Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Местной администрации
Баксанского муниципального района КБР
от 5 июля 2022 г. N 962-п
Акт
приемки организации, осуществляющей образовательную деятельность, к началу 2022 - 2023 учебного года
составлен "___" ____________ 20__ года
____________________________________________________________
____________________________________________________________
(полное наименование организации, год постройки)
____________________________________________________________
____________________________________________________________
(учредитель организации)
____________________________________________________________
____________________________________________________________
(юридический адрес, физический адрес организации)
____________________________________________________________
____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество руководителя организации, N телефона)
В соответствии с приказом __________________________________
____________________________________________________________
(наименование органа управления образованием, издавшего приказ)
от "___" ________ 20__ г. N ____ в период с "___" по "___" ________ 20__ г.
комиссией ___________________________________________________
(наименование органа управления образованием, проводившего приемку)
в составе:
Председатель комиссии:
____________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
Члены комиссии:
____________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
____________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
____________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
____________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
проведена приемка готовности (далее - организация) _________________
____________________________________________________________
(полное наименование организации)
I. Основные результаты приемки
В ходе приемки установлено:
1. Учредительные документы юридического лица (в соответствии со ст. 52 Гражданского кодекса Российской Федерации) в наличии и оформлены в установленном порядке:
Устав _________________________________________________
(полное наименование образовательной организации)
N ___ от "___" ___________ 20__ года;
Свидетельство о государственной регистрации права на оперативное управление от "___" __________ 20__ г. N _____, подтверждающее закрепление за организацией собственности учредителя (на правах оперативного пользования или передаче в собственность образовательному учреждению;
Свидетельство о государственной регистрации права от "___" _______ 20__ г. N ______ на пользование земельным участком, на котором размещена организация (за исключением зданий, арендуемых организацией);
Свидетельство об аккредитации организации выдано "___" _______ 20__ г.,
__________________________________________________________,
(наименование органа управления, выдавшего свидетельство)
Серия _____ N ____, срок действия свидетельства с "__" ________ 20__ г. до "__" ________ 20__ года.
Лицензия на право ведения образовательной деятельности, установленной формы и выданной "__" ________ 20__ г., серия __________, N ______________, регистрационный номер __________________________________________________________
__________________________________________________________,
(наименование органа управления, выдавшего лицензию)
срок действия лицензии - _____________________________________.
2. Паспорт безопасности организации от "__" ______ 20__ года оформлен.
Декларация пожарной безопасности организации от "___" _________ 20__ г.
оформлена.
План подготовки организации к новому учебному году - __________________________ и согласован установленным порядком.
(разработан, не разработан)
3. Количество зданий (объектов) организации - ____ единиц, в том числе общежитий ______ единиц на ______ мест.
Качество и объемы проведенных в 20__ году:
а) капитальных ремонтов объектов - __________, в том числе:
(всего) ____________________________________________________,
(наименование объекта)
выполнены ________________________________________________,
(наименование организации, выполнявшей работы)
акт приемки _________________________, гарантийные обязательства
(оформлены, не оформлены)
__________________________________________________________;
(имеются, не имеются)
_________________, выполнены _______________________________
__________________________________________________________,
(наименование объекта) (наименование организации, выполнявшей работы)
акт приемки _________________________, гарантийные обязательства
(оформлен, не оформлен)
________________________;
(имеются, не имеются)
б) текущих ремонтов на ______ объектах, в том числе:
__________________________________________________________,
выполнены ________________________________________________,
(наименование объекта)(наименование организации, выполнявшей работы)
акт приемки _________________________, гарантийные обязательства
(оформлены, не оформлены)
________________________;
(имеются, не имеются)
в) иных видов ремонта на ______ объектах образовательной организации:
__________________________________________________________;
(наименование объекта, вид ремонта)
__________________________________________________________;
(наименование объекта, вид ремонта)
г) потребность в капитальном ремонте (реконструкции) в новом учебном году - _____________________________________________.
