Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление земельного участка,
находящегося в государственной или
муниципальной собственности,
гражданину или юридическому лицу
в собственность бесплатно"
Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/ используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Проверка документов и регистрация заявления | ||||||
Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Комитет |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 29 Административного регламента |
1 рабочий день |
Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги |
Комитет / ГИС |
- |
Регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование); назначение специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов |
|
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
1 рабочий день |
|
|
- |
|
|
В случае непредставления в течение указанного срока необходимых документов (сведений из документов), не исправления выявленных нарушений, формирование и направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием причин отказа |
|
|
|
- |
|
|
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 29 Административного регламента, регистрация заявления в электронной базе данных по учету документов |
1 рабочий день |
Специалист Комитета, ответственный за регистрацию корреспонденции |
Комитет / ГИС |
- |
|
|
Проверка заявления и документов, представленных для получения муниципальной услуги |
Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги |
Комитет / ГИС |
- |
Направленное заявителю электронное сообщение о приеме заявления к рассмотрению либо отказа в приеме заявления к рассмотрению согласно Приложению N 2 к Административному регламенту |
|
|
Направление заявителю электронного сообщения о приеме заявления к рассмотрению либо отказа в приеме заявления к рассмотрению с обоснованием отказа |
|
|
Наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 29 Административного регламента |
||
2. Получение сведений посредством СМЭВ | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
направление межведомственных запросов в органы и организации, указанные в пункте 17 Административного регламента |
в день регистрации заявления и документов |
Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги |
Комитет / ГИС / СМЭВ |
Отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
Направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 26 Административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ |
|
получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
от 3 до 5 рабочих дней со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательством РФ и субъекта РФ |
Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги |
Комитет / ГИС / СМЭВ |
- |
Получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги |
3. Рассмотрение документов и сведений | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги |
в день получения межведомственных запросов |
Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги |
Комитет / ГИС |
Основания отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 34 Административного регламента |
Проект результата предоставления услуги, согласно приложению N 4, N 5 к Административному регламенту |
4. Принятие решения | ||||||
Проект результата предоставления услуги, согласно приложению N 4, N 5 к Административному регламенту |
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении услуги |
от 10 до 12 рабочих дней |
Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги; Руководитель Комитета или иное уполномоченное им лицо |
Комитет / ГИС |
- |
Результат предоставления муниципальной услуги по форме, приведенной в приложении N 4, N 5 к Административному регламенту, подписанные усиленной квалифицированной подписью руководителем Комитета или иного уполномоченного им лица |
Формирование решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
- |
|||||
5. Выдача результата | ||||||
формирование и регистрация результата муниципальной услуги, указанного в пункте 19 Административного регламента, в форме электронного документа в ГИС |
Регистрация результата предоставления муниципальной услуги |
после окончания процедуры принятия решений (в общий срок предоставления муниципальной услуги не включается) |
Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги |
Комитет / ГИС |
- |
Внесение сведений о конечном результате предоставления муниципальной услуги |
Направление в МФЦ результата муниципальной услуги, указанного в пункте 19 Административного регламента, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Комитета |
в сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Комитетом и МФЦ |
Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги |
Комитет / АИС МФЦ |
Указание заявителем в Запросе способа выдачи результата муниципальной услуги в МФЦ, а также подача Запроса через МФЦ |
Выдача результата муниципальной услуги заявителю в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью МФЦ; внесение сведений в ГИС о выдаче результата муниципальной услуги |
|
Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в личный кабинет на ЕПГУ |
в день регистрации результата предоставления муниципальной услуги |
Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги |
ГИС |
- |
Результат муниципальной услуги, направленный заявителю на личный кабинет на ЕПГУ |
|
6. Внесение результата муниципальной услуги в реестр решений | ||||||
Формирование и регистрация результата муниципальной услуги, указанного в пункте 19 Административного регламента, в форме электронного документа в ГИС |
Внесение сведений о результате предоставления муниципальной услуги, указанном в пункте 19 Административного регламента, в реестр решений |
1 рабочий день |
Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги |
ГИС |
- |
Результат предоставления муниципальной услуги, указанный в пункте 19 Административного регламента внесен в реестр |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.