Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства труда
и социального развития
Краснодарского края
от 14.10.2022 N 1685
Регламент
работы с сообщениями граждан, направленными с использованием Платформы обратной связи в министерство труда и социального развития Краснодарского края
1. Регламент работы с сообщениями граждан, направленными с использованием Платформы обратной связи в министерство труда и социального развития Краснодарского края (далее - министерство), разработан в целях определения сроков и последовательности действий при рассмотрении и подготовке ответов на сообщения, направленные с использованием Платформы обратной связи (далее - ПОС).
2. Решение о направлении сообщения на исполнение в подведомственные министерству учреждения (далее - подведомственные учреждения) и отраслевые отделы министерства принимается руководителем отраслевого тематического блока "Социальная защита" Центра управления регионом Краснодарского края (далее - руководитель отраслевого блока), исходя исключительно из его содержания, независимо от того, кому оно адресовано, в следующем порядке:
в подведомственные учреждения направляются на рассмотрение первичные сообщения, поступившие в ПОС;
в отраслевые отделы министерства для рассмотрения по компетенции направляются сообщения заявителей с пометкой "Повторное рассмотрение" в случае несогласия с ответом подведомственного учреждения по ранее направленному вопросу, а также первичные сообщения, к которым приобщены ответы заявителям по результатам рассмотрения обращений, направленных в рамках Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3. Сообщения рассматриваются в течение 30 дней. Указанный срок исчисляется со дня поступления сообщения до даты направления ответа заявителю.
3.1. Срок рассмотрения исчисляется в календарных днях. В случае, если окончание срока рассмотрения обращения приходится на выходной или нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.
3.2. Исполнители несут ответственность за несоблюдение сроков рассмотрения сообщений.
4. Ответы на сообщения должны соответствовать критериям своевременности и объективности.
4.1. Ответ заявителю должен излагаться кратко, четко, последовательно, содержать исчерпывающие разъяснения на все поставленные в сообщении вопросы.
4.2. Ответы заявителям утверждаются исполнителями, осуществляющими роль "Руководитель" в ПОС.
4.3. Текущий контроль по рассмотрению сообщений граждан осуществляется ежедневно:
руководителем отраслевого блока;
по сообщениям, находящимся на рассмотрении в министерстве, - отделом по работе с обращениями граждан министерства;
по сообщениям, находящимся на рассмотрении в подведомственных учреждениях, - руководителями подведомственных учреждений.
4.4. Ответственность за своевременное и полное рассмотрение сообщений граждан, освещение в ответе всех поставленных вопросов, относящихся к компетенции министерства и подведомственных учреждений, несут непосредственно начальники отраслевых отделов министерства, руководители подведомственных учреждений и исполнители, ответственные за работу с сообщениями граждан.
5. При уходе в отпуск исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении сообщения граждан временно замещающему его исполнителю.
Заместитель начальника |
В.Г. Санников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.