Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению министерства
региональной политики и
массовых коммуникаций
Ростовской области
от 07.10.2022 N 6
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий телерадиокомпаниям на финансовое обеспечение затрат по распространению социально значимых программ с использованием электронных средств массовой информации"
I. Общие положения
Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий телерадиокомпаниям на финансовое обеспечение затрат по распространению социально значимых программ с использованием электронных средств массовой информации" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Ростовской области от 26.07.2012 N 689 "О порядке предоставления субсидий телерадиокомпаниям на финансовое обеспечение затрат по распространению социально значимых программ с использованием электронных средств массовой информации" (далее - Порядок) и постановлением Правительства Ростовской области от 05.09.2012 N 861 "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Ростовской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора)" в целях оптимизации (повышения качества) предоставления государственной услуги по предоставление субсидий телерадиокомпаниям на финансовое обеспечение затрат по распространению социально значимых программ с использованием электронных средств массовой информации.
1. Предмет регулирования
1.1. Настоящий Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур, административных действий министерства региональной политики и массовых коммуникаций Ростовской области (далее - Министерство), порядок взаимодействия между структурными подразделениями Министерства, их должностными лицами, взаимодействия Министерства с заявителями, иными органами государственной власти, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами.
Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при формировании проекта областного закона об областном бюджете, внесении изменений в областной закон об областном бюджете.
1.2. Положения Административного регламента распространяются на заявления, связанные с получением государственной поддержки в виде субсидий на финансовое обеспечение затрат по распространению социально значимых программ с использованием электронных средств массовой информации (далее - субсидия).
Иные заявления, предложения и жалобы физических или юридических лиц либо их уполномоченных представителей рассматриваются в порядке, установленном действующим законодательством.
2. Круг заявителей
Заявителем на предоставление государственной услуги является телерадиокомпания, осуществляющая телевизионное вещание и эфирное радиовещание на основании лицензии на осуществление телевизионного вещания телеканала и лицензии на осуществление радиовещания радиоканала (далее - телерадиокомпания).
Субсидии предоставляются в размере 90 процентов от затрат, указанных в пункте 1.3 раздела 1 Порядка, без учета налога на добавленную стоимость.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги, в том числе с использованием официального сайта Министерства, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru)
3.1.1. Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляется путем обращения телерадиокомпании в письменной, устной или электронной форме в Министерство.
3.1.2. При обращении с целью получения информации телерадиокомпании необходимо указать полное наименование телерадиокомпании. Для получения информации о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находятся представленные документы, телерадиокомпании необходимо также указать дату и адрес направления документов.
3.1.3. Обязательный перечень предоставляемой информации (в соответствии с поступившим обращением):
нормативные правовые акты по вопросам предоставления государственной услуги;
перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов, требуемых от телерадиокомпаний;
правила предоставления государственной услуги;
место размещения информации на официальном сайте Министерства (minreg.donland.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства);
информация о принятом решении и ходе предоставления услуги (об этапе административной процедуры предоставления государственной услуги) конкретной телерадиокомпании.
3.1.4. Обязанности должностных лиц при ответе на обращения граждан.
Ответ на письменное обращение направляется по почтовому адресу телерадиокомпании, указанному в обращении, в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения (в случае обращения телерадиокомпаний в период отбора заявок о разъяснении условий проведения отбора - в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о разъяснении условий проведения отбора).
Ответ на обращение по электронной почте направляется на электронный адрес телерадиокомпании в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения (в случае обращения телерадиокомпаний в период отбора заявок о разъяснении условий проведения отбора - в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о разъяснении условий проведения отбора).
Обращение подлежит регистрации в течение одного рабочего дня с момента его поступления в Министерство.
В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, его регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать полное наименование организации, ответы на поставленные вопросы. Ответ подписывается заместителем министра региональной политики и массовых коммуникаций Ростовской области, ответственным за организацию обеспечения предоставления субсидии (далее - заместитель министра).
При ответах на телефонные звонки и непосредственные личные обращения работников телерадиокомпаний должностные лица Министерства подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
3.1.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе ее предоставления могут быть получены телерадиокомпанией с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).
Информация на Едином портале, а также на официальном сайте Министерства о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется телерадиокомпании бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения телерадиокомпанией каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства телерадиокомпании требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию телерадиокомпании или предоставление им персональных данных.
