Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Общие положения
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и рассмотрение документов для присвоения спортивного разряда;
- принятие решения о присвоении спортивного разряда или об отказе в присвоении спортивного разряда;
- оформление зачетной классификационной книжки, внесение в неё записи, выдача зачетной классификационной книжки или внесение записи в имеющуюся зачетную квалификационную книжку, выдача нагрудного значка соответствующего спортивного разряда;
- подтверждение спортивного разряда;
- лишение спортивного разряда;
- восстановление спортивного разряда.
3.1.2. Административной процедурой, непосредственно не связанной с предоставлением муниципальной услуги, является исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.2. Прием и рассмотрение документов для присвоения спортивного разряда.
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Управление документов, указанных в пункте 2.9.1 Административного регламента.
Прием, проверка комплектности и оформления документов для предоставления муниципальной услуги при личном приеме
3.2.2. Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, при личном обращении Заявителя (представителя Заявителя) в течение 15 минут:
- устанавливает личность Заявителя путем проверки документа, удостоверяющего личность, проверяет полномочия представителя;
- проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 2.9.1 Административного регламента, и их надлежащее оформление, при необходимости заверяет копии представленных документов, оригиналы указанных документов возвращает Заявителю;
- проверяет правильность заполнения заявления и соответствие изложенных в нем сведений представленным документам;
- в случае отсутствия заполненного заявления предлагает Заявителю заполнить заявление по соответствующей форме или при необходимости оказывает помощь в заполнении заявления, проверяет точность заполнения заявления;
- изготавливает копию заявления, проставляет на ней дату приема, свои фамилию, инициалы, подпись и передает её Заявителю;
- передает принятые заявление и документы лицу, ответственному за делопроизводство (далее - Ответственный за делопроизводство), для регистрации представления в Системе электронного документооборота (далее - СЭД).
3.2.3. Ответственный за делопроизводство в день получения от лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, заявления с приложенными документами:
- регистрирует заявление в СЭД, проставляя в правом нижнем углу заявления регистрационный штамп с указанием присвоенного заявлению порядкового регистрационного номера и даты;
- передает заявление и документы лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Прием документов для предоставления муниципальной услуги, поступивших по почте
3.2.4. В день поступления заявления и приложенных к нему документов Ответственный за делопроизводство:
- регистрирует заявление в СЭД, проставляя в правом нижнем углу заявления регистрационный штамп с указанием присвоенного заявлению порядкового регистрационного номера и даты;
- передает заявление и документы должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Рассмотрение документов для предоставления муниципальной услуги.
3.2.5. Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 8 рабочих дней со дня получения заявления и документов от Ответственного за делопроизводство:
проверяет правильность заполнения заявления и соответствие изложенных в нем сведений представленным документам;
проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 2.9.1 Административного регламента, и их надлежащее оформление, по итогам проверки:
в случае отсутствия основания для возврата документов, указанного в пункте 2.10.7 Административного регламента, выполняет административные действия, указанные в пункте 3.2.8 Административного регламента;
в случае наличия основания для возврата документов, указанного в пункте 2.10.7 Административного регламента, подготавливает письмо Управления о возврате документов для присвоения спортивного разряда (спортивных разрядов) и передает его с приложением документов, представленных Заявителем, на подпись руководителю Управления.
В случае, если документы приняты на личном приеме, административные действия, указанные во втором и третьем абзацах настоящего пункта, не выполняются.
3.2.6. Руководитель Управления в течение 3 рабочих дней дня со дня получения от должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, проекта уведомления о возврате документов с документами подписывает уведомление и передает его с документами Ответственному за делопроизводство.
3.2.7. Ответственный за делопроизводство в течение 3 рабочих дней со дня получения от руководителя Управления подписанного письма Управления о возврате документов регистрирует его в СЭД и направляет с приложением документов Заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении или вручает лично Заявителю под подпись в день его обращения, предварительно согласованный с ним по телефону, факсу или электронной почте.
3.2.8. Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 21 рабочего дня проверяет:
- соответствие результата спортсмена, указанного в представленных Заявителем документах, утвержденным Министерством спорта Российской Федерации нормам, требованиям и условиям их выполнения;
- наличие спортивной дисквалификации спортсмена;
- наличие нарушений условий допуска к соревнованиям и (или) физкультурным мероприятиям, установленного положениями (регламентами) о таких соревнованиях и (или) физкультурных мероприятиях, утверждаемых их организаторами;
- наличие решения соответствующей антидопинговой организации о нарушении спортсменом антидопинговых правил, принятого по результатам допинг-контроля, проведенного в рамках соревнований на котором спортсмен выполнил норму, требования и условия их выполнения.
