Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 23
к приказу Министерства образования и
науки Республики Татарстан
от 28 февраля 2022 г. N под-318/22
Министерство образования и науки
Республики Татарстан
___________________________________
указывается должность и полное или
сокращенное наименование лицензиата
___________________________________
Ф.И.О. руководителя лицензиата
___________________________________
указывается адрес электронной почты
или адрес места нахождения
лицензиата
Уведомление
об отказе во внесении изменений в реестр лицензий
Министерство образования и науки Республики Татарстан в соответствии с
частью 18 статьи 18 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О
лицензировании отдельных видов деятельности" уведомляет
________________________________________________________________________
(указывается полное наименование лицензиата)
о принятии решения _______________________ (копия прилагается) об отказе
(дата, номер приказа)
во внесении изменений в реестр лицензий на основании заявления
регистрационный номер ____________ от ____________ о внесении изменений
в реестр лицензий в вязи с _____________________________________________
__________________________________________________________________.
(указывается мотивированное обоснование причин отказа со ссылкой на
конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов.
Являющихся основанием такого отказа, или, если причиной отказа является
установленное в ходе оценки несоответствие лицензиата лицензионным
требованиям, реквизиты акта оценки лицензиата)
Заместитель министра -
руководитель департамента надзора
и контроля в сфере образования _________________ ________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Ф.И.О. исполнителя
контактный телефон
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.