(имеется, не имеется)
Проведение работ необходимо
__________________________________________________________.
(при необходимости проведения указанных работ, перечислить их
количество и основной перечень работ)
4. Контрольные нормативы и показатели, изложенные в приложении к лицензии, соблюдаются (не соблюдаются):
а) виды образовательной деятельности и предоставление дополнительных образовательных услуг: __________________________________________________________
(наименование видов деятельности и дополнительных услуг)
б) проектная допустимая численность обучающихся -________ человек;
в) численность обучающихся по состоянию на день приемки - _____ человек, в том числе _____ обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий;
г) численность выпускников 20__ - 20__ годов - _____ человек; из них поступивших в вузы - ___ человек, профессиональные образовательные организации - __ человек, работают - __ человек; не трудоустроены - __ человек;
д) количество обучающихся, подлежащих поступлению в текущем году в 1 класс (на первый курс) -_____ человек; е) количество классов по комплектованию: классов всего - ______;
количество обучающихся - ______ человек; из них обучаются: в 1-ю смену - _____ классов, _____ обучающихся; во 2-ю смену - _____ классов, _____ обучающихся.
ж) наличие образовательных программ - __________________________________________________________;
(имеются, не имеются)
з) наличие программ развития образовательной организации -
_______________________________________________________;
(имеются, не имеются)
и) укомплектованность штатов организации:
педагогических работников - ______ человек______%;
научных работников - ______ - ______ человек ______%;
инженерно-технических работников - ______ человек ______%;
административно-хозяйственных работников - ______ человек ______%;
производственных работников - ______ человек ______%;
учебно-воспитательных работников - ______ человек______%;
медицинских и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции -
______ человек ______%;
к) наличие плана работы организации на 20__ - 20__ учебный год - __________________________.
(имеются, не имеются)
5. Состояние материально-технической базы и оснащенности образовательного процесса оценивается как _________________________________________________________.
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
Здания и объекты организации оборудованы (не оборудованы) техническими средствами безбарьерной среды для передвижения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
а) наличие материально-технической базы и оснащенности организации:
N |
Объекты материально-технической базы |
Необходимо |
Имеется |
Процент оснащенности |
Наличие документов по технике безопасности |
Наличие актов разрешения на эксплуатацию |
Наличие и состояние мебели |
Оборудование средствами пожаротушения |
Примечание |
1. |
Кабинеты начальных классов |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Кабинеты иностранного языка |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Кабинет физики |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
........................ |
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
........................ |
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
б) наличие и характеристика объектов культурно-социальной, спортивной и образовательной сферы:
физкультурный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
тренажерный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
бассейн - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение),
емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
музыкальный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение),
емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
музей - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
учебные мастерские - имеются (не имеются), приспособлены (типовое помещение), емкость - человек, профиль мастерских, количество единиц каждого профиля (швейная мастерская - 1; столярная мастерская - 1; и др.)
состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
компьютерный класс - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное), наличие документов, подтверждающих разрешение эксплуатации компьютерного класса, когда и кем выдано, номер документа;
в) организация компьютерной техникой - __________________________________________________________
__________________________________________________________:
(обеспечена, обеспечена не в полном объеме, не обеспечена)
общее количество компьютерной техники - ____ единиц, из них подлежит списанию - ___ единиц, планируется к закупке в текущем учебном году ___ единиц.
Основные недостатки: ___________________________________;
г) наличие и обеспеченность организации спортивным оборудованием, инвентарем - _________________________________,
(имеются, не имеются)
обеспечивает (не обеспечивает проведение занятий) его состояние удовлетворительное (неудовлетворительное), акт-разрешение на использование спортивного оборудования в образовательном процессе от "__" _______ 20__ г. N ____, _________________________________________________________.
(наименование органа оформившего акт-разрешение)
Потребность в спортивном оборудовании:
__________________________________________________________.
(наименование оборудования, количество оборудования)
Основные недостатки: ___________________________________;
д) обеспеченность организации учебной мебелью - удовлетворительное (неудовлетворительное).
