Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Собрания депутатов
Городовиковского ГМО РК
от 30.08.2022 г. N 23
Изменения и дополнения
в решение Собрания депутатов Городовиковского городского муниципального образования Республики Калмыкия от 31.03.2022 г. N 10 "Об утверждении Положения о публичных слушаниях в Городовиковском городском муниципальном образовании Республики Калмыкия"
1). абз. 7 п. 2. ст. 6 главы 2 "- проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;" исключить;
2). главу 5 изложить в следующей редакции:
Глава 5. Особенности организации и проведения слушаний по проекту Устава муниципального образования, проекту местного бюджета и отчета о его исполнении, вопросу о преобразовании муниципального образования
Статья 11. Особенности рассмотрения на публичных слушаниях проекта Устава муниципального образования и проекта муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования
1. Проект Устава муниципального образования и проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования рассматривается на публичных слушаниях с учетом особенностей, |предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования.
2. Проект Устава муниципального образования и проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее, чем за 30 дней до дня рассмотрения Собранием депутатов вопроса о его принятии. Одновременно публикуются порядок учета предложений по указанному проекту, порядок участия граждан в его обсуждении, а также решение Собрания депутатов о назначении публичных слушаний по проекту.
3. Публичные слушания по проекту Устава или проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования проводятся не ранее чем через 15 дней после дня опубликования (обнародования) проекта, но не позднее чем за 5 дней до дня рассмотрения Собранием депутатов вопроса о его принятии.
4. Уполномоченным органом по проведению публичных слушаний по проекту Устава или проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования является организационная комиссия, созданная в порядке, предусмотренном статьей 5 настоящего Порядка.
Статья 12. Особенности рассмотрения на публичных слушаниях проекта местного бюджета и отчета о его исполнении
1. Проект местного бюджета и годовой отчет о его исполнении рассматриваются на публичных слушаниях с учетом особенностей, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, Законами Республики Калмыкия, Уставом муниципального образования, Положением "О Бюджетном процессе в Городовиковском городском муниципальном образовании Республики Калмыкия".
2. Решение о назначении публичных слушаний по проекту местного бюджета и отчету об исполнении местного бюджета принимается в течение 10 дней после внесения указанного проекта (отчета) в Собрание депутатов и публикуется (обнародуется) в установленном Порядке вместе с проектом (отчетом). Указанный проект (отчет) публикуется (обнародуется) вместе с приложениями к нему, в которых содержатся сведения, отнесенные Бюджетным Кодексом Российской Федерации к составу показателей, в обязательном порядке представляемых для рассмотрения решения о бюджете.
3. Публичные слушания по указанному проекту (отчету проводятся не ранее чем через 10 дней после дня опубликования (обнародования) проекта, но не позднее чем за 5 дней до дня первого рассмотрения Собранием депутатов проекта (отчета).
4. Уполномоченным органом по проведению публичных слушаний по проекту местного бюджета и отчету об исполнении местного бюджета является организационная комиссия, созданная в порядке, предусмотренном статьей 5 настоящего Порядка.
Статья 13. Особенности рассмотрения на публичных слушаниях вопроса о преобразовании муниципального образования
1. Публичные слушания по вопросу о преобразовании муниципального образования организуются и проводятся в соответствии с особенностями, предусмотренными Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации", законами Республики Калмыкия "О местном самоуправлении в Республике Калмыкия" и "О референдумах в Республике Калмыкия", Уставом муниципального образования.
2. Решение о назначении публичных слушаний по данному вопросу принимается Собранием депутатов.
3. Уполномоченным органом по проведению публичных слушаний по вопросу о преобразовании муниципального образования является организационная комиссия.
3). дополнить главой 6:
Глава 6. Особенности организации и проведения слушаний или общественных обсуждений по проектам муниципальных правовых актов, регулирующих градостроительную деятельность
Статья 14. Общественные обсуждения, публичные слушания по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
1. Организатором публичных слушаний, общественных обсуждений является комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки.
