Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 25. Порядок включения в планы деятельности Ревизионной комиссии Курского района поручений Представительного Собрания Курского района Курской области и предложений Главы Курского района Курской области
1. Поручения Представительного Собрания Курского района Курской области и предложения Главы Курского района Курской области направляются в Ревизионную комиссию Курского района до 15 декабря года, предшествующего планируемому.
2. Все поступившие поручения и предложения обобщаются Ревизионной комиссией Курского района и рассматриваются Ревизионной комиссией Курского района в пятидневный срок со дня их поступления в Ревизионную комиссию Курского района.
3. Направление поручений и предложений для включения в годовой план деятельности Ревизионной комиссии Курского района осуществляется в следующем порядке:
1) поручения Представительного Собрания Курского района Курской области оформляются соответствующими распоряжениями Председателя Представительного Собрания Курского района Курской области и направляются в Ревизионную комиссию Курского района сопроводительным письмом;
2) предложения Главы Курского района Курской области оформляются на официальном бланке в письменном виде.
4. В поручении и предложении для включения в годовой план деятельности Ревизионной комиссии Курского района должны быть указаны:
объект и (или) тема контрольного мероприятия для включения в план работы Ревизионной комиссии Курского района;
цель проведения мероприятия;
предмет и основные вопросы контрольного или экспертно-аналитического мероприятия;
предложения о сроках его проведения (при необходимости).
5. При направлении поручений, предложений для включения в годовой план деятельности Ревизионной комиссии Курского района, а также при инициировании проведения внеплановых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий следует учитывать следующие критерии:
законность, своевременность и периодичность проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
конкретность, актуальность и обоснованность планируемых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
степень обеспеченности ресурсами (трудовыми, техническими, материальными и финансовыми);
реальность сроков выполнения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, определяемая с учетом всех возможных повременных затрат;
реальность, оптимальность планируемых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, равномерность распределения нагрузки (повременным и трудовым ресурсам);
наличие резерва времени для выполнения внеплановых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
6. Внеплановые контрольные и экспертно-аналитические мероприятия проводятся в случаях, когда проведение таких мероприятий необходимо для оперативного рассмотрения вопросов, связанных с предупреждением, выявлением нарушений бюджетного законодательства, а также установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Курского района Курской области, в пределах полномочий Ревизионной коми
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.