Потребность в замене мебели:
комплект-классов - ____; доска ученическая - ___;
шкаф книжный - ___; и т.д.;
е) обеспеченность организации бытовой мебелью - удовлетворительное (неудовлетворительное). Потребность в замене мебели:
шкаф плательный - _____; стулья офисные - ___; кровати - ___; и т.д.;
ж) сведения о книжном фонде библиотеки организации:
число книг - ____; фонд учебников - _____, ______%;
научно-педагогическая и методическая литература - _______.
Основные недостатки: ___________________________________.
Потребность в обновлении книжного фонда __________________________________________________________.
(имеется, не имеется)
6. Состояние земельного участка, закрепленного за организацией ________________________________: общая площадь участка - ___ га;
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников, их техническое состояние и соответствие санитарным требованиям -
__________________________________________________________.
(имеются (не имеются), их состояние и соответствие санитарным требованиям)
Основные недостатки: ___________________________________;
наличие спортивных сооружений и площадок, их техническое состояние и соответствие санитарным требованиям - _______________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________.
(имеются (не имеются), их описание, состояние и соответствие
требованиям безопасности)
Требования техники безопасности при проведении занятий на указанных объектах _________________________________________.
(соблюдаются, не соблюдаются)
Основные недостатки: ___________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
_________________________________________________________.
7. Медицинское обслуживание в организации _________________________________________________________;
(организовано, не организовано)
а) медицинское обеспечение осуществляется __________________________________________________________
(штатным, внештатным)
медицинским персоналом в количестве ____ человек, в том числе:
Должность |
Профиль работы |
Количество ставок |
Характер работы (штат, договор) |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лицензия на медицинскую деятельность оформлена (не оформлена) от "___" _____ 20___ г. N ______, регистрационный номер __________________;
б) в целях медицинского обеспечения обучающихся в организации оборудованы: медицинский кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), вместимость - ___ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
логопедический кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), вместимость - ___ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
кабинет педагога-психолога - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - ___ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
стоматологический кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - ___ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
процедурная - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - ___ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
__________________________________________________________
__________________________________________________________.
Потребность в медицинском оборудовании _________________________:
(имеется, не имеется)
__________________________________________________________.
(при наличии потребности указать основной перечень оборудования)
Основные недостатки: ___________________________________.
8. Питание обучающихся - ________________________________:
(организовано, не организовано)
а) питание организовано в ____________ смены, в ____________
(количество смен) (количество столовых)
столовых на _____ посадочных мест. Буфет __________ на _____ мест.
(имеется, не имеется)
Качество эстетического оформления залов приема пищи __________________________________________________________
__________________________________________________________,
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
гигиенические условия перед приемом пищи ______________________;
(соблюдаются, не соблюдаются)
б) процент охвата горячим питанием составляет _____%, в том числе питанием детей из малоимущих семей в количестве _____ детей, что составляет _____% от их общего количества;
в) приготовление пищи осуществляется __________________________________________________________
(из продуктов, закупаемых организаций,
__________________________________________________________.
полуфабрикатов по заключенным договорам и др., реквизиты договора)
Основные недостатки: ___________________________________;
г) хранение продуктов ___________________________________,
(организовано, не организовано)
санитарным нормам _________________________________________.
(соответствует, не соответствует)
Основные недостатки: ___________________________________;
д) обеспеченность технологическим оборудованием - ____________________________________,
(достаточное, не достаточное)
его техническое состояние ___________________________________,
(соответствует, не соответствует нормативным требованиям)
акты допуска к эксплуатации ____________ - _____________________.
(оформлены, не оформлены)
Требования техники безопасности при работе с использованием технологического оборудования ______________________________.
(соблюдаются, не соблюдаются)
Основные недостатки: ___________________________________.
Потребность в закупке дополнительного технологического оборудования ______________________________________________:
(имеется, не имеется)
__________________________________________________________;
(при необходимости указать наименование и количество оборудования)
е) санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений и технологических цехов и участков __________________________________________________________.
(соответствует, не соответствует санитарным нормам)
Основные недостатки: ___________________________________;
ж) обеспеченность столовой посудой __________________________________;
(достаточное, не достаточное)
з) документация и инструкции, обеспечивающие деятельность столовой и ее работников ____________________________________.