2. Процедура проведения общественных обсуждений состоит из следующих этапов:
1) оповещение о начале общественных обсуждений;
2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему на официальном сайте уполномоченного органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" https://admgorodovikovsk.ru (далее в настоящей статье - официальный сайт) и (или) в муниципальной информационной системе, обеспечивающей проведение общественных обсуждений с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее также - сеть "Интернет"), либо на региональном портале государственных и муниципальных услуг (далее в настоящей статье - информационные системы) и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;
3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;
4) подготовка и оформление протокола общественных обсуждений;
5) подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений.
3. Процедура проведения публичных слушаний состоит из следующих этапов:
1) оповещение о начале публичных слушаний;
2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте администрации и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;
3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;
4) проведение собрания или собраний участников публичных слушаний;
5) подготовка и оформление протокола публичных слушаний;
6) подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний.
4. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний должно содержать:
1) информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту;
2) информацию о порядке и сроках проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях;
3) информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;
4) информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
5. Оповещение о начале общественных обсуждений также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационные материалы к нему, или информационных системах, в которых будут размещены такой проект и информационные материалы к нему, с использованием которых будут проводиться общественные обсуждения. Оповещение о начале публичных слушаний также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему, информацию о дате, времени и месте проведения собрания или собраний участников публичных слушаний.
6. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний:
1) не позднее чем за семь дней до дня размещения на официальном сайте администрации или в информационных системах проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, а также в случае, если это предусмотрено муниципальными правовыми актами, в иных средствах массовой информации;
2) распространяется на информационных стендах, оборудованных около здания уполномоченного на проведение общественных обсуждений или публичных слушаний органа местного самоуправления, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков (далее - территория, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания), иными способами, обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений или публичных слушаний к указанной информации.
7. В период размещения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему и проведения экспозиции или экспозиций такого проекта участники общественных обсуждений или публичных слушаний, прошедшие в идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта:
1) посредством официального сайта или информационных систем (в случае проведения общественных обсуждений);
2) в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний (в случае проведения публичных слушаний);
3) в письменной форме или в форме электронного документа в адрес организатора общественных обсуждений или публичных слушаний;
4) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
8. Предложения и замечания подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению уполномоченным органом общественных обсуждений или публичных слушаний, за исключением случая, предусмотренного ч. 11 настоящей статьи.
9. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.
10. Не требуется представление указанных в части 8 настоящей статьи документов, подтверждающих сведения об участниках общественных обсуждений, если данными лицами вносятся предложения и замечания, касающиеся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, посредством официального сайта или информационных систем (при условии, что эти сведения содержатся на официальном сайте или в информационных системах). При этом для подтверждения сведений, указанных в части 8 настоящей статьи, может использоваться единая система идентификации и аутентификации.
11. Обработка персональных данных участников общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
12. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с частью 6 настоящей статьи, не рассматриваются в случае выявления факта представления участником общественных обсуждений или публичных слушаний недостоверных сведений.
13. Организатором публичных слушаний, общественных обсуждений обеспечивается равный доступ к проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, всех участников общественных обсуждений или публичных слушаний (в том числе путем предоставления при проведении общественных обсуждений доступа к официальному сайту, информационным системам в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) помещениях органов местного самоуправления, подведомственных им организаций).
14. Официальный сайт администрации и (или) информационные системы должны обеспечивать возможность:
1) проверки участниками общественных обсуждений полноты и достоверности отражения на официальном сайте и (или) в информационных системах внесенных ими предложений и замечаний;
2) представления информации о результатах общественных обсуждений, количестве участников общественных обсуждений.
15. уполномоченный орган подготавливает и оформляет протокол общественных обсуждений или публичных слушаний, в котором указываются:
1) дата оформления протокола общественных обсуждений или публичных слушаний;
2) информация об уполномоченном органе общественных обсуждений или публичных слушаний;
3) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале общественных обсуждений или публичных слушаний, дата и источник его опубликования;
4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний, о территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания;
5) все предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний.
16. К протоколу общественных обсуждений или публичных слушаний прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений или публичных слушаний, включающий в себя сведения об участниках общественных обсуждений или публичных слушаний (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц).
17. Участник общественных обсуждений или публичных слушаний, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, имеет право получить выписку из протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.
18. На основании протокола общественных обсуждений или публичных слушаний организатор общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляет подготовку заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.
