Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Общие положения
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и рассмотрение документов для присвоения спортивного разряда;
- принятие решения о присвоении спортивного разряда или об отказе в присвоении спортивного разряда;
- оформление зачетной классификационной книжки, внесение в неё записи, выдача зачетной классификационной книжки или внесение записи в имеющуюся зачетную квалификационную книжку, выдача нагрудного значка соответствующего спортивного разряда;
- подтверждение спортивного разряда;
- лишение спортивного разряда;
- восстановление спортивного разряда.
3.1.2. Административной процедурой, непосредственно не связанной с предоставлением муниципальной услуги, является исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.2. Прием и рассмотрение документов для присвоения спортивного разряда.
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Управление документов, указанных в пункте 2.9.1 Административного регламента.
Прием, проверка комплектности и оформления документов для предоставления муниципальной услуги при личном приеме
3.2.2. Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, при личном обращении Заявителя (представителя Заявителя) в течение 15 минут:
- устанавливает личность Заявителя путем проверки документа, удостоверяющего личность, проверяет полномочия представителя;
- проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 2.9.1 Административного регламента, и их надлежащее оформление, при необходимости заверяет копии представленных документов, оригиналы указанных документов возвращает Заявителю;
- проверяет правильность заполнения заявления и соответствие изложенных в нем сведений представленным документам;
- в случае отсутствия заполненного заявления предлагает Заявителю заполнить заявление по соответствующей форме или при необходимости оказывает помощь в заполнении заявления, проверяет точность заполнения заявления;
- изготавливает копию заявления, проставляет на ней дату приема, свои фамилию, инициалы, подпись и передает её Заявителю;
- передает принятые заявление и документы лицу, ответственному за делопроизводство (далее - Ответственный за делопроизводство), для регистрации представления в Системе электронного документооборота (далее - СЭД).
3.2.3. Ответственный за делопроизводство в день получения от лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, заявления с приложенными документами:
- регистрирует заявление в СЭД, проставляя в правом нижнем углу заявления регистрационный штамп с указанием присвоенного заявлению порядкового регистрационного номера и даты;
- передает заявление и документы лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Прием документов для предоставления муниципальной услуги, поступивших по почте
3.2.4. В день поступления заявления и приложенных к нему документов Ответственный за делопроизводство:
- регистрирует заявление в СЭД, проставляя в правом нижнем углу заявления регистрационный штамп с указанием присвоенного заявлению порядкового регистрационного номера и даты;
- передает заявление и документы должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Рассмотрение документов для предоставления муниципальной услуги.
3.2.5. Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 8 рабочих дней со дня получения заявления и документов от Ответственного за делопроизводство:
проверяет правильность заполнения заявления и соответствие изложенных в нем сведений представленным документам;
проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 2.9.1 Административного регламента, и их надлежащее оформление, по итогам проверки:
в случае отсутствия основания для возврата документов, указанного в пункте 2.10.7 Административного регламента, выполняет административные действия, указанные в пункте 3.2.8 Административного регламента;
в случае наличия основания для возврата документов, указанного в пункте 2.10.7 Административного регламента, подготавливает письмо Управления о возврате документов для присвоения спортивного разряда (спортивных разрядов) и передает его с приложением документов, представленных Заявителем, на подпись руководителю Управления.
В случае, если документы приняты на личном приеме, административные действия, указанные во втором и третьем абзацах настоящего пункта, не выполняются.
3.2.6. Руководитель Управления в течение 3 рабочих дней дня со дня получения от должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, проекта уведомления о возврате документов с документами подписывает уведомление и передает его с документами Ответственному за делопроизводство.
3.2.7. Ответственный за делопроизводство в течение 3 рабочих дней со дня получения от руководителя Управления подписанного письма Управления о возврате документов регистрирует его в СЭД и направляет с приложением документов Заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении или вручает лично Заявителю под подпись в день его обращения, предварительно согласованный с ним по телефону, факсу или электронной почте.
3.2.8. Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 21 рабочего дня проверяет:
- соответствие результата спортсмена, указанного в представленных Заявителем документах, утвержденным Министерством спорта Российской Федерации нормам, требованиям и условиям их выполнения;
- наличие спортивной дисквалификации спортсмена;
- наличие нарушений условий допуска к соревнованиям и (или) физкультурным мероприятиям, установленного положениями (регламентами) о таких соревнованиях и (или) физкультурных мероприятиях, утверждаемых их организаторами;
- наличие решения соответствующей антидопинговой организации о нарушении спортсменом антидопинговых правил, принятого по результатам допинг-контроля, проведенного в рамках соревнований на котором спортсмен выполнил норму, требования и условия их выполнения.
