Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 18.10.2022 N 888-п
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 16.09.2015 N 488-п
Порядок
предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, на возмещение части затрат на строительство жилья в сельской местности, предоставляемого по договорам найма жилого помещения гражданам, проживающим и работающим на селе либо изъявившим желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность и работать там
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, на возмещение части затрат на строительство жилья в сельской местности, предоставляемого по договорам найма жилого помещения гражданам, проживающим и работающим на селе либо изъявившим желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность и работать там (далее - субсидии, Порядок, мероприятие), разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", подпунктом "б" пункта 1 статьи 11 Закона Красноярского края от 07.07.2022 N 3-1004 "О государственной поддержке агропромышленного комплекса края" (далее - Закон края N 3-1004).
1.2. В Порядке используются следующие понятия:
"гражданин" - гражданин(ка), проживающий(ая) и работающий(ая) на селе либо изъявивший(ая) желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность и работать там;
понятие "сельскохозяйственный товаропроизводитель, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство" применяется в том значении, в котором оно используется в статье 3 Закона края N 3-1004;
понятие "сельские территории (село, сельская местность)" применяется в том значении, в котором оно используется в статье 3 Закона края N 3-1004;
"текущий финансовый год" - год, в котором предоставляется субсидия;
"очередной финансовый год" - год, следующий за годом предоставления субсидии.
1.3. Субсидии предоставляются в целях возмещения части затрат на строительство жилья в сельской местности, предоставляемого по договорам найма жилого помещения гражданам, проживающим и работающим на селе либо изъявившим желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность и работать там, в рамках реализации мероприятия, установленного строкой 1.3 приложения N 1 к подпрограмме "Комплексное развитие сельских территорий" государственной программы Красноярского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 506-п (далее - государственная программа).
1.4. К категории получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий, относятся сельскохозяйственные товаропроизводители, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, установленные пунктом 3 статьи 3 Закона края N 3-1004.
1.5. Субсидии, предусмотренные Порядком, предоставляются по результатам отбора получателей субсидий, проводимого способом запроса предложений.
1.6. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в законе Красноярского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - закон края о краевом бюджете), и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю средств краевого бюджета.
1.7. Главным распорядителем средств краевого бюджета, осуществляющим предоставление субсидии, является министерство сельского хозяйства и торговли Красноярского края (далее - министерство).
1.8. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте www.budget.gov.ru (далее - единый портал) в разделе "Бюджет/Закон о бюджете/Сводная бюджетная роспись" в подразделе "Региональный/Красноярский край" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона края о краевом бюджете (проекта закона края о внесении изменений в закон края о краевом бюджете).
2. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
2.1. Проведение отбора получателей субсидий для предоставления субсидий (далее - отбор) осуществляется министерством способом запроса предложений на основании предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе в соответствии с пунктом 2.5 Порядка (далее - заявка, участник отбора).
2.2. Решение о проведении отбора принимается министерством в форме приказа в течение текущего финансового года.
Объявление о проведении отбора (далее - объявление) размещается на едином портале и на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте www.krasagro.ru (далее - официальный сайт министерства), на едином портале путем размещения указателя страницы официального сайта министерства в срок в течение 7 рабочих дней, следующих за днем принятия решения о проведении отбора, с указанием следующей информации:
сроков проведения отбора;
даты начала подачи или окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты министерства;
доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц официального сайта министерства;
результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.13 Порядка;
требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.4 Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям в соответствии с абзацами вторым, третьим пункта 2.7 Порядка;
порядка подачи заявок участниками отбора в соответствии с пунктом 2.5 Порядка и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 2.5 Порядка;
порядка отзыва заявок участников отбора в соответствии с пунктом 2.11 Порядка, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора в соответствии с пунктами 2.12, 2.13 Порядка, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
правил рассмотрения заявок участников отбора в соответствии с пунктом 2.5, 2.14 Порядка;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого участник отбора, прошедший отбор, должен подписать соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с пунктами 3.6, 3.7 Порядка;
условий признания участника отбора, прошедшего отбор, уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии, в соответствии с пунктом 3.8 Порядка;
даты размещения результатов отбора на едином портале и на официальном сайте министерства в соответствии с пунктом 2.18 Порядка;
условий предоставления субсидий в соответствии с пунктом 3.2 Порядка.
2.3. Участники отбора получают в министерстве в течение срока приема заявок, указанного в объявлении, разъяснения положений объявления при личном обращении (на личном приеме, в телефонном режиме, посредством почтовой связи, в электронной форме).