19. В заключении о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний должны быть указаны:
1) дата оформления заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;
2) наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, сведения о количестве участников общественных обсуждений или публичных слушаний, которые приняли участие в общественных обсуждениях или публичных слушаниях;
3) реквизиты протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;
4) содержание внесенных предложений и замечаний участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний. В случае внесения несколькими участниками общественных обсуждений или публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;
5) аргументированные рекомендации организатора общественных обсуждений или публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам общественных обсуждений или публичных слушаний.
20. Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте и (или) в информационных системах.
Статья 15. Особенности организации проведения публичных слушаний или общественных обсуждений по проектам правил землепользования и застройки
1. Глава муниципального образования при получении от органа местного самоуправления проекта правил землепользования и застройки принимает решение о проведении публичных слушаний или общественных обсуждений по такому проекту в срок не позднее чем через десять дней со дня получения такого проекта.
2. Публичные слушания или общественные обсуждения по проекту правил землепользования и застройки проводятся комиссией по подготовке проекта правил землепользования и застройки в соответствии со статьей 31 Градостроительного кодекса РФ и настоящим Положением.
Одновременно с принятием решения о подготовке проекта правил землепользования и застройки главой муниципального образования утверждаются состав и порядок деятельности комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки.
3. Продолжительность публичных слушаний или общественных обсуждений по проекту правил землепользования и застройки составляет не менее одного и более трех месяцев со дня опубликования такого проекта.
4. В случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, а также в случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в связи с принятием решения о комплексном развитии территории, общественные обсуждения или публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент, в границах территории, подлежащей комплексному развитию. В этих случаях срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть более чем один месяц.
5. После завершения публичных слушаний или общественных обсуждений по проекту правил землепользования и застройки комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки с учетом результатов публичных слушаний или общественных обсуждений обеспечивает внесение изменений в проект правил землепользования и застройки с учетом результатов таких публичных слушаний или общественных обсуждений и представляет указанный проект главе муниципального образования. Обязательными приложениями к проекту правил землепользования и застройки являются протоколы публичных слушаний или общественных обсуждений и заключение о результатах публичных слушаний или общественных обсуждений, составляемые в двух экземплярах, за исключением случаев, если их проведение в соответствии с ГРК не требуется.
6. Глава муниципального образования в течение десяти дней после представления ему проекта правил землепользования и застройки и обязательных приложений должен принять решение о направлении указанного проекта в Собрание депутатов или об отклонении проекта правил землепользования и застройки и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления.
7. Правила землепользования и застройки утверждаются Собранием депутатов. Обязательным приложением к проекту правил землепользования и застройки является заключение о результатах публичных слушаний или общественных обсуждений по указанному проекту.
8. Собрание депутатов по результатам рассмотрения проекта правил землепользования и застройки и обязательных приложений к нему может утвердить правила землепользования и застройки или направить проект правил землепользования и застройки главе муниципального образования на доработку в соответствии с результатами публичных слушаний или общественных обсуждений по указанному проекту.
Статья 16. Особенности организации проведения публичных слушаний или общественных обсуждений по вопросам предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка и объекта капитального строительства при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки
1. Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, земельного участка и объекта капитального строительства (далее - разрешение на условно разрешенный вид использования), направляет заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в комиссию по подготовке проекта правил землепользования и застройки, которая является уполномоченным органом по проведению публичных слушаний или общественных обсуждений по данному вопросу. Заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования может быть направлено в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
2. Публичные слушания или общественные обсуждения по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования проводятся с участием граждан, постоянно проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение.
3. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания или общественные обсуждения проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.
4. Расходы, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
5. Организатор публичных слушаний, общественных обсуждений направляет сообщения о проведении публичных слушаний или общественных обсуждений правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются почтовыми отправлениями с уведомлением о вручении в срок не позднее чем через семь рабочих дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
6. Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения, на публичных слушаниях или общественных обсуждений информирует участников публичных слушаний или общественных обсуждений по существу своего обращения и отвечает на их вопросы.
7. После завершения публичных слушаний или общественных обсуждений по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, уполномоченный орган с учетом результатов публичных слушаний или общественных обсуждений обеспечивает внесение изменений в проект предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования главе. Обязательными приложениями к проекту предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования являются протоколы публичных слушаний или общественных обсуждений и заключение о результатах публичных слушаний или общественных обсуждений.