3.3. Принятие решения о присвоении спортивного разряда или об отказе в присвоении спортивного разряда.
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является окончание должностным лицом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, проверки представленных документов.
3.3.2. Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня окончания проверки поступивших документов выполняет одно из следующих административных действий:
- подготавливает проект постановления о присвоении спортивного разряда в случае, если не установлено оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.10.2 Административного регламента;
- подготавливает проект письма Управления с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги в случае, если установлены основания для отказа, указанные в пункте 2.10.2 Административного регламента, и передает указанный проект с документами, представленными Заявителем, руководителю Управления.
3.3.3. Постановление о присвоении спортивного разряда издается, письмо Управления с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги оформляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации города Рязани, утвержденной постановлением администрации города Рязани от 28.08.2015 N 3960.
3.3.4. Должностное лицо Управления, ответственное за размещение информации, в течение 10 рабочих дней со дня получения копии постановления о присвоении спортивного разряда размещает сканированное постановление о присвоении спортивного разряда на официальном сайте Управления sportryazan.ru.
3.4. Оформление зачетной классификационной книжки, внесение в нее записи, выдача зачетной классификационной книжки, выдача нагрудного значка соответствующего спортивного разряда.
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является завершение должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, действий, указанных в пункте 3.3.3 Административного регламента.
3.4.2. Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в день обращения Заявителя:
- оформляет зачетную классификационную книжку спортсмена (при первом присвоении спортивного разряда);
- вносит в зачетную классификационную книжку запись о присвоении спортивного разряда;
- регистрирует факт выдачи нагрудного значка, а также зачетной классификационной книжки (при первом присвоении спортивного разряда) в Журнале регистрации выдачи нагрудных значков и зачетных классификационных книжек (далее - Журнал), где указывает:
- порядковый номер записи;
- фамилию и инициалы лица, получившего нагрудный значок и зачетную классификационную книжку (нагрудный значок);
- реквизиты постановления о присвоении спортивного разряда;
- количество выданных зачетных классификационных книжек (при необходимости);
- количество выданных нагрудных значков соответствующих спортивных разрядов;
- информацию о личном получении Заявителем нагрудного значка и зачетной классификационной книжки (нагрудного значка) или получении по доверенности;
- дату выдачи нагрудного значка и зачетной классификационной книжки (нагрудного значка);
- фамилию и инициалы должностного лица, выдавшего нагрудный значок и зачетную классификационную книжку (нагрудный значок);
- выдает Заявителю нагрудные значки и зачетные классификационные книжки (нагрудные значки) в необходимом количестве под подпись в Журнале;
- ставит в Журнале свою подпись.
3.4.3. Спортсмен (законный представитель несовершеннолетнего лица, являющегося спортсменом) может получить зачетную классификационную книжку и нагрудный значок в порядке, предусмотренном пунктом 3.4.2 Административного регламента, самостоятельно обратившись в Управление.
3.5. Подтверждение спортивного разряда.
3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Управление документов, указанных в пункте 2.9.2 Административного регламента.
Прием, проверка комплектности и оформления документов для предоставления муниципальной услуги при личном приеме
3.5.2. Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, при личном обращении Заявителя в течение 15 минут:
- устанавливает личность Заявителя путем проверки документа,
- удостоверяющего личность, проверяет полномочия представителя; проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 2.9.2 Административного регламента, и их надлежащее оформление, при необходимости заверяет копии представленных документов, оригиналы указанных документов возвращает Заявителю;
- проверяет правильность заполнения ходатайства о подтверждении спортивного разряда и соответствие указанных в нем сведений представленным документам;
- в случае отсутствия заполненного ходатайства предлагает Заявителю заполнить ходатайство по соответствующей форме или при необходимости оказывает помощь в заполнении ходатайства, проверяет точность заполнения ходатайства;
- изготавливает копию ходатайства, проставляет на ней дату приема, свои фамилию, инициалы, подпись и передает её Заявителю;
- передает принятые ходатайство и документы Ответственному за делопроизводство для регистрации ходатайства в СЭД.