2.4. Участник отбора на первое число месяца, в котором направляется заявка, должен соответствовать следующим требованиям:
1) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Красноярским краем;
3) участник отбора - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
5) участник отбора не должен получать средства из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка;
6) участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
2.5. Для участия в отборе участник отбора, изъявивший желание участвовать в мероприятии, в срок, указанный в объявлении, на бумажном носителе лично, или посредством почтовой связи, или в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - электронная подпись, Федеральный закон N 63-ФЗ), представляет в министерство заявку, состоящую из следующих документов:
1) заявления на участие в отборе по форме согласно приложению N 1 к Порядку;
2) сведений о построенных жилых домах (квартирах) по форме согласно приложению N 2 к Порядку (сведения указываются отдельно по каждому жилому дому (квартире);
3) копий платежных документов, подтверждающих оплату затрат в полном объеме (включая авансовые платежи) выполненных работ, оказанных услуг, строительных материалов и оборудования, включенных в локальную смету, или локально-сметный расчет, или сметную часть утвержденной проектной документации, или в другие формы сметной документации, в которых указаны объемы и стоимость планируемых к исполнению строительных работ, заверенные руководителем организации;
4) копии локальной сметы, или локально-сметного расчета, или сметной части утвержденной проектной документации, или других форм сметной документации, в которых указаны объемы и стоимость планируемых к исполнению строительных работ;
5) копии договора подряда на строительство жилого дома (при строительстве жилого дома по договору подряда), копии документов, подтверждающих объем и стоимость выполненных строительных работ, по формам N КС-2 "Акт о приемке выполненных работ" и N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", утвержденным постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.1999 N 100, либо по формам, утвержденным в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (при наличии), копии договоров купли-продажи или счетов на оплату материалов и оборудования, используемых при строительстве жилого дома (при наличии);
6) копии договора найма жилого помещения, заключенного с гражданином, работающим у сельскохозяйственного товаропроизводителя, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство;
Копии документов представляются вместе с оригиналами для удостоверения их идентичности (о чем лицом, осуществляющим прием документов, делается отметка) либо заверенными в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных документах, несет сельскохозяйственный товаропроизводитель, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство.
2.6. В случае представления заявки в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, министерство проводит процедуру проверки действительности электронной подписи, с использованием которой подписаны электронные документы, в течение 3 рабочих дней со дня представления документов, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона N 63-ФЗ. В случае если в результате проверки будет выявлено несоблюдение установленных условий признания действительности электронной подписи, министерство в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявки и направляет по адресу электронной почты участнику отбора уведомление об этом с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия решения об отказе в приеме к рассмотрению заявки.
2.7. Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 2.4 Порядка, участник отбора по собственной инициативе одновременно с заявкой, предусмотренной пунктом 2.5 Порядка, представляет следующие документы:
1) выписку из единого государственного реестра юридических лиц (для участников отбора - юридических лиц) или выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для участников отбора - индивидуальных предпринимателей) по состоянию на первое число месяца, в котором направляется заявка;
2) справку об исполнении участником отбора обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную территориальным органом Федеральной налоговой службы по состоянию на первое число месяца, в котором направляется заявка;
3) копию свидетельства о государственной регистрации права собственности (выписки из единого государственного реестра недвижимости) или договора аренды на земельный участок (из категории земель - земли населенных пунктов), предназначенный для жилищного строительства (при условии строительства жилого дома);
4) выписку из единого государственного реестра недвижимости на жилой дом (квартиру) (построенного на землях населенных пунктов, предназначенных под жилищное строительство), построенный для предоставления его по договору найма жилого помещения гражданам, работающим у получателя субсидии, оформленного не позднее чем в течение трех лет до года предоставления субсидии;
5) сведения об отсутствии в отношении участника отбора информации в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности и терроризму, в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных документах, несет сельскохозяйственный товаропроизводитель, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство.
В случае если участник отбора не представил по собственной инициативе документы, указанные в настоящем пункте Порядка, министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает не позднее срока, предусмотренного пунктом 2.14 Порядка (при условии признания действительности электронной подписи), у территориального органа Федеральной налоговой службы:
сведения, подтверждающие, что участник отбора - юридическое лицо находится (не находится) в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, что в отношении него введена (не введена) процедура банкротства, деятельность участника отбора приостановлена (не приостановлена) в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, или сведения, подтверждающие, что участник отбора - индивидуальный предприниматель прекратил (не прекратил) деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, по состоянию на первое число месяца, в котором направлена заявка;
сведения о наличии (отсутствии) у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, в котором направлена заявка;
сведения, подтверждающие, что участник отбора является (не является) иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов, по состоянию на первое число месяца, в котором направлена заявка.
Проверка на соответствие получателя субсидии требованию, предусмотренному подпунктом 6 пункта 2.4 Порядка, осуществляется министерством с использованием общедоступных сведений, размещенных на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Документы и (или) информация, полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия, приобщаются к заявке.