3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, и в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг
Информация о справочных телефонах, адресах официального сайта Министерства, электронной почты, а также месте нахождения и графике работы Министерства, его структурных подразделениях, размещена на официальном сайте Министерства, на Едином портале, на информационных стендах в местах предоставления услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги
Предоставление субсидий телерадиокомпаниям на финансовое обеспечение затрат по распространению социально значимых программ с использованием электронных средств массовой информации (далее - государственная услуга).
2. Наименование органа исполнительной власти Ростовской области, предоставляющего государственную услугу
2.1. Государственная услуга предоставляется Министерством.
2.2. Ответственным за предоставление государственной услуги является заместитель министра.
2.3. В предоставлении государственной услуги участвует отдел развития средств массовой информации управления по взаимодействию со средствами массовой информации Министерства (далее - отдел).
2.4. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется взаимодействие Министерства с Федеральной налоговой службой, Фондом социального страхования Российской Федерации, Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
2.5. При предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от телерадиокомпании осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Ростовской области.
3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
заключение договора в письменной форме на предоставление субсидий телерадиокомпаниям на финансовое обеспечение затрат по распространению социально значимых программ с использованием электронных средств массовой информации (далее - договор);
отказ в предоставлении государственной услуги.
4. Сроки предоставления государственной услуги
4.1. Общий максимально допустимый срок предоставления государственной услуги определяется с момента окончания приема заявок от телерадиокомпаний на получение субсидии.
4.2. Государственная услуга предоставляется в течение 35 рабочих дней со дня окончания приема заявок.
4.3. Срок предоставления государственной услуги в электронном виде начинается с момента окончания приема заявок.
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на Едином портале и на официальном сайте Министерства.
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению участником отбора, способы их получения участником отбора, в том числе в электронной форме, порядок их представления и способы подачи
6.1. Для получения субсидии телерадиокомпания в течение срока, установленного в объявлении о проведении отбора, представляет Министерству заявку одним из следующих способов:
посредством личного обращения в Министерство;
посредством почтовой связи;
посредством Единого портала.
Подача запросов, документов, информации, необходимых для получения государственной услуги, а также получения результатов предоставления государственной услуги осуществляется в пределах Ростовской области по выбору телерадиокомпании независимо от ее места нахождения.
Заявка должна содержать в себе следующие документы:
6.1.1. заявление о предоставлении субсидии по форме, установленной распоряжением Министерства от 29.06.2022 N 70 "Об утверждении форм документов в составе заявки на предоставление субсидий телерадиокомпаниям на финансовое обеспечение затрат по распространению социально значимых программ с использованием электронных средств массовой информации" (далее - распоряжение Министерства от 29.06.2022 N 70), содержащее, в том числе, сведения:
об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а при наличии у телерадиокомпании в 2022 году неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, - сведения о ее размере в виде справочной информации, оформленной, в том числе с использованием сертификата цифровой подписи, заверенной подписью руководителя телерадиокомпании (с указанием его должности, фамилии, инициалов) и печатью телерадиокомпании (при наличии);
об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Ростовской областью (действие настоящего абзаца приостановлено до 01.01.2023 в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05.04.2022 N 590 "О внесении изменений в общие требования к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и об особенностях предоставления указанных субсидий и субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в 2022 году" - далее (постановление Правительства РФ от 05.04.2022 N 590);
о неполучении средств из областного бюджета, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Порядком, на основании иных нормативных правовых актов Правительства Ростовской области на финансовое обеспечение затрат по распространению программ с использованием электронных средств массовой информации;
о наличии согласия на публикацию (размещение) на едином портале и на официальном сайте Министерства (minreg.donland.ru) информации о телерадиокомпании, о подаваемой телерадиокомпанией заявке, иной информации, связанной с отбором на предоставление субсидии;
об отсутствии телерадиокомпании в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера (подлежит включению в заявление о предоставлении субсидии при предоставлении субсидии в 2022 году);
6.1.2. расчет плановых затрат по распределению социально значимых программ с использованием электронных СМИ по форме, установленной распоряжением Министерства от 29.06.2022 N 70;
6.1.3. график плановых затрат по распределению социально значимых программ с использованием электронных СМИ по форме, установленной распоряжением Министерства от 29.06.2022 N 70;
6.1.4. Справку с указанием среднемесячной заработной платы работников организации (в расчете на одного работника) и об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате по состоянию не ранее первого числа месяца, предшествующему месяцу подачи заявки, подписанную руководителем организации, по форме в соответствии с приложением к настоящему Административному регламенту.
