С целью приведения отдельных нормативных правовых актов Департамента государственного имущества Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Положением о Министерстве государственного имущества Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 01.10.2021 N 659-пП "Об утверждении Положения о Министерстве государственного имущества Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в приказ Департамента государственного имущества Пензенской области от 29.06.2012 N 30 "Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом государственного имущества Пензенской области государственной услуги "Предоставление информации из архива документов о приватизации имущества Пензенской области" (с последующими изменениями) (далее - Приказ) следующие изменения:
1.1. в наименовании Приказа слово "Департаментом" заменить словом "Министерством";
1.2. преамбулу Приказа изложить в следующей редакции:
"Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами власти Пензенской области" (с последующими изменениями), Положением о Министерстве государственного имущества Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 01.10.2021 N 659-пП "Об утверждении Положения о Министерстве государственного имущества Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:";
1.3. пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить административный регламент предоставления Министерством государственного имущества Пензенской области государственной услуги "Предоставление информации из архива документов о приватизации имущества Пензенской области" (далее - Регламент), согласно приложению к настоящему приказу.";
1.4. в пункте 1.1 слова "Административного регламента" заменить словом "Регламента".
2. Внести в Административный регламент предоставления Департаментом государственного имущества Пензенской области государственной услуги "Предоставление информации из архива документов о приватизации имущества Пензенской области", утвержденный Приказом (далее - Регламент), следующие изменения:
2.1. в наименовании и по тексту Регламента слово "Департамент" в соответствующем падеже заменить словом "Министерство" в соответствующем падеже;
2.2. в разделе I "Общие положения" Регламента:
2.2.1. пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Предмет регулирования Регламента
Данный Регламент регулирует деятельность по предоставлению документов о приватизации государственных предприятий, отнесенных до момента приватизации к областной форме собственности, из архива Министерства государственного имущества Пензенской области.";
2.2.2. в пункте 1.3:
2.2.2.1. в абзаце первом подпункта 1.3.1 слова "в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (www.gosuslugi.pnzreg.ru.)" заменить словами "в модуле Комплексной системы предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" - https://gosuslugi.pnzreg.ru";
2.2.2.2. подпункт 1.3.2 изложить в следующей редакции:
"1.3.2. Справочная информация (адрес место нахождения (440066, г. Пенза, 2-й Виноградный проезд, 30.), график (режим) работы Министерства и отдела по работе с государственными предприятиями, учреждениями и приватизации Управления по распоряжению областным имуществом и работе с государственными предприятиями и учреждениями Министерства (далее - Отдел), справочные телефоны Министерства и Отдела, адрес официального сайта Министерства в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (https://mingosim.pnzreg.ru) и адрес электронной почты (mgipenza@yandex.ru) размещается на официальном сайте в информационно-коммуникационной сети "Интернет", на Едином портале и Региональном портале.";
2.3. в разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги" Регламента:
2.3.1. в пункте 2.1 слова "органа исполнительной власти" заменить словами "исполнительного органа";
2.3.2. подпункт 2.2.2 пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2.2. К результату предоставления государственной услуги прилагается сопроводительное письмо, подписанное Министром государственного имущества Пензенской области (далее - Министр), заместителем Министра. Сопроводительное письмо с прилагаемыми документами направляется по почтовому адресу, указанному в обращении, предоставляется в форме электронных документов или лично передается заявителю государственной услуги под расписку о получении.";
2.3.3. в подпункте "г" подпункта 2.5.3 слова "предоставления государственных и муниципальных услуг" исключить;
2.3.4. в подпункте "а" подпункта 2.5.4 пункта 2.5 слова "Административного регламента" заменить словом "Регламента";
2.3.5. в подпункте 2.10.1 пункта 2.10 слова "государственной власти" исключить;
2.4. в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" Регламента:
2.4.1. в пункте 3.2:
2.4.1.1. в абзаце третьем подпункта 3.2.1 слова "отдела организационно-кадрового обеспечения Департамента" заменить словами "отдела финансового, кадрового обеспечения и цифровых технологий Министерства";
2.4.1.2. в абзаце первом подпункта 3.2.3 слово "Начальником" заменить словом "Министром";
2.4.1.3. подпункт 3.2.4 изложить в следующей редакции:
"3.2.4. Основанием для подготовки ответа по рассматриваемому заявлению является наличие соответствующей информации по рассматриваемому заявлению.
Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является специалист Отдела.
