Постановляю:
1. Внести в постановление Губернатора области от 23 ноября 2017 года N 332 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по приему Департаментом лесного комплекса области отчетов об охране лесов от пожаров, защите лесов, воспроизводстве лесов и лесоразведении" следующие изменения:
1.1 в наименовании постановления после слов "воспроизводстве лесов и лесоразведении" дополнить словами ", об охране лесов от загрязнения и иного негативного воздействия";
1.2 в пункте 1 после слов "воспроизводстве лесов и лесоразведении" дополнить словами ", об охране лесов от загрязнения и иного негативного воздействия";
1.3 в Административном регламенте предоставления государственной услуги по приему Департаментом лесного комплекса области отчетов об охране лесов от пожаров, защите лесов, воспроизводстве лесов и лесоразведении, об охране лесов от загрязнения и иного негативного воздействия, утвержденном указанным постановлением:
1.3.1 в разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":
1.3.1.1 подраздел 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является направление заявителю решения о приеме отчета в форме извещения либо мотивированного решения об отказе в приеме отчета в форме извещения.";
1.3.1.2 подраздел 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги не более 10 рабочих дней со дня поступления отчета и прилагаемых документов в Департамент (государственное лесничество).
Срок выдачи (направления) заявителю решения о приеме отчета в форме извещения либо мотивированного решения об отказе в приеме отчета в форме извещения составляет 1 рабочий день со дня подписания начальником государственного лесничества.";
1.3.1.3 в подразделе 2.6:
пункт 2.6.3 изложить в следующей редакции:
"2.6.3. Заявитель (представитель заявителя) представляет отчет и прилагаемые документы в Департамент (государственное лесничество) в форме электронного документа, сформированного посредством Единого портала.
При заполнении интерактивной формы предоставляются сведения о заявителе, а также по выбору заявителя ставится отметка о получении результата предоставления государственной услуги дополнительно на бумажном носителе.";
абзац первый пункта 2.6.5 изложить в следующей редакции:
"Документ, указанный в подпункте "а" пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, подписывается простой электронной подписью, и (или) усиленной неквалифицированной электронной подписью, и (или) усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.";
1.3.1.4 пункт 2.9.4 подраздела 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9.4. Заявитель вправе повторно направить заявление и прилагаемые документы в Департамент (государственное лесничество) после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в приеме к рассмотрению, отказа в приеме отчета и прилагаемых документов.";
1.3.1.5 подраздел 2.11 изложить в следующей редакции:
"2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
"Прием отчетов об охране лесов от пожаров, защите лесов, воспроизводстве лесов и лесоразведении, об охране лесов от загрязнения и иного негативного воздействия осуществляется в электронной форме. Решение о приеме отчета в форме извещения либо мотивированное решение об отказе в приеме отчета в форме извещения направляется заявителю (представителю заявителя) в личный кабинет на Едином портале, дополнительно по выбору заявителя - на бумажном носителе. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе не должен превышать 15 минут.";
1.3.1.6 подраздел 2.12 изложить в следующей редакции:
"2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
"Отчеты об охране лесов от пожаров, защите лесов, воспроизводстве лесов и лесоразведении, об охране лесов от загрязнения и иного негативного воздействия и прилагаемые документы регистрируются в день их поступления в электронной форме через Единый портал.
В случае если заявитель обратился за предоставлением государственной услуги в электронной форме в выходной день либо в рабочий день после окончания рабочего времени Департамента (государственного лесничества), днем поступления отчета и прилагаемых документов считается ближайший рабочий день Департамента (государственного лесничества).";
1.3.1.7 подраздел 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания, заполнения запроса о предоставлении государственной услуги и приема заявителей, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов
------------------------------
1 Положения данного подраздела, касающиеся обеспечения доступности для инвалидов помещений, в которых предоставляется государственная услуга, применяются с учетом требований законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов, в том числе части 3 статьи 26 Федерального закона от 1 декабря 2014 года N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов".
------------------------------
2.13.1. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Департамента.
Вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими возможность беспрепятственного входа инвалидов в здание и выхода из него (пандус, поручни).
2.13.2. Гражданам, относящимся к категории инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, обеспечиваются:
возможность самостоятельного передвижения по зданию, в котором предоставляется государственная услуга, в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью сотрудников Департамента;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, где предоставляется государственная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников Департамента;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения и самостоятельного передвижения по территории здания, в котором предоставляется государственная услуга;
содействие инвалиду при входе в здание, в котором предоставляется государственная услуга, и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к местам предоставления государственной услуги с учетом ограничения их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
обеспечение допуска в здание, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н;
оказание помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов и совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий;
обеспечение при необходимости допуска в здание, в котором предоставляется государственная услуга, сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
оказание сотрудниками Департамента, предоставляющими государственную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13.3. На территории, прилегающей к зданию, в котором предоставляется государственная услуга, организуются места для парковки транспортных средств, в том числе места для парковки транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.13.4. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В помещениях Департамента на видном месте устанавливаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.