6.2. В случае, если представление заявки осуществляется посредством Единого портала, дополнительное представление заявки в какой-либо иной форме не требуется.
6.3. Информация о датах начала и окончания приема заявок на предоставление субсидий размещается не менее чем за два рабочих дня до даты начала приема заявок путем публикации объявления на Едином портале и на официальном сайте Министерства.
6.4. Телерадиокомпания вправе отозвать заявку не позднее дня окончания приема заявок, направив в Министерство заявление об отзыве заявки в произвольной (свободной) форме.
6.5. Телерадиокомпания вправе в течение срока, установленного для приема заявок, внести изменения в поданную заявку путем направления в Министерство обращения о замене и (или) дополнении документов в ранее поданную заявку. В случае замены документов Министерство в течение 3 рабочих дней с даты подачи обращения о замене и (или) дополнении документов возвращает ранее поданные документы, указанные в обращении телерадиокомпании.
6.6. Телерадиокомпания в период срока приема заявок вправе обратиться в Министерство с письменным заявлением о разъяснении условий проведения отбора. Министерство направляет письменные разъяснения участнику отбора в срок не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о разъяснении условий проведения отбора.
6.7. В течение одного периода отбора заявок телерадиокомпания вправе подать не более одной заявки.
7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые телерадиокомпания вправе представить
7.1. Телерадиокомпания вправе представить в составе заявки документы по состоянию на дату не ранее первого числа месяца, предшествующему месяцу подачи заявки в соответствии с пунктом 2.5 раздела 2 Порядка, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги:
7.1.1. выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
7.1.2. справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;
7.1.3. справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
7.1.3. выписку из реестра лицензий на телевизионное вещание, радиовещание;
7.1.4. справку об отсутствии запрашиваемой информации в Реестре дисквалифицированных лиц о руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, и главном бухгалтере.
7.2. Непредставление телерадиокомпанией документов, указанных в пункте 7.1 настоящего раздела, не является основанием для отказа телерадиокомпании в предоставлении государственной услуги.
8. Действия, которые требовать от телерадиокомпании запрещается
Запрещается требовать от телерадиокомпании:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления или подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ);
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
при осуществлении записи на прием в электронном виде совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;
предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявок для предоставления государственной услуги
Министерство отказывает в приеме заявки для предоставления государственной услуги при подаче заявки после истечения срока приема заявок.
Министерством не может быть отказано в приеме документов в случае, если указанные документы поданы в соответствии с опубликованной на Едином портале, официальном сайте Министерства информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги.
10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
10.1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
10.2. Отказ в предоставлении государственной услуги может быть получен в следующих случаях:
у телерадиокомпании не имеется государственная регистрация или постановка на учет в налоговом органе на территории Ростовской области;
у телерадиокомпании имеется неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у телерадиокомпании имеется неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, превышающая 300 тыс. рублей (при предоставлении субсидии в 2022 году);
у телерадиокомпании имеется просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ростовской областью (действие настоящего абзаца приостановлено до 01.01.2023 в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05.04.2022 N 590);
телерадиокомпания является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
телерадиокомпания получает средства из областного бюджета, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Порядком, на основании иных нормативных правовых актов Правительства Ростовской области на цели финансового обеспечения затрат по распространению программ с использованием электронных СМИ;
у телерадиокомпании имеется просроченная задолженность по заработной плате;
среднемесячная заработная плата работников телерадиокомпании (в расчете на одного работника) - ниже 1,7 минимального размера оплаты труда;
в реестре дисквалифицированных лиц имеются сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере телерадиокомпании;
телерадиокомпания находится в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера (положения настоящего абзаца применяются при предоставлении субсидии в 2022 году);
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 6.1 настоящего раздела Административного регламента;
несоответствие представленных документов требованиям пунктов 6.1 и 7.1 настоящего раздела Административного регламента;
недостоверность представленной телерадиокомпанией информации.