Максимальный срок выполнения административного действия - 3 (три) дня с момента установления наличия соответствующей информации по рассматриваемому заявлению.
Специалист Отдела визирует подготовленный ответ по рассматриваемому вопросу у начальника Отдела, после чего специалист Отдела в трех экземплярах направляет ответ на подпись Министру.
Критерии подписания Министром подготовленного ответа на заявление заявителя:
а) соответствие данных архива заявлению;
б) правильное оформление подготовленных документов;
в) наличие подписи начальника Отдела на подготовленных документах.
Министр подписывает три экземпляра ответа и передает их на регистрацию в отдел финансового, кадрового обеспечения и цифровых технологий Министерства.
Результатом административного действия является подписанный Министром ответ на заявление заявителя.
Способом фиксации результата административного действия является присвоение подготовленному ответу на заявление заявителя исходящего номера в Журнале регистрации исходящей документации Министерства.";
2.4.2. в пункте 3.3:
2.4.2.1. по тексту слово "Многофункциональный" в соответствующем числе и падеже заменить словом "многофункциональный" в соответствующем числе и падеже;
2.4.2.2. в подпунктах 3.3.3, 3.3.4 слова "отдела организационно-кадрового обеспечения Департамента" заменить словами "отдела финансового, кадрового обеспечения и цифровых технологий Министерства, ответственный за регистрацию входящих документов,";
2.4.3. в пункте 3.4:
2.4.3.1. в абзаце четвертом подпункта 3.4.2 слова "отдел организационно-кадрового обеспечения Департамента" заменить словами "отдел финансового, кадрового обеспечения и цифровых технологий Министерства";
2.4.3.2. подпункт 3.4.3 изложить в следующей редакции:
"3.4.3. Заявление об исправлении технической ошибки регистрируется специалистом Отдела, ответственным за регистрацию входящих документов, и направляется начальнику отдела в установленном порядке, которое передается специалисту Отдела для исполнения.";
2.4.3.3. в подпунктах 3.4.8, 3.4.9 слова "начальник Департамента" в соответствующем падеже заменить словом "Министр" в соответствующем падеже;
2.4.3.4. подпункт 3.4.10 изложить в следующей редакции:
"3.4.10. Специалист отдела финансового, кадрового обеспечения и цифровых технологий Министерства, ответственный за регистрацию входящих документов, регистрирует подписанное Министром уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе и направляет заявителю.";
2.4.3.5. в подпункте 3.4.11 слова "отделе организационно-кадрового обеспечения Департамента" заменить словами "отделе финансового, кадрового обеспечения и цифровых технологий Министерства";
2.5. раздел IV "Формы контроля за исполнением административного регламента" Регламента изложить в следующей редакции:
"IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником Отдела.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Регламента.
4.2. Плановые мероприятия по контролю за предоставлением государственной услуги (далее - плановые мероприятия по контролю) осуществляются в соответствии с планом, утвержденным Министром государственного имущества Пензенской области.
4.3. Внеплановые мероприятия по контролю за предоставлением государственной услуги осуществляются в следующих случаях:
- при выявлении в результате планового мероприятия по контролю нарушений положений Регламента;
- при обращении заявителя с жалобой на нарушения их прав и законных интересов действием (бездействием) специалистов при предоставлении государственной услуги, связанным с невыполнением ими обязательных требований, а также при получении иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений.
4.4. Специалист Отдела, начальник Отдела несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Ответственность за предоставление государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.5. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.";
2.6. в разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц" Регламента:
2.6.1. наименование изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников"
2.6.2. пункты 5.2, 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих подается в Министерство.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Министра подается в Правительство Пензенской области и рассматривается Вице-губернатором Пензенской области, Председателем Правительства Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства Пензенской области, заместителями Председателя Правительства Пензенской области в соответствии распределением обязанностей.
5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области подается учредителям многофункциональных центров или в Министерство экономического развития и промышленности Пензенской области (г. Пенза, ул. Некрасова, 24), уполномоченное на рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров.
Жалоба на решения и действия (бездействие) работников многофункциональных центров подается руководителям многофункциональных центров.
Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя многофункционального центра подается в Правительство Пензенской области и рассматривается Вице-губернатором Пензенской области, Председателем Правительства Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства Пензенской области, заместителями Председателя Правительства Пензенской области в соответствии с распределением обязанностей.";
2.6.3. в пункте 5.5:
2.6.3.1. в абзаце первом слова "исполнительных органов государственной власти Пензенской области (органов местного самоуправления)" заменить словом "Министерства";
2.6.3.2. в абзаце пятом слова "государственной власти" исключить.