2.8. Документы, указанные в пункте 2.5 Порядка, должны соответствовать следующим требованиям:
1) выполнены с использованием технических средств, аккуратно, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование;
2) подписаны (заверены) участником отбора с указанием даты подписи (заверения), должности, расшифровки подписи участника отбора и заверены печатью (при наличии печати) (в случае представления на бумажном носителе), с указанием даты заверения электронной подписью (в случае представления в электронной форме);
3) должны поддаваться прочтению;
4) прошиты, пронумерованы и скреплены печатью (при ее наличии) и подписью участника отбора (в случае представления на бумажном носителе).
2.9. Министерство осуществляет сбор и регистрацию заявок.
Регистрация заявок осуществляется в порядке очередности их поступления в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошит и скреплен печатью министерства. В случае поступления заявки в электронной форме в выходной или нерабочий праздничный день, регистрация заявки осуществляется в журнале регистрации в первый рабочий день.
Журнал регистрации должен содержать следующую информацию: регистрационный номер заявки, наименование участника отбора, наименование городского округа, или муниципального района, или муниципального округа Красноярского края, почтовый адрес, контактный телефон, адрес электронной почты участника отбора (при наличии), дату и время регистрации заявки, фамилию, имя, отчество государственного гражданского служащего министерства, зарегистрировавшего заявку, и его подпись, дату поступления обращения об отзыве заявки, дату направления участнику отбора уведомления о получении обращения об отзыве заявки, дату возврата участнику отбора заявки. В случае возврата заявки лично участнику отбора - участник отбора расписывается в получении заявки в журнале регистрации.
2.10. Заявки, поступившие в министерство после окончания срока рассмотрения заявок, указанного в пункте 2.14 Порядка, не принимаются и не подлежат регистрации.
В случае поступления заявки после срока окончания рассмотрения заявок, указанного в пункте 2.14 Порядка, министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления информирует участника отбора о возврате заявки:
при поступлении заявки в форме электронного документа - по электронной почте;
при поступлении заявки на бумажном носителе - посредством направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомления на бумажном носителе с приложением заявки или лично, предварительно оповестив по телефону.
2.11. Участник отбора на основании обращения, составленного в произвольной форме и направленного способом, предусмотренным абзацем первым пункта 2.5 Порядка, вправе отозвать заявку и представить новую заявку не позднее даты окончания приема заявок, указанной в объявлении.
Отзыв заявки не лишает сельскохозяйственного товаропроизводителя, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, права направить новую заявку не позднее даты и времени окончания приема заявок, указанных в объявлении.
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления обращения об отзыве заявки направляет участнику отбора уведомление о получении обращения об отзыве заявки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении документы, представленные им в составе заявки, либо лично участнику отбора, - в случае получения заявки на бумажном носителе.
2.12. В случае наличия основания для возврата заявки, указанного в подпункте 1 пункта 2.13 Порядка, министерство в течение 3 рабочих дней после дня регистрации заявки направляет участнику отбора способом, указанным в заявлении, уведомление о возврате заявки с указанием оснований для возврата заявки.
В случае отсутствия оснований для возврата заявки министерство осуществляет рассмотрение заявки в соответствии с пунктом 2.14 Порядка.
2.13. Основаниями для возврата заявки являются:
1) несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, указанным в пункте 2.8 Порядка, и (или) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.5 Порядка;
2) поступление обращения участника отбора об отзыве заявки, предусмотренного пунтом# 2.11 Порядка.
2.14. Министерство в срок не позднее 7 рабочих дней с даты окончания срока приема заявок, указанной в объявлении, рассматривает заявки на предмет отсутствия или наличия оснований для отклонения заявки, предусмотренных пунктом 2.15 Порядка.
2.15. Основаниями для отклонения заявки по результатам ее рассмотрения являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям, предусмотренным пунктом 2.4 Порядка;
2) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
3) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных в объявлении;
4) несоответствие участника отбора условиям предоставления субсидии, предусмотренным пунктом 3.2 Порядка;
5) несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к ним, установленным в объявлении.
2.16. Министерство в течение 12 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания рассмотрения заявок, издает приказ о результатах проведения отбора (далее - приказ о результатах отбора), которым с учетом очередности поступления заявок утверждает:
1) реестр участников отбора, прошедших отбор для предоставления субсидий (далее - реестр участников отбора, прошедших отбор);
2) реестр участников отбора, не прошедших отбор для предоставления субсидий (далее - реестр участников отбора, не прошедших отбор);
3) реестр участников отбора, прошедших отбор, субсидия которым в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств будет предоставлена в соответствии с пунктом 3.12 Порядка.
В реестр участников отбора, прошедших отбор, включаются участники отбора, соответствующие требованиям, указанным в пункте 2.4 Порядка, представившие заявки в соответствии с требованиями, установленными в пункте 2.2 Порядка, не содержащие оснований для отклонения заявки, установленных пунктом 2.15 Порядка. Реестр участников отбора, прошедших отбор, формируется с учетом очередности поступления заявок, с указанием размеров субсидий, планируемых к предоставлению в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.6 Порядка.