3.3. Принятие решения о присвоении спортивного разряда или об отказе в присвоении спортивного разряда.
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является окончание должностным лицом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, проверки представленных документов.
3.3.2. Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня окончания проверки поступивших документов выполняет одно из следующих административных действий:
- подготавливает проект постановления о присвоении спортивного разряда в случае, если не установлено оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.10.2 Административного регламента;
- подготавливает проект письма Управления с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги в случае, если установлены основания для отказа, указанные в пункте 2.10.2 Административного регламента, и передает указанный проект с документами, представленными Заявителем, руководителю Управления.
3.3.3. Постановление о присвоении спортивного разряда издается, письмо Управления с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги оформляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации города Рязани, утвержденной постановлением администрации города Рязани от 28.08.2015 N 3960.
3.3.4. Должностное лицо Управления, ответственное за размещение информации, в течение 10 рабочих дней со дня получения копии постановления о присвоении спортивного разряда размещает сканированное постановление о присвоении спортивного разряда на официальном сайте Управления sportryazan.ru.
3.4. Оформление зачетной классификационной книжки, внесение в нее записи, выдача зачетной классификационной книжки, выдача нагрудного значка соответствующего спортивного разряда.
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является завершение должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, действий, указанных в пункте 3.3.3 Административного регламента.
3.4.2. Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в день обращения Заявителя:
- оформляет зачетную классификационную книжку спортсмена (при первом присвоении спортивного разряда);
- вносит в зачетную классификационную книжку запись о присвоении спортивного разряда;
- регистрирует факт выдачи нагрудного значка, а также зачетной классификационной книжки (при первом присвоении спортивного разряда) в Журнале регистрации выдачи нагрудных значков и зачетных классификационных книжек (далее - Журнал), где указывает:
- порядковый номер записи;
- фамилию и инициалы лица, получившего нагрудный значок и зачетную классификационную книжку (нагрудный значок);
- реквизиты постановления о присвоении спортивного разряда;
- количество выданных зачетных классификационных книжек (при необходимости);
- количество выданных нагрудных значков соответствующих спортивных разрядов;
- информацию о личном получении Заявителем нагрудного значка и зачетной классификационной книжки (нагрудного значка) или получении по доверенности;
- дату выдачи нагрудного значка и зачетной классификационной книжки (нагрудного значка);
- фамилию и инициалы должностного лица, выдавшего нагрудный значок и зачетную классификационную книжку (нагрудный значок);
- выдает Заявителю нагрудные значки и зачетные классификационные книжки (нагрудные значки) в необходимом количестве под подпись в Журнале;
- ставит в Журнале свою подпись.
3.4.3. Спортсмен (законный представитель несовершеннолетнего лица, являющегося спортсменом) может получить зачетную классификационную книжку и нагрудный значок в порядке, предусмотренном пунктом 3.4.2 Административного регламента, самостоятельно обратившись в Управление.
3.5. Подтверждение спортивного разряда.
3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Управление документов, указанных в пункте 2.9.2 Административного регламента.
Прием, проверка комплектности и оформления документов для предоставления муниципальной услуги при личном приеме
3.5.2. Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, при личном обращении Заявителя в течение 15 минут:
- устанавливает личность Заявителя путем проверки документа,
- удостоверяющего личность, проверяет полномочия представителя; проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 2.9.2 Административного регламента, и их надлежащее оформление, при необходимости заверяет копии представленных документов, оригиналы указанных документов возвращает Заявителю;
- проверяет правильность заполнения ходатайства о подтверждении спортивного разряда и соответствие указанных в нем сведений представленным документам;
- в случае отсутствия заполненного ходатайства предлагает Заявителю заполнить ходатайство по соответствующей форме или при необходимости оказывает помощь в заполнении ходатайства, проверяет точность заполнения ходатайства;
- изготавливает копию ходатайства, проставляет на ней дату приема, свои фамилию, инициалы, подпись и передает её Заявителю;
- передает принятые ходатайство и документы Ответственному за делопроизводство для регистрации ходатайства в СЭД.