3. Внести в приказ Департамента государственного имущества Пензенской области от 29.06.2012 N 31 "Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом государственного имущества Пензенской области государственной услуги "Предоставление информации и выписок из реестра государственного имущества Пензенской области" (с последующими изменениями) (далее - Приказ 1) следующие изменения:
3.1. в наименовании Приказа 1 слово "Департаментом" заменить словом "Министерством";
3.2. преамбулу Приказа 1 изложить в следующей редакции:
"Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами власти Пензенской области" (с последующими изменениями), Положением о Министерстве государственного имущества Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 01.10.2021 N 659-пП "Об утверждении Положения о Министерстве государственного имущества Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:";
3.3. пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить административный регламент предоставления Министерством государственного имущества Пензенской области государственной услуги "Предоставление информации и выписок из Реестра государственного имущества Пензенской области" (далее - Регламент), согласно приложению к настоящему приказу.";
3.4. в пункте 1.1 слова "Административного регламента" заменить словом "Регламента".
4. Внести в Административный регламент предоставления Департаментом государственного имущества Пензенской области государственной услуги "Предоставление информации и выписок из реестра государственного имущества Пензенской области", утвержденный Приказом 1 (далее - Регламент 1), следующие изменения:
4.1. в наименовании и по тексту Регламента 1 слово "Департамент" в соответствующем падеже заменить словом "Министерство" в соответствующем падеже;
4.2. по тексту Регламента 1 слова "начальник Департамента" в соответствующем падеже заменить словами "Министр государственного имущества Пензенской области" в соответствующем падеже;
4.3. в разделе I "Общие положения" Регламента 1:
4.3.1. в пункте 1.3:
4.3.1.1. в подпункте 1.3.1 слова "в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (www.gosuslugi.pnzreg.ru.)" заменить словами "в модуле Комплексной системы предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (https://gosuslugi.pnzreg.ru)";
4.3.1.2. подпункт 1.3.3 изложить в следующей редакции:
"1.3.3. Справочная информация (адрес место нахождения (440066, г. Пенза, 2-й Виноградный проезд, 30.), график (режим) работы Министерства и отдела учета, распоряжения областным имуществом и аренды управления по распоряжению областным имуществом и работе с государственными предприятиями и учреждениями Министерства (далее - Отдел), справочные телефоны Министерства и Отдела, адрес официального сайта Министерства в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (https://mingosim.pnzreg.ru) и адрес электронной почты (mgipenza@yandex.ru) размещается на официальном сайте в информационно-коммуникационной сети "Интернет", в РПГУ, ЕПГУ.";
4.4. в разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги" Регламента 1:
4.4.1. в пункте 2.2 слова "органа исполнительной власти" заменить словами "исполнительного органа";
4.4.2. в абзаце пятом подпункта 2.6.4 пункта 2.6 слова "многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" заменить аббревиатурой "МФЦ";
4.4.3. в абзаце четвертом пункта 2.8 слова "государственной власти" исключить;
4.4.4. в подпункте 2.12.1 пункта 2.12 слова "государственной власти" исключить;
4.4.5. в абзаце седьмом подпункта 2.13.1 пункта 2.13 слова "многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" заменить аббревиатурой "МФЦ";
4.5. в наименовании раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенностей выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" Регламента 1 слова "многофункциональных центрах" заменить аббревиатурой "МФЦ";
4.6. раздел IV "Формы контроля за исполнением административного регламента" Регламента 1 изложить в следующей редакции:
"IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником Отдела.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Регламента.
4.2. Плановые мероприятия по контролю за предоставлением государственной услуги (далее - плановые мероприятия по контролю) осуществляются в соответствии с планом, утвержденным Министром государственного имущества Пензенской области.
4.3. Внеплановые мероприятия по контролю за предоставлением государственной услуги осуществляются в следующих случаях:
- при выявлении в результате планового мероприятия по контролю нарушений положений Регламента;
- при обращении заявителя с жалобой на нарушения их прав и законных интересов действием (бездействием) специалистов при предоставлении государственной услуги, связанным с невыполнением ими обязательных требований, а также при получении иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений.
