Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
города Бердска
от 17 октября 2022 г. N 4410
"Приложение
к постановлению
администрации
города Бердска
от 11 июня 2021 г. N 1799
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъема привязных аэростатов над территорией города Бердска, а также посадку (взлет) на площадки, расположенные в границах города, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации"
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъема привязных аэростатов над территорией города Бердска, а также посадку (взлет) на площадки, расположенные в границах города, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъема привязных аэростатов над территорией города Бердска, а также посадку (взлет) на площадки, расположенные в границах города, сведения о которых не опубликованы в документах (далее - муниципальная услуга).
2. Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам, либо представителям физических или юридических лиц (далее - заявитель).
3. Справочная информация о месте нахождения и графике работы администрации и структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, справочные телефоны, адрес официального сайта, электронной почты администрации, размещаются на официальном интернет-портале города Бердска (https://berdsk.nso.ru) во вкладке "Органы власти - Администрация города - Заместитель главы администрации (по строительству и городскому хозяйству) - муниципальное казенное учреждение "Управление гражданской защиты города Бердска" (далее - МКУ УГЗ).
4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информация о правилах предоставления и порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается:
- на информационных стендах непосредственно в администрации;
- в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на официальном интернет-сайте администрации города Бердска (www.berdsk.nso.ru);
- в средствах массовой информации;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) (www.gosuslugi.ru).
Информирование о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги осуществляет специалист МКУ УГЗ.
Сведения о графике приема заявителей также размещаются на информационных стендах непосредственно в администрации и сообщаются заявителям по контактным телефонам.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется в:
- устной форме (лично или по телефону в соответствии с графиком приема заявителей);
- письменной форме (лично или почтовым сообщением);
- электронной форме.
5. При обращении заявителя по телефону информирование осуществляется по телефону в устной форме. При личном обращении заявителя ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня регистрации письменного обращения. Ответ подписывается Главой города Бердска (либо лицом, уполномоченным Главой города Бердска), содержит фамилию и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в администрацию или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в администрацию или должностному лицу в письменной форме.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие государственные органы власти, органы местного самоуправления или должностному лицу, Глава города Бердска (лицо, уполномоченное Главой города Бердска) вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 рабочих (тридцать) дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешений на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъема привязных аэростатов над территорией города Бердска, а также посадку (взлет) на площадки, расположенные в границах города, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации".
2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Бердска.
Ответственным за организацию предоставления муниципальной услуги является МКУ УГЗ.
3. Результат предоставления муниципальной услуги:
- направление (выдача) разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъема привязных аэростатов над территорией города Бердска, а также посадку (взлет) на площадки, расположенные в границах города, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации (далее - Разрешение), которое оформляется в соответствии с Приложением N 3 к настоящему Административному регламенту;
- направление (выдача) уведомления об отказе в предоставлении разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъема привязных аэростатов над территорией города Бердска, а также посадку (взлет) на площадки, расположенные в границах города, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации (далее - Уведомление об отказе в выдаче разрешения), которое оформляется в соответствии с Приложением N 4 к настоящему Административному регламенту.
4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 20 рабочих дней с даты регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление).
5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальных правовых актов города Бердска, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования, размещается на официальном сайте города Бердска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://berdsk.nso.ru) и на ЕПГУ.
6. Для получения разрешения физическое лицо, юридическое лицо (далее - заявитель) представляет не позднее чем за 20 рабочих дней до начала планируемых сроков выполнения авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных воздушных судов (за исключением полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой менее 0,25 кг), подъемов привязных аэростатов над территорией города Бердска, а также посадку (взлет) на расположенные в границах города площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации, заявление о выдаче разрешения по образцу в соответствии с Приложением N 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление) и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые представляются одним из следующих способов:
а) лично в администрацию;
б) направляются почтовым сообщением в администрацию;
в) в электронной форме (при наличии электронной подписи) путем направления запроса на адрес электронной почты администрации или официальный сайт администрации.