В реестр участников отбора, не прошедших отбор, включаются участники отбора, заявки которых содержат основания для отклонения заявки, установленные пунктом 2.15 Порядка, с указанием оснований для их отклонения.
В реестр участников отбора, прошедших отбор, субсидия которым в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, будет предоставлена в соответствии с пунктом 3.12 Порядка, включаются участники отбора, соответствующие требованиям, указанным в пункте 2.4 Порядка, предоставившие заявки в соответствии с требованиям, установленными в пункте 2.2 Порядка, не содержащие оснований для отклонения заявки, установленных пунктом 2.15 Порядка, и не вошедшие в реестр, установленный подпунктом 1 настоящего пункта. Формируется такой реестр с учетом очередности поступления заявок и содержит размер субсидий, планируемых к предоставлению в соответствии с пунктом 3.12 Порядка.
2.17. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня издания приказа о результатах отбора направляет участнику отбора, не прошедшему отбор, уведомление об отклонении заявки с указанием причины ее отклонения, способом, указанном в заявлении.
2.18. Министерство не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем издания приказа о результатах отбора, размещает на официальном сайте министерства информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений Порядка, которым не соответствуют такие заявки;
4) наименования получателей субсидий, с которыми заключаются соглашения о предоставлении субсидии, и размеры предоставляемых им субсидий (далее - получатель субсидии).
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Субсидии предоставляются участникам отбора, включенным в реестр участников отбора, прошедших отбор, в соответствии с пунктом 2.16 Порядка и заключившим соглашения о предоставлении субсидии, дополнительные соглашения о предоставлении субсидии.
3.2. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) включение в реестр субъектов агропромышленного комплекса края, претендующих на получение государственной поддержки;
2) заключение и выполнение соглашения о предоставлении государственной поддержки, содержащего основные требования по соблюдению технологий производства и переработки сельскохозяйственной продукции, обязательства получателя субсидии по представлению производственных, финансово-экономических и ценовых показателей своей деятельности, рекомендации по участию получателя субсидии в реализации совместно с органами местного самоуправления мероприятий по социально-экономическому развитию муниципальных образований, на территории которых они зарегистрированы, в формах, предусмотренных действующим законодательством;
3) отсутствие случаев привлечения получателя субсидии к ответственности за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2020 N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации", в году, предшествующем году получения субсидии, и в году получения субсидии на первое число месяца, в котором направляется заявка на участие в отборе;
4) реализация соглашения, предусматривающего участие получателя субсидии в реализации совместно с органами местного самоуправления мероприятий по социально-экономическому развитию муниципального образования, на территории которого он зарегистрирован, в формах, предусмотренных действующим законодательством (для получателей субсидий, получивших в году, предшествующем году получения субсидии, государственную поддержку в размере не менее 10,0 млн рублей в рамках Закона края N 3-1004);
5) реализация соглашения о сотрудничестве с общеобразовательными организациями, осуществляющими на территории края образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования, профессиональными образовательными организациями и образовательными организациями высшего образования, осуществляющими на территории края подготовку кадров по сельскохозяйственным специальностям (для получателей субсидий, получивших в году, предшествующем году получения субсидии, государственную поддержку в размере не менее 10,0 млн рублей в рамках Закона края N 3-1004);
6) наличие права собственности или аренды на земельный участок в сельской местности (из категории земель - земли населенных пунктов) для жилищного строительства;
7) наличие сметной части утвержденной проектной документации, или локальных смет, или локально-сметных расчетов, других форм сметной документации, в которых указаны объемы и стоимость планируемых к исполнению строительных работ;
8) наличие платежных документов, подтверждающих оплату затрат в полном объеме (включая авансовые платежи) выполненных работ, оказанных услуг, приобретения объекта незавершенного строительства, строительных материалов и оборудования, включенных в локальную смету, или локально-сметный расчет, или сметную часть утвержденной проектной документации, или в другие формы сметной документации, в которых указаны объемы и стоимость планируемых к исполнению строительных работ, в рамках Мероприятия в полном объеме;
9) наличие права собственности на жилое помещение (дом), построенное для предоставления его по договору найма жилого помещения гражданам, работающим у получателя субсидии (построенного на землях населенных пунктов, предназначенных под жилищное строительство), оформленного не позднее чем в течение трех лет до года предоставления субсидии;
10) наличие договора найма жилого помещения, заключенного с гражданином, работающим у сельскохозяйственного товаропроизводителя, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство.
