Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Справочная информация о месте нахождения, графике работы Министерства, его структурных подразделений, справочных телефонах структурных подразделений, адресах электронной почты и (или) формы обратной связи Министерства размещены:
1) на официальном сайте Министерства в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) (далее - официальный интернет-сайт Министерства);
2) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
4. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе ее предоставления заявители получают в следующем порядке:
- при личном обращении заявителя непосредственно в Министерство (по телефону или при устных обращениях);
- по письменным запросам;
- с использованием сети Интернет.
5. При информировании заявителей по телефону и при устных обращениях должностные лица Министерства подробно, в вежливой и корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на вопрос по телефону должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности должностного лица Министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
6. Ответ на письменные обращения заявителя направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления письменного обращения.
7. В случае необходимости получения дополнительной информации для подготовки ответа срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем уведомляется заявитель.
8. При консультировании по электронной почте ответ на обращение заявителя направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения.
9. Должностные лица Министерства предоставляют информацию по следующим вопросам:
- о нормативных правовых актах, на основании которых Министерство предоставляет государственную услугу (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- о сроках предоставления государственной услуги;
- о принятии решения при предоставлении государственной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- о месте размещения на официальном интернет-сайте справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги;
- о времени и месте приема/выдачи документов;
- о графике приема заявителей;
- о порядке обжалования заявителями действий (бездействия) должностного лица Министерства, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.
10. Информация о порядке и месте предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде Министерства, Едином портале, официальном интернет-сайте Министерства.
11. Органы, предоставляющие государственные услуги, обеспечивают в установленном порядке размещение и актуализацию справочной информации в сети Интернет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.