4.4. Специалист Отдела, начальник Отдела несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Ответственность за предоставление государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.5. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.";
4.7. в разделе V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных (муниципальных) служащих, работников" Регламента 1:
4.7.1. наименование изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, МФЦ, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников"
4.7.2. пункты 5.2, 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих подается в Министерство.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Министра подается в Правительство Пензенской области и рассматривается Вице-губернатором Пензенской области, Председателем Правительства Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства Пензенской области, заместителями Председателя Правительства Пензенской области в соответствии распределением обязанностей.
5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ подается учредителям МФЦ или в Министерство экономического развития и промышленности Пензенской области (г. Пенза, ул. Некрасова, 24), уполномоченное на рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ.
Жалоба на решения и действия (бездействие) работников МФЦ подается руководителям МФЦ.
Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ подается в Правительство Пензенской области и рассматривается Вице-губернатором Пензенской области, Председателем Правительства Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства Пензенской области, заместителями Председателя Правительства Пензенской области в соответствии с распределением обязанностей.";
4.7.3. в пункте 5.5:
4.7.3.1. абзац первый изложить в следующей редакции:
"5.5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, МФЦ, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников регулируется следующими нормативными правовыми актами:";
4.7.3.2. в абзаце пятом слова "государственной власти" исключить.
5. Внести в приказ Департамента государственного имущества Пензенской области от 29.06.2012 N 32 "Об утверждении Административного регламента Департамента государственного имущества Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Пензенской области и предназначенных для сдачи в аренду" (с последующими изменениями) (далее - Приказ 2) следующие изменения:
5.1. наименование Приказа 2 изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством государственного имущества Пензенской области государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Пензенской области и предназначенных для сдачи в аренду"
5.2. преамбулу Приказа 2 изложить в следующей редакции:
"Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами власти Пензенской области" (с последующими изменениями), Положением о Министерстве государственного имущества Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 01.10.2021 N 659-пП "Об утверждении Положения о Министерстве государственного имущества Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:";
5.3. пункт 1 Приказа 2 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить Административный регламент предоставления Министерством государственного имущества Пензенской области государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Пензенской области и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - Регламент) согласно приложению.";
5.4. в пункте 1.1 Приказа 2 слова "Административного регламента" заменить словом "Регламента".
6. Внести в Административный регламент Департамента государственного имущества Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Пензенской области и предназначенных для сдачи в аренду", утвержденный Приказом 2 (далее - Регламент 2), следующие изменения:
6.1. Наименование Регламента 2 изложить в следующей редакции:
"Административный регламент предоставления Министерством государственного имущества Пензенской области государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Пензенской области и предназначенных для сдачи в аренду"
6.2. по тексту Регламента 2 слово "Департамент" в соответствующем падеже заменить словом "Министерство" в соответствующем падеже;
6.3. в разделе 1 "Общие положения" Регламента 2:
6.3.1. пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Предмет регулирования регламента
Настоящий административный регламент предоставления Министерством государственного имущества Пензенской области государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Пензенской области и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), а также взаимодействие Министерства государственного имущества Пензенской области (далее - Министерство) с физическими или юридическими лицами при предоставлении государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Пензенской области и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - государственная услуга).";
6.3.2. в пункте 1.3:
6.3.2.1. абзац первый подпункта "а" подпункта 1.3.3 изложить в следующей редакции:
"а) в устной форме: лично или по телефону, к специалисту отдела учета, распоряжения областным имуществом и аренды управления по распоряжению областным имуществом и работе с государственными предприятиями и учреждениями Министерства, предоставляющего государственную услугу (далее - Отдел, специалист Отдела). Продолжительность индивидуального устного информирования одного заявителя - не более 10 минут.";
6.3.2.2. подпункт 1.3.4 изложить в следующей редакции:
"1.3.4. Подробную информацию о предоставлении государственной услуги можно получить: на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://mingosim.pnzreg.ru) (далее - Официальный сайт), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и (или) в модуле Комплексной системы предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (https://gosuslugi.pnzreg.ru) (далее - Региональный портал).";
6.3.2.3. абзац первый подпункта 1.3.4.1 изложить в следующей редакции:
"1.3.4.1. На Едином портале, Региональном портале, официальном сайте размещается следующая информация:";
6.3.2.4. абзац первый подпункта 1.3.4.2 изложить в следующей редакции:
"1.3.4.2. Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги посредством Единого портала, Регионального портала, Официального сайта предоставляется заявителю бесплатно.";
6.3.3. пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Справочная информация (адрес место нахождения (440066, г. Пенза, 2-й Виноградный проезд, 30.), график (режим работы Министерства и отдела учета, распоряжения областным имуществом и аренды Управления по распоряжению областным имуществом и работе с государственными предприятиями и учреждениями Министерства (далее - Отдел), справочные телефоны Министерства и Отдела, адрес официального сайта Министерства в информационно-коммуникационной сети "Интернет" и адрес электронной почты) размещается на официальном сайте в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (https://mingosim.pnzreg.ru) и адрес электронной почты (mgipenza@yandex.ru) размещается на официальном сайте в информационно-коммуникационной сети "Интернет", на Едином портале и Региональном портале.";
6.4. в разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Регламента 2:
6.4.1. в пункте 2.2 слова "органа исполнительной власти" заменить словами "исполнительного органа";
6.4.2. пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на Официальном сайте, на Едином портале и Региональном портале.";
6.4.3. в пункте 2.12:
6.4.3.1. в подпункте 2.12.1 слова "государственной власти" исключить;
6.4.3.2. в подпункте 2.12.10 слова "многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" заменить аббревиатурой "МФЦ";
В подпункте 2.12.10 слова "многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" отсутствуют
6.4.4. подпункт 2.13.1 пункта 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.13.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
- транспортная доступность к месту предоставления государственной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Официальном сайте, Едином портале и Региональном портале.".
- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на информационных стендах;
- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в средствах массовой информации;
- возможность получения государственной услуги через многофункциональные центры;
- возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием Регионального портала, Официального сайта.";
6.4.5. пункт 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. Особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.14.1. Предоставление государственной услуги осуществляется на базе МФЦ по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением. При обращении заявителя в МФЦ взаимодействие с Министерством осуществляется без участия заявителя в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между МФЦ и Министерством.
2.14.2. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Регионального портала заявителю обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
б) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства.";
6.5. в разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием системы электронного взаимодействия, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" Регламента 2:
6.5.1. в наименовании слова "многофункциональных центрах" заменить аббревиатурой "МФЦ";
6.5.2. в подпунктах 3.3.3, 3.3.7, 3.3.8, 3.3.9 пункта 3.3 слова "начальник Департамента" в соответствующем падеже заменить словами "Министр государственного имущества Пензенской области" в соответствующем падеже;
6.5.3. в подпунктах 3.5.8, 3.5.9, 3.5.10 пункта 3.5 слова "начальник Департамента" в соответствующем падеже заменить словами "Министр государственного имущества Пензенской области" в соответствующем падеже;
6.6. раздел 4 "Формы контроля за исполнением административного регламента" Регламента 2 изложить в следующей редакции:
"4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником Отдела.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Регламента.
4.2. Плановые мероприятия по контролю за предоставлением государственной услуги (далее - плановые мероприятия по контролю) осуществляются в соответствии с планом, утвержденным Министром государственного имущества Пензенской области.
4.3. Внеплановые мероприятия по контролю за предоставлением государственной услуги осуществляются в следующих случаях:
- при выявлении в результате планового мероприятия по контролю нарушений положений Регламента;
- при обращении заявителя с жалобой на нарушения их прав и законных интересов действием (бездействием) специалистов при предоставлении государственной услуги, связанным с невыполнением ими обязательных требований, а также при получении иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений.
4.4. Специалист Отдела, начальник Отдела несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Ответственность за предоставление государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.5. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.";
6.7. в разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, а также их должностных лиц, государственных (муниципальных) служащих, работников" Регламента 2:
6.7.1. наименование изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, МФЦ, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников"
6.7.2. пункты 5.2, 5.3, 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих подается в Министерство.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Министра подается в Правительство Пензенской области и рассматривается Вице-губернатором Пензенской области, Председателем Правительства Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства Пензенской области, заместителями Председателя Правительства Пензенской области в соответствии распределением обязанностей.
5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ подается учредителям МФЦ или в Министерство экономического развития и промышленности Пензенской области (г. Пенза, ул. Некрасова, 24), уполномоченное на рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров.
Жалоба на решения и действия (бездействие) работников МФЦ подается руководителям МФЦ.
Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ подается в Правительство Пензенской области и рассматривается Вице-губернатором Пензенской области, Председателем Правительства Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства Пензенской области, заместителями Председателя Правительства Пензенской области в соответствии с распределением обязанностей.
5.4. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на информационном стенде в местах предоставления государственной услуги, на Официальном сайте на Едином портале и Региональном портале.