Непредставление телерадиокомпанией двух подписанных экземпляров договора о предоставлении субсидии в срок, установленный в абзаце втором пункта 2.5.1 раздела 3 настоящего Административного регламента, признается уклонившимся от заключения договора о предоставлении субсидии.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в абзаце втором пункта 2.5.1 раздела III"
Министерство не может отказать в предоставлении государственной услуги в случае, если необходимые документы поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале и на официальном сайте Министерства.
11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не предусматривается.
12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги, не предусмотрено взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги.
13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
В связи с отсутствием услуг, необходимых и обязательных для предоставления данной услуги, взимание платы не предусмотрено.
14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результатов предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Министерстве, а также при получении ее результата не должен превышать 15 минут.
Очередь при получении результата предоставления государственной услуги не предусмотрена.
15. Срок и порядок регистрации заявки, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
15.1. Регистрация заявки, поданной в Министерство, осуществляется работником отдела Министерства в день обращения телерадиокомпании посредством занесения соответствующих сведений в журнал регистрации заявок с присвоением входящего номера, даты и времени поступления.
15.2. Регистрация заявки, направленной в электронной форме с использованием Единого портала, осуществляется в день ее поступления в Министерство либо на следующий рабочий день, в случае поступления документов по окончании рабочего времени Министерства. В случае поступления заявки в выходные или нерабочие праздничные дни ее регистрация осуществляется в первый рабочий день Министерства, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
Помещение Министерства, в котором предоставляется государственная услуга (далее - помещения Министерства) оборудуется противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны и видеонаблюдения.
Помещение Министерства включает в себя место для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги.
В помещении Министерства оборудуются информационные стенды. На информационных стендах размещаются следующая информация и документы:
почтовый адрес Министерства;
адрес сайта Министерства;
справочный номер телефона Министерства;
режим работы Министерства;
выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
форма заявления и образец его заполнения.
Прием граждан по вопросам заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, предоставления государственной услуги осуществляется в кабинетах, специально оборудованных для приема граждан, которые оборудуются информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества (при наличии) должностного лица.
Рабочее место должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером.
17. Показатели доступности и качества государственной услуги
17.1. Показателями доступности государственной услуги является возможность:
17.1.1. открытого доступа телерадиокомпании к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Министерства;
17.1.2. получения полной информации о ходе предоставления государственной услуги посредством Единого портала, на официальном сайте Министерства в соответствии с порядком, предусмотренным в разделе III настоящего Административного регламента;
17.1.3. обращения в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое решение по обращению телерадиокомпании или на действия (бездействие) должностных лиц Министерства;
17.1.4. обращения за предоставлением государственной услуги лиц с ограниченными возможностями здоровья, для реализации которой обеспечивается:
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях Министерства;
допуск в помещения Министерства, сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в помещения Министерства, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
оказание сотрудниками Министерства иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги и использованию помещений наравне с другими лицами.
17.2. Показателями доступности также являются:
расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям;
соблюдение установленных настоящим Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;
наличие необходимого и достаточного количества государственных гражданских служащих Ростовской области, замещающих должности государственной гражданской службы Ростовской области в Министерстве (далее - гражданские служащие), а также помещений, в которых осуществляется прием документов от телерадиокомпании, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги.
Получение государственной услуги по экстерриториальному принципу не предусмотрено.
17.3. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:
очередей при приеме документов от заявителей;
жалоб на действия (бездействие) гражданских служащих.
17.4. Взаимодействие сотрудников телерадиокомпании с гражданскими служащими Министерства осуществляется при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также при выдаче договора или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Количество взаимодействий сотрудников телерадиокомпании с должностными лицами Министерства - не более двух.
Продолжительность взаимодействия сотрудников телерадиокомпании с гражданскими служащими Министерства при предоставлении государственной услуги составляет от 15 до 45 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.
17.5. Предоставление услуги в упреждающем (проактивном) режиме в соответствии со статьей 7.3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ не предусмотрено.
18. Иные требования
18.1. Предоставление государственной услуги с использованием Единого портала осуществляется в отношении телерадиокомпаний, прошедших процедуру идентификации и аутентификации в порядке, предусмотренном частью 11 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
18.2. При предоставлении государственной услуги в электронной форме применительно к каждому документу (группе документов) используется усиленная квалифицированная электронная подпись в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги
1.1. При предоставлении государственной услуги Министерством осуществляются следующие административные процедуры:
прием от телерадиокомпаний и регистрация заявок для предоставления государственной услуги;
формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги;
рассмотрение представленных заявок;
размещение информации о получателях субсидии;
подготовка и заключение договора.
