Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Управления государственной службы
занятости населения Республики Адыгея
от 18.10.2022 N 01/2-71
Изменения,
вносимые в Административный регламент Управления государственной службы занятости населения Республики Адыгея по предоставлению ГКУ РА "Адыгейский республиканский центр занятости населения" государственной услуги "Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 25 лет, имеющих среднее профессиональное образование или высшее образование и ищущих работу в течение года с даты выдачи им документа об образовании и о квалификации", утвержденный приказом Управления государственной службы занятости населения Республики Адыгея от 30 сентября 2013 года N 01/2-121
1. Подраздел 3.7 изложить в следующей редакции:
"3.7. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
3.7.1. Получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги.
Предоставление заявителям информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляется:
посредством Единой цифровой платформы;
посредством размещения информации на Едином портале, официальном сайте УГСЗН Республики Адыгея;
посредством размещения информации на официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея.
Предоставление в электронной форме заявителям информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется в порядке, установленном пунктом 1.3 настоящего Регламента.
3.7.2. Формирование запроса.
3.7.2.1. Формирование запроса заявителем из числа безработных граждан осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса Единой цифровой платформы, Единого портала без необходимости дополнительной подачи документов в какой-либо иной форме.
3.7.2.2. Формирование запроса заявителем из числа несовершеннолетних граждан осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса Единой цифровой платформы, Единого портала и официальном сайте УГСЗН Республики Адыгея без необходимости дополнительной подачи документов в какой-либо иной форме.
На Едином портале размещаются образцы заполнения электронной формы запроса о предоставлении государственной услуги.
После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса осуществляется автоматическая форматно-логическая проверка сформированного запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием данных, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на Едином портале, официальном сайте УГСЗН Республики Адыгея, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на Едином портале или официальном сайте УГСЗН Республики Адыгея к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос, и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в центр занятости населения посредством Единого портала и официального сайта УГСЗН Республики Адыгея.
3.7.3. Прием и регистрация центром занятости населения запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Центр занятости населения обеспечивает в электронной форме предоставление государственной услуги безработным гражданам, а также прием документов, необходимых для предоставления услуги несовершеннолетним гражданам, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, работник центра занятости населения проверяет запрос, а также осуществляет следующие действия:
1) заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала или официального сайта УГСЗН Республики Адыгея заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
После принятия запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале, официальном сайте УГСЗН Республики Адыгея обновляется до статуса "принято".
Срок предоставления услуги в электронном виде начинается с момента приема заявления.
При предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется:
1) уведомления о ходе предоставления государственной услуги;
2) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.
3.7.4. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги.
Получение результата предоставления государственной услуги в электронной форме предусмотрено в виде уведомления о проведении переговоров о временном трудоустройстве.
3.7.5. Государственная услуга предоставляется в течение одного рабочего дня с даты поступления обращения.
3.7.6. Осуществление оценки качества предоставления государственной услуги.
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале и официальном сайте УГСЗН Республики Адыгея.
Заявитель вправе оценить качество предоставления государственной услуги с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи, с использованием Единого портала и официального сайта УГСЗН Республики Адыгея, терминальных устройств в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
3.7.6. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги.
Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрены.".
2. Подраздел 3.8 изложить в следующей редакции:
"3.8. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в многофункциональный центр.
3.8.2. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
При обращении заявителя в многофункциональный центр обеспечивается передача заявления о предоставлении государственной услуги в центр занятости населения в порядке и сроки в соответствии с заключенным соглашением между многофункциональным центром и УГСЗН Республики Адыгея, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
3.8.3. Многофункциональный центр в своей деятельности руководствуется Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
Работник многофункционального центра:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, свидетельствует своей подписью правильность внесения в заявление паспортных данных заявителя. В случае подачи заявления через представителя заявителя указываются фамилия, имя, отчество, почтовый адрес места жительства представителя, наименование и реквизиты документа, удостоверяющего личность представителя, реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя. В случае если запрос подан лицом, не имеющим на это полномочий, отказывает в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и возвращает их заявителю;
2) проверяет комплектность документов, правильность оформления и содержание представленных документов, соответствие сведений, содержащихся в документах, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) принимает заверенные в установленном порядке копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заверяет копии документов, сверяя их с подлинниками;
4) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, формирует запрос о предоставлении государственной услуги с помощью АИС МФЦ.
Запрос о предоставлении государственной услуги распечатывается в двух экземплярах, в которых работник многофункционального центра проставляет свою подпись, означающую подтверждение принятия документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Один экземпляр запроса о предоставлении государственной услуги выдается заявителю, другой подлежит хранению в многофункциональном центре;
5) в случае если к заявлению не приложены документы, необходимые для предоставления государственной услуги, отказывает в приеме документов и возвращает запрос заявителю.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут.
Результатом административной процедуры является прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и направление их в УГСЗН Республики Адыгея либо отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Управления государственной службы занятости населения Республики Адыгея от 18 октября 2022 г. N 01/2-71 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.