Срок проведения публичных слушаний или общественных обсуждений не может быть более одного месяца с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний или общественных обсуждений.
8. Протокол публичных слушаний или общественных обсуждений и заключение о результатах публичных слушаний или общественных обсуждений по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования составляются в двух экземплярах.
9. Заключение о результатах публичных слушаний или общественных обсуждений по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит опубликованию на официальном сайте администрации.
10. На основании заключения о результатах публичных слушаний или общественных обсуждений по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, уполномоченный орган осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе муниципального образования.
Статья 17. Особенности организации проведения публичных слушаний или общественных обсуждений по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки
1. Заинтересованное в получении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства лицо направляет в комиссию по подготовке проекта правил землепользования и застройки заявление о предоставлении такого разрешения. Заявление о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства может быть направлено в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
2. Вопрос о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства подлежит обсуждению на публичных слушаниях или общественных обсуждениях, проводимых в порядке, определенном ст. 18 настоящего Порядка.
3. Проект решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства подготавливается в течение пятнадцати рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении такого разрешения и подлежит рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, проводимых в порядке, установленном статьей 16 настоящего Порядка, с учетом положений статьи 18 настоящего Порядка, за исключением случая, указанного в части 1.1 статьи 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
4. На основании заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства комиссия в течение пятнадцати рабочих дней со дня окончания таких обсуждений или слушаний осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении такого разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет указанные рекомендации главе муниципального образования.
Статья 18. Особенности организации проведения публичных слушаний или общественных обсуждений по проектам планировки территорий и проектам межевания территорий
1. Глава муниципального образования при получении проекта планировки и проекта межевания территории, прошедшего соответствующую проверку, принимает решение о проведении публичных слушаний или общественных обсуждений по такому проекту в срок не позднее чем через десять дней со дня получения такого проекта.
2. Уполномоченным органом по проведению публичных слушаний или общественных обсуждений по данному вопросу является администрация.
3. Публичные слушания или общественные обсуждения по проекту планировки территории и проекту межевания территории проводятся с участием граждан, проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта ее планировки и проекта ее межевания, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов.
4. Участники публичных слушаний или общественных обсуждений по проекту планировки территории и проекту межевания территории вправе представить в уполномоченные на проведение публичных слушаний или общественных обсуждений орган свои предложения и замечания, касающиеся проекта планировки территории или проекта межевания территории, для включения их в протокол публичных слушаний или общественных обсуждений.
5. Протокол публичных слушаний или общественных обсуждений и заключение о результатах публичных слушаний или общественных обсуждений по проекту планировки территории и проекту межевания территории составляются в двух экземплярах.
6. Заключение о результатах публичных слушаний или общественных обсуждений по проекту планировки территории и проекту межевания территории подлежит опубликованию на официальном сайте администрации.
7. Сроки проведения публичных слушаний или общественных обсуждений со дня оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний или общественных обсуждений не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
8. Уполномоченный орган направляет соответственно главе муниципального образования подготовленную документацию по планировке территории, протокол публичных слушаний или общественных обсуждений по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключение о результатах публичных слушаний или общественных обсуждений не позднее чем через пятнадцать дней со дня проведения публичных слушаний или общественных обсуждений.
9. Глава муниципального образования с учетом протокола публичных слушаний или общественных обсуждений по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключения о результатах публичных слушаний или общественных обсуждений в течение 10 дней принимает решение об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее в уполномоченный орган на доработку с учетом указанных протокола и заключения.
10. Утвержденная документация по планировке территории (проекты планировки территории и проекты межевания территории) подлежит опубликованию (обнародованию) и размещается на официальном сайте администрации в течение семи дней со дня утверждения указанной документации.
Статья 19. Требования к информационным стендам, на которых размещаются оповещения о начале публичных слушаний, общественных обсуждений
1. Информационные стенды оборудуются около административных зданий или внутри здания администрации муниципального образования на территории муниципальных образований, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты.
2. Информационные стенды могут быть в виде настенных или наземных конструкций. Установка информационных стендов должна обеспечивать свободный доступ граждан к размещаемой на них информации.