2.13.5. Места ожидания и приема заявителей должны быть удобными, оборудованы столами, стульями, обеспечены бланками заявлений, образцами их заполнения, канцелярскими принадлежностями.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также текстом настоящего административного регламента.
Настоящий административный регламент, нормативный правовой акт о его утверждении должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях.
Кабинеты, в которых осуществляется прием заявителей, оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, наименования структурного подразделения Департамента. Таблички на дверях кабинетов или на стенах должны быть видны посетителям.".
1.3.2 в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий)":
1.3.2.1 подраздел 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Прием и регистрация отчета и прилагаемых документов
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление в государственное лесничество отчета и прилагаемых документов в электронной форме посредством Единого портала.
3.2.2. При поступлении отчета и прилагаемых документов в Департамент (государственное лесничество) должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня поступления указанных документов осуществляет их регистрацию.
3.2.3. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления отчета и прилагаемых документов в Департамент (государственное лесничество).
3.2.4. Результатом выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, зарегистрированного отчета и прилагаемых документов.";
1.3.2.2 подраздел 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Проверка отчета и прилагаемых документов, принятие решения по результатам рассмотрения отчета и прилагаемых документов, направление его заявителю
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является получение зарегистрированного отчета и прилагаемых документов должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги.
3.3.2. При поступлении отчета и прилагаемых документов должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации отчета и прилагаемых документов проводит проверку вида электронной подписи, которой удостоверен отчет и прилагаемые документы.
Проверка усиленной неквалифицированной электронной подписи или усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Проверка простой электронной подписи осуществляется с использованием соответствующего сервиса единой системы идентификации и аутентификации.
3.3.3. Если в случае проверки электронной подписи на документах, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, установлено несоблюдение условий признания ее действительности, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня окончания указанной проверки:
готовит извещение об отказе в приеме к рассмотрению отчета и прилагаемых документов с указанием причин отказа за подписью начальника государственного лесничества.
направляет заявителю (представителю заявителя) указанное извещение в электронной форме, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью начальника государственного лесничества посредством Единого портала.
После получения извещения заявитель вправе обратиться повторно за предоставлением государственной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению отчета и прилагаемых документов.
3.3.4. Если в случае проверки электронной подписи на документах, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, установлено соблюдение условий признания ее действительности, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 8 рабочих дней со дня поступления отчета и прилагаемых документов в Департамент (государственное лесничество) проверяет отчет и прилагаемые документы на наличие оснований, предусмотренных пунктом 2.9.3 настоящего административного регламента, и в случае:
а) отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.9.3 настоящего административного регламента, готовит проект решения о приеме отчета в форме извещения и отправляет его на подписание начальнику государственного лесничества посредством Единого портала;
б) наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.9.3 настоящего административного регламента, готовит проект мотивированного решения об отказе в приеме отчета в форме извещения и отправляет его на подписание начальнику государственного лесничества посредством Единого портала.
3.3.5. Начальник государственного лесничества в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему проекта решения о приеме отчета в форме извещения либо проекта мотивированного решения об отказе в приеме отчета в форме извещения подписывает его.
3.3.6. Решение о приеме отчета в форме извещения либо мотивированное решение об отказе в приеме отчета в форме извещения направляется заявителю (представителю заявителя) в личный кабинет на Едином портале, дополнительно по выбору заявителя - на бумажном носителе, путем направления заказного почтового отправления с уведомлением о вручении по почтовому адресу, указанному в отчете, либо путем вручения указанного документа заявителю лично под расписку.
3.3.7. Критерием принятия решения является соответствие отчета форме и порядку представления, установленному соответствующим приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации, указанным в подпункте "а" пункта 2.6.1 настоящего административного регламента.
3.3.8. Срок выполнения данной административной процедуры составляет 10 рабочих дней со дня поступления отчета и прилагаемых документов в Департамент (государственное лесничество).
3.3.9. Результатом выполнения административной процедуры является направление решения о приеме отчета в форме извещения либо мотивированного решения об отказе в приеме отчета в форме извещения в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на Едином портале, дополнительно по выбору заявителя - на бумажном носителе.".
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
По поручению Губернатора области |
Э.Н. Зайнак |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Вологодской области от 14 октября 2022 г. N 210 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 23 ноября 2017 года N 332"
Вступает в силу с 29 октября 2022 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region35) 18 октября 2022 г. N 3500202210180011, в газете "Красный Север" от 22 октября 2022 г. N 119