3.5.3. Ответственный за делопроизводство в день получения от лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, ходатайства с приложенными документами:
- регистрирует ходатайство в СЭД, проставляя в правом нижнем углу ходатайства регистрационный штамп с указанием присвоенного ходатайству порядкового регистрационного номера и даты;
- передает ходатайство и документы лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Прием документов для предоставления муниципальной услуги, поступивших по почте
3.5.4. В день поступления ходатайства и приложенных к нему документов Ответственный за делопроизводство:
- регистрирует ходатайство в СЭД, проставляя в правом нижнем углу ходатайства регистрационный штамп с указанием присвоенного ходатайству порядкового регистрационного номера и даты;
- передает ходатайство и документы должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Рассмотрение документов для предоставления муниципальной услуги
3.5.5. Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 10 рабочих дней со дня получения ходатайства и документов от Ответственного за делопроизводство проверяет:
- правильность заполнения ходатайства и соответствие изложенных в нем сведений представленным документам; наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 2.9.2 Административного регламента, и их надлежащее оформление;
- соответствие результата спортсмена, указанного в представленных Заявителем документах, утвержденным Министерством спорта Российской Федерации нормам, требованиям и условиям их выполнения;
- наличие спортивной дисквалификации спортсмена, произошедшей до или в день проведения соревнования, на котором спортсмен подтвердил спортивный разряд;
- наличие нарушений условий допуска к соревнованиям и (или) физкультурным мероприятиям, установленного положениями (регламентами) о таких соревнованиях и (или) физкультурных мероприятиях, утверждаемых их организаторами.
В случае если документы приняты на личном приеме, административные действия, указанные во втором и третьем абзацах настоящего пункта, не выполняются.
3.5.6. Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки поступивших документов выполняет одно из следующих административных действий:
- подготавливает проект постановления администрации города Рязани о подтверждении спортивного разряда в случае, если не установлено оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.10.3 Административного регламента;
- подготавливает проект письма Управления с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги в подтверждении спортивного разряда в случае, если установлены основания для отказа, указанные в пункте 2.10.3 Административного регламента.
3.5.7. Постановление о подтверждении спортивного разряда издается, письмо Управления с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги оформляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации города Рязани, утвержденной постановлением администрации города Рязани от 28.08.2015 N 3960.
3.5.8. Должностное лицо Управления ответственное за размещение информации в течение 2 рабочих дней со дня получения копии постановления о подтверждении спортивного разряда размещает сканированное постановление о подтверждении спортивного разряда на официальном сайте Управления sportryazan.ru.
3.5.9. Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в день обращения Заявителя вносит запись о подтверждении спортивного разряда (спортивных разрядов) в зачетную классификационную книжку (зачетные классификационные книжки).
3.5.10. Спортсмен (законный представитель несовершеннолетнего лица, являющегося спортсменом) может самостоятельно обратиться в Управление для внесения записи в зачетную классификационную книжку.
3.6. Лишение (восстановление) спортивного разряда.
3.6.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является:
- поступление в Управление документов, указанных в пункте 2.9.3 Административного регламента;
- выявление должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, обстоятельств, являющихся в соответствии с пунктом 2.9.3 Административного регламента основаниями для лишения (восстановления) спортивного разряда.
Прием, проверка комплектности и оформления документов для предоставления муниципальной услуги при личном приеме
3.6.2. Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, при личном обращении Заявителя в течение 15 минут:
- устанавливает личность Заявителя путем проверки документа, удостоверяющего личность, проверяет полномочия представителя;
- проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 2.9.3 Административного регламента, и их надлежащее оформление, при необходимости заверяет копии представленных документов, оригиналы указанных документов возвращает Заявителю;
- проверяет правильность заполнения заявления о лишении (восстановлении) спортивного разряда и соответствие указанных в нем сведений представленным документам;
- в случае отсутствия заполненного заявления предлагает Заявителю заполнить заявление в соответствии с требованиями, установленными пунктом 2.9.3 Административного регламента, или при необходимости оказывает помощь в заполнении заявления, проверяет точность заполнения заявления;
- изготавливает копию заявления, проставляет на ней дату приема, свои фамилию, инициалы, подпись и передает её Заявителю;
- передает принятые заявление и документы Ответственному за делопроизводство для регистрации заявления в СЭД.