3. Тексты оповещений о проведении публичных слушаний, общественных обсуждений и иных материалов, размещаемых на информационных стендах должны быть выполнены удобным для чтения шрифтом (не менее размера 14), без исправлений.
Статья 20. Порядок проведения экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, общественных обсуждениях. Порядок консультирования посетителей экспозиции
1. Уполномоченный орган организует экспозицию или экспозиции проекта, том числе обеспечивает предоставление помещения или помещений для проведения экспозиции или экспозиций.
2. На экспозиции должны быть представлены:
1) решение о проведении публичных слушаний;
2) оповещение о начале публичных слушаний;
3) проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях.
Проект представляется в виде демонстрационных или иных информационных материалов.
3. В ходе работы экспозиции должно быть организовано консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на публичных слушаниях, общественных обсуждениях.
4. Консультирование посетителей экспозиции может осуществляться уполномоченным органом или разработчиком проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, общественных обсуждениях, индивидуально по их просьбе.
5. Организатором экспозиции обеспечивается равный доступ посетителей к проекту, подлежащему рассмотрению на публичных слушаниях, общественных обсуждениях.
6. Организатор экспозиции регистрирует посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, общественных обсуждениях, в книге (журнале) учета посетителей экспозиции.
7. Экспозиция проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, общественных обсуждениях, проводится в рабочие дни.
Приложение N 1
к Положению о публичных слушаниях
в Городовиковском городском
муниципальном образовании
Республики Калмыкия
ОПОВЕЩЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
1. Информация о проекте, подлежащем рассмотрению на публичных
слушаниях:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Перечень информационных материалов к проекту:
1._________________________________________________________________;
2._________________________________________________________________;
3._________________________________________________________________;
4._________________________________________________________________.
2. Информация об официальном сайте, на котором будут размещены
проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные
материалы к нему:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
3. Реквизиты нормативных актов по проведению публичных слушаний:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
4. Информация о порядке и сроках проведения публичных слушаний по
проекту, подлежащему рассмотрению на публичных слушаниях:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
5. Информация о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций
проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, о сроках
проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в
которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
6. Информация о порядке, сроке и форме внесения участниками
публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта,
подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
7. Информация о дате, времени и месте проведения собрания или
собраний участников публичных слушаний (место проведения собрания или
собраний участников слушаний не указывается в случае проведения слушаний
в форме заседания с применением видео-конференц-связи):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
8. Дополнительная информация:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Приложение N 2
к Положению о публичных слушаниях
в Городовиковском городском
муниципальном образовании
Республики Калмыкия
ПРОТОКОЛ
проведения публичных слушаний
"____" ________ 202__ г. N ____
_______________ (город)
Присутствовали:
Председательствующий:
Секретарь:
Эксперты (ФИО)
Участника (количество зарегистрированных участников)
Участники, имеющие право на выступление: (ФИО)
Слушали: (вопросы, вынесенные на публичные слушания)
Председатель уполномоченного органа __________ (ФИО, подпись)
Секретарь __________ (ФИО, подпись)
Приложение N 3
к Положению о публичных слушаниях
в Городовиковском городском
муниципальном образовании
Республики Калмыкия
Заключение о результатах публичных слушаний
город Городовиковск, Республика Калмыкия "___" ___________ 20__ г.
1. Наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях:
_________________________________________________________________________
2. Сведения о количестве участников общественных обсуждений,
которые приняли участие в общественных обсуждениях:
________________________________________________________________________.
3. Реквизиты протокола общественных обсуждений, на основании
которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуждений:
_________________________________________________________________________
4. Содержание внесенных предложений и замечаний участников
общественных обсуждений с разделением на:
1) предложения и замечания граждан, являющихся участниками
общественных обсуждений и постоянно проживающих на территории, в
пределах которой проводятся общественные обсуждения:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
2) предложения и замечания иных участников общественных обсуждений:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
5. Аргументированные рекомендации организатора общественных
обсуждений о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных
участниками общественных обсуждений предложений и замечаний и выводы по
результатам общественных обсуждений:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Вывод по результатам публичных слушаний:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
ПОДПИСИ:
Председатель комиссии _______________________
Секретарь комиссии __________________________
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания депутатов Городовиковского городского муниципального образования Республики Калмыкия от 30 августа 2022 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.