(имеется, не имеется)
Основные недостатки: ___________________________________;
и) примерное двухнедельное меню, утвержденное руководителем образовательной организации _________________________________;
(имеется, не имеется)
к) питьевой режим обучающихся ___________________________,
(организован, не организован)
__________________________________________________________.
(указать способ организации питьевого режима)
Основные недостатки: __________________________________;
л) наличие договора на оказание санитарно-эпидемиологических услуг (дератизация, дезинфекция) ______________________________,
(имеется, не имеется)
_________________________________________________________.
(реквизиты договора, N, дата, организация, оказывающая услуги)
9. Нормы освещенности учебных классов (аудиторий), кабинетов сотрудников и производственных помещений (участков) и др.
__________________________________________________________
(соответствует, не соответствует)
санитарно-гигиеническим требованиям к естественному, искусственному освещению жилых и общественных зданий.
Основные недостатки: ___________________________________.
10. Транспортное обеспечение организации - __________________________________;
(организовано, не организовано)
а) необходимость в подвозе обучающихся к местам проведения занятий - ____________________________;
(имеется, не имеется)
б) общее количество обучающихся, нуждавшегося в подвозе к местам проведения занятий - ____ человек, ___% от общего количества обучающихся;
в) обеспеченность организации транспортными средствами, в том числе для перевозки обучающихся:
N |
Наименование |
Марка транспортного средства |
Количество |
Год приобретения |
Соответствие требованиям ГОСТа Р 51160-98 "Автобусы для перевозки детей. Технические требования" |
Техническое состояние |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
г) наличие оборудованных мест стоянки (боксов), помещений для обслуживания и ремонта автомобильной техники - ___________________________,
(имеется, не имеется)
установленным требованиям _________________________________.
(соответствуют, не соответствуют)
Основные недостатки: __________________________________.
Потребность в замене (дополнительной закупке) - ________________________, количество - ____ единиц.
(имеется, не имеется)
11. Мероприятия по обеспечению охраны и антитеррористической защищенности организации ___________________________________:
(выполнены, не выполнены)
а) охрана объектов организации осуществляется __________________________________________________________
__________________________________________________________
(указать способ охраны - сторожа, вневедомственная охрана,
частная охранная организация)
в составе _____ сотрудников.
Ежедневная охрана осуществляется сотрудниками в составе ______ человек.
Договоры по оказанию охранных услуг заключены: __________________________________________________________
(наименование услуг,
__________________________________________________________
наименование организации, N и дата лицензии на оказание услуг,
N и дата договора)
_________________________________________________________;
б) объекты организации системой охранной сигнализации _________________________________________________________;
(оборудованы, не оборудованы)
в) системами видеонаблюдения и охранного телевидения объекты __________________________________________________________;
(оборудованы, не оборудованы)
г) оснащение объекта (территории) системой наружного освещения __________________________________________________________;
(имеется, не имеется)
д) прямая связь с органами МВД (ФСБ) организована с использованием ____________________________________________;
(указать способ связи: кнопка экстренного вызова, телефон АТС и др.)
е) дежурно-диспетчерская (дежурная) служба __________________________________________________________.
(организована, не организована)
ж) территория организации ограждением ________________________________.
(обеспечена, не обеспечена)
и) ____________________________________________________
(оборудована, не оборудована)
несанкционированный доступ;
з) оснащение объекта (территории) стационарными или ручными металлоискателями _________________________________________;
(имеется, не имеется)
Основные недостатки: ___________________________________.
12. Обеспечение пожарной безопасности организации __________________________________________________________
(соответствует, не соответствует)
нормативным требованиям:
а) органами Государственного пожарного надзора в 20__ году приемка состояния пожарной безопасности __________________________________________________________,
(проводилась, не проводилась)
__________________________________________________________.
(номер и дата акта, наименование организации, проводившей приемку)
Основные результаты приемки _____________________________ и предписания _______________________________________________;
б) требования пожарной безопасности __________________________________;
(выполняются, не выполняются)
в) системой пожарной сигнализации объекты организации
_________________________________________________________.
(оборудованы, не оборудованы)
В организации установлена ______________________________,
(тип (вид) пожарной сигнализации)
обеспечивающая ___________________________________________________________.