3.5.3. Ответственный за делопроизводство в день получения от лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, ходатайства с приложенными документами:
- регистрирует ходатайство в СЭД, проставляя в правом нижнем углу ходатайства регистрационный штамп с указанием присвоенного ходатайству порядкового регистрационного номера и даты;
- передает ходатайство и документы лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Прием документов для предоставления муниципальной услуги, поступивших по почте
3.5.4. В день поступления ходатайства и приложенных к нему документов Ответственный за делопроизводство:
- регистрирует ходатайство в СЭД, проставляя в правом нижнем углу ходатайства регистрационный штамп с указанием присвоенного ходатайству порядкового регистрационного номера и даты;
- передает ходатайство и документы должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Рассмотрение документов для предоставления муниципальной услуги
3.5.5. Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 10 рабочих дней со дня получения ходатайства и документов от Ответственного за делопроизводство проверяет:
- правильность заполнения ходатайства и соответствие изложенных в нем сведений представленным документам; наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 2.9.2 Административного регламента, и их надлежащее оформление;
- соответствие результата спортсмена, указанного в представленных Заявителем документах, утвержденным Министерством спорта Российской Федерации нормам, требованиям и условиям их выполнения;
- наличие спортивной дисквалификации спортсмена, произошедшей до или в день проведения соревнования, на котором спортсмен подтвердил спортивный разряд;
- наличие нарушений условий допуска к соревнованиям и (или) физкультурным мероприятиям, установленного положениями (регламентами) о таких соревнованиях и (или) физкультурных мероприятиях, утверждаемых их организаторами.
В случае если документы приняты на личном приеме, административные действия, указанные во втором и третьем абзацах настоящего пункта, не выполняются.
3.5.6. Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки поступивших документов выполняет одно из следующих административных действий:
- подготавливает проект постановления администрации города Рязани о подтверждении спортивного разряда в случае, если не установлено оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.10.3 Административного регламента;
- подготавливает проект письма Управления с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги в подтверждении спортивного разряда в случае, если установлены основания для отказа, указанные в пункте 2.10.3 Административного регламента.
3.5.7. Постановление о подтверждении спортивного разряда издается, письмо Управления с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги оформляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации города Рязани, утвержденной постановлением администрации города Рязани от 28.08.2015 N 3960.
3.5.8. Должностное лицо Управления ответственное за размещение информации в течение 2 рабочих дней со дня получения копии постановления о подтверждении спортивного разряда размещает сканированное постановление о подтверждении спортивного разряда на официальном сайте Управления sportryazan.ru.
3.5.9. Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в день обращения Заявителя вносит запись о подтверждении спортивного разряда (спортивных разрядов) в зачетную классификационную книжку (зачетные классификационные книжки).
3.5.10. Спортсмен (законный представитель несовершеннолетнего лица, являющегося спортсменом) может самостоятельно обратиться в Управление для внесения записи в зачетную классификационную книжку.
3.6. Лишение (восстановление) спортивного разряда.
3.6.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является:
- поступление в Управление документов, указанных в пункте 2.9.3 Административного регламента;
- выявление должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, обстоятельств, являющихся в соответствии с пунктом 2.9.3 Административного регламента основаниями для лишения (восстановления) спортивного разряда.
Прием, проверка комплектности и оформления документов для предоставления муниципальной услуги при личном приеме
3.6.2. Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, при личном обращении Заявителя в течение 15 минут:
- устанавливает личность Заявителя путем проверки документа, удостоверяющего личность, проверяет полномочия представителя;
- проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 2.9.3 Административного регламента, и их надлежащее оформление, при необходимости заверяет копии представленных документов, оригиналы указанных документов возвращает Заявителю;
- проверяет правильность заполнения заявления о лишении (восстановлении) спортивного разряда и соответствие указанных в нем сведений представленным документам;
- в случае отсутствия заполненного заявления предлагает Заявителю заполнить заявление в соответствии с требованиями, установленными пунктом 2.9.3 Административного регламента, или при необходимости оказывает помощь в заполнении заявления, проверяет точность заполнения заявления;
- изготавливает копию заявления, проставляет на ней дату приема, свои фамилию, инициалы, подпись и передает её Заявителю;
- передает принятые заявление и документы Ответственному за делопроизводство для регистрации заявления в СЭД.