1.2. При обращении телерадиокомпании посредством Единого портала осуществляются следующие административные процедуры:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
запись на прием в Министерство для подачи заявки;
подача и прием заявления;
регистрация Министерством заявки;
получение телерадиокомпанией сведений о ходе предоставления государственной услуги;
осуществление оценки качества предоставления услуги;
получение результата предоставления государственной услуги;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, гражданских служащих.
2. Описание административных процедур, осуществляемых Министерством
2.1. Прием от телерадиокомпаний и регистрация заявок для предоставления государственной услуги.
2.1.1. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в Министерство заявки телерадиокомпании в целях получения субсидии, поступившей в сроки, указанные в информации о датах начала и окончания приема заявок на официальном сайте Министерства.
2.1.2. При получении заявки в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявки, проверяется наличие основания для отказа в приеме заявки, указанного в подразделе 9 раздела II настоящего Административного регламента, а также осуществляются следующие действия:
при наличии основания для отказа в приеме заявки должностное лицо Министерства в срок не более 10 рабочих дней подготавливает письмо о невозможности приема документов от телерадиокомпании;
при отсутствии указанного основания телерадиокомпании сообщается присвоенный заявке в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала телерадиокомпании будет представлена информация о ходе выполнения заявки.
2.1.3. Министерство регистрирует заявку, представленную телерадиокомпанией непосредственно в Министерство, в день ее поступления в Министерство в журнале учета заявок.
2.1.4. Телерадиокомпания вправе отозвать заявку не позднее 28 дня с даты начала приема заявок, направив в Министерство заявление об отзыве заявки.
2.1.5. Телерадиокомпания вправе в течение срока, установленного для приема заявок, внести изменения в поданную заявку путем направления в Министерство обращения о замене и (или) дополнении документов в ранее поданную заявку. В случае замены документов Министерство в течение 3 рабочих дней с даты подачи обращения о замене и (или) дополнении документов возвращает ранее поданные документы, указанные в обращении телерадиокомпании.
2.1.6. Должностным лицом, ответственным за координацию выполнения данной административной процедуры, является заведующий сектором поддержки средств массовой информации отдела (далее - заведующий сектором).
2.1.7. Критерием принятия решения по данной административной процедуре является обращение телерадиокомпании с заявкой непосредственно в Министерство или поступление документов посредством Единого портала, посредством почтовой связи, а также отсутствие замечаний к сроку предоставления заявки.
2.1.8. Результатом данной административной процедуры является прием и регистрация заявки.
2.1.9. Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является регистрация заявки в журнале учета заявок.
2.1.10. В случае установления оснований для отказа в приеме заявки, предусмотренных подразделом 9 раздела II Административного регламента, Министерство возвращает документы телерадиокомпания без регистрации в течение 10 рабочих дней с момента подачи заявки.
2.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является непредставление телерадиокомпанией в Министерство документов, находящихся в распоряжении иных органов, организаций.
2.2.1. Лицом, ответственным за подготовку и направление межведомственных запросов, является заведующий сектором.
2.2.2. Ответственные сотрудники сектора поддержки средств массовой информации отдела (далее - ответственные сотрудники) в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявки запрашивают в порядке межведомственного информационного взаимодействия, осуществляемого в рамках предоставления государственных услуг, следующие документы (или сведения, содержащиеся в них), находящиеся в распоряжении иных органов, организаций:
в Федеральной налоговой службе:
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;
информацию из реестра дисквалифицированных лиц об отсутствии сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере телерадиокомпании;
в Фонде социального страхования Российской Федерации:
справки о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций:
информации о наличии у телерадиокомпании действующих лицензий на телевизионное вещание, радиовещание.
Максимальный срок осуществления административных действий работниками Министерства - 5 рабочих дней с даты регистрации заявки.
2.2.3. Критерием принятия решения по данной административной процедуре является отсутствие включенных в состав заявки документов (информации), предусмотренных подразделом 7 раздела II настоящего Административного регламента, или представление данных документов телерадиокомпанией по собственной инициативе, но не соответствующих требованиям к данным документам.