7. Перечень необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги документов, подлежащих представлению заявителем:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя;
2) документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае если с заявлением обращается представитель заявителя);
3) проект порядка выполнения (по виду деятельности):
а) авиационных работ либо раздел руководства по производству полетов, включающий в себя особенности выполнения заявленных видов авиационных работ;
б) десантирования парашютистов с указанием времени, места, высоты выброски и количества подъемов воздушного судна;
в) подъемов привязных аэростатов с указанием времени, места, высоты подъема привязных аэростатов;
в) летной программы при производстве демонстрационных полетов воздушных судов;
г) полетов беспилотных летательных аппаратов с указанием времени, места, высоты;
д) посадки (взлета) воздушных судов на площадки, расположенные в границах города Бердска, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации.
4) документы, подтверждающие обязательное страхование ответственности владельца воздушного судна перед третьими лицами; документы, подтверждающие обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика перед пассажиром воздушного судна (в случае предполагаемого наличия пассажира);
5) документы, подтверждающие обязательное страхование ответственности эксплуатанта при авиационных работах (в случае выполнения авиационных работ); документы, подтверждающие обязательное страхование жизни и здоровья членов экипажа пилотируемого воздушного судна (в случае наличия членов экипажа);
6) документы, удостоверяющие личность членов экипажа гражданского судна (в случае наличия членов экипажа гражданского судна, за исключением сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов с массой конструкции 115 килограммов и менее, а также беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее);
7) правоустанавливающий документ на воздушное судно (для воздушных судов, не подлежащих в соответствии с законодательством государственной регистрации и государственному учету);
8) сведения о государственной регистрации воздушного судна или о государственном учете воздушного судна (в отношении воздушного судна, подлежащего в соответствии с законодательством государственной регистрации или государственному учету);
9) сведения о наличии сертификата летной годности на воздушное судно (за исключением сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов с массой конструкции 115 килограммов и менее, а также беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее);
10) сведения о наличии свидетельств членов экипажа гражданского судна, подтверждающих допуск лиц из числа специалистов авиационного персонала гражданской авиации к выполнению функций членов экипажа гражданского судна (в случае наличия членов экипажа гражданского судна, за исключением сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов с массой конструкции 115 килограммов и менее, а также беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее);
11) копия договора с третьим лицом на выполнение заявленных авиационных работ;
12) согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (для физических лиц).
8. Копии документов принимаются при предъявлении подлинников документов (в случае если копии не заверены нотариально), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
9. Заявитель вправе представить дополнительные документы, которые, по мнению заявителя, имеют значение для принятия решения о выдаче разрешения.
10. В порядке межведомственного информационного взаимодействия МКУ УГЗ запрашивает следующие документы (их копии или сведения, содержащиеся в них):
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей (в случае если заявитель является юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем).
Предусмотренные настоящим пунктом документы заявитель вправе представить самостоятельно.
11. Не допускается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, предусмотренных частью 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), в том числе представления документов, не указанных в пункте 7 раздела II административного регламента.
12. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) нарушение требований к документам, предоставляемым непосредственно заявителем.
Предоставленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
а) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
б) фамилия, имя и отчество заявителя, его место жительства, телефон написаны полностью;
в) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
г) документы не исполнены карандашом;
д) наличие личной подписи заявителя;
е) наличие приложений указанных в заявлении;
ж) документы подаются на русском языке, либо должны иметь заверенный в установленном законом порядке перевод на русский язык.
13. Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют;
2) основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
а) использование воздушного пространства или отдельных его районов запрещено или ограничено в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) срок действия представленных документов истек либо истекает в течение периода времени, на который необходимо разрешение; наличие ранее выданного иному заявителю разрешения, в котором совпадает место, время и высота использования воздушного пространства; место выполнения авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных воздушных судов (за исключением полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой менее 0,25 кг), подъемов привязных аэростатов над территорией города Бердска, а также посадки (взлета) на расположенные в границах города площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации, удалено менее чем на 500 метров от места расположения потенциально опасного объекта, сведения о котором содержатся в Перечне потенциально опасных объектов, расположенных на территории Новосибирской области, утвержденном решением комиссии по отнесению потенциально опасных объектов, расположенных на территории Новосибирска области, к классам опасности;
в) заявленный вид деятельности не соответствует видам деятельности, указанным в пункте 1 раздела I Административного регламента;
г) отзыв запроса по инициативе заявителя;
д) заявитель вправе отказаться от получения муниципальной услуги на основании заявления, написанного в свободной форме, направив по адресу электронной почты или обратившись в администрацию. На основании поступившего заявления об отказе от предоставления муниципальной услуги уполномоченным должностным лицом администрации принимается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Отказ от предоставления муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя в администрацию за предоставлением муниципальной услуги.
14. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
15. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителя.
16. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги - не более 15 (пятнадцати) минут. Время ожидания заявителя в очереди при получении результата оказания услуги - не более 15 (пятнадцати) минут.
17. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов осуществляется при направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении - в день получения письма.
18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
1) на территории, прилегающей к месту предоставления муниципальной услуги, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются данные нормы в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид" и информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов;
2) прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах), которые включают в себя места для ожидания, и получения информации, заполнения необходимых документов, приема заявителей и которые:
- соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также правилам противопожарной безопасности;
- оборудованы доступными местами общего пользования (туалетами) и системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами;
- соответствуют требованиям к обеспечению доступности для маломобильных групп населения, в том числе инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов (включая беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
Присутственные места оборудуются:
- стендами с информацией для заявителей об услуге;
- вывесками с наименованием помещений у входа в каждое из помещений;
- средствами оказания первой медицинской помощи.
Требования к местам для ожидания:
- места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей;
- места для ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется, исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием;
- места для ожидания должны находиться в холле или ином специально приспособленном помещении. Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма размещаются газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- визуальной текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и изменения справочных сведений;
- стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов.
Информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, в том числе письменными принадлежностями.
Требования к местам приема заявителей.
Выделяются специальные помещения для приема заявителей - кабинеты для приема заявителей оборудуются вывесками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
- времени перерыва на обед.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с печатающим устройством. Специалисты обеспечиваются личными и (или) настольными идентификационными карточками. Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов. В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей одним специалистом не допускается.
19. Показатели качества и доступности муниципальной услуги:
1) показателями качества муниципальной услуги являются:
- своевременность и полнота предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих и работников администрации;
2) показателями доступности муниципальной услуги являются:
- возможность получения заявителем полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа к местам предоставления муниципальной услуги для маломобильных групп населения, в том числе инвалидов, использующих кресла - коляски и собак-проводников, а также допуск сурдопереводчиков и тифлосурдопереводчиков;
- наличие бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе парковки для специальных транспортных средств инвалидов и других маломобильных групп населения;
- оказание сотрудниками, предоставляющими муниципальные услуги, необходимой помощи инвалидам, связанной с предоставлением муниципальной услуги, иной помощи в преодолении барьеров, препятствующих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами, включая сопровождение к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение возможности для заявителей в целях получения муниципальной услуги представлять электронные образы документов, требующихся для предоставления муниципальной услуги.
20. При предоставлении муниципальной услуги заявитель взаимодействует с сотрудником администрации не более 2 раз, продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 30 минут.
Срок исправления допущенных опечаток и ошибок в документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 5 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
1. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующей последовательности административных процедур:
1) прием и регистрация документов;
2) формирование и направление межведомственных запросов;
3) рассмотрение документов;
4) принятие решения и направление (выдача) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к административному регламенту.