3.6.3. Ответственный за делопроизводство в день получения от лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, заявления с приложенными документами:
- регистрирует заявление в СЭД, проставляя в правом нижнем углу заявления регистрационный штамп с указанием присвоенного заявлению порядкового регистрационного номера и даты;
- передает заявление и документы лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Прием документов для предоставления муниципальной услуги, поступивших по почте
3.6.4. В день поступления заявления и приложенных к нему документов Ответственный за делопроизводство:
- регистрирует заявление в СЭД, проставляя в правом нижнем углу заявления регистрационный штамп с указанием присвоенного заявлению порядкового регистрационного номера и даты;
- передает заявление и документы должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Рассмотрение документов для предоставления муниципальной услуги
3.6.5. Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления и документов от Ответственного за делопроизводство проверяет:
- правильность заполнения заявления и соответствие изложенных в нем сведений представленным документам;
- наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 2.9.3 Административного регламента, и их надлежащее оформление и по итогам проверки:
в случае отсутствия оснований для возврата документов, указанных в пункте 2.10.8 Административного регламента, выполняет административные действия, указанные в пункте 3.6.8 Административного регламента;
в случае наличия оснований для возврата документов, указанных в пункте 2.10 Административного регламента, подготавливает письмо Управления о возврате документов для лишения (восстановления) спортивного разряда и передает его с приложением документов, представленных Заявителем, на подпись руководителю Управления.
В случае если документы приняты на личном приеме, административные действия, указанные во втором и третьем абзацах настоящего пункта, не выполняются.
3.6.6. Руководитель Управления в течение 1 рабочего дня со дня получения от должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, письма Управления о возврате документов с приложением документов, представленных Заявителем, подписывает письмо Управления и передает его с документами, представленными Заявителем, Ответственному за делопроизводство.
3.6.7. Ответственный за делопроизводство в течение 1 рабочего дня со дня получения от руководителя Управления подписанного письма Управления о возврате документов регистрирует его в СЭД и направляет с приложением документов Заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении или вручает лично Заявителю под подпись в день его обращения, предварительно согласованный с ним по телефону, факсу или электронной почте.
3.6.8. Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 10 рабочих дней проверяет:
- соответствие представленных сведений основаниям для лишения (восстановления) спортивного разряда, предусмотренными пунктами 2.9.3 и 2.9.4 Административного регламента;
- наличие решения Управления по заявлению о лишении (восстановлении) спортивного разряда, поданному ранее по тем же основанием Заявителем.
3.6.9. Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки поступивших документов выполняет одно из следующих административных действий:
- подготавливает проект постановления о лишении (восстановлении) спортивного разряда в случае, если не установлено оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.10.4 и 2.10.5 Административного регламента;
- подготавливает проект письма Управления об отказе в лишении (восстановлении) спортивного разряда в случае, если установлены основания для отказа, указанные в пунктах 2.10.4 и 2.10.5 Административного регламента.
3.6.10. Постановление о лишении (восстановлении) спортивного разряда издается, письмо Управления с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги оформляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации города Рязани, утвержденной постановлением администрации города Рязани от 28.08.2015 N 3960.
3.6.11. Должностное лицо Управления ответственное за размещение информации в течение 2 рабочих дней со дня получения копии постановления о лишении (восстановлении) спортивного разряда размещает сканированное постановление о лишении (восстановлении) спортивного разряда на официальном сайте Управления sportryazan.ru.
3.7. Выдача результата предоставления муниципальной услуги Управлением.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) Заявителю или Представителю Заявителя результата предоставления муниципальной услуги Управлением является окончание административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги, в случае, когда Заявитель или Представитель Заявителя указал в заявлении способ получения результата предоставления муниципальной услуги: получить в Управлении или почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении.
3.7.2. Должностное лицо Управления, ответственное за выдачу (направление) документов, выдает (направляет по электронной почте (сканкопия) по адресу, указанному в заявлении) Заявителю или представителю Заявителя результат предоставления муниципальной услуги и (или) размещает на официальном сайте Управления www.sportryazan.ru.
При направлении результата оказания муниципальной услуги по электронной почте (сканкопия) подлинник документа хранится в Управлении и выдается Заявителю при личном обращении.
3.7.3. Результатом административной процедуры по выдаче (направлению) Заявителю или представителю Заявителя результата предоставления муниципальной услуги Управлением является выдача (направление) Заявителю или представителю Заявителя результата предоставления муниципальной услуги и (или) размещение документа на официальном сайте Управления www.sportryazan.ru.