2.2.4. Результатом данной административной процедуры является получение запрашиваемых документов или информации.
2.2.5. Способом фиксации результата административной процедуры являются полученные по каналам межведомственного взаимодействия от иных органов власти (организаций) документы (сведения), необходимые для предоставления государственной услуги.
Способом фиксации результата данной административной процедуры, при отсутствии технической возможности использования системы межведомственного электронного взаимодействия и получения ответов на бумажных носителях, является регистрация ответа на межведомственный запрос ответственным сотрудником сектора, в том числе с использованием межведомственной системы электронного документооборота и делопроизводства "Дело".
2.3. Рассмотрение представленных заявок.
Основанием для начала административной процедуры является окончание срока приема заявок.
2.3.1. Ответственными за рассмотрение заявок являются ответственные сотрудники.
Ответственные сотрудники:
в течение 25 рабочих дней со дня окончания приема заявок рассматривают представленные заявки на соответствие требованиям комплектности, содержания, формам и срокам представления, а также на соответствие телерадиокомпании требованиям, указанным в пункте 10.2 раздела 2 настоящего Административного регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "указанным в пункте 10.2 раздела II"
готовят решение Министерства о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении в форме распоряжения.
В случае превышения заявленных к субсидированию телерадиокомпаниями сумм затрат над суммой плановых бюджетных ассигнований субсидии между телерадиокомпаниями распределяются пропорционально плановым затратам.
Максимальный срок осуществления административных действий - 25 рабочих дней со дня окончания приема заявок.
2.3.2. Результатом административной процедуры является принятие решения Министерства о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии в форме распоряжения.
2.3.3. Критериями принятия решения по данной административной процедуре является соответствие представленных документов в составе заявки требованиям нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги и отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 10.2 раздела 2 настоящего Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пунктом 10.2 раздела II"
2.3.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является направление телерадиокомпаниям уведомления о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
2.4. Размещение информации о получателях субсидии.
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения Министерства о предоставлении субсидии.
2.4.1. Лицом, ответственным за подготовку и публикацию информации о получателях субсидии, является ответственный сотрудник.
Итоги отбора заявок телерадиокомпаний на получение субсидии размещаются на Едином портале, а также на официальном сайте Министерства.
Максимальный срок осуществления административных действий работником Министерства - 5 рабочих дней.
2.4.2. Критерием принятия решения о необходимости подготовки и размещения информации о результатах отбора заявок телерадиокомпаний на получение субсидии является принятие решения Министерства о предоставлении субсидии.
2.4.3. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является размещение информации о результатах отбора телерадиокомпаний на получение субсидии на Едином портале и на официальном сайте Министерства.
2.5. Подготовка и заключение договора.
2.5.1. Критерием принятия решения, а также основанием для начала административной процедуры является принятие решения Министерства о предоставлении субсидии. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии направляет для подписания телерадиокомпании, в отношении которой принято решение о предоставлении субсидии, два экземпляра договора.
Телерадиокомпания в течение 5 рабочих дней со дня получения договора возвращает подписанные экземпляры договора в Министерство.
2.5.2. Должностным лицом, ответственным за координацию выполнения административной процедуры, является ответственный сотрудник.
2.5.3. Результатом данной административной процедуры является заключение договора.
2.5.4. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация подписанного договора.
3. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала
3.1. Получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги.
Предоставление в электронной форме телерадиокомпаниям информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется:
посредством Единого портала;
на официальном сайте Министерства в порядке, установленном подразделом 3 раздела I настоящего Административного регламента.
На Едином портале в обязательном порядке размещаются следующие сведения:
круг телерадиокомпаний;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые телерадиокомпания вправе представить по собственной инициативе;
результаты предоставления государственной услуги, порядок выдачи документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
срок предоставления государственной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
информация о праве телерадиокомпании на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
форма заявления, используемая при предоставлении государственной услуги.
3.2. Запись на прием в Министерство для подачи заявки.
В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием работников телерадиокомпаний по предварительной записи.
При организации записи на прием в Министерство телерадиокомпании обеспечивается возможность:
ознакомления с расписанием работы Министерства, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;
записи в любые свободные для приема дни и время в пределах установленного в Министерстве графика приема телерадиокомпаний.