2. Прием и регистрация документов:
1) основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является поступление заявления и необходимых для предоставления муниципальной услуги документов в МКУ УГЗ;
Сотрудник по приему документов:
а) устанавливает предмет/содержание обращения;
б) проверяет документ, подтверждающий личность лица, подающего заявление;
в) проверяет полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя гражданина);
г) проверяет правильность заполнения заявления, наличие приложенных к заявлению документов и их соответствие следующим требованиям:
заявление заполнено в соответствии с требованиями административного регламента;
документы в установленных законодательством случаях удостоверены уполномоченными на то органами, должностными лицами, скреплены печатями (при наличии печати);
в документах заполнены все необходимые реквизиты, нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
В случае обнаружения несоответствия представленных заявления или документов вышеперечисленным требованиям сотрудник по приему документов информирует заявителя о возможности возврата заявления в течение 8 (восьми) календарных дней со дня его поступления по причине "заявление не соответствует положениям пункта 7 раздела II Административного регламента" (если заявитель изъявляет желание устранить обнаруженные несоответствия, процедура приема документов прерывается);
д) устанавливает отсутствие (наличие) оснований для отказа в приеме документов (в случае наличия оснований для отказа в приеме документов сотрудник по приему документов прекращает процедуру приема документов и возвращает заявителю заявление и документы с обоснованием причины отказа);
е) сверяет представленные заявителем копии документов с оригиналами; ж) принимает заявление и документы.
Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения администрацией указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления).
Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в администрацию.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4) срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов составляет не более 1 (одного) рабочего дня.
3. Формирование и направление межведомственных запросов:
1) основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
2) при отсутствии технической возможности направления межведомственных запросов в электронной форме межведомственные запросы формируются на бумажном носителе в соответствии с требованиями статьи 7.2. Федерального закона N 210-ФЗ и направляются почтовым сообщением или курьером;
3) срок выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов составляет не более 1 (одного) рабочего дня.
4. Рассмотрение документов:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление полного пакета документов в МКУ УГЗ.
Директор МКУ УГЗ назначает ответственного исполнителя по рассмотрению документов (далее - ответственный исполнитель);
2) ответственный исполнитель в ходе рассмотрения документов:
а) проверяет поступившее заявление на соответствие требованиям административного регламента;
б) проверяет наличие полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Если ответственным исполнителем установлено, что заявление не соответствует требованиям, предусмотренным пунктом 7 раздела II Административного регламента, или к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 7 раздела II Административного регламента, в течение 8 (восьми) календарных дней со дня поступления заявление возвращается заявителю с указанием причины возврата.
5. Принятие решения и направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги:
1) по результатам рассмотрения и проверки документов ответственный исполнитель совершает следующие действия:
- осуществляет подготовку проекта уведомления о выдаче разрешения в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (далее - проект уведомления) или проекта решения об отказе (Приложение N 3 к Административному регламенту) в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В решении об отказе должно быть указано основание отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае наличия нескольких оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, в решении об отказе должны быть указаны все основания для отказа.
Глава города Бердска либо лицо, уполномоченное Главой города Бердска подписывает проект уведомления о выдаче разрешения или решение об отказе в выдаче разрешения.
Ответственный исполнитель в течение 20 рабочих дней со дня подачи заявления направляет заявителю способом, указанным в заявлении, уведомление о выдаче разрешения или решение об отказе в выдаче разрешения;
2) в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги решение об отказе выдается заявителю нарочно или направляется почтовым сообщением;
3) срок выполнения административной процедуры по направлению заявителю результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 3 (трех) рабочих дней.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками МКУ УГЗ положений Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений осуществляет директор МКУ УГЗ.
2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и принятия мер для устранения соответствующих нарушений. Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основании годовых планов) и внеплановыми (по конкретному обращению).
Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании распоряжений администрации города Бердска. Проверки осуществляются с целью выявления и устранения нарушений при предоставлении муниципальной услуги.
Для формирования плана проверок МКУ УГЗ в срок до 15 декабря текущего года представляет в управление экономического развития администрации свои предложения. Управление экономического развития администрации в срок до 31 декабря ежегодно разрабатывает план проверок, организует его подписание и размещение на официальном сайте администрации города Бердска.
Информация о реализации плана проверок по истечению отчетного года представляется МКУ УГЗ в управление экономического развития администрации в срок до 01 февраля следующего за отчетным годом.
