Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 10
к приказу Министерства образования и
науки Республики Татарстан
от 28 февраля 2022 г. N под-318/22
Министерство образования и науки
Республики Татарстан
Справка
о наличии у профессиональной образовательной организации, организации,
осуществляющей образовательную деятельность по основным программам
профессионального обучения, специальных условий для получения
образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья
________________________________________________________________
________________________________________________________________
указывается полное наименование соискателя лицензии (лицензиата),
фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя
________________________________________________________________
________________________________________________________________
указывается полное наименование филиала соискателя лицензии
(лицензиата)*
N п/п |
Наименование показателя |
Перечень специальных условий, имеющихся в образовательном учреждении |
1. |
Информация о наличии в помещениях, зданиях инфраструктуры, обеспечивающей условия для пребывания лиц с ограниченными возможностями здоровья |
|
1.1. |
наличие приспособленной входной группы здания для доступа обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (пандусы, поручни, расширенные дверные проемы и т.д.) |
|
1.2. |
наличие условий для беспрепятственного перемещения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья внутри здания (приспособление коридоров, лестниц, лифтов и т.д.) |
|
1.3. |
наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (перила, поручни, специализированное сантехническое оборудование и т.д.) |
|
1.4. |
оснащение зданий и сооружений системами противопожарной сигнализации и оповещения с дублирующими световыми устройствами, информационными табло с тактильной (пространственно-рельефной) информацией и др. |
|
2. |
Сведения об информационном обеспечении доступности профессионального образования и обучения для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
|
2.1. |
наличие адаптированного сайта (обязательно указать ссылку на сайт) |
|
2.2. |
наличие на сайте учреждения информации об условиях обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (обязательно указать ссылку на раздел сайта) |
|
2.3. |
тактильные вывески или таблички для слабовидящих со шрифтом Брайля |
|
3. |
Нормативное правовое обеспечение |
|
3.1. |
наличие нормативного правового локального акта, регламентирующего работу с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья |
|
3.2. |
паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры |
|
4. |
Система обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в организации (отметьте все имеющиеся формы)** |
|
4.1. |
инклюзивная в общих группах |
|
4.2. |
специальная в специализированных группах |
|
4.3. |
смешанная (частично в общих группах, частично в специальных) |
|
4.4. |
по индивидуальному учебному плану |
|
4.5. |
с применением дистанционных технологий |
|
5. |
Техническое обеспечение образования** |
|
5.1. |
использование мультимедийных средств, наличие оргтехники, слайд-проекторов, электронной доски с технологией лазерного сканирования и др. |
|
5.2. |
обеспечение возможности дистанционного обучения (электронные учебно-методические комплексы для дистанционного обучения, учебники на электронных носителях и др.) |
|
5.3. |
специальное автоматизированное рабочее место (сканирующее устройство, персональный компьютер) |
|
5.4. |
обеспечение возможности дистанционного обучения |
|
5.5. |
наличие компьютерной техники и специального программного обеспечения, адаптированных для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
|
5.6. |
наличие адаптированного для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья производственного оборудования |
|
5.7. |
комплектование библиотек специальными адаптивно-техническими средствами для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья ("говорящими книгами" на флеш-картах и специальными аппаратами для их воспроизведения) |
|
5.8. |
наличие иного адаптированного для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья оборудования |
|
6. |
Кадровое обеспечение образования** |
|
6.1. |
наличие в штате организации педагогических работников, имеющих основное образование и (или) получивших дополнительное образование для обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
|
6.2. |
наличие в штате организации ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь |
|
Дата заполнения "___" ____________ 20__ г.
_____________________ _____________________ _____________________
должность подпись руководителя фамилия, имя,
руководителя соискателя лицензии отчество
соискателя лицензии (лицензиата) или руководителя
(лицензиата) или иного лица, имеющего соискателя лицензии
иного лица, имеющего право действовать от (лицензиата) или
право действовать от имени соискателя иного лица, имеющего
имени соискателя лицензии право действовать от
лицензии (лицензиата) (лицензиата) имени соискателя
лицензии (лицензиата)
М.П.
* Данные раздел заполняется в случае, если соискатель лицензии (лицензиат) намерен осуществлять образовательную деятельность в филиале (филиалах). Информация о филиале (филиалах) указывается по каждому филиалу отдельно.
** Данный раздел заполняется соискателем лицензии (лицензиатом) при наличии обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.