Администрация города Махачкалы постановляет:
1. Внести в Административный регламент МКУ "Управление административно-технической инспекции города Махачкалы" предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право производства земляных работ и установку ограждения вокруг производства земляных работ", утверждённый постановлением администрации ГО с ВД "город Махачкала" от 8 мая 2019 г. N 778, следующие изменения:
1.1. Пункт 1.3.1. после слов "Управление административно-технической инспекции администрации города Махачкалы" дополнить словами "(далее - Управление)".
1.2. Пункт 2.3. изложить в следующей редакции:
"2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги при проведении плановых земляных работ является выдача разрешения на осуществление земляных работ (приложение 1 к настоящему Административному регламенту) либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на осуществление земляных работ (приложение 10 к настоящему Административному регламенту).
Результатом предоставления муниципальной услуги при проведении аварийных земляных работ является выдача разрешения на осуществление земляных работ (приложение 1 к настоящему Административному регламенту).
По выбору заявителя результат предоставления муниципальной услуги выдается в Управлении или в МФЦ в форме экземпляра электронного документа, распечатанного на бумажном носителе, заверенного печатью и подписью соответственно уполномоченного должностного лица Управления или работника МФЦ.
Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги;
Результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Управления, в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ) в личный кабинет республиканского портала".
1.3. В абзаце первом пункта 2.4.1. заменить цифру "7" цифрой "5".
1.4. Абзац десятый пункта 2.5. изложить в следующей редакции:
"Решением Собрания депутатов городского округа с внутригородским делением "город Махачкала" от 25 марта 2021 года N 7-5 "Об утверждении Правил благоустройства территории городского округа с внутригородским делением "город Махачкала".
1.5. Пункт 2.6.1. дополнить текстом следующего содержания:
"Заявление, при направлении посредством портала, подписывается простой электронной подписью заявителя.
Для получения простой электронной подписи заявителю необходимо пройти процедуру регистрации (аутентификации) в ЕСИА, а также подтвердить учетную запись.
Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах pdf, jpg, jpeg, png, tif, doc, docx, rtf размером не более 50 Мбайт.
Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа".
1.6. Пункт 2.12. дополнить подпунктом 2.12.3. следующего содержания:
"2.12.3. Показатели доступности и качества муниципальной услуги при предоставлении в электронном виде:
- возможность получения информации о порядке и сроках предоставления услуги посредством единого портала государственных и муниципальных услуг;
- возможность записи на прием в Управление на консультацию по вопросам предоставления услуги, для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги, получения результата оказания услуги посредством ЕПГУ;
- возможность формирования запроса для подачи заявления заявителем на ЕПГУ;
- возможность приема и регистрации Управлением заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поданных посредством ЕПГУ/РПГУ;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе через ЕПГУ, а также предоставления результата оказания услуги в личный кабинет заявителя (при подаче заявления через ЕПГУ/РПГУ);
- получение результата предоставления муниципальной услуги документа на бумажном носителе или при наличии технической возможности в форме электронного документа;
- при наличии технической возможности оценка доступности и качества муниципальной услуги на ЕПГУ/ РПГУ;
- возможность направления в электронной форме жалобы на решения и действия (бездействия) должностного лица Управления в ходе предоставления муниципальной услуги".
1.7. Пункт 2.13. дополнить подпунктом 2.13.5. следующего содержания:
"2.13.5. Возможность оформления заявления в электронной форме посредством ЕПГУ предоставляется только заявителям, имеющим подтвержденную учетную запись в Единой системе аутентификации и идентификации (далее - ЕСИА).
Если заявитель не имеет подтвержденной учетной записи в ЕСИА, то ему необходимо пройти процедуру регистрации в соответствии с правилами регистрации в ЕСИА.
Для регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством ЕПГУ заявителю необходимо:
- авторизоваться на Портале с использованием подтвержденной учетной записи, зарегистрированной в ЕСИА;
- из списка муниципальных услуг выбрать соответствующую муниципальную услугу;
- нажатием кнопки "Получить услугу" инициализировать операцию по заполнению электронной формы одного из заявлений:
- отправить электронную форму заявления в Управление.
Дополнительно к заявлению в электронной форме, заявителем могут быть прикреплены документы, указанные в пункте 2.6 раздела настоящего Административного регламента.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе:
1. получить информацию о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенную на Едином портале и на Республиканском портале;
2. подать заявление о предоставлении муниципальной услуги и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе документы и информацию, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, с использованием Республиканского портала;
3. получить сведения о ходе выполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, поданных в электронной форме;
4. осуществить оценку качества предоставления муниципальной услуги посредством Республиканского портала;
5. получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа;
6. подать жалобу на решение и действие (бездействие) Управления, а также его должностных лиц, муниципальных служащих посредством Республиканского портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими".
1.8. В пункте 3.1.2. заменить цифру "3" цифрой "6".
