Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Администрации
города Обнинска
от 17.10.2022 года N 2246-п
2. Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры
2.1. Анализ положения субъекта Российской Федерации в структуре пространственной организации Российской Федерации, анализ положения городского округа в структуре пространственной организации субъекта Российской Федерации
Калужская область, площадью 29,8 тыс. км 2, является юго-западным соседом политического и финансово-экономического центра Российской Федерации - Московской агломерации. Это соседское положение является одним из важнейших многоаспектных факторов, определяющих перспективы пространственного развития области. Она является звеном своеобразного "Большого Кольца", состоящего из регионов-соседей, непосредственно граничащих с Московской областью и вместе с ними выполняет для Московской агломерации целый ряд специфических функций по размещению дополнительных производственных мощностей, предоставлению рекреационных и туристических услуг, обеспечению приемлемых с экологической точки зрения условий для жизнедеятельности человека на перенасыщенной производством и населением территории агломерации.
Область пересекают две важные железнодорожные магистрали, одна из которых проходит через Обнинск и Калугу на Брянск и связывает столичный регион с Украиной, другая проходит через Киров и Людиново и позволяет грузам, следующим из Санкт-Петербурга, поступать на Украину, минуя территорию Белоруссии и железнодорожные узлы Московского региона. В общей сложности через территорию области осуществляются международные и межрегиональные перевозки по 2 железнодорожным и 2 автомагистралям в юго-западном и северо-восточном направлениях, и перевозки широтного направления по 3 железнодорожным и одной автодорожной магистрали.
Соседями Калужской области являются развитые в индустриальном отношении регионы: Московская, Тульская, Смоленская, Брянская и Орловская области. Это благоприятствует развитию интеграционных экономических связей, но требует пристального внимания к вопросам общей экологической безопасности.
Размещение области в непосредственной близости к столичному региону обусловило развитие на ее северо-востоке научно-промышленного комплекса с крупными центрами гг. Калуга и Обнинск, изначально определило использование территории области для размещения филиалов московских предприятий, освоение месторождений строительных материалов и развитие строительной индустрии, ориентирующихся на потребности столичного региона. Калужская область является также естественной территорией летнего отдыха москвичей, здесь размещаются дачи, коллективные садоводства и огородничества, а также открываются широкие возможности для развития различных видов рекреационного обслуживания приезжающего населения.
Калужская область обладает одним из крупнейших в России научно-исследовательским комплексом. Город Обнинск по решению Правительства России стал первым наукоградом страны, являясь крупным научным центром в Центральном федеральном округе. Инновационные исследования, разработки в области атомной энергетики, космической техники, телемеханических устройств, радиооборудования и приборостроения создают предпосылки для развития наукоемких производств, выпуска современных видов продукции с использованием новейших технологий, находящих широкий спрос. Экономика области отличается высоким научным потенциалом. По доле занятых научными исследованиями и разработками область входит в число первых пяти регионов России.
В составе Центрального федерального округа (ЦФО) Калужская область по большинству параметров близка к среднему уровню. Она занимает 10-е место по величине территории, 15-е по численности населения, 12-е по плотности населения. Однако, по величине научно-технического потенциала и ежегодному количеству внедренных в производство передовых технологий область состоит в первой пятерке ЦФО. По плотности железных и автомобильных дорог общего пользования Калужская область входит в двадцатку передовых регионов страны.
Территорию города Обнинска пересекают федеральная автомобильная дорога М-3 "Украина", автомобильная дорога федерального значения от Москвы до границы с Белоруссией, через Рославль - А-130, а также железнодорожная магистраль федерального значения.
2.2. Социально-экономическая характеристика городского округа, характеристика градостроительной деятельности на территории городского округа, включая деятельность в сфере транспорта, оценка транспортного спроса
Общая площадь земель в границах муниципального образования "Город Обнинск" составляет 5502,92 га.
К началу 2022 года население Обнинска достигло 121,5 тыс. человек.
На территории города зарегистрировано 3,8 тыс. предприятий и организаций.
В 2021 году на предприятиях и организациях города занято 48,9 тыс. человек.