Запись на прием может осуществляться посредством информационной системы Министерства, которая обеспечивает возможность интеграции с Единым порталом и официальным сайтом Министерства.
3.3. Подача и прием заявления.
Формирование телерадиокомпанией заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале без необходимости дополнительной подачи документов в какой-либо иной форме.
На Едином портале размещается образец заполнения электронной формы заявления.
После заполнения телерадиокомпанией каждого из полей электронной формы заявления осуществляется автоматическая форматно-логическая проверка сформированного заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления телерадиокомпания уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления телерадиокомпании обеспечивается:
возможность копирования и сохранения заявления;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений телерадиокомпанией с использованием данных, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на Едином портале, официальном сайте Министерства, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
возможность доступа телерадиокомпании на Единый портал к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление направляется в Министерство посредством Единого портала.
3.4. Регистрация Министерством заявки.
Министерство обеспечивает в электронной форме прием документов, необходимых для предоставления услуги, и регистрацию заявки без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе в порядке, предусмотренном пунктом 2.1 подраздела 2 раздела III настоящего Административного регламента.
После регистрации заявка направляется в отдел.
После принятия заявки отделом, статус заявки в личном кабинете на Едином портале обновляется до статуса "принято".
Государственная пошлина или иная плата, взимаемая за предоставление государственной услуги отсутствует.
3.5. Получение телерадиокомпанией сведений о ходе предоставления государственной услуги.
Предоставление в электронной форме телерадиокомпаниям информации о ходе предоставления государственной услуги осуществляется посредством Единого портала в порядке, установленном в разделе 1 настоящего Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в разделе I"
При предоставлении государственной услуги в электронной форме телерадиокомпании направляется:
уведомление о записи на прием в Министерство, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;
уведомление о приеме и регистрации заявки, содержащее сведения о факте приема заявки и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги;
уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.
3.6. Осуществление оценки качества предоставления услуги.
Телерадиокомпания вправе оценить качество предоставления государственной услуги с использованием Единого портала в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей.
3.7. Получение результата предоставления государственной услуги.
Телерадиокомпании предоставляется возможность сохранения электронного документа, являющегося результатом предоставления услуги (отказа в предоставлении услуги) подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, на своих технических средствах, а также возможность направления такого электронного документа в иные органы (организации).
3.8. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, гражданских служащих.
Телерадиокомпания вправе направить жалобу в электронной форме в соответствии с порядком, определенным в разделе V Административного регламента.
3.9. Взаимодействие Министерства с иными органами государственной власти осуществляется в рамках электронного межведомственного взаимодействия при непредставлении телерадиокомпанией документов, указанных в подразделе 7 раздела II настоящего Административного регламента, не представленных телерадиокомпанией по собственной инициативе или представленных телерадиокомпанией по собственной инициативе, но не соответствующих требованиям к данным документам.
3.10. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги в электронной форме, нормативными правовыми актами не предусмотрены.
4. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в договоре
4.1. Исправление допущенных опечаток и ошибок в договоре, а также внесение изменений в договор осуществляется посредством заключения дополнительного соглашения по форме, утвержденной министерством финансов Ростовской области.
Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в договоре является поступление в Министерство письменного заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в договоре в свободной форме (далее - заявление, обращение) с приложением его оригинала.
4.2. Прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами.
В случае обращения телерадиокомпании в Министерство (или посредством Единого портала) материалы телерадиокомпании регистрируются не позднее 1 рабочего дня. Второй экземпляр заявления с отметкой о дате приема указанных в нем документов направляется (вручается, возвращается) телерадиокомпании.
Результатом административной процедуры являются зарегистрированные в установленном порядке входящие материалы телерадиокомпании (наличие штампа с входящим номером документа на заявлении телерадиокомпании (в электронной форме - входящий номер регистрационной карточки).
4.3. Рассмотрение обращения.
Основанием для начала административной процедуры является поступление материалов обращения к ответственному исполнителю отраслевого отдела Министерства. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 2 рабочих дней, рассматривает обращение телерадиокомпании.
В случае выявления опечаток (ошибок) они исправляются. Ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней с момента поступления заявления оформляет проект документа. Проект документа с внесенными изменениями подписывается заместителем министра. Документ с внесенными изменениями оформляется в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю, а второй хранится в Министерстве.