3. В случае выявления нарушений при принятии решений и совершении действий в ходе предоставления муниципальной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Заявители могут контролировать исполнение муниципальной услуги посредством письменного и устного обращения в адрес администрации с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов, положений административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих
1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) органа, предоставляющую муниципальную услугу, муниципальных служащих, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке, в соответствии с положениями статьи 11.1 Федерального закона N 210-ФЗ.
2. Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации, должностных лиц администрации, муниципальных служащих и работников администрации, сотрудников МКУ УГЗ, директора МКУ УГЗ, подается Главе города Бердска.
Жалоба на решения и действия (бездействие) работника МКУ УГЗ, за исключением жалобы на директора, может быть подана директору МКУ УГЗ.
3. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения соответствующей информации на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте администрации, а также в устной и письменной форме по запросам заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги администрацией.
4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющую муниципальную услугу, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников регулируется Федеральным законом N 210-ФЗ.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача разрешений
на выполнение авиационных работ,
парашютных прыжков, демонстрационных
полетов воздушных судов, полетов
беспилотных летательных аппаратов, подъема
привязных аэростатов над территорией
города Бердска, а также посадку (взлет) на
площадки, расположенные в границах города,
сведения о которых не опубликованы в
документах аэронавигационной информации"
ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ
Главе города Бердска ________________________________
от __________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
гражданина или наименование юридического лица)
_____________________________________________________
(место жительства гражданина или место нахождения
юридического лица)
_____________________________________________________
(реквизиты документа, удостоверяющего личность
гражданина, или государственный регистрационный номер
записи о государственной регистрации юридического
лица в едином государственном реестре юридических
лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за
исключением случаев, если заявителем является
иностранное юридическое лицо)
_____________________________________________________
(указать, в интересах кого действует уполномоченный
представитель, в случае подачи заявления
уполномоченным представителем)
_____________________________________________________
(почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для
_____________________________________________________
связи с заявителем)
телефон: ___________, e-mail (при наличии) __________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных воздушных судов (за исключением полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой менее 0,25 кг), подъемов привязных аэростатов над территорией города Бердска, а также посадку (взлет) на расположенные в границах города площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации.
Прошу выдать разрешение на выполнение авиационных работ, парашютных
прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов
беспилотных воздушных судов (за исключением полетов беспилотных
воздушных судов с максимальной взлетной массой менее 0,25 кг),
подъемов привязных аэростатов над территорией города Бердска, а
также посадку (взлет) на расположенные в границах города площадки,
сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной
информации (далее - разрешение) (нужное подчеркнуть), на воздушном
судне ______________________________________________________________
(вид, тип, (наименование) воздушного судна, их количество,
____________________________________________________________________
государственный и регистрационный опознавательные знаки (при
наличии)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
с целью ____________________________________________________________
(цель заявленного вида деятельности)
Дата, время начала и окончания осуществления заявленного вида
деятельности: с ______ час. ______ мин. "____" ___________ 20____ г.
до _____ час. ______ мин. "____" ___________ 20____ г.
Место осуществления заявленного вида деятельности (кадастровый(ые)
номер(а) участка посадки взлета), высота ___________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Способ получения разрешения либо уведомления об отказе в выдаче
разрешения _________________________________________________________
____________________________________________________________________
(лично, почтовым отправлением с уведомлением о вручении, по
телефону, посредством электронной почты, факсимильной связи, иной
способ получения (указать какой)
К заявлению прилагаются следующие документы:
N п/п |
Наименование документа |
Кол-во экз. |
Кол-во листов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"___" __________ 20___ г. _________ ________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Согласие
на обработку персональных данных
Я, нижеподписавшийся в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных данных, включающих: фамилию, имя, отчество, пол, дату рождения, адрес места жительства, контактный(е) телефон(ы).
Предоставляю право специалисту МКУ УГЗ осуществлять все действия (операции) с моими персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, обезличивание, блокирование, уничтожение. Специалист вправе обрабатывать мои персональные данные посредством внесения их в электронную базу данных, включения в списки (реестры) и отчетные формы, предусмотренные документами, регламентирующими предоставление отчетных данных.
Срок хранения моих персональных данных соответствует сроку хранения первичных документов и составляет пять лет.