3.3. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии в рамках мероприятия, составляет 50 процентов от расчетной стоимости строительства жилья, но не более 50 процентов сметной стоимости строительства жилья, заявленной получателем субсидии. При этом доля собственных и (или) заемных средств получателя субсидии в рамках мероприятия составляет не менее 50 процентов от расчетной стоимости строительства жилья;
1) субсидии на строительство жилья в сельской местности могут быть направлены на возмещение части затрат на строительство жилых помещений в сельской местности, виды которых определены в статье 16 Жилищного кодекса Российской Федерации;
2) расчетная стоимость строительства жилья определяется как произведение площади жилого помещения, планируемого к строительству, и стоимости 1 кв. метра общей площади жилья в сельской местности.
Стоимость 1 кв. метра общей площади жилья в сельской местности Красноярского края для расчета размера Субсидий применяется в размере стоимости 1 кв. метра общей площади жилья, определенной Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее - Министерство строительства) на II квартал года, предшествующего текущему финансовому году, но не превышающей размер стоимости 1 кв. метра общей площади жилья, определенной Министерством строительства на I квартал текущего финансового года для Красноярского края.
В случае превышения размера стоимости 1 кв. метра общей площади жилья, определенной Министерством строительства на II квартал года, предшествующего текущему финансовому году, над размером стоимости 1 кв. метра общей площади жилья, определенной Министерством строительства на I квартал текущего финансового года для Красноярского края, то применяется размер стоимости 1 кв. метра общей площади жилья, определенной Министерством строительства на I квартал соответствующего финансового года для Красноярского края.
Максимальная площадь одного жилого помещения, используемая для расчета размера субсидии, не должна превышать 72 кв. метра;
3) расчет размера субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии в году предоставления субсидии, производится министерством, и определяется по следующей формуле:
Ri = (Pi * Si) / 2,
где:
Ri - размер Субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии, рублей;
Pi - общая площадь жилого помещения для расчета размера субсидии, но не более 72 кв. метров за одно жилое помещение, кв. метров;
Si - стоимость 1 кв. метра общей площади жилья в сельской местности Красноярского края для расчета размера субсидии, но не более стоимости 1 кв. метра общей площади жилья, заявленной в сметной документации и фактически оплаченной получателем субсидии, рублей.
3.4. Предоставление субсидий получателям субсидий осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой согласно приложению N 2 к приказу министерства финансов Красноярского края от 09.01.2017 N 1 "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) между главным распорядителем средств краевого бюджета и юридическим лицом (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателем, физическим лицом - производителем товаров, работ, услуг о предоставлении субсидии из краевого бюджета" (далее - соглашение, типовая форма, министерство финансов), содержащее условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
При внесении изменений в соглашение или в случае его расторжения между министерством и получателем субсидии заключается дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, в соответствии с типовой формой (далее - дополнительное соглашение).
В соглашение дополнительно включается обязательство получателя субсидии не производить отчуждение жилого помещения, построенного с использованием субсидии, в течение 10 лет с момента получения субсидии и о предоставлении жилого помещения, построенного с использованием субсидии, гражданам, работающим у получателя субсидии.
3.5. На первое число месяца заключения соглашения получатель субсидии должен соответствовать требованиям, установленным подпунктами 3-5 пункта 2.4 Порядка.
Сведения о соблюдении получателем субсидии требований, установленных подпунктами 3, 4 пункта 2.4 Порядка запрашиваются министерством посредством межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия в день направления проекта соглашения получателю субсидии для подписания.
В случае если в срок, установленный для заключения соглашения, министерством выявлен факт несоответствия получателя субсидии требованиям, указанным в подпунктах 3-5 пункта 2.4 Порядка, министерство в течение 2 рабочих дней с момента получения документов и (или) сведений, указанных в настоящем пункте, но не позднее 15 ноября года реализации мероприятия, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и о продлении срока заключения соглашения с этим получателем субсидии до устранения им выявленных несоответствий.
3.6. Для заключения соглашения министерство в течение 5 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте министерства информации о результатах рассмотрения заявок направляет получателю субсидии проект соглашения, сформированный в форме электронного документа, а в случае заключения соглашения в форме бумажного документа передает получателю субсидии два экземпляра проекта соглашения способом, указанным в заявлении.
Получатель субсидии в течение 2 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает проект соглашения электронной подписью и направляет его для подписания, а в случае заключения соглашения в форме бумажного документа получатель субсидии подписывает два экземпляра проекта соглашения в течение 2 рабочих дней со дня получения проекта соглашения, скрепляет их печатью (при ее наличии) и передает на бумажном носителе лично либо путем направления по почте в министерство.
3.7. В случае заключения дополнительного соглашения к соглашению министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о заключении дополнительного соглашения направляет получателю субсидии проект дополнительного соглашения, сформированный в форме электронного документа, а в случае заключения дополнительного соглашения в форме бумажного документа передает получателю субсидии 2 экземпляра проекта дополнительного соглашения способом, указанным в заявлении.