Градостроительная деятельность на территории МО "Город Обнинск" осуществляется в соответствии с основными принципами законодательства о градостроительной деятельности, изложенными в ст. 2 Градостроительного кодекса Российской Федерации, на основе Генерального плана, Правил землепользования и застройки, местных нормативов градостроительного проектирования, документации по планировке территорий города, а также в соответствии с Уставом МО "Город Обнинск".
Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах города осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом МО "Город Обнинск".
2.3. Характеристика функционирования и показатели работы транспортной инфраструктуры по видам транспорта
На территории города осуществляется содержание 39 (539006,4 кв. м) магистральных и 26 (173870,3 кв. м) второстепенных улиц города, 2 (736,16 кв. м) мостов и путепроводов, 7 (45582 кв. м) разворотных колец.
2.4. Характеристика сети дорог городского округа, параметры дорожного движения (скорость, плотность, состав и интенсивность движения потоков транспортных средств, коэффициент загрузки дорог движением и иные показатели, характеризующие состояние дорожного движения, экологическую нагрузку на окружающую среду от автомобильного транспорта и экономические потери), оценка качества содержания дорог
Общая протяженность улиц и дорог в границах городского округа - 91,992 км. Технико-экономические показатели транспортной инфраструктуры города Обнинска представлены в таблице ч. 6 Положения о территориальном планировании Генерального плана муниципального образования "Город Обнинск", утвержденного решением Обнинского городского Собрания от 04.06.2007 N 01-44 (в редакции решений Обнинского городского Собрания от 10.12.2013 N 02-50, от 09.11.2021 N 01-18); картой планируемого размещения объектов местного значения (транспортная инфраструктура и улично-дорожная сеть).
Мероприятия по улучшению дорожно-транспортной ситуации ведутся по следующим направлениям:
- ограничение пропуска большегрузного транспорта на городских дорогах в период весенней распутицы;
- повышение прочности дорожных покрытий за счет внедрения новых технологий, применения для ремонта асфальтобетонного покрытия улично-дорожной сети современных материалов - щебеночно-мастичного асфальта, литого асфальта и т.д.;
- использование высокопроизводительной дорожной техники;
- четырехлетний гарантийный ремонт от подрядных организаций;
- ручная и механизированная уборка улично-дорожной сети города;
- содержание улично-дорожной сети, в том числе реконструкция и строительство системы ливневой канализации, реконструкция уличного освещения.
До 2024 года определены мероприятия, способные улучшить ситуацию, связанную с приведением в нормативно-техническое состояние автомобильных дорог, внутриквартальных и внутридворовых проездов, со снижением дорожно-транспортной аварийности на территории муниципального образования "Город Обнинск":
- ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- ремонт внутриквартальных и внутридворовых проездов, в том числе в рамках деятельности ТОС;
- развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов и повышение безопасности дорожных условий;
- обеспечение технического оснащения улично-дорожной сети города с целью обеспечения безопасности дорожного движения.
2.5. Анализ состава парка транспортных средств и уровня автомобилизации в городском округе, обеспеченность парковками (парковочными местами)
Расчетный уровень автомобилизации составляет 430 машин на 1 тыс. человек общей численности населения согласно местным нормативам градостроительного проектирования МО "Город Обнинск", из которых 300 предусматриваются на территориях жилой застройки, 130 - в красных линиях магистральных улиц и дорог на стоянках общего пользования, а также на иных стоянках в радиусе пешеходной доступности. Количество парковок постоянного хранения в гаражно-строительных кооперативах и отдельно стоящих многоярусных и подземных паркингах составляет не менее 13000 машино-мест.
Строительство новых парковочных мест для новых строительных объектов осуществляется согласно требованиям градостроительных нормативов. Кроме того, ведется постоянное строительство новых парковочных мест в ходе капитального ремонта улично-дорожной сети города и благоустройства дворовых территорий в жилых микрорайонах города.
2.6. Характеристика работы транспортных средств общего пользования, включая анализ пассажиропотока
Регулярные пассажирские перевозки на территории города Обнинска осуществляются по 20 маршрутам.
Реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории МО "Город Обнинск" утвержден постановлением Администрации города Обнинска от 31.12.2015 N 2556-п "Об утверждении Реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории муниципального образования "Город Обнинск" (далее - Реестр). В данном Реестре указаны порядковый номер маршрута, наименование промежуточных остановочных пунктов, наименование улиц, автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами по маршруту регулярных перевозок.
Расписание движения транспортных средств по регулярным муниципальным маршрутам города Обнинск размещено на официальном информационном портале Администрации города Обнинска https://www.admobninsk.ru/bus/.
Перевозки пассажиров автобусами на территории города по 10 маршрутам, а также в пригородном сообщении по 3 маршрутам осуществляются муниципальным предприятием "Обнинское пассажирское автотранспортное предприятие" (МП "ОПАТП"). Численность автобусного парка - 76 единиц. Количество автобусов, ежедневно работающих на линии по рабочим дням - 37 автобусов, по выходным дням - 30. Количество выполненных рейсов за 1 полугодие 2022 года составило более 34500 рейсов.
За 1 полугодие 2022 года предприятием перевезено более 1100 тыс. человек, из них льготных категорий - более 31%. Регулярность движения автобусов на территории города составила 94,8%, на пригородных рейсах - 99,8%.
Пункт продажи билетов МП "ОПАТП" ежедневно обслуживает 18 пригородных и 14 междугородних маршрутов. Услугами пункта продажи билетов ежедневно пользуется более 1300 человек. Обслуживание пассажиров пригородных и междугородних маршрутов осуществляется с единой территории.
В 2020 году Администрацией города Обнинска выполнены мероприятия по обеспечению льготной категории граждан транспортными услугами. В 2021 - 2022 гг. проезд по Единым социальным проездным билетам доступен гражданам по всем маршрутам города, включая маршруты, которые обслуживаются частными пассажироперевозчиками.
Одновременно с МП "ОПАТП", перевозки пассажиров по 10 городским маршрутам осуществляют 4 юридических лица по муниципальным контрактам, заключенным с Администрацией города Обнинска, с использованием 117 транспортных средств малой вместимости типа "FIAT", "Ford", "Peugeot" и др.
На территории города Обнинска ведется системная работа по увеличению доступности транспортных услуг для маломобильных групп населения и инвалидов:
- более 85% автобусов МП "ОПАТП" имеет "Доступную среду" и оборудованы для перевозки инвалидов и маломобильных групп населения, в том числе инвалидов-колясочников.
Пункт продажи билетов города Обнинска и ж/д станция "Обнинское" оборудованы пандусами и поручнями, предупредительными указателями, кнопками вызова, визуальной звуковой системой оповещения, организованы входы и выходы, а также проезд через турникет на перрон для маломобильных граждан. При посадке-высадке из электропоезда на ж/д станции "Обнинское" предусмотрена помощь сотрудника ж/д станции.
На территории города Обнинска имеется 77 остановочных пунктов, оборудованных подъездами для инвалидов и маломобильных групп населения.
В целях повышения безопасности пассажироперевозок, качества и культуры обслуживания пассажиров, для разъяснения действующего законодательства в этой сфере, а также для решения вопросов, касающихся организации пассажирских перевозок, в городе проводятся совещания с руководителями фирм и индивидуальными предпринимателями, работающими на территории города.
Администрацией города Обнинска организовано тесное взаимодействие с органами государственного контроля и надзора для совместной работы по улучшению качества транспортного обслуживания.
В течение 2022 года Администрацией города Обнинска проведено 102 проверки, из них совместно с представителями ОГИБДД ОМВД по городу Обнинску и МУГАДН ЦФО по Калужской области, ФНС России N 6 по Калужской области на предмет соблюдения требований действующего законодательства, регламентирующего сферу пассажироперевозок, в части соблюдения Правил дорожного движения, технического состояния транспортных средств и Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.
Кроме того, систематически проводились инструктажи с пассажироперевозчиками, а также совместно с сотрудниками отдела административно-технического контроля N 2 Калужской области, ОМВД России по городу Обнинску, МКУ "Управление по делам ГОЧС города Обнинска" регулярно проводились рейды по контролю за соблюдением масочного режима в общественном транспорте.
В соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации" проводятся конкурентные процедуры по определению пассажироперевозчиков на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулярным муниципальным маршрутам города Обнинска. В условиях исполнения муниципальных контрактов предусмотрены требования по обновлению парка транспортных средств, оснащению транспортных средств видеонаблюдением и видеорегистраторами, навигационно-связным оборудованием спутниковой навигации ГЛОНАСС, а также оборудованием автоматизированной системы учета и безналичной оплаты проезда.
В 2022 году все транспортные средства работали в автоматизированной системе учета и оплаты проезда. По сравнению с 2021 годом в 2022 году использование системы по количеству транзакций проведенных через терминал-валидатор выросло более чем в два раза. Это влияет не только на качество оказываемой транспортной услуги, но и на "Отбеливание" рынка пассажирских перевозок, налоговые поступления от пассажироперевозчиков. В начале 2020 года в автоматизированной системе учета и оплаты проезда работало только одно предприятие МП "ОПАТП".
Администрацией города Обнинска продолжается работа над улучшением транспортного обслуживания населения города и обновлением парка транспортных средств.
В 2022 году реализуется инфраструктурный проект "Модернизация транспортной инфраструктуры на территории МО "Город Обнинск" (далее - Проект).
Данный Проект позволит усовершенствовать материально-техническую базу автотранспортного предприятия для создания условий предоставления качественных транспортных услуг населению города, что позволит создать конкурентно способное предприятие, а также обеспечить доступность транспортных услуг для детей, пожилых людей, маломобильных групп населения и инвалидов города.
2.7. Характеристика условий пешеходного и велосипедного передвижения
Улично-дорожная сеть города обустроена тротуарами общего пользования согласно градостроительным нормативам, а также частично велосипедными дорожками. Ремонт существующих и строительство новых объектов, а также устройство пандусов для маломобильных групп населения на тротуарах проводится ежегодно.
2.8. Характеристика движения грузовых транспортных средств, оценка работы транспортных средств коммунальных и дорожных служб, состояния инфраструктуры для данных транспортных средств
Грузоперевозки по территории города осуществляются главным образом по автодороге М-3 "Украина" и автодорогам муниципальной промышленной зоны. Проведение работ по оптимизации маршрутов грузового транспорта на магистральных улицах города Обнинска, а также установка пунктов весового контроля на въездах в город позволит снизить разрушение дорог центральной части города, снизить уровень дорожно-транспортных происшествий, а также снизить степень шумового воздействия на организм человека и улучшить экологическую обстановку во всем городе.
За счет проведения работ по созданию автоматизированных информационных и управляющих систем в городе Обнинске, оптимизации маршрутов грузового и пассажирского транспорта общего пользования, а также транспортных средств коммунальных и дорожных служб сократится интенсивность движения на основных магистралях города, повысится скорость движения транспорта, снизится в целом нагрузка на улично-дорожную сеть города.
2.9. Анализ уровня безопасности дорожного движения
За 12 месяцев 2021 года на территории города Обнинска зарегистрировано 85 дорожно-транспортных происшествий, в которых погиб 1 человек, ранено 99.
На территории города произошло 23 ДТП с участием детей, в результате которых ранено 23 человека.
К основным видам ДТП в городе относится наезд на пешеходов - 39, столкновений - 26.
Аварийными днями недели в отчетном периоде являются - воскресенье (18 ДТП), вторник (18 ДТП), суббота (16 ДТП), четверг (16 ДТП). Период времени с 07:00 до 08:00 утра и с 17:00 до 20:00.
В целом отмечается тенденция к снижению уровня дорожно-транспортных происшествий. ОГИБДД ОМВД России по городу Обнинску проводится анализ ДТП, произошедших с участием пешеходов вне пешеходных переходов и представляются предложения по оснащению улично-дорожной сети техническими средствами организации дорожного движения позволяющими снизить уровень ДТП.
В целях проведения единой политики, направленной на обеспечение безопасности дорожного движения, на территории МО "Город Обнинск" осуществляет свою деятельность Комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения. В состав Комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения входят сотрудники ОГИБДД ОМВД России по городу Обнинску, дорожные службы, транспортные предприятия и Администрация города Обнинска.
