В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь пунктом 19 части 3 статьи 44 Устава города Иванова, Администрация города Иванова постановляет:
1. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Иванова для получения справки об отнесении семьи к категории малообеспеченных с целью освобождения на 50 процентов от оплаты содержания детей в дошкольных образовательных учреждениях", утвержденный постановлением Администрации города Иванова от 27.10.2010 N 2137 (в редакции постановлений Администрации города Иванова от 15.11.2010 N 2254, от 28.06.2012 N 1481, от 30.05.2013 N 1201, от 20.11.2013 N 2488, от 23.06.2016 N 1189, от 15.05.2018 N 575, от 08.11.2018 N 1464, от 04.10.2019 N 1524):
1.1. Абзац четырнадцатый пункта 2.5 изложить в следующей редакции:
"- постановлением Администрации города Иванова от 18.03.2020 N 315 "О предоставлении мер социальной поддержки по оплате за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования;".
1.2. Пункт 2.12.2 изложить в следующей редакции:
"2.12.2. Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам, утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 02.12.2020 N 40 "Об утверждении санитарных правил СП 2.2.3670-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда".".
1.3. Пункт 3.2.2.1 изложить в следующей редакции:
"3.2.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в Управление либо в МКУ МФЦ заявления о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента.
Специалист Управления либо МКУ МФЦ производит прием заявления и прилагаемых к нему документов и осуществляет их проверку на комплектность, сверяет копии документов с подлинниками, заверяет копии представленных документов.
Представленный Заявителем в МКУ МФЦ пакет документов не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их получения, направляется в Управление в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием системы электронного документооборота Администрации города Иванова без изготовления копий документов на бумажном носителе. На каждом экземпляре электронного документа, составленном МКУ МФЦ, указываются реквизиты сертификата ключа проверки электронной подписи (серийный номер сертификата ключа проверки электронной подписи, срок его действия, кому выдан) лица, подписавшего электронный документ. Электронный документ, подтверждающий содержание документа на бумажном носителе, направленный МКУ МФЦ в Управление с целью предоставления муниципальной услуги (за исключением документов, которые должны быть представлены в Управление в оригинале), признается равнозначным документу на бумажном носителе.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям специалист Управления либо МКУ МФЦ уведомляет Заявителя о наличии недостатков в представленных документах и предлагает меры по их устранению.
При согласии Заявителя устранить недостатки специалист Управления либо МКУ МФЦ возвращает представленные документы.
При несогласии Заявителя устранить препятствия специалист Управления либо МКУ МФЦ обращает его внимание, что указанное обстоятельство будет являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.".
1.4. Приложение N 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Прием работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Иванова для получения справки об отнесении семьи к категории малообеспеченных с целью освобождения на 50 процентов от оплаты содержания детей в дошкольных образовательных учреждениях" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике "Правовой вестник города Иванова" и разместить на официальном сайте Администрации города Иванова в сети Интернет.
Глава города Иванова |
В.Н. Шарыпов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Иванова от 17 октября 2022 г. N 1576 "О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова от 27.10.2010 N 2137 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Иванова для получения справки об отнесении семьи к категории малообеспеченных с целью освобождения на 50 процентов от оплаты содержания детей в дошкольных образовательных учреждениях"
Вступает в силу с 19 октября 2022 г.
Текст постановления опубликован в "Правовом вестнике города Иванова" от 19 октября 2022 г., N 41