3.7.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) Заявителю или представителю Заявителя результата предоставления муниципальной услуги Управлением является отметка в СЭД о выдаче (направлении) Заявителю или представителю Заявителя результата предоставления муниципальной услуги и (или) размещение документа на официальном сайте Управления www.sportryazan.ru.
3.7.5. Максимальный срок административной процедуры - 10 рабочих дней.
3.7.6. Хранение невостребованных документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется в порядке документооборота в Управлении.
3.8. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.8.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в Управление письменного заявления (в свободной форме) о допущенных ошибках в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах:
- доставленного лично Заявителем;
- поступившего посредством ЕПГУ;
- направленного по почте.
3.8.2. В день поступления письменного заявления о допущенных ошибках в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах Ответственный за делопроизводство регистрирует заявление в СЭД и передает его должностному лицу Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.8.3. Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления:
- рассматривает заявление, проводит проверку указанных в заявлении сведений;
- в случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляет их замену, подготавливает сопроводительное письмо о направлении исправленных документов, исправленные документы и проект сопроводительного письма передает на подпись руководителю Управления;
- в случае неподтверждения сведений, указанных в заявлении, подготавливает письмо Управления об отказе в исправлении опечаток и ошибок с указанием причин отказа и передает его на подпись руководителю Управления.
3.8.4. Руководитель Управления при получении проекта сопроводительного письма о направлении исправленных документов либо уведомления об отказе в исправлении опечаток и ошибок в течение 1 рабочего дня рассматривает поступивший проект, подписывает и передает должностному лицу Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.8.5. Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в день получения от руководителя Управления подписанного сопроводительного письма о направлении исправленных документов обеспечивает направление Заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении исправленных документов либо уведомления об отказе в исправлении опечаток и ошибок или вручает лично под подпись в день обращения, согласованный с ним по телефону, факсу или электронной почте.
3.8.6. Максимальный срок исполнения административных действий составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления, указанного в пункте 3.8.1 настоящего Административного регламента.
3.8.7. Результатом административной процедуры является направление (вручение) Заявителю исправленных документов или письмо Управления об отказе в исправлении опечаток (ошибок).
3.9. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме Заявителю обеспечиваются:
- получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- формирование заявления;
- прием и регистрация Управлением заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- запись результата предоставления услуги в электронном виде в юридически значимый электронный реестр решений о присвоенных и подтвержденных спортивных разрядах;
- автоматическое направление межведомственных запросов и обработка ответов на межведомственные запросы. Перечень необходимых для предоставления услуги межведомственных запросов определяется после прохождения Заявителем экспертной системы;
- получение результата предоставления муниципальной услуги;
- получение сведений о ходе рассмотрения заявления;
- осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Управления либо действия (бездействие) должностных лиц Управления, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
3.10. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме.
Формирование заявления
Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения Заявителем каждого из полей электронной формы заявления.
При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления Заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления Заявителю обеспечивается:
- возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 2.9. настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
- сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
- заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений Заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
- возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
- возможность доступа Заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Управление посредством ЕПГУ.
Управление обеспечивает в срок не позднее 1 рабочего дня с момента подачи заявления на ЕПГУ, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день, - в следующий за ним первый рабочий день:
- прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и направление заявителю электронного сообщения о поступлении заявления;
- регистрацию заявления и направление Заявителю уведомления о регистрации заявления либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Электронное заявление становится доступным для должностного лица Управления, ответственного за прием и регистрацию заявления (далее - ответственное должностное лицо), в государственной информационной системе, используемой Управлением для предоставления муниципальной услуги (далее - ГИС).
Ответственное должностное лицо:
- проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с ЕПГУ, с периодом не реже 2 раз в день;
- рассматривает поступившие заявления и приложенные образы документов (документы);
- производит действия в соответствии с пунктами 3.1 - 3.8 настоящего Административного регламента.
Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается возможность получения документа:
- в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, направленного Заявителю в личный кабинет на ЕПГУ;
- в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который Заявитель получает при личном обращении в Управление.
Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления муниципальной услуги производится в личном кабинете на ЕПГУ, при условии авторизации.
Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе, в любое время.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме Заявителю направляется:
- уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Срок предоставления услуги в электронном виде по присвоению спортивных разрядов не должен превышать 25 рабочих дней, по подтверждению спортивных разрядов - 20 рабочих дней.
Автоматическое принятие решения по заявлению не предусмотрено.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.