Указанная информация также может быть передана заявителю в устной и (или) в письменной форме, в том числе посредством электронной почты.";
6.7.3. в пункте 5.5:
6.7.3.1. абзац первый изложить в следующей редакции:
"5.5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, МФЦ, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников регулируется следующими нормативными правовыми актами:";
6.7.3.2. в абзаце пятом слова "государственной власти" исключить.
7. Внести в приказ Департамента государственного имущества Пензенской области от 18.12.2012 N 71 "Об утверждении Административного регламента Департамента государственного имущества Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление государственного имущества Пензенской области в аренду" в новой редакции" (с последующими изменениями) (далее - Приказ 3) следующие изменения:
7.1. наименование Приказа 3 изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством государственного имущества Пензенской области государственной услуги "Предоставление государственного имущества Пензенской области в аренду"
7.2. преамбулу Приказа 3 изложить в следующей редакции:
"Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами власти Пензенской области" (с последующими изменениями), Положением о Министерстве государственного имущества Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 01.10.2021 N 659-пП "Об утверждении Положения о Министерстве государственного имущества Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:";
7.3. пункты 1 и 1.1 Приказа 3 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить Административный регламент предоставления Министерством государственного имущества Пензенской области государственной услуги "Предоставление государственного имущества Пензенской области в аренду" (далее - Регламент) согласно приложению к настоящему приказу.
1.1. Положения пункта 2.12.11 Регламента в части обеспечения доступности для инвалидов к объектам, в которых предоставляется государственная услуга, применяются с 01.07.2016 исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию объектам.";
7.4. в пункте 3 Приказа 3 слова "Административный регламент Департамента государственного имущества Пензенской области по предоставлению государственной услуги" заменить словами "Административный регламент предоставления Министерством государственного имущества Пензенской области государственной услуги".
8. Внести в Административный регламент предоставления Департаментом государственного имущества Пензенской области государственной услуги "Предоставление государственного имущества Пензенской области в аренду", утвержденный Приказом 3 (далее - Регламент 3), следующие изменения:
8.1. Наименование Регламента 3 изложить в следующей редакции:
"Административный регламент предоставления Министерством государственного имущества Пензенской области государственной услуги "Предоставление государственного имущества Пензенской области в аренду"
8.2. по тексту Регламента 3 слово "Департамент" в соответствующем падеже заменить словом "Министерство" в соответствующем падеже;
8.3. в разделе 1 "Общие положения" Регламента 3:
8.3.1. пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Настоящий Административный регламент предоставления Министерством государственного имущества Пензенской области государственной услуги "Предоставление государственного имущества Пензенской области в аренду" (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), а также определяет порядок взаимодействия с физическими или юридическими лицами при предоставлении государственного имущества казны Пензенской области в аренду без торгов в случаях, предусмотренных пунктами 1-16 части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (с последующими изменениями).";
8.3.2. в пункте 1.3:
8.3.2.1. абзац первый подпункта "а" подпункта 1.3.3 изложить в следующей редакции:
"а) в устной форме: лично или по телефону, к специалисту отдела учета, распоряжения областным имуществом и аренды управления по распоряжению областным имуществом и работе с государственными предприятиями и учреждениями Министерства, предоставляющего государственную услугу (далее - Отдел, специалист Отдела). Продолжительность индивидуального устного информирования одного заявителя - не более 10 минут.";
8.3.2.2. подпункт 1.3.4 изложить в следующей редакции:
"1.3.4. Подробную информацию о предоставлении государственной услуги можно получить: на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://mingosim.pnzreg.ru) (далее - Официальный сайт), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и (или) в модуле Комплексной системы предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (https://gosuslugi.pnzreg.ru) (далее - Региональный портал).";
8.3.2.3. абзац первый подпункта 1.3.4.1 изложить в следующей редакции:
"1.3.4.1. На Едином портале, Региональном портале, официальном сайте размещается следующая информация:";
8.3.2.4. абзац первый подпункта 1.3.4.2 изложить в следующей редакции:
"1.3.4.2. Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги посредством Единого портала, Регионального портала, Официального сайта предоставляется заявителю бесплатно.";