В случае отсутствия оснований для исправления допущенных опечаток и ошибок ответственный исполнитель готовит уведомление об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в договоре, подписанное заместителем министра.
4.4. Результатом рассмотрения заявления является заключение дополнительного соглашения либо отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в договоре. Телерадиокомпания получает подписанное дополнительное соглашение либо отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в срок не более 7 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами
1.1. Текущий контроль за порядком предоставления государственной услуги осуществляется в форме самоконтроля ответственными сотрудниками отдела в пределах возложенных полномочий.
1.2. Текущий контроль за порядком предоставления государственной услуги осуществляется всеми задействованными специалистами Министерства в процессе ее предоставления постоянно.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
2.1. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав телерадиокомпаний, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение телерадиокомпаний, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) гражданских служащих Министерства.
2.2. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годового плана работы отдела). Проверка может проводиться по конкретному обращению телерадиокомпании.
В зависимости от состава рассматриваемых вопросов могут проводиться комплексные, при которых рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, и тематические проверки, при которых рассматривается отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги.
При проведении проверки проверяется соответствие действий и принимаемых решений должностного лица Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, положениям Административного регламента и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления государственной услуги.
Проверка осуществляется выборочно начальником структурного подразделения Министерства, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Проверки за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента, а также за принятием решений исполнителями и начальниками структурных подразделений Министерства осуществляется заместителем министра.
2.3. Внеплановая проверка проводится по мере поступления жалоб на действия (бездействие) или решение должностного лица Министерства, принятое им в процессе предоставления государственной услуги. Результаты рассмотрения жалоб (обращения) доводятся до сведения телерадиокомпании.
2.4. Результаты проведения плановых и внеплановых проверок оформляются актом, в котором указываются выявленные недостатки, предложения по их устранению.
2.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в форме самоконтроля и контроля по уровню подчиненности, включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб.
3. Ответственность должностных лиц Министерства и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
3.1. Ответственность за соблюдением установленных требований к предоставлению государственной услуги возлагается на специалистов, осуществляющих прием и рассмотрение документов.
3.2. За невыполнение или ненадлежащее выполнение законодательства Российской Федерации и Ростовской области по вопросам организации и предоставления государственной услуги, а также требований настоящего Административного регламента, гражданские служащие Министерства несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
3.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав телерадиокомпании к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
3.4. За неисполнение или ненадлежащее исполнение должностными лицами, осуществляющими предоставление государственной услуги, должностных обязанностей по проведению административных процедур при предоставлении государственной услуги указанные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Министерство, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в вышестоящие органы власти.
4.2. Основанием проведения внеплановой проверки являются жалобы, поступающие в Министерство. Результаты проверок доводятся до сведения заявителя, подавшего жалобу.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, гражданских служащих
1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решения и (или) действие (бездействие) Министерства и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги
Телерадиокомпания имеет право обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления ему государственной услуги, выразившейся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Министерства, его должностных лиц, гражданских служащих при предоставлении государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ростовской области.
2. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба телерадиокомпании в досудебном (внесудебном) порядке
2.1. Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц Министерства подаются непосредственно в Министерство и рассматриваются министром региональной политики и массовых коммуникаций Ростовской области (далее - министр).
2.2. Жалобы на решения и действия (бездействие) министра подаются в Правительство Ростовской области в адрес первого заместителя Губернатора Ростовской области, курирующего деятельность Министерства в соответствии с распределением обязанностей между заместителями Губернатора Ростовской области.
3. Способы информирования телерадиокомпаний о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала
3.1. Министерство обеспечивает:
3.1.1. Информирование телерадиокомпаний о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Министерства либо гражданских служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг на Едином портале и на официальном сайте Министерства.
3.1.2. Консультирование телерадиокомпаний о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Министерства либо гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Указанная в данном разделе информация подлежит обязательному размещению на Едином портале и на официальном сайте Министерства.
4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц
Процедура подачи и рассмотрения жалобы регулируется разделом V настоящего Административного регламента, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ, постановлением Правительства Ростовской области от 16.05.2018 N 315 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ростовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ростовской области, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области и их работников".
<< Назад |
Приложение. >> Справка по заработной плате |
|
Содержание Постановление Министерства региональной политики и массовых коммуникаций Ростовской области от 7 октября 2022 г. N 6 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.