Получатель субсидии в течение 2 рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения подписывает проект дополнительного соглашения электронной подписью и направляет его для подписания, а в случае заключения дополнительного соглашения в форме бумажного документа получатель субсидии подписывает два экземпляра проекта дополнительного соглашения в течение 2 рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения, скрепляет их печатью (при ее наличии) и передает на бумажном носителе лично либо путем направления по почте в министерство.
3.8. Получатель субсидии считается уклонившимся от заключения соглашения (дополнительного соглашения) в случае, если:
1) не передал в министерство соглашение (дополнительное соглашение), подписанное со своей стороны, в срок, установленный абзацем вторым пункта 3.6 (абзацем вторым пункта 3.7) Порядка;
2) отказался заключать соглашение (дополнительное соглашение) и направил в министерство письменное уведомление об этом.
3.9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 2.2 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пунктах 2.5, 2.7 Порядка, за исключением документов, представляемых по собственной инициативе;
2) установление факта представления получателем субсидии документа(ов), предусмотренного(ых) в пунктах 2.5, 2.7 Порядка, содержащего(их) недостоверную информацию.
3.10. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии министерство в течение 1 рабочего дня со дня выявления основания для отказа принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в форме приказа и в течение 2 рабочих дней со дня издания приказа направляет получателю субсидии уведомление об отказе в предоставлении субсидии способом, указанным в заявлении.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии министерство в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, установленного пунктом 3.6 Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии в форме приказа с указанием суммы субсидии, подписывает соглашение со своей стороны в форме бумажного документа или в форме электронного документа, один экземпляр которого направляет получателю субсидии способом, указанным в заявлении, и в течение 2 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии формирует и направляет в министерство финансов сводную справку-расчет размера субсидии по форме согласно приложению N 3 к Порядку.
3.11. Министерство финансов в течение 5 рабочих дней со дня получения сводной справки-расчета размера субсидий оформляет зачисление бюджетных средств на лицевой счет министерства для последующего перечисления субсидий на расчетные счета получателей субсидий, открытые получателям субсидий в кредитных организациях.
Перечисление субсидий получателям субсидий осуществляется в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия министерством решения о перечислении субсидий.
3.12. Участникам отбора, прошедшим отбор, и включенным в реестр участников отбора, указанный в подпункте 3 пункта 2.16 Порядка, субсидии предоставляются в очередном финансовом году, без повторного прохождения отбора, в порядке, предусмотренном пунктами 3.1-3.11 Порядка.
3.13. Эффективность предоставления субсидий оценивается ежегодно министерством на основании достижения получателем субсидий результата предоставления субсидий, соответствующего подпрограмме "Комплексное развитие сельских территорий" госпрограммы, - количество построенных жилых помещений для предоставления их по договорам найма гражданам, работающим у сельскохозяйственных товаропроизводителей, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и количество построенных тыс. кв. метров общей площади жилья (далее - значение результата предоставления субсидий) на 31 декабря года, за который предоставлена субсидия.
Значение результата предоставления субсидии для получателя субсидии устанавливается в соглашении.
3.14. Порядок и сроки возврата субсидии в доход краевого бюджета в случае нарушения условий предоставления субсидий, установлены разделом 5 Порядка.
4. Требования к отчетности
4.1. Для подтверждения достижения значения результата предоставления субсидии получатель субсидии, зарегистрированный и (или) осуществляющий свою деятельность на территории муниципальных районов, муниципальных округов Красноярского края, представляет в министерство на бумажном носителе либо путем направления по почте либо в форме электронного документа отчет о достижении результата предоставления субсидии (далее - отчет) по форме, утвержденной приказом о типовой форме, в срок не позднее 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии.
Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
5.1. Министерство осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения значения результатов предоставления субсидии.
Служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края и Счетная палата Красноярского края осуществляют проверки соблюдения получателями субсидии и лицами по договорам, заключенным с получателем субсидии, порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. Мерой ответственности за нарушение порядка и условий предоставления субсидии является возврат в доход краевого бюджета субсидии (части полученной субсидии) в следующих случаях:
1) недостижение значения результата предоставления субсидии, установленных соглашением;
2) установление факта нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, установленных пунктом 5.1 Порядка.
5.3. В случае, установленном подпунктом 1 пункта 5.2 Порядка, министерство в течение 30 рабочих дней со дня получения отчета о достижении значений результата предоставления субсидии принимает в форме приказа решение о применении к получателю субсидии мер ответственности в виде возврата полученной суммы субсидии (части полученной суммы субсидии) за недостижение значения результата предоставления субсидии (далее в настоящем пункте - приказ) и рассчитывает размер субсидии, подлежащий возврату в доход краевого бюджета в соответствии с методикой (порядком), утвержденной приказом министерства от 24.12.2018 N 719-о "Об утверждении перечня результатов предоставления субсидии, гранта в форме субсидии, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, гранта в форме субсидии, и методики (порядка) расчета их значений по мероприятиям подпрограмм государственной программы Красноярского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", определяемых в соглашениях о предоставлении субсидии, гранта в форме субсидии из краевого бюджета".
Министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия приказа направляет получателю субсидии письменное уведомление (требование) о возврате полученных сумм субсидий в доход краевого бюджета (далее в настоящем пункте - требование).
Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования обязан произвести возврат в краевой бюджет суммы субсидии в размере, указанном в требовании.
5.4. В случае, установленном подпунктом 2 пункта 5.2 Порядка, министерство в течение 30 рабочих дней со дня установления факта нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии принимает в форме приказа решение о применении к получателю субсидии мер ответственности в виде возврата в доход краевого бюджета неправомерно полученной суммы субсидии в полном объеме, в отношении которой установлены факты нарушения условий предоставления субсидии (далее в настоящем пункте - приказ), и в течение 10 рабочих дней со дня принятия приказа направляет получателю субсидии письменное уведомление (требование) о возврате полученных сумм субсидий в доход краевого бюджета (далее в настоящем пункте - требование).
Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования обязан произвести возврат в доход краевого бюджета неправомерно полученные суммы субсидии, указанные в требовании, в полном объеме.
5.5. Основанием для освобождения получателя субсидии от возврата средств в краевой бюджет при недостижении значения результата предоставления субсидии является документально подтвержденное получателем субсидии наступление обстоятельств непреодолимой силы, имеющих чрезвычайный, непредотвратимый характер, препятствующих исполнению обязательств в части достижения значения результата предоставления субсидии, предусмотренного соглашением.
В случае недостижения значения результата предоставления субсдии по причине наступления обстоятельств непреодолимой силы, имеющих чрезвычайный, непредотвратимый характер, получатель субсидии одновременно с представлением отчета, указанного в пункте 4.1 Порядка, представляет документы, подтверждающие их наступление.
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, рассматривает данные документы и принимает в форме приказа решение об освобождении (отказе в освобождении) получателя субсидии от возврата средств в краевой бюджет.
5.6. Министерство и министерство финансов Красноярского края проводят мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижений значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий
сельскохозяйственным товаропроизводителям,
за исключением граждан, ведущих личное
подсобное хозяйство, на возмещение части затрат
на строительство жилья в сельской местности,
предоставляемого по договорам найма жилого
помещения гражданам, проживающим и работающим
на селе либо изъявившим желание переехать
на постоянное место жительства
в сельскую местность и работать там
В министерство сельского хозяйства
и торговли Красноярского края
Заявление
на участие в отборе получателей субсидии на
возмещение части затрат на строительство жилья
в сельской местности, предоставляемого по договорам найма
жилого помещения гражданам, проживающим и работающим на селе
либо изъявившим желание переехать на постоянное место жительства
в сельскую местность и работать там, в 20__ году
1.__________________________________________________________________
(полное наименование заявителя, муниципальный район,
муниципальный округ или городской округ)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
заявляет о намерении участвовать в отборе получателей субсидии для
предоставления субсидии на возмещение части затрат на строительство жилья
в сельской местности, предоставляемого по договорам найма жилого
помещения гражданам, проживающим и работающим на селе либо изъявившим
желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность и
работать там (далее - субсидия, отбор):
2. Общая информация о заявителе:
Юридический адрес________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Адрес фактического местонахождения_______________________________________
_________________________________________________________________________
ИНН______________________________________________________________________
Контактный телефон_______________________________________________________
Адрес электронной почты (при наличии) ___________________________________
3. Настоящим заявлением подтверждаю, что ___________________________
_________________________________________________________________________
(наименование заявителя)
_________________________________________________________________________
по состоянию на "__" __________ 20__ г. (на 1-е число месяца, в
котором направляется заявка на участие в отборе) соответствует
требованиям, предусмотренным пунктами 2.4, 3.2 Порядка предоставления
субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением
граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, на возмещение части затрат
на строительство жилья в сельской местности, предоставляемого по
договорам найма жилого помещения гражданам, проживающим и работающим на
селе либо изъявившим желание переехать на постоянное место жительства в
сельскую местность и работать там (далее - Порядок).
В соответствии с формой заявления при представлении заявки
получатель субсидии дает обязательство по выполнению требования и
условий, установленных Порядком, на первое число месяца заключения
соглашения.
4. В отношении участника конкурсного отбора в 20__ году (в году,
предшествующем году направления заявки) и на "____" ______ 20____ года
(на первое число месяца, в котором направляется заявка на участие в
конкурсном отборе) отсутствует вступившее в законную силу решение
уполномоченного органа о привлечении к административной ответственности
за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности,
стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях
сельскохозяйственного назначения.