(описание заданного вида извещения о пожаре и (или) выдачи команд
на включение автоматических установок пожаротушения)
Пожарная сигнализация находится ______________________________________;
(исправна, неисправна)
г) здания и объекты организации системами противодымной защиты ___________________________________________________;
(оборудованы, не оборудованы)
д) система передачи извещений о пожаре __________________________________________________________
(обеспечивает, не обеспечивает)
автоматизированную передачу по каналам связи извещений о пожаре;
е) система противопожарной защиты и эвакуации ________________________________
(обеспечивает, не обеспечивает)
защиту людей и имущества от воздействия от воздействия опасных факторов пожара. Состояние эвакуационных путей и выходов ___________________________________
(обеспечивает, не обеспечивает)
беспрепятственную эвакуацию обучающихся и персонала в безопасные зоны.
Поэтажные планы эвакуации разработаны (не разработаны). Ответственные за противопожарное состояние помещений назначены (не назначены);
ж) приемка состояния изоляции электросети и заземления оборудования ______________________________________________.
(проводилась, не проводилась)
Вывод на основании акта N ____ от "___" _______ 20__ года, выданного _________________________________________________
(наименование организации, проводившей приемку)
__________________________________________________________
(соответствует (не соответствует) нормам)
з) проведение инструктажей и занятий по пожарной безопасности, а также ежеквартальных тренировок по действиям при пожаре ________________________________.
(организовано, не организовано)
В ходе приемки выявлены (не выявлены) нарушения требований пожарной безопасности:
_________________________________________________________.
13. Мероприятия по подготовке к отопительному сезону в организации
__________________________________________________________________________.
(проведены, не проведены, проведены не в полном объеме)
Отопление помещений и объектов организации осуществляется
__________________________________________________________________________,
(указать характер отопительной системы (теплоцентраль, котельная, печное)
состояние ________________________________________________________________.
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
Опрессовка отопительной системы ______________________________________,
(проведена, не проведена)
__________________________________________________________________.
(дата и N документа, подтверждающего проведение опрессовки)
Обеспеченность топливом составляет _____% от годовой потребности.
Потребность в дополнительном обеспечении составляет _____%.
Хранение топлива _____________________________________________________.
(организовано, не организовано)
14. Режим воздухообмена в помещениях и объектах организации
__________________________________________________________________________.
(соблюдается, не соблюдается)
Воздухообмен осуществляется за счет ___________________________________
_______________________________________________________.
(указать тип вентиляции (приточная, естественная и др.)
Состояние системы вентиляции обеспечивает (не обеспечивает) соблюдение
установленных норм воздухообмена.
15. Водоснабжение образовательной организации осуществляется
_________________________________________________________________.
16. Газоснабжение образовательной организации: ____________________.
17. Канализация ________________________________________________.
II. Заключение комиссии
___________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
к новому 20__-20__ учебному году _____________________________________.
(готова, не готова)
III. Основные замечания и предложения комиссии по результатам приемки
1. В ходе проведения приемки выявлены нарушения, влияющие на
организацию учебного процесса:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
(отражаются нарушения, выявленные по основным направлениям приемки)
2. В связи с нарушениями, выявленными при проведении приемки готовности
организации к новому учебному году, комиссия рекомендует:
руководителю образовательной организации в срок до "__" _______ 20__ г.
разработать детальный план устранения выявленных недостатков и согласовать
его с председателем комиссии;
в период с "___" _________ по "___" __________ 20__ г. организовать
работу по устранению выявленных нарушений;
в срок до "___" _________ 20__ г. представить в комиссию отчет о
принятых мерах по устранению выявленных нарушений для принятия решения.
Председатель комиссии: _____________ __________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Члены комиссии: _____________ __________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
_____________ __________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
_____________ __________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Примечание: Представленная форма акта предусматривает только приемку основных вопросов. Содержание вопросов приемки может уточняться с учетом местных условий и характера деятельности образовательной организации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.