3.6.3. Ответственный за делопроизводство в день получения от лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, заявления с приложенными документами:
- регистрирует заявление в СЭД, проставляя в правом нижнем углу заявления регистрационный штамп с указанием присвоенного заявлению порядкового регистрационного номера и даты;
- передает заявление и документы лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Прием документов для предоставления муниципальной услуги, поступивших по почте
3.6.4. В день поступления заявления и приложенных к нему документов Ответственный за делопроизводство:
- регистрирует заявление в СЭД, проставляя в правом нижнем углу заявления регистрационный штамп с указанием присвоенного заявлению порядкового регистрационного номера и даты;
- передает заявление и документы должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Рассмотрение документов для предоставления муниципальной услуги
3.6.5. Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления и документов от Ответственного за делопроизводство проверяет:
- правильность заполнения заявления и соответствие изложенных в нем сведений представленным документам;
- наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 2.9.3 Административного регламента, и их надлежащее оформление и по итогам проверки:
в случае отсутствия оснований для возврата документов, указанных в пункте 2.10.8 Административного регламента, выполняет административные действия, указанные в пункте 3.6.8 Административного регламента;
в случае наличия оснований для возврата документов, указанных в пункте 2.10 Административного регламента, подготавливает письмо Управления о возврате документов для лишения (восстановления) спортивного разряда и передает его с приложением документов, представленных Заявителем, на подпись руководителю Управления.
В случае если документы приняты на личном приеме, административные действия, указанные во втором и третьем абзацах настоящего пункта, не выполняются.
3.6.6. Руководитель Управления в течение 1 рабочего дня со дня получения от должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, письма Управления о возврате документов с приложением документов, представленных Заявителем, подписывает письмо Управления и передает его с документами, представленными Заявителем, Ответственному за делопроизводство.
3.6.7. Ответственный за делопроизводство в течение 1 рабочего дня со дня получения от руководителя Управления подписанного письма Управления о возврате документов регистрирует его в СЭД и направляет с приложением документов Заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении или вручает лично Заявителю под подпись в день его обращения, предварительно согласованный с ним по телефону, факсу или электронной почте.
3.6.8. Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 10 рабочих дней проверяет:
- соответствие представленных сведений основаниям для лишения (восстановления) спортивного разряда, предусмотренными пунктами 2.9.3 и 2.9.4 Административного регламента;
- наличие решения Управления по заявлению о лишении (восстановлении) спортивного разряда, поданному ранее по тем же основанием Заявителем.
3.6.9. Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки поступивших документов выполняет одно из следующих административных действий:
- подготавливает проект постановления о лишении (восстановлении) спортивного разряда в случае, если не установлено оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.10.4 и 2.10.5 Административного регламента;
- подготавливает проект письма Управления об отказе в лишении (восстановлении) спортивного разряда в случае, если установлены основания для отказа, указанные в пунктах 2.10.4 и 2.10.5 Административного регламента.
3.6.10. Постановление о лишении (восстановлении) спортивного разряда издается, письмо Управления с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги оформляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации города Рязани, утвержденной постановлением администрации города Рязани от 28.08.2015 N 3960.
3.6.11. Должностное лицо Управления ответственное за размещение информации в течение 2 рабочих дней со дня получения копии постановления о лишении (восстановлении) спортивного разряда размещает сканированное постановление о лишении (восстановлении) спортивного разряда на официальном сайте Управления sportryazan.ru.
3.7. Выдача результата предоставления муниципальной услуги Управлением.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) Заявителю или Представителю Заявителя результата предоставления муниципальной услуги Управлением является окончание административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги, в случае, когда Заявитель или Представитель Заявителя указал в заявлении способ получения результата предоставления муниципальной услуги: получить в Управлении или почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении.
3.7.2. Должностное лицо Управления, ответственное за выдачу (направление) документов, выдает (направляет по электронной почте (сканкопия) по адресу, указанному в заявлении) Заявителю или представителю Заявителя результат предоставления муниципальной услуги и (или) размещает на официальном сайте Управления www.sportryazan.ru.
При направлении результата оказания муниципальной услуги по электронной почте (сканкопия) подлинник документа хранится в Управлении и выдается Заявителю при л
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.