5. Достоверность информации, представленной в составе заявки,
подтверждаю.
6. С условиями отбора и предоставления субсидии ознакомлен и
согласен, даю свое согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте
министерства www.krasagro.ru информации о заявителе, о подаваемой
заявителем заявке, иной информации о заявителе, связанной с указанным
отбором.
7. Уведомление о возврате заявки, уведомление об отклонении заявки,
уведомление об отказе в предоставлении субсидии (нужное отметить знаком
"V" с указанием реквизитов):
направить по почтовому адресу: __________________________________________
________________________________________________________________________;
вручить лично, предварительно оповестив по телефону ____________________;
направить в форме электронного документа:________________________________
8. В случае принятия решения о предоставлении субсидии соглашение о
предоставлении субсидии (дополнительное соглашение) прошу заключить в
форме (нужное отметить знаком "V"):
бумажного документа;
электронного документа.
9. Проект соглашения о предоставлении субсидии, дополнительного
соглашения (при заключении соглашения о предоставлении субсидии,
дополнительного соглашения в форме бумажного документа) (нужное отметить
знаком "V" с указанием реквизитов):
направить по почтовому адресу: __________________________________________
________________________________________________________________________;
вручить лично, предварительно оповестив по телефону: ___________________;
направить в форме электронного документа:________________________________
10. На обработку персональных данных в соответствии с
законодательством Российской Федерации согласен(на).
"__" _______________ 20__ г. _________ _________________________-
(подпись) (ФИО)
К заявлению прилагаются следующие документы:
1. _____________________________________________________________
(наименование документа и его реквизиты)
2. _____________________________________________________________
(наименование документа и его реквизиты)
3. _____________________________________________________________
(наименование документа и его реквизиты)
4. _____________________________________________________________
(наименование документа и его реквизиты)
5. _____________________________________________________________
(наименование документа и его реквизиты)
6. _____________________________________________________________
(наименование документа и его реквизиты)
7. _____________________________________________________________
(наименование документа и его реквизиты)
8. _____________________________________________________________
(наименование документа и его реквизиты)
Заявитель ______________ ___________________________
(подпись) (ФИО)
М.П. (при наличии)
"__" _______________ 20__ г.
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий
сельскохозяйственным товаропроизводителям,
за исключением граждан, ведущих личное
подсобное хозяйство, на возмещение части затрат
на строительство жилья в сельской местности,
предоставляемого по договорам найма жилого
помещения гражданам, проживающим и работающим
на селе либо изъявившим желание переехать
на постоянное место жительства
в сельскую местность и работать там
Сведения
о построенных жилых домах (квартирах) (сведения
указываются отдельно по каждому жилому дому (квартире),
___________________________________________________
(полное наименование сельскохозяйственного
товаропроизводителя, за исключением граждан,
ведущих личное подсобное хозяйство)
N п/п |
Наименование сельской местности, в которой построено жилье (сведения указываются отдельно по каждому жилому дому (квартире) |
Общая площадь жилого помещения, кв. м |
Характеристика жилого помещения (дом - объект индивидуального жилищного строительства, квартира в многоквартирном доме) |
|
по проекту (локально-сметному расчету) |
для расчета размера субсидии |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
___________________________ __________________ ________________________
(заявитель) (подпись) (инициалы, фамилия)
М.П. (при наличии)
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидий
сельскохозяйственным товаропроизводителям,
за исключением граждан, ведущих личное
подсобное хозяйство, на возмещение части затрат
на строительство жилья в сельской местности,
предоставляемого по договорам найма жилого
помещения гражданам, проживающим и работающим
на селе либо изъявившим желание переехать
на постоянное место жительства
в сельскую местность и работать там
Утверждаю:
Министр сельского хозяйства и торговли Красноярского края
_______________ И.О. Фамилия
(подпись)
"___" ______________ 20____ г.
Сводная справка-расчет
размера субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям,
за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство,
на возмещение части затрат на строительство жилья в сельской
местности, предоставляемого по договорам найма жилого помещения
гражданам, проживающим и работающим на селе либо изъявившим желание
переехать на постоянное место жительства в сельскую
местность и работать там
N п/п |
Наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство - получателя субсидии |
Общая площадь жилого дома (квартиры) для расчета размера субсидии, кв. м |
Стоимость 1 кв. м общей площади жилья для расчета размера субсидий, руб. |
Расчетная стоимость строительства жилья, руб. |
Размер ставки субсидии, % |
Размер субсидии, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
_____________________________________ __________ ________________________
(должность лица, сформировавшего справку-расчет) (подпись) (И.О. Фамилия)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Красноярского края от 18 октября 2022 г. N 888-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.