8.3.3. пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Справочная информация (адрес место нахождения (440066, г. Пенза, 2-й Виноградный проезд, 30.), график (режим работы Министерства и отдела учета, распоряжения областным имуществом и аренды Управления по распоряжению областным имуществом и работе с государственными предприятиями и учреждениями Министерства (далее - Отдел), справочные телефоны Министерства и Отдела, адрес официального сайта Министерства в информационно-коммуникационной сети "Интернет" и адрес электронной почты) размещается на официальном сайте в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (https://mingosim.pnzreg.ru) и адрес электронной почты (mgipenza@yandex.ru) размещается на официальном сайте в информационно-коммуникационной сети "Интернет", на Едином портале и Региональном портале.";
8.4. в разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Регламента 3:
8.4.1. в пункте 2.2 слова "органа исполнительной власти" заменить словами "исполнительного органа";
8.4.2. пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на Официальном сайте, на Едином портале и Региональном портале.";
8.4.3. в подпункте 2.6.5 пункта 2.6:
8.4.3.1. в абзацах четвертом, шестом, седьмом, пятнадцатом слова "региональная государственная информационная система "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (https://gosuslugi.pnzreg.ru)" в соответствующем падеже заменить словами "Региональный портал" в соответствующем падеже;
8.4.3.2. в абзаце пятом слова "многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" заменить аббревиатурой "МФЦ";
8.4.3.3. абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
"г) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на Региональном портале, Официальном сайте, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;";
8.4.4. в абзаце третьем пункта 2.11 слова "региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (https://gosuslugi.pnzreg.ru)" заменить словами "Регионального портала";
8.4.5. в пункте 2.12:
8.4.5.1. в подпункте 2.12.1 слова "государственной власти" исключить;
8.4.5.2. в абзаце шестом подпункта 2.12.5 слова "официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" заменить словами "Официального сайта".
8.4.5.3. в абзаце восьмом подпункта 2.12.11 слова "многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" заменить аббревиатурой "МФЦ";
8.4.6. в подпункте 2.13.1 пункта 2.13:
8.4.6.1. абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Официальном сайте, Едином портале, Региональном портале;";
8.4.6.2. в абзаце седьмом слова "многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг" заменить аббревиатурой "МФЦ";
8.4.6.3. в абзаце восьмом слова "региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (https://gosuslugi.pnzreg.ru)" заменить словами "Регионального портала";
8.4.7. в пункте 2.14:
8.4.7.1. слова "многофункциональном центре" заменить аббревиатурой "МФЦ";
8.4.7.2. в подпункте 2.14.1 слова "многофункциональный центр" и "Многофункциональный центр" в соответствующем падеже заменить аббревиатурой "МФЦ";
8.4.7.3. в подпунктах 2.14.2, 2.14.3 слова "региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (https://gosuslugi.pnzreg.ru)" заменить словами "Регионального портала";
8.5. в разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием системы электронного взаимодействия, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" Регламента 3:
8.5.1. в наименовании слова "многофункциональных центрах" заменить аббревиатурой "МФЦ";
8.5.2. подпункт 3.3.4 пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3.4. При установлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" настоящего Регламента, за исключением предусмотренного абзацем шестым подпункта 2.8.1 пункта 2.8 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" настоящего Регламента, начальник Отдела в течение дня, с момента установления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги назначает ответственного специалиста по подготовке ответа об отказе в предоставлении государственной услуги и передает ему заявление и документы.
Ответственный специалист готовит ответ заявителю за подписью Министра государственного имущества Пензенской области и передает его начальнику Отдела. Максимальный срок административного действия - 3 (три) дня с момента поступления заявления и документов ответственному специалисту.
Начальник Отдела в течение одного дня проверяет подготовленный ответ, визирует его и передает в отдел, ответственный за прием и регистрацию заявлений Министерства.
Специалист отдела, ответственного за прием и регистрацию заявлений Министерства, передает подготовленный и завизированный ответ на подпись Министру государственного имущества Пензенской области в день его получения.
Министр государственного имущества Пензенской области подписывает ответ и передает в отдел, ответственный за прием и регистрацию заявлений Министерства.
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 (два) дня с момента передачи начальником Отдела подготовленного и завизированного ответа в отдел, ответственный за прием и регистрацию заявлений Министерства.
Специалист отдела, ответственного за прием и регистрацию заявлений Министерства, в день получения подписанного Министром государственного имущества Пензенской области ответа регистрирует его в журнале исходящей корреспонденции и направляет заявителю.
Максимальный срок административного действия 1 (один) день.
Результатом административной процедуры по подготовке и оформлению ответа об отказе в предоставлении государственной услуги является оформленный и направленный ответ заявителю.