В 2021 году с целью обеспечения безопасности дорожного движения в течение года проведены мероприятия по техническому оснащению улично-дорожной сети:
- установлено новых пешеходных ограждений - 350 пог. м, дорожных барьерных ограждений - 290 пог. м;
- выполнены работы по содержанию пешеходных ограждений - 16340,5 пог. м, в том числе, в местах концентрации ДТП и вблизи образовательных учреждений: отремонтировано 48 пог. м и заменено 10 пог. м дорожных ограждений после ДТП, заменено в связи с повышенным износом 2144 пог. м (участки по пр. Маркса, ул. Королева, ул. Комсомольская, ул. Белкинская). Выполнены работы по ремонту барьерных ограждений - 24 пог. м;
- выполнены работы по содержанию 43 светофорных объектов (18 транспортных и 25 светофоров Т-7), обустроено 4 светофорных объекта типа Т7 (ул. Комсомольская, д. 5; ул. Гурьянова, д. 9; ул. Белкинская, д. 3; пр. Маркса, д. 18);
- установлено новых дорожных знаков - 139 шт. Произведена замена дорожных знаков в количестве 113 шт., ремонт дорожных знаков - 615 шт. На обслуживании всего 5312 знаков. Осуществлены работы по содержанию искусственных дорожных неровностей (ИДН) 86 объекта по городу (отремонтировано сегментов ИДН - 579 сегментов);
- нанесена дорожная осевая разметка, разделяющая проезжую часть между встречными потоками, протяженностью 73,64 км и разметка краевых линий дороги 8,65 км, в том числе: разметка пешеходных переходов - 289 шт., из них: эмалью АК-511 - 235 шт.; желто/белой АК-511 - 52 шт.; белым пластиком - 2 шт.; разметка "островков безопасности" - 335 кв. м, разметка "стоп-линий" - 254 пог. м, разметка ИДН - 1993 пог. м;
- нанесена разметка трафаретом "Дети" - 116 шт., "Школа" - 76 шт. Выполнены работы по нанесению вертикальной разметки 2.7 на бордюр с изношенной разметкой - 3992 пог. м;
- выполнены работы по покраске стоек дорожных знаков и светофоров - 237 шт. Покрашено бетонных полусфер - 251 шт.
На участках автомобильных дорог, отремонтированных в рамках реализации проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", в 2021 году было обустроено 5 трапециевидных пешеходных переходов (всего в городе 46 трапециевидных пешеходных переходов), 11 проекционных пешеходных переходов, заменено 2000 м ограждений безопасности на участке дороги ул. Королева, ул. Белкинская, пр. Маркса.
За счет средств областного бюджета в 2021 году на территории МО "Город Обнинск" выполнены работы по реализации проекта организации дорожного движения "Проект организации дорожного движения на участке пр. Маркса от д. 71 до д. 83 с устройством двух светофорных объектов на пешеходных переходах и переустройством автобусных остановок в г. Обнинске".
С целью профилактики дорожно-транспортных происшествий и снижению детского травматизма на территории города Администрацией города Обнинска совместно с ОГИБДД ОМВД России по городу Обнинску среди детей проводятся профилактические мероприятия посвященные правилам дорожного движения.
1 сентября проводится акция "Соблюдаем правила - переходим правильно" в рамках которой учащимся на пешеходных переходах города вручаются световозвращающие элементы.
Сотрудниками Администрации города Обнинска и ОГИБДД ОМВД России по городу Обнинску регулярно проводятся мероприятия "Будь ярче!", "Засветись с дедушкой Морозом" в рамках которых школьникам вручаются световозвращающие брелоки и браслеты, а так же проводятся беседы о важности применения данных элементов на одежде и вещах в темное время суток
На постоянной основе в общеобразовательных учреждениях города Обнинска проводятся уроки безопасности для пешеходов по соблюдению ПДД и применению световозвращающих элементов.
С начала учебного года на пешеходных переходах рядом со школами Обнинска возобновляется работа "Родительского патруля".
