Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Постановка граждан на учет в качестве
лиц, имеющих право на предоставление
земельных участков в собственность бесплатно"
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги "Постановка граждан на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно"
Основание для начала выполнения административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/ используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
I. Проверка документов и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги | ||||||
Поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги в Департамент, Уполномоченный орган |
проверка документов и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги |
1 рабочий день |
специалист Департамента, ответственный за делопроизводство |
Департамент / ГИС |
- |
регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов в ГИС (присвоение номера и датирование); назначение, ответственного специалиста Уполномоченного органа за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов |
направление заявителю электронного сообщения о приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги к рассмотрению |
направленное заявителю электронное сообщение о приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги к рассмотрению |
|||||
II. Получение сведений посредством СМЭВ | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших специалисту Уполномоченного органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги |
направление межведомственных запросов в органы и организации, указанные в пункте 2.3 административного регламента |
в день регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги |
специалист Уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган / ГИС / СМЭВ |
отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.14 административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ |
получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
5 рабочих дней со дня направления межведомственного запроса в орган или (организацию), предоставляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательством РФ и субъекта РФ |
специалист Уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган / ГИС / СМЭВ |
- |
получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги |
|
III Рассмотрение документов и сведений | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших специалисту Уполномоченного органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги |
проверка соответствия документов и сведений требованиям правовых актов, регламентирующих порядок предоставления муниципальной услуги |
в день получения межведомственных запросов |
специалист Уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган / ГИС |
основания отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 2.19 административного регламента |
проект результата предоставления муниципальной услуги по форме, приведенной в приложении 2, 3 к административному регламенту |
IV. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги | ||||||
Проект результата предоставления муниципальной услуги по форме согласно приложению 2, 3 к административному регламенту |
формирование решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
4 рабочих дня |
специалист Уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги
Директор Департамента; Заместитель директора Департамента, начальник Уполномоченного органа |
Уполномоченный орган / ГИС |
- |
результат предоставления муниципальной услуги по форме, приведенной в приложении 2, 3 к административному регламенту, подписанный усиленной квалифицированной подписью директора Департамента; заместителя директора Департамента, начальник Уполномоченного органа |
принятие решения о предоставления муниципальной услуги или об отказе в предоставлении услуги | ||||||
V. Выдача результата предоставлении муниципальной услуге | ||||||
Формирование и регистрация результата предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 2.6 административного регламента, в форме электронного документа в ГИС |
регистрация результата предоставления муниципальной услуги |
в день принятия решения |
специалист Департамента, ответственный за делопроизводство |
Уполномоченный орган / ГИС |
- |
внесение сведений о конечном результате предоставления муниципальной услуги |
направление в многофункциональный центр результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.6 административного регламента, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица |
в сроки, установленные соглашением о взаимодействии |
специалист Уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган / АИС МФЦ |
указание заявителем в запросе способа выдачи результата муниципальной услуги в МФЦ, а также подача запроса через МФЦ |
выдача результата муниципальной услуги заявителю в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью МФЦ; внесение сведений в ГИС о выдаче результата муниципальной услуги |
|
направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в личный кабинет на ЕПГУ
направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в Уполномоченном органе
направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в виде бумажного документа, который направляется Уполномоченным органом заявителю посредством почтового отправления |
в день регистрации результата предоставления муниципальной услуги |
специалист Уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги |
ГИС |
|
результат муниципальной услуги, направленный заявителю на личный кабинет на ЕПГУ |
|
VI. Внесение результата муниципальной услуги в реестр решений | ||||||
Формирование и регистрация результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.6 административного регламента, в форме электронного документа в ГИС |
внесение сведений о результате предоставления муниципальной услуги, указанном в пункте 2.6 административного регламента, в реестр решений |
1 рабочий день |
специалист Уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги |
ГИС |
- |
результат предоставления муниципальной услуги, указанный в пункте 2.6 административного регламента внесен в реестр |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.