стоимость работ, принимаемая к субсидированию (минимальная величина из гр. 5 и гр. 6), рублей |
Ставка субсидирования на 1 гектар, рублей |
Сумма начисленной субсидии, рублей |
||
всего |
в том числе за счет средств федерального бюджета |
в том числе за счет средств краевого бюджета |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Министр сельского хозяйства
и торговли Красноярского края
или уполномоченное им лицо ____________ ________________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
"__" _____________ 20__ г.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Красноярского края от 14 октября 2022 г. N 884-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.