2.10. Оценка уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье населения
Наблюдения за состоянием приземного атмосферного воздуха в Обнинске проводятся на стационарном пункте наблюдения, расположенном на площадке высотной метеорологической мачты (ВММ). Это место выбрано не случайно. Оно расположено вблизи от геометрического центра города, внутри жилого микрорайона, ограниченного оживленными городскими автотрассами. Недалеко находятся и муниципальные промышленные зоны. В то же время она достаточно удалена от источников загрязнения, чтобы характеризовать городскую атмосферу, а не отдельный источник выбросов загрязняющих веществ.
По данным НПО "Тайфун" автоматическая станция контроля загрязнения воздуха комплектуется новейшими газоанализаторами с непрерывной фиксацией концентраций загрязняющих веществ. Еженедельные бюллетени состояния атмосферного воздуха на территории МО "Город Обнинск", подтверждающие низкий уровень загрязненности воздуха, публикуются на официальном информационном портале Администрации города Обнинска в разделе "Городское хозяйство - Экология и благоустройство".
2.11. Характеристика существующих условий и перспектив развития и размещения транспортной инфраструктуры городского округа
Размещение основных объектов транспортной инфраструктуры города осуществляется в соответствии с ч. 3.4.3 Положения о территориальном планировании Генерального плана муниципального образования "Город Обнинск", утвержденного решением Обнинского городского Собрания от 04.06.2007 N 01-44 (в редакции решений Обнинского городского Собрания от 10.12.2013 N 02-50, от 09.11.2021 N 01-18); картой планируемого размещения объектов местного значения (транспортная инфраструктура и улично-дорожная сеть).
2.12. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной инфраструктуры городского округа
Функционирование и развитие транспортной инфраструктуры городского округа "Город Обнинск" осуществляется в соответствии с:
- Градостроительным Кодексом Российской Федерации;
- Федеральным Законом N 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.12.2015 N 1440 "Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов";
- Уставом муниципального образования "Город Обнинск";
- Генеральным планом муниципального образования "Город Обнинск", утвержденным решением Обнинского городского Собрания от 04.06.2007 N 01-44 (в редакции решений Обнинского городского Собрания от 10.12.2013 N 02-50, от 09.11.2021 N 01-18);
- Стратегией социально-экономического развития города Обнинска как наукограда Российской Федерации на 2017 - 2025 годы;
- Муниципальной программой "Дорожное хозяйство города Обнинска", утвержденной постановлением Администрации города Обнинска от 27.10.2014 N 2041-п (с последующими изменениями);
- утвержденной документацией по планировке и межеванию территорий города Обнинска;
- Правилами землепользования и застройки муниципального образования "Город Обнинск", утвержденными решением Обнинского городского Собрания от 12.03.2007 N 01-40 (в действующей редакции);
- местными нормативами градостроительного проектирования муниципального образования "Город Обнинск", утвержденными решением Обнинского городского Собрания от 12.12.2017 N 02-35 (в редакции решения Обнинского городского Собрания от 27.04.2021 N 01-13).
2.13. Оценка финансирования транспортной инфраструктуры
Финансирование мероприятий по содержанию и развитию транспортной инфраструктуры осуществляется за счет средств местного, областного и федерального бюджетов, инвестиционных ресурсов предприятий, организаций, предпринимателей. Объем финансирования вышеуказанных мероприятий недостаточен и определяется ограниченными возможностями бюджета города Обнинска.
Согласно сведениям муниципальной программы "Дорожное хозяйство города Обнинска" в рамках федерального проекта "Жилье" на 2023 - 2024 годы муниципальному образованию "Город Обнинск" предоставлена субсидия из средств федерального и регионального бюджетов на проектирование и строительство магистральной улицы общегородского значения от пересечения пр. Маркса и ул. Курчатова до границы земельного участка с кадастровым номером 40:03:030302:187 в городе Обнинске Калужской области:
- средств федерального бюджета - 462 641,60 тысяч рублей,
- средств областного бюджета - 14 457,50 тысяч рублей, из них за счет средств бюджета муниципального образования "Город Обнинск" в размере 4 819,20 тысяч рублей.
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Администрации города Обнинска Калужской области от 17 октября 2022 г. N 2246-п "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.