Максимальный срок административной процедуры по подготовке и оформлению ответа об отказе в предоставлении государственной услуги 7 (семь) дней.";
8.5.3. в подпунктах 3.4.5, 3.4.6, 3.4.7 пункта 3.4 слова "начальник Департамента" в соответствующем падеже заменить словами "Министр государственного имущества Пензенской области" в соответствующем падеже;
8.5.4. в подпунктах 3.5.3, 3.5.4, 3.5.5 пункта 3.5 слова "начальник Департамента" в соответствующем падеже заменить словами "Министр государственного имущества Пензенской области" в соответствующем падеже;
8.5.5. в подпунктах 3.6.6, 3.6.7, 3.6.8 пункта 3.6 слова "начальник Департамента" в соответствующем падеже заменить словами "Министр государственного имущества Пензенской области" в соответствующем падеже;
8.5.6. в подпунктах 3.7.4, 3.7.5 пункта 3.7 слова "начальник Департамента" в соответствующем падеже заменить словами "Министр государственного имущества Пензенской области" в соответствующем падеже;
8.5.7. в подпунктах 3.10.8, 3.10.9, 3.10.10 пункта 3.10 слова "начальник Департамента" в соответствующем падеже заменить словами "Министр государственного имущества Пензенской области" в соответствующем падеже;
8.6. раздел 4 "Формы контроля за исполнением регламента" Регламента 3 изложить в следующей редакции:
"4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником Отдела.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Регламента.
4.2. Плановые мероприятия по контролю за предоставлением государственной услуги (далее - плановые мероприятия по контролю) осуществляются в соответствии с планом, утвержденным Министром государственного имущества Пензенской области.
4.3. Внеплановые мероприятия по контролю за предоставлением государственной услуги осуществляются в следующих случаях:
- при выявлении в результате планового мероприятия по контролю нарушений положений Регламента;
- при обращении заявителя с жалобой на нарушения их прав и законных интересов действием (бездействием) специалистов при предоставлении государственной услуги, связанным с невыполнением ими обязательных требований, а также при получении иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений.
4.4. Специалист Отдела, начальник Отдела несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Ответственность за предоставление государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.5. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.";
8.7. в разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, а также их должностных лиц, государственных (муниципальных) служащих, работников" Регламента 3:
8.7.1. наименование изложить в следующей редакции:
5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, МФЦ, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников"
8.7.2. пункты 5.2, 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих подается в Министерство.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Министра подается в Правительство Пензенской области и рассматривается Вице-губернатором Пензенской области, Председателем Правительства Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства Пензенской области, заместителями Председателя Правительства Пензенской области в соответствии распределением обязанностей.
5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ подается учредителям МФЦ или в Министерство экономического развития и промышленности Пензенской области (г. Пенза, ул. Некрасова, 24), уполномоченное на рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров.
Жалоба на решения и действия (бездействие) работников МФЦ подается руководителям МФЦ.
Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ подается в Правительство Пензенской области и рассматривается Вице-губернатором Пензенской области, Председателем Правительства Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства Пензенской области, заместителями Председателя Правительства Пензенской области в соответствии с распределением обязанностей.";
8.7.3. абзац первый пункта 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на информационном стенде в местах предоставления государственной услуги, на Официальном сайте, Едином портале Региональном портале.";
8.7.4. в пункте 5.5:
8.7.4.1. абзац первый изложить в следующей редакции:
"5.5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, МФЦ, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников регулируется следующими нормативными правовыми актами:";
8.7.4.2. в абзаце пятом слова "государственной власти" исключить.
8.8. в приложении N 1 к Регламенту 3:
8.8.1. в наименовании слова "Департамента государственного имущества Пензенской области" заменить словами "Министерства государственного имущества Пензенской области";
8.8.2. в тексте слова "начальнику Департамента" заменить словами "Министру государственного имущества Пензенской области".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо слов "начальнику Департамента" следует читать "начальнику Департамента государственного имущества Пензенской области"
9. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
10. Настоящий приказ опубликовать (разместить) на официальном сайте Министерства государственного имущества Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
11. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
А.М. Кудинов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства государственного имущества Пензенской области от 19 октября 2022 г. N 407-пр "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Департамента государственного имущества Пензенской области"
Вступает в силу с 19 октября 2022 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства государственного имущества Пензенской области (www.mingosim.pnzreg.ru) 19 октября 2022 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 20 октября 2022 г. N 5801202210200008