1.9. В абзаце втором пункта 3.3.4. заменить цифру "7" цифрой "5".
1.10. В пункте 3.4.1.2. заменить цифру "7" цифрой "10".
1.11. В абзаце третьем пункта 3.4.4. заменить цифру "7" цифрой "5".
1.12 Пункт 3.5.1. необходимо дополнить абзацем первым следующего содержания:
"Должностное лицо, ответственное за выдачу (направление) документов, извещает заявителя (его представителя) способом, указанным в заявлении, о результате предоставления муниципальной услуги и о возможности получения результата предоставления муниципальной услуги в Управлении или в МФЦ.
Исполнение процедур при наличии технической возможности осуществляется в автоматическом режиме с использованием автоматизированной информационной системы, предназначенной для оказания государственных и муниципальных услуг.
Административные процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, выполняются в течение 1 рабочего дня со дня подписания документа, подтверждающего предоставление (отказ в предоставлении) муниципальной услуги, уполномоченным должностным лицом Управления.
Результатами выполнения административных процедур являются: размещение сведений о результате предоставления муниципальной услуги в информационных системах, извещение заявителя (его представителя) о результате предоставления муниципальной услуги и способах его получения.
Порядок выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги:
При обращении заявителя за результатом муниципальной услуги через портал заявителю в личный кабинет автоматически направляется электронный образ документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Управления.
Административные процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, выполняются в день подписания документа, подтверждающего предоставление (отказ в предоставлении) муниципальной услуги, уполномоченным должностным лицом Управления.
Результатами выполнения административных процедур являются: направление (предоставление) с использованием портала заявителю документа, подтверждающего предоставление муниципальной услуги (в том числе отказ в предоставлении муниципальной услуги).
При обращении заявителя за результатом муниципальной услуги в Управление, должностное лицо, ответственное за выдачу (направление) документов, выдает заявителю результат муниципальной услуги. По требованию заявителя вместе с экземпляром электронного документа на бумажном носителе ему может быть предоставлен экземпляр электронного документа путем его записи на съемный носитель.
Результатом выполнения административных процедур являются: фиксация факта выдачи результата предоставления муниципальной услуги в автоматизированной информационной системе, предназначенной для оказания государственных и муниципальных услуг".
1.13. Пункт 3.6.2. дополнить текстом следующего содержания:
"Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
При формировании заявления на портале обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
2) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы заявления при обращении за услугами, предполагающими направление совместного заявления несколькими заявителями;
3) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
4) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
5) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Едином портале, Республиканском портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
6) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
7) возможность доступа заявителя на портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям - в течение не менее 3 месяцев.
Заявитель для подачи заявления в электронной форме выполняет следующие действия:
выполняет авторизацию;
открывает форму электронного заявления;
заполняет форму электронного заявления, включающую сведения, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги;
прикрепляет документы в электронной форме или электронные образы документов к форме электронного заявления (при необходимости);
подтверждает факт ознакомления и согласия с условиями и порядком предоставления муниципальной услуги в электронной форме (устанавливает соответствующую отметку о согласии в форме электронного заявления);
подтверждает достоверность сообщенных сведений (устанавливает соответствующую отметку в форме электронного заявления);
отправляет заполненное электронное заявление (нажимает соответствующую кнопку в форме электронного заявления);
электронное заявление подписывается в соответствии с требованиями пункта 2.13.5. Регламента;
получает уведомление об отправке электронного заявления.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
Административные процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, выполняются в день обращения заявителя.
Результатами выполнения административных процедур являются: электронное дело, направленное в Управление посредством системы электронного взаимодействия.
При обращении заявителя за результатом муниципальной услуги через портал заявителю в личный кабинет автоматически направляется электронный образ документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Управления.
Административные процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, выполняются в день подписания документа, подтверждающего предоставление (отказ в предоставлении) муниципальной услуги, уполномоченным должностным лицом Управления.
Результатом выполнения административных процедур является: направление (предоставление) с использованием портала заявителю документа, подтверждающего предоставление муниципальной услуги (в том числе отказ в предоставлении муниципальной услуги)".
1.14. Пункт 3.6.3. исключить.
1.15. Приложения 1-10 к Регламенту изложить в новой прилагаемой редакции.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.
Глава города Махачкалы |
С. Дадаев |
Верно: заместитель Главы - |
М.Н. Мустафаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа с внутригородским делением "Город Махачкала" Республики Дагестан от 17 октября 2022 г. N 562 "О внесении изменений в Административный регламент МКУ "Управление административно-технической инспекции города Махачкалы" предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право производства земляных работ и установку ограждения вокруг производства земляных работ", утверждённый постановлением администрации ГО с ВД "город Махачкала" от 8 мая 2019 г. N 778"
Вступает в силу с 21 октября 2022 г.
Опубликование:
газета "Махачкалинские известия" от 21 октября 2022 г. N 42