Передача моих персональных данных иным лицам или иное их разглашение может осуществляться только с моего письменного согласия.
"___" __________ 20___ г. _________ ________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Документы получены _________________________________________________
(дата, подпись)
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача разрешений
на выполнение авиационных работ,
парашютных прыжков, демонстрационных
полетов воздушных судов, полетов
беспилотных летательных аппаратов, подъема
привязных аэростатов над территорией
города Бердска, а также посадку (взлет) на
площадки, расположенные в границах города,
сведения о которых не опубликованы в
документах аэронавигационной информации"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача разрешений
на выполнение авиационных работ,
парашютных прыжков, демонстрационных
полетов воздушных судов, полетов
беспилотных летательных аппаратов, подъема
привязных аэростатов над территорией
города Бердска, а также посадку (взлет) на
площадки, расположенные в границах города,
сведения о которых не опубликованы в
документах аэронавигационной информации"
ОБРАЗЕЦ РАЗРЕШЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Бланк администрации города Бердска _________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя
- гражданина или наименование
заявителя - юридического лица)
Дата, исходящий номер
_________________________________
(почтовый адрес заявителя)
РАЗРЕШЕНИЕ
на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных воздушных судов (за исключением полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой менее 0,25 кг), подъемов привязных аэростатов над территорией города Бердска, а также посадку (взлет) на расположенные в границах города площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации
Выдано _____________________________________________________________
____________________________________________________________________
(полное наименование с указанием организационно-правовой формы
юридического лица; фамилия, имя, отчество (при наличии) физического
лица, индивидуального предпринимателя)
на выполнение над территорией (в границах) города Бердска __________
____________________________________________________________________
(вид деятельности, в отношении которого выдано разрешение)
с целью: ___________________________________________________________
____________________________________________________________________
(цель осуществления вида деятельности, в отношении которого выдано
разрешение)
на воздушном судне (воздушных судах): ______________________________
____________________________________________________________________
(вид, тип, (наименование) воздушного судна, их количество,
____________________________________________________________________
государственный и регистрационный опознавательные знаки (при
наличии)
Дата, время начала и окончания осуществления разрешаемого вида
деятельности: с _______ час. ______ мин. "____" __________ 20____ г.
до ______ час. ______ мин. "____" __________ 20____ г.
Место осуществления разрешаемого вида деятельности, высота _________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача разрешений
на выполнение авиационных работ,
парашютных прыжков, демонстрационных
полетов воздушных судов, полетов
беспилотных летательных аппаратов, подъема
привязных аэростатов над территорией
города Бердска, а также посадку (взлет) на
площадки, расположенные в границах города,
сведения о которых не опубликованы в
документах аэронавигационной информации"
ОБРАЗЕЦ ОТКАЗА В РАЗРЕШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Бланк администрации города Бердска _________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя
- гражданина или наименование
заявителя - юридического лица)
Дата, исходящий номер
_________________________________
(почтовый адрес заявителя)
ОТКАЗ В РАЗРЕШЕНИЕ
на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных воздушных судов (за исключением полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой менее 0,25 кг), подъемов привязных аэростатов над территорией города Бердска, а также посадку (взлет) на расположенные в границах города площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации
Администрация города Бердска приняла решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги по следующим основаниям:
N пункта |
Наименование основания для отказа в соответствии с Административным регламентом*(1) |
Разъяснение причин отказа в предоставлении муниципальной услуги |
|
|
|
Вы вправе повторно обратиться в Администрацию с Запросом о предоставлении Муниципальной услуги после устранения указанных оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем направления жалобы в порядке, установленном в разделе V Административного регламента, а также в судебном порядке.
Дополнительно информируем:
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
(указывается информация, необходимая для устранения причин отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также иная дополнительная информация при наличии)
_______________________ |
|
_________________ (подпись, ФИО) |
".
------------------------------------------
*(1) Указывается основание для отказа в предоставлении Муниципальной услуги в соответствии с подразделом настоящего Административного регламента
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Бердска Новосибирской области от 17